Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Функция менеджмента – организация





 

Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.

 

Имеется два основных аспекта организационного процесса:

 


Делегирование - ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели делегирования:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

 

Делегирование базируется на ________________________________________________

 

Полномочия _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы понимаете военную поговорку "Честь отдается мундиру, а не человеку" применительно к делегированию? ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

       
   


Преимущества делегирования:

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чем обусловлено нежелание руководителей делегировать полномочия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчинённые уклоняются от принятия полномочий вследствие:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ответственность означает __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Если Полномочия > Ответственности

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если Ответственность > Полномочий

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивация и потребности

Мотивация - это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации. Для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается эффективным для мотивации одних людей, оказывается совершенно неважным для других.

Стимулирование - целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его активность.

Стимулы - внешние обстоятельства, воздействующие на поведение человека и «включающие» мотивы (stimulus (лат.) - заостренная палка, которой в древнем Риме погоняли животных).

Мотивы — обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности.

 

Цель стимулирования _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


Теория потребностей Маслоу

Применение теории Маслоу__________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Методы удовлетворения потребностей высших уровней

Социальные потребности

· Давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться

· Создавайте на рабочих местах дух единой команды

· Проводите с подчиненными периодические совещания

· Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба

· Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок

 

Потребности в уважении

· Предлагайте подчиненным более содержательную работу

· Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами

· Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты

· Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений

· Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия

· Продвигайте подчиненных по служебной лестнице

· Обеспечивайте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетентности

Потребности в самовыражении

· Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал

· Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи

· Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности

Двухфакторная теория Герцберга

Герцберг показал, что на деятельность людей оказывает влияние 2 группы факторов, названные им гигиеническими и мотивирующими.

Группа факторов Факторы Влияние на деятельность людей
Гигиенические (связанные с условиями работы) заработок, условия труда, отношения с другими работниками, деятельность администрации Даже при полном удовлетворении не мотивируют к повышению эффективности труда
Мотивирующие (связанные с содержанием работы, с оценкой результатов руководством) ощущение успеха, продвижение по службе, признание со стороны окружающих, ответственность Мотивируют к повышению производительности, эффективности, качества труда

 

Гигиенические факторы не мотивируют работников, а всего лишь не дают развиваться чувству неудовлетворенности работой.

 

Применение теории Герцберга

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.