Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИЙ ПРОИЗВОДСТВА





ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИЙ ПРОИЗВОДСТВА

ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

Контрольные вопросы и задания к самостоятельной

работе для студентов I курса специальности

“Коммерция (торговое дело)”

дневной и заочной формы обучения

 

 

Хабаровск 2010

 

 

 
ББК 65. 9(2) Составитель: к.т.н., доцент

Л.Г. Машихина

Рецензент: к.т.н., доцент кафедры

маркетинга и коммерции ХГТУ

Л.В. Крутикова

 

Основы технологии производства товаров и услуг: Контрольные вопросы и задания к самостоятельной работе для студентов I курса специальности “Коммерция (торговое дело)” дневной и заочной форм обучения. /Сост. Машихина Л.Г. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007. – 36с.

 

 

Утверждено издательско-библиотечным

советом академии в качестве методических

указаний для студентов

 

© Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007

ВВЕДЕНИЕ

 

Данные методические указания предназначены для контроля и самоконтроля знаний студентов дневного и заочного отделения специальности 351300 “Коммерция (торговое дело)” по курсу “Основы технологии производства товаров и услуг”.

В состав методических указаний вошли темы разделы “Введение в технологию”, “Основы химической технологии” и “Металлы и сплавы, их свойства и получение”. В перечень тем для самостоятельной проработки включался материал, который изучался ранее в объеме школьной программы, например, “Металлургия”, “Производство серной кислоты”, “Переработка топлива”, а также темы, которые изучаются студентами впервые в данном курсе.

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой. В них приводится список литературы, контрольные вопросы и задания, практические задачи, для закрепления теоретического материала. Контроль знаний студентов осуществляется преподавателем по вопросам, включенным в методические указания, устно или в форме программированного опроса.

Вопросы и задания, приведенные в методических указаниях, используются также при подготовке студентов к практическим занятиям.

 

 

Методические рекомендации

 

Предлагаемые в данном пособии вопросы по темам курса “Основы технологии производства товаров и услуг” составлены таким образом, что, отвечая на них, студент прорабатывает всю тему. Одна часть тем предлагается студентам для самостоятельного изучения, самопроверки и дальнейшего контроля со стороны преподавателя. Другая часть тем курса изучается студентом под руководством преподавателя с последующим контролем и оценкой уровня знаний.

При самостоятельной подготовке к занятиям студент в произвольной форме отвечает на отдельном листе бумаги на все контрольные вопросы по теме (лист самоподготовки). На занятии студент предоставляет лист самоподготовки преподавателю и получает в обмен задание текущего контроля в виде тестов, задач, вопросов для письменного или устного ответа.

За каждый ответ студент получает определенное количество баллов. Если по каждой теме студент набирает 90% и более от максимально возможной суммы баллов, его знания оцениваются на “отлично”, если

набранное количество баллов составляет от 80 до 90% от максимально возможной суммы баллов, уровень знаний оценивается на “хорошо”, если 70% - “удовлетворительно”. Студенты, продемонстрировавшие более низкий уровень знаний, отчитываются по темам повторно с разрешения преподавателя.

 

ТЕМА I. Понятие о товарах и услугах, их классификация

 

Контрольные вопросы

 

1. Что называют товарами?

2. Каковы принципы классификации товаров?

3. Что называют услугами?

4. Как классифицируют услуги?

5. Каковы формы организации системы услуг?

6. Технологические процессы при оказании материальных услуг.

7. Какие виды услуг относят к организационно-коммерческим?

8. Каковы основные направления развития услуг?

 

Литература: основной список - 6, дополнительный список – 8, 9, 10.

 

ТЕМА 2. Понятие о

ТЕМА 3. Сырье в промышленности

Контрольные вопросы

 

1. Что называют сырьем?

2. Как классифицируют сырье по происхождению?

3. Как классифицируют сырье по химическому составу?

4. Как классифицируют сырье по агрегатному состоянию?

5. Назовите разновидности минерального сырья?

6. Что получают (в основном) из рудного, нерудного и горючего сырья?

7. Какой вид минерального сырья называют рудой?

8. Какие составные части условно выделяют в руде?

9. Как классифицируют руды по количеству металлов, по химическому составу и по назначению?

