Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Способы проведения и уровни мониторинга земель.





Оглавление

1) Понятие мониторинга земель.

2) Способы проведения и уровни мониторинга земель.

3) Мониторинг земель Пермского края.

Понятие мониторинга земель.

Мониторинг земель — система наблюдения за состоянием земель для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов. Порядок осуществления мониторинга устанавливается Правительством РФ. Составные части мониторинга земель: мониторинг плодородия земель с/х назначения, мониторинг мелиорированных земель.

Порядок осуществления государственного мониторинга земель устанавливается Правительством РФ — Положение о мониторинге земель в РФ утверждено постановлением Правительства РФ 15.07.1992 № 491.

Мониторинг земель — составная часть мониторинга за состоянием окружающей природной среды.

Объект мониторинга земель — все земли в стране, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера использования.

Задачи государственного мониторинга земель (Статья 67 ЗК РФ):

  • своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;
  • информационное обеспечение деятельности по ведению государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства;
  • обеспечение граждан информацией о состоянии земель.

В зависимости от территориального охвата государственный мониторинг может быть федеральным (охватывает всю территорию РФ), региональным (территории, ограниченные физико-географическими, экономическими, административными и иными границами) и локальным (местный) (ведется на объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользователей).

Мониторинг включает в себя:

  • сбор информации о состоянии земель в РФ, ее обработку и хранение;
  • непрерывное наблюдение за использованием земель, исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;
  • анализ и оценку качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов.

Мониторинг осуществляется ФАКОН во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами МСУ.

Мониторинг осуществляется исходя из единой системы показателей на основе методических и нормативно-технических документов, утверждаемых ФАКОН по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполн. власти.

Получение информации при осуществлении мониторинга может производиться с использованием:

  • дистанционного зондирования (съемка и наблюдение с космических аппаратов, самолетов);
  • сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарны и иных участков, межевых знаков;
  • наземных съемок, наблюдений и обследований;
  • соответствующих фондов данных.

Съемки, наблюдения и обследования в зависимости от срока и периодичности проведения делятся на:

  • базовые (проводятся для получения данных о состоянии земель на момент начала ведения мониторинга);
  • периодические (проводятся для получения данных о состоянии земель за определенный период — раз в три года и более);
  • оперативные (проводятся для получения данных о состоянии земель на текущий момент).

Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Они используются при подготовке государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в РФ, ежегодно представляемого Федеральной службой земельного кадастра в Правительство РФ. Эти данные используются для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

Способы проведения и уровни мониторинга земель.

Мониторинг земель ведется разными методами и способами. Для получения информации о состоянии земель применяются:

дистанционное зонирование (съемки и наблюдения с космических аппаратов, с высотных самолетов, с помощью средств малой авиации и др.);

наземные съемки и наблюдения; фондовые данные.

Главное назначение съемок и наблюдений с космических аппаратов и высотных самолетов - получение характеристик состояния земель на глобальном и региональном уровнях. Съемки и наблюдения с помощью малой авиации проводятся для локального мониторинга земель и уточнения аэрокосмической информации. Наземные наблюдения проводятся по категориям земель с использованием полигонов, эталонных участков, стационарных и передвижных лабораторий.

В зависимости от сроков и периодичности проведения проводятся три группы наблюдений за состоянием земель: базовые (исходные), фиксирующие состояние объектов наблюдения на момент начала ведения мониторинга земель; • периодические (через год и более); оперативные (фиксирующие текущие изменения).

Изменения состояния земель подразделяют на эволюционные, цикличные, антропогенные и чрезвычайные ситуации.

По результатам оценки состояния земель составляются оперативные сводки, научные прогнозы и рекомендации с приложением к ним тематических карт, диаграмм и таблиц, характеризующих динамику и направление развития изменений, в особенности имеющих негативный характер.

Полученные результаты накапливаются в архивах (фондах) и банках данных автоматизированной информационной системы.

Ведение мониторинга земель возложено на Росземкадастр, Министерство природных ресурсов РФ при участии заинтересованных министерств и ведомств. Например, Министерство сельского хозяйства организует учет и проведение мониторинга мелиорированных земель. Росземкадастр координирует их работу, осуществляя свои полномочия как непосредственно, так и через свои территориальные органы, во взаимодействии с другими заинтересованными органами.

Первичные данные, получаемые при непосредственном наблюдении за состоянием земельных угодий, полей, участков, обобщаются по районам, городам, автономным образованиям, областям, краям, республикам в составе Российской Федерации и Российской Федерации в целом, а также по отдельным природным комплексам. Информация о состоянии земельных ресурсов областей, краев, республик, автономных областей и округов оформляется в виде отчетов, научных прогнозов, докладов и публикуется в специальных периодических изданиях.

Техническое обеспечение мониторинга земель осуществляется автоматизированной информационной системой, имеющей пункты сбора, обработки и хранения информации, входящей в систему Росземкадастра.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, преимущественно осуществляющим