|
КОММЕНТАРИЙ К РАЗДЕЛУ ЗАЯВКИ
«ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА»
Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан и подробно объяснен. Сюда включается следующая информация: общая стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования. Бюджет должен быть расписан по статьям: оплата труда (включает заработную плату штатных и внештатных сотрудников, гонорары - с указанием доли рабочего времени от полной ставки в %, оплата разовых услуг консультантов по договору, а также обязательные налоги и страхование от фонда заработной платы); основные прямые расходы (аренда помещений, оборудование, офисные расходные материалы, командировки, связь, типографские расходы и др.); непрямые расходы (если имеются). Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных средств из других источников.
Кроме того, в данный раздел необходимо включить детальное описание каждой из статей бюджета, привести обоснование расходов, указать источники поступления имеющихся средств (денежных и в натуральной форме).
Планируемые расходы в таблице должны быть сгруппированы в следующие разделы и подразделы в соответствии с графами 1-7 (далее – гр.) с указанной ниже степенью детализации:
№ п/п
| Наименование статьи
| Перечень расходов по данной статье
| 1.
| Оплата труда и обязательные отчисления с ФОТ
|
| 1.1.
| Оплата труда штатных сотрудников организации, занятых в реализации проекта
- указываются отдельно по каждой должности (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество сотрудников, количество месяцев, на которые привлекается сотрудник (гр.3);
- сумма оплаты в месяцев (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
- Внимание! оплата труда не должна превышать 20% от запрашиваемой суммы
| 1.2.
| Оплата труда привлеченных специалистов, занятых в реализации проекта
-указываются в зависимости от характера исполняемой работы (оказываемой услуги):
- вид работы (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество специалистов и сроки (мес., час. или иная единица времени), на которые привлекаются специалисты (гр.3);
- сумма оплаты (за мес., час. или иную единицу времени) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что по этой статье будут приняты к отчету в качестве расходов договора гражданско-правового характера с физическими лицами (кроме индивидуальных предпринимателей).
| 1.3.
| Страховые взносы во внебюджетные фонды с ФОТ (гр.2)
- указывается применяемый тариф страховых взносов по статьям 1.1., 1.2. (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество месяцев, за которые будут производиться выплаты по п.1.1., 1.2. (гр.3);
- среднемесячная сумма страховых взносов во внебюджетные фонды с ФОТ по статьям 1.1., 1.2. (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
| 2.
| Административные расходы
|
| 2.1.
| Аренда офисного помещения, необходимого для реализации проекта
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, на которые арендуется помещение (гр.3);
-стоимость аренды помещения в месяц с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр. 5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что по этой статье в отчете будут учитываться расходы, подтвержденные договором аренды помещения.
| 2.2.
| Приобретение офисного оборудования
- указывается отдельно каждое наименование офисного оборудования (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество единиц офисного оборудования (гр.3);
- стоимость единицы офисного оборудования (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
| 2.3.
| Оплата услуг связи (стационарной телефонной сети, сотовой связи, Интернета, почтовой связи)
- указывается по видам услуг связи (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество месяцев, в течение которых будут оплачиваться услуги связи (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг связи (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что, по этой статье будет приниматься оплата услуг связи на основании договоров, заключенных между юридическим лицом или физическим лицом и юридическим лицом (операторами связи, в т.ч. с отделениями «Почта России», организациями экспресс-почты и т.д.). Оплата услуг сотовой связи по личным телефонным номерам возможна только на основании заключенных договоров с привлеченными сотрудниками, подтверждения права собственности на телефонные номера, детализации звонков и отчетов об использовании в рамках проекта.
| 2.4.
| Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов
- указывается отдельно группам:
Канцелярские товары (гр.2)
Расходные материалы (картриджы, тонеры, диски, флэш-накопители и т.д.) (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будут использоваться канцелярские товары (гр.3);
-среднемесячная сумма расходов (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая стоимость (гр.5).
| 2.5.
| Приобретение программного обеспечения
- указывается отдельно по каждому наименованию программного продукта (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество единиц программного продукта (гр.3);
- стоимость единицы программного продукта (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
| 2.6.
| Банковское обслуживание
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Оплата за банковское обслуживание включает в себя оплату за ведение банковского счета, кассовых операций на основании заключенного договора (на основании мемориальных ордеров и т.п.). Расходы на открытие счета, заверение копий документов, выдачу справок не смогут быть учтены за счет средств гранта.
| 2.7
| Оплата услуг за техническую поддержку, продвижение, сопровождение сайта
- указывается отдельно по каждому виду работ (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
| 2.8
| Иные административные расходы
- указывается наименование расходной позиции (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
| 3.
| Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту
ПРИМЕРЫ РАСХОДОВ(по проведению круглого стола, семинара, мастер-класса, лагеря и т.п.):
| Указываются расходы по каждому мероприятию (группе идентичных мероприятий)
ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ:
- Проведение исследований/ мониторинга;
- Разработка и апробирование учебного курса для….;
- Организация и проведение фестиваля;
- Подготовка и выпуск печатного издания (брошюры, буклеты, газеты и др.)