10. Какие вещества входят в состав пустых пород?

11. Какие виды горных пород вы знаете?

12. Какие горные породы называют магматическими, осадочными, метаморфическими?

13. Каков состав воздуха?

14. Какими способами добывают полезные ископаемые?

15. Какие виды работ включает в себя шахтный способ добычи?

16. Какие виды работ выполняются при карьерном способе добычи?

17. Какое оборудование используют при шахтной и карьерной добыче сырья?

18. Какой процесс называют обогащением сырья?

19. Какие продукты получают в ходе обогащения сырья?

20. Что называют выходом концентрата?

21. Что называют степенью извлечения при обогащении?

22. Что означает понятие “степень концентрации”?

23. Какое различие в свойствах ценного минерала и пустой породы используют при обогащении сырья методом: а) рассеивания и грохочения; б) гравитационным; в) электромагнитным; г) электростатическим; д) флотацией; е) термическим; ж) химическим?

24. В чем сущность гравитационного способа обогащения?

25. Какие существуют способы гравитационного обогащения?

26. В чем сущность электромагнитного способа обогащения?

27. Что представляет собой термическое обогащение?

28. В чем сущность электростатического обогащения?

29. Что представляет собой флотационное обогащение?

30. Для чего предназначены флотореагенты?

31. Какие виды флотореагентов используют при флотации?

32. Для чего предназначены: а) собиратели, б) подавители, в) пенооб -

разователи, г) активаторы?

33. Какая флотация называется прямой и обратной?

34. Какими достоинствами и недостатками обладает растительно-

животное сырье?

35. Назовите основные направления рационального использования сырья?

 

Задачи

 

1. Массовая доля минерала Fe2 O3 в руде 60%. В концентрате содержание железа - 70%. Какое количество концентрата заменит 60т такой руды? Во сколько раз снизятся транспортные расходы в перерасчете на 1т концентрата (грузоподъемность вагона 60т)?

2. При обогащении угля на установках производительностью 100 т/ч сырья получают 75 т/ч концентрата. Зольность (пустые породы) исходного сырья 30%, а концентрата 10%. Определите выход концентрата, степень извлечения горючей части угля и количество отходов.

 

3. В железной руде обнаружены примеси цветного металла в количестве 0,5% себестоимостью 400 рублей/т. Какой экономический эффект даст комплексная переработка в течение года 5 миллионов т такой руды, если расходы на флотацию составляют 8 рублей на 1 т руды, а расходы на извлечение цветного металла из концентрата составляет 60% от его конечной стоимости. Потери цветного металла на всех стадиях равны 10%.

 

4. На обогатительной фабрике из 20 т медной сульфидной руды, содержащей 0,015 массовых долей меди, получено 2 т концентрата, в котором обнаружено 14,4% Cu2S. Определить выход концентрата, степень извлечения и степень концентрации меди.

 

Литература: основной список - 2, 3, 4, 5, дополнительный список – 15.

 

 

Задачи

 

1. Сколько потребуется тринатрийфосфата для умягчения 1000 м3 во-

ды, содержащей 200 мг/л Са+2 , 280 мг/л М+2

4 N a 3 PO4 + 3Ca +2 + 3Mg+2 = Ca3 (PO4)2 + Mg3 (PO4 )2

2. Рассчитать дозу извести для умягчения 10 м3 воды, содержащей 80 мг/л Са+2, 12 мг/л Мg+2, 50 мг/л HСO3-. Определить карбонатную, некарбонатную и общую жесткость.

3. Анализ 200 мл природной воды показал наличие в ней 40 мг-ионов Ca+2 , 4 мг-ионов Mg+2 . Определить постоянную жесткость воды, если в ней содержится 30 мг-ионов НСО3-.

4. Определить постоянную жесткость воды (Жн), если на титрование 200 мл воды израсходовано 18 мл 0,1 HC1, а общая жесткость (Жо) равна 9,5 мг/ экв / л.

 

Литература: основной список - 2, 3, 4, 5, дополнительный список – 15.

 

 

ТЕМА 5. Твердое топливо

 

Контрольные вопросы

 

1. Какими способами перерабатывают твердое топливо (пирогенетические способы)?

2. Какие элементы составляют горючую часть твердого топлива?

