|
Понятие о товаре, классификация товаров. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Товар – это продукт человеческого труда, произведенный для продажи. Специалисты выделяют три уровня восприятия товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением Существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением. 1. Товар по замыслу - сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Поэтому, задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. 2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. - все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой. 3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом. Классификация товаров в условиях маркетинга. Группы товаров: Товары длительного пользования – выдерживают многократное использование; Товары кратковременного пользования – потребляются за один или несколько циклов использования; Услуги. Классификация товаров широкого потребления: Товары повседневного спроса: приобретаются без раздумий и сравнения; Товары предварительного выбора: перед приобретением сравниваются варианты: - Схожие – одно качество, разные цены; - Несхожие – должны иметь широкий ассортимент. Товары особого спроса: имеют уникальные характеристики и марочные предпочтения, не сравниваются; Товары пассивного спроса: об их покупке не задумываются (страхование жизни, энциклопедии). Требуют личной продажи.
«Жизненный» и «рыночный» циклы товара, содержание маркетинговых мероприятий на различных стадиях «жизненного» цикла товара Рыночный цикл – это время нахождения товара на рынке с момента поставки первой партии до прекращения поставок и продаж. Жизненный цикл – это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т.д. Продолжительность жизненного и рыночного цикла товара зависит, во-первых, от показателей конкурентоспособности товара, во-вторых, от характера и уровня маркетинговой деятельности предприятия. Рыночный цикл товара включает различные этапы: внедрение на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад
Внедрение (выход на рынок) - период появления товара на рынке. Рост - время быстрого признания товара на рынке и увеличения спроса на него. Зрелость - период постоянного замедления темпов роста объемов продаж. Насыщение - период прекращения роста продаж. Спад - период резкого снижения объема продаж и прибыли
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|