- и т.д.
| 3.1.
| Аренда помещения для проведения мероприятия
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество единиц времени, на которые арендуется помещение (гр.3);
-стоимость аренды помещения в единицу времени с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр. 5).
| 3.2.
| Транспортные расходы:
|
| 3.2.1.
| Расходы по транспортному обеспечению
- указывается маршрут поездок, категория транспортного средства (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество поездок (гр.3);
- средняя стоимость расходов по проезду (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
| 3.2.2.
| Компенсация расходов за проезд участников мероприятий, привлеченных специалистов
- указывается маршрут поездок (гр.2):
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество участников мероприятий, привлеченных специалистов, которым компенсируются расходы на проезд и количество поездок (гр.3);
- средняя стоимость расходов по проезду (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
| 3.2.3.
| Приобретение ГСМ
- указывается по маршрутам поездок, общий километраж поездки, норма расхода ГСМ на 100 км. (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество литров приобретаемого ГСМ (гр.3);
- средняя стоимость 1 л. ГСМ (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
| 3.2.4.
| Аренда транспортного средства
-указывается категория транспортного средства (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество единиц аренды транспортного средства (количество поездок, месяцев и т.д.) (гр.3);
- средняя стоимость единицы аренды (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
| 3.3.
| Командировочные расходы штатных сотрудников, занятых в реализации проекта
может указываться по видам расходов (гр.2):
- расходы по проезду;
- расходы по найму жилого помещения;
- суточные
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество штатных сотрудников, направляемых в командировки по проекту и количество дней командировки (гр.3);
- сумма среднедневного расхода (гр.4) (либо по видам расходов);
- общая сумма (гр.5)
Внимание! Суточные рассчитываются из расчета 100 руб. в сутки.
| 3.4.
| Расходы на проживание участников мероприятия, привлеченных специалистов
-указывается по мероприятиям (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество проживающих (соответственно числу участников, привлеченных специалистов, участвующих в проведении мероприятия) и количество дней (суток) проживания (гр.3);
- стоимость за день(сутки) проживания (гр.4);
общая сумма расходов по статье (подстатье) (гр.5)
| 3.5.
| Расходы на питание участников мероприятия, привлеченных специалистов
- указывается по мероприятиям (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество участников мероприятия, привлеченных специалистов, участвующих в проведении мероприятия, количество дней (гр.3);
- среднедневная стоимость единицы питания на человека (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
Внимание! Оплата услуг сторонних организаций (вкл. индивидуальных предпринимателей) за организацию питания участников мероприятий, привлеченных специалистов будет учитываться на основании заключенных договоров.
| 3.6.
| Оплата услуг за изготовление полиграфической продукции
- указывается:
по наименованиям продукции (с указанием качественных характеристик) (гр.2)
или
по видам работ (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
- количество единиц работ (гр.3);
- стоимость вида работ (ст.4);
- общая сумма (гр.5).
| 3.7.
| Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для проведения мероприятий
- указывается отдельно группам:
Канцелярские товары (гр.2)
Расходные материалы (картриджы, тонеры, диски, флэш-накопители и т.д.) (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество мероприятий, для которых будут использоваться канцелярские товары (гр.3);
-среднемесячная сумма расходов (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая стоимость (гр.5).
| 3.8
| Иные расходы на проведение мероприятий
- указывается по видам расходов (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
|
Приложение 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку, использование и хранение персональных данных. (заполняется собственноручно)
Я,_____________________________________________________________________, Ф.И.О.
зарегистрирован/-ый/-ая по адресу:_______________________________________________ указать
проживающий (-ая) по адресу: __________________________________________________ указать
паспорт серии _________, номер ________________, выдан (кем),__________________________________________________________ когда__________
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тольятти многофункциональный молодежный центр «Шанс» на обработку, хранение и использование в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- адрес регистрации по месту жительства;
- адрес фактического проживания;
- контактные телефоны;
Вышеуказанные персональные данные представлены с целью:
• исполнения документооборота Положения о проведении конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики «Молодежь Тольятти»;
• осуществления архивной деятельности после исполнения документооборота Положения о проведении конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики «Молодежь Тольятти».
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящего руководства, по письменному запросу иной организации, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.
Персональные данные должны обрабатываться на средствах организационной техники, а также в письменном виде.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока делопроизводства по Конкурсу и архивной деятельности.
Мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой персональных данных, в том числе, моя обязанность проинформировать организатора Конкурса в случае изменения персональных данных; мое право в любое время отозвать свое согласие путем направления соответствующего письменного заявления работодателю.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).
«___»___________20__ г. ____________________ _____________________
(личная подпись) (Ф.И.О.)
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|