3. Какую часть твердого топлива называют летучей?

4. Какие продукты получают при газификации твердого топлива?

5. Какие продукты получают при гидрогенизации топлива?

6. Что представляет собой процесс сухой перегонки топлива?

7. Какие реакции являются основными в процессе паро-воздушной газификации?

8. Какие аппараты используют для проведения газификации?

9. При каких условиях проводят газификации твердого топлива?

10. При каких условиях проводят гидрогенизацию твердого топлива?

11. В чем сущность процесса гидрогенизации?

12. Каков состав кокса?

13. Каким способом получают промышленный кокс?

14. В какой последовательности разделяют летучие продукты коксования?

15. В каких аппаратах из прямого коксового газа удаляются:

а) смола и б) надсмольная вода?

16. В каких аппаратах из прямого коксового газа удаляют аммиак?

17. В каких аппаратах из прямого коксового газа удаляют сырой бензол?

18. Какими методами проводят газификацию?

19. В какой последовательности протекают стадии коксования каменного

угля в процессе нагрева?

20. Какое сырье используют для получения кокса?

21. Какие продукты получают при сухой перегонке древесины?

22. Каков состав твердого остатка от сухой перегонки древесины?

23. При какой температуре происходит сухая перегонка древесины?

24. Какие процессы входят в технологию коксования?

 

Литература: основной список – 2, 3, 4, 5, дополнительный список – 15.

 

 

ТЕМА 6. Жидкое топливо

 

Контрольные вопросы

 

1. Какими способами перерабатывают жидкое топливо?

2. Какие из перечисленных видов топлива характеризуют октановым числом?

3. Как добытую нефть очищают а) от механических примесей, б) от растворов минеральных веществ?

4. Как из добытой нефти удаляют воду?

5. Какие аппараты используют для а) прямой перегонки нефти, б) термического крекинга?

6. Какие аппараты используют для а) парофазного крекинга, б) каталитического крекинга?

7. При каких условиях осуществляется термический крекинг нефти?

8. При каких условиях осуществляется парофазный крекинг?

9. При каких условиях осуществляется каталитический крекинг?

10. При каких условиях осуществляется риформинг для получения высокооктановых бензинов?

11. При каких условиях осуществляется каталитический риформинг для получения ароматических углеводородов?

12. Какие вещества получают при термическом крекинге нефтепродуктов?

13. Какие вещества получают при а)парофазном крекинге, б) каталитическом крекинге?

14. Какие вещества получают при прямой перегонке нефти?

15. Какие вещества получают при прямой перегонке мазута?

16. В чем сущность процесса прямой перегонки нефти и ее продуктов?

17. Какими методами получают из нефти бензин?

18. Какие продукты образуются при термическом крекинге?

19. Какие продукты образуются при парофазном крекинге?

20. При каких условиях проводят термический крекинг?

21. Какое оборудование применяют а)для реакции термического крекинга нефти, б)для разделения продуктов крекинга?

22. При какой температуре кипит фракция бензина?

23. Какими способами перерабатывают жидкое топливо?

24. Какие из перечисленных видов топлива характеризуют октановым числом: 1) мазу; 2) ракетное топливо; 3) дизельное топливо; 4) бензин; 5) транспортное топливо; 6) кокс; 7) котельное топливо; 8) керосин?

25. Как добытую нефть очищают а) от механических примесей, б) от растворов минеральных веществ?

26. Как из добытой нефти удаляют воду?

 

Литература: основной список – 2, 3, 4, 5, дополнительный список – 1, 15.

 

 

ТЕМА 8. Производство чугуна

 

Контрольные вопросы

 

1. Какое оборудование используют для производства чугуна?

2. Какой вид железных руд используют для выплавки чугуна?

3. Каково содержание железа в рудах, применяемых для выплавки чугуна?

4. Какое топливо используют в доменной печи?

5. Какие функции выполняет кокс в доменном процессе?

6. Какие вещества используют в качестве основных флюсов в доменном процессе?

7. Какой способ обогащения наиболее эффективен для железных руд?

8. Какие подготовительные операции позволяют укрупнить рудную мелочь для использования ее в доменной печи?

9. Как и с какой целью проводят процесс производства окатышей?

10. Что представляет собой процесс агломерации?

11. Какие вещества входят в состав шахты для производства чугуна?

12. В чем сущность процесса доменной плавки?

13. Какие вещества выполняют роль восстановителей в доменной печи

а) при прямом, б) при косвенном восстановлении?

14. Какие из перечисленных реакций относятся к реакциям прямого восстановления железа:

а) 3Fe2O3 + CO = 2Fe3O4 + CO2 ;

б) Fe O + C = Fe + CO

в) Fe 3O4 + CO = 3Fe O + CO2

г) Fe O + CO = Fe + CO2

15. В какой зоне доменной печи протекают реакции косвенного восстановления железа?

16. В какой зоне доменной печи протекают реакции прямого восстановления железа?

17. Какие вещества восстанавливаются из оксидов коксом в доменной печи кроме железа?

18. В какой зоне доменной печи а) плавится железо, б)образуется чугун?

19. В какой зоне доменной печи наиболее высокая температура и почему?

20. Какие вещества входят в состав чугуна?

21. Какие продукты получают в доменном производстве?

22. Какое вещество является главным составляющим компонентом доменного шлака?

23. В какую зону подают воздух (или кислород)?

24. В чем сущность процесса шлака образования в доменной печи?

25. В какой зоне доменной печи и как происходит отделение чугуна от шлака?

26. Что такое КИПО?

27. Для чего предназначены воздухонагреватели в доменном производстве?

 

Литература: основной список - 3, 4, дополнительный список – 7, 18.

 

 

ТЕМА 9. Производство стали

 

Контрольные вопросы

 

1. Какие компоненты применяют при скрап-процессе в мартеновском производстве?

2. Каков химический состав углеродистой стали?

3. Как устроена индукционная печь?

4. Какие компоненты переплавляют на сталь в кислородном конвертере?

5. Какие преимущества имеет кислородно-конверторный способ по сравнению с мартеновским и электроспособами?

6. Каковы недостатки кислородно-конверторного способа получения стали?

7. Какой компонент удаляется в шлак с момента продувки и в течение всей плавки с помощью СаО, при кислородно-конвенторном способе производства стали?

8. С какой целью раскисляют сталь?

9. Какие реакции соответствуют процессу раскисления?

10. Достоинства агрегата ДСА (двухванный сталеплавельный агрегат).

11. Какой сплав называют сталью?

12. Какие вещества способствуют удалению избыточного углерода из чугуна при получении стали?

13. Какие процессы (реакции) протекают расплавленной шихте при ударении из нее фосфора в шлак?

14. Какие флюсы используют для удаления фосфора?

15. Как устроен агрегат ДСА (двухванный сталеплавельный агрегат)?

16. Каков принцип работы индукционной печи?

17. Каков принцип работы дуговой электрической печи?

18. Каков принцип работы электрошлаковой печи?

19. Назовите способы бездоменного получения стали.

20. Каковы преимущества бездоменного получения стали?

21. Какова длительность плавки стали в кислородном конверторе?

22. Какие флюсы используют для удаления серы в шлак при плавке стали?

23. Какая реакция соответствует процессу удаления серы?

 

Литература: основной список - 3, 4, дополнительный список – 7, 18.

 

 

ТЕМА 10. Производство меди

 

Контрольные вопросы

 

1. Какой вид медных руд перерабатывают перометаллургическим способом в нашей стране?

2. Какие породы относятся к пустым породам в медных рудах?

3. Каково содержание меди в рудах а) бедных, б) средних, в) богатых?

4. Каковы особенности цветной металлургии?

5. Какое оборудование используют для рафинирования меди способом:

а) огневым, б) электролитическим?

6. В какой последовательности готовят медные руды к плавке?

7. Каково содержание меди в рудах, пригодных для промышленной переработки?

8. Какой металл сопутствует меди в рудах, мешая и усложняя металлургию меди?

9. Какой способ обогащения используют для медных руд?

10.Какое количество меди содержится в концентрате после обогащения?

11.Какие вещества используют при обогащении медных руд в качестве:

а) собирателя, б) пенообразователя, в) подавителя?

12.С какой целью проводят обжиг медного концентрата?

13.Какие печи используют для обжига медного концентрата?

14.Написать основные реакции обжига медного концентрата.

15.Каков состав медного огарка после обжига

16.В какой последовательности из огарка получают чистую медь?

17.Что такое штейн?

18.Какое вещество используют в качестве флюса при плавке на штейн?

19.Каково назначение флюсов при плавке медного штейна?

20.В виде какого соединения железа отшлаковывается при выплавке

а) медного штейна, б) черновой меди?

21.Какое оборудование используют при выплавке медных штейнов (наиболее распространенное оборудование выделить особо)?

22.Как поддерживают высокую температуру в печах выплавки медных штейнов?

23.Какой продукт является основным газовым выбросом металлургии меди?

24.Как используют газовые отходы металлургии меди?

25.На каком этапе технологии производства меди получают металли-ческую медь?

26.Какая медь называется черновой?

27.Что служит сырьем для получения черновой меди?

28.Написать реакции окисления и отшлаковывания железа при получении черновой меди.

29.Что представляет собой конвертор для выплавки черновой меди?

30.Какие периоды различают в процессе плавки черновой меди?

31.Какие вещества подают в конвертер для а) поддержания высокой температуры, б) окисления сульфидов, в) отшлаковывания железа, г) восстановление меди?

32.Написать реакции образования меди в конверторе.

33.Какими методами проводят рафинирование меди в современной практике?

34.Написать в технологической последовательности операции огневого рафинирования.

35.С какой целью проводят операцию “ дразнение меди”?

36.Какое вещество играет роль раскислителя при “ дразнение меди”?

37.Какое вещество служит а) анодом, б) катодом, в) электролитом при электролитическом рафинировании меди?

38.Написать электрохимические реакции, протекающие на аноде, катоде при электрохимической очистке меди.

39.Какие примеси черновой меди при электролитическом рафинировании а) переходят в раствор, б) оседают в шлам?

40.Можно ли огневым рафинированием удалить из черновой меди примеси золота, серебра, селена?

 

Литература: основной список - 3, 4, дополнительный список – 7, 18.

 

 

Контрольные вопрсы

 

1. Что называют литейным производством?

2. Как называется продукт литейного производства?

3. Какие металлы и сплавы используют для получения отливок?

4. Какие основные этапы включает технологическая схема процесса литья?

5. Какие основные технико-экономические показатели характеризуют работу литейных цехов?

6. Как классифицируют способы литья: а) по виду форм; б) по виду металла, используемого для литья; в) по кратности использования форм и т.д.?

7. Какой способ литья наиболее распространен?

8. Что называют литейной формой?

9. Что называют модельной оснасткой?

10.Какие приспособления относят к модельной оснастке?

11.Что называют моделью детали?

12.Каково назначение модели?

13.Каковы размеры модели?

14.Из чего изготовляют модели?

15.Для чего предназначены стержни в литейной форме?

16. Каковы размеры стержней?

17.Из чего изготовляют стержни?

18.В чем готовят разовые песчано-глинистые формы?

19.Что собой представляют опоки для получения опочных форм?

20.Какими свойствами должны обладать формовочные и стержневые смеси?

21.Какие свойства придают формовочной и стержневой смеси:

а) песок;

б) глина;

в) опилки, торф;

г) олифа и льняное масло;

д) декстрин и жидкое стекло;

е) древесная пыль, графитовый порошок?

22.Чем отличаются облицовочные и наполнительные смеси?

23.Каково назначение модели литниковой системы?

24.Для чего служат подмодельные щитки-плиты?

25.Какие стадии включает технологический процесс формовки (изготовления литейных форм)?

26.В каком случае и при какой температуре сушат литейные формы?

27.Как называют комплекс свойств, определяющий пригодность сплава к литью?

28.Какие свойства металлов и сплавов относят к литейным?

29.Какие требования предъявлиются к температуре плавления металлов и сплавов?

30.Что означают такие свойство металла, как

а) жидкотекучесть;

б) ликвация;

в) усадка и др.?

31.Какие печи применяют в литейных цехах для плавки:

а) чугуна;

б) углеродистой стали;

в) легированной стали;

г) сплавов цветных металлов?

32. В чем заключается сущность процессов: а) выбивки, б) обрубки,

в) очистки отливок?

33. Какие способы литья относят к специальным?

34. В чем сущность процесса литья в кокиль?

35.В каких случаях применяют кокильное литье?

36.Каковы достоинства и недостатки литья в кокиль?

37.В чем сущность процесса центробежного литья?

38.В каких случаях применяют центробежное литье?

39.Каковы достоинства и недостатки центробежного литья?

40.В чем сущность процесса литья в оболочковые формы?

41.В каких случаях применяют литье в оболочковые формы?

42.Каковы достоинства и недостатки литья в оболочковые формы?

43. В чем сущность процесса литья по выплавляемым, выжигаемым и растворимым моделям?

44.В каких случаях применяют литье по выплавляемым, выжигаемым и растворимым моделям?

45.Каковы достоинства и недостатки литья по выплавляемым, выжигаемым и растворимым моделям?

46.Какие вещества используют для изготовления: а) выплавляемых,

б) выжигаемых, в) растворимых моделей?

47. В чем сущность процесса литья под давлением?

48. В каких случаях применяют литье под давлением?

49. Каковы достоинства и недостатки литья под давлением?

 

Литература: основной список – 3, 4, дополнительный список – 7, 18.

 

 

ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИЙ ПРОИЗВОДСТВА

ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

Контрольные вопросы и задания к самостоятельной

работе для студентов I курса специальности

“Коммерция (торговое дело)”

дневной и заочной формы обучения

 

 

Хабаровск 2010

 

 

 
ББК 65. 9(2) Составитель: к.т.н., доцент

Л.Г. Машихина

Рецензент: к.т.н., доцент кафедры

маркетинга и коммерции ХГТУ

Л.В. Крутикова

 

Основы технологии производства товаров и услуг: Контрольные вопросы и задания к самостоятельной работе для студентов I курса специальности “Коммерция (торговое дело)” дневной и заочной форм обучения. /Сост. Машихина Л.Г. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007. – 36с.

 

 

Утверждено издательско-библиотечным

советом академии в качестве методических

указаний для студентов

 

© Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007

ВВЕДЕНИЕ

 

Данные методические указания предназначены для контроля и самоконтроля знаний студентов дневного и заочного отделения специальности 351300 “Коммерция (торговое дело)” по курсу “Основы технологии производства товаров и услуг”.

В состав методических указаний вошли темы разделы “Введение в технологию”, “Основы химической технологии” и “Металлы и сплавы, их свойства и получение”. В перечень тем для самостоятельной проработки включался материал, который изучался ранее в объеме школьной программы, например, “Металлургия”, “Производство серной кислоты”, “Переработка топлива”, а также темы, которые изучаются студентами впервые в данном курсе.

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой. В них приводится список литературы, контрольные вопросы и задания, практические задачи, для закрепления теоретического материала. Контроль знаний студентов осуществляется преподавателем по вопросам, включенным в методические указания, устно или в форме программированного опроса.

Вопросы и задания, приведенные в методических указаниях, используются также при подготовке студентов к практическим занятиям.

 

 

Методические рекомендации

 

Предлагаемые в данном пособии вопросы по темам курса “Основы технологии производства товаров и услуг” составлены таким образом, что, отвечая на них, студент прорабатывает всю тему. Одна часть тем предлагается студентам для самостоятельного изучения, самопроверки и дальнейшего контроля со стороны преподавателя. Другая часть тем курса изучается студентом под руководством преподавателя с последующим контролем и оценкой уровня знаний.

При самостоятельной подготовке к занятиям студент в произвольной форме отвечает на отдельном листе бумаги на все контрольные вопросы по теме (лист самоподготовки). На занятии студент предоставляет лист самоподготовки преподавателю и получает в обмен задание текущего контроля в виде тестов, задач, вопросов для письменного или устного ответа.

За каждый ответ студент получает определенное количество баллов. Если по каждой теме студент набирает 90% и более от максимально возможной суммы баллов, его знания оцениваются на “отлично”, если

набранное количество баллов составляет от 80 до 90% от максимально возможной суммы баллов, уровень знаний оценивается на “хорошо”, если 70% - “удовлетворительно”. Студенты, продемонстрировавшие более низкий уровень знаний, отчитываются по темам повторно с разрешения преподавателя.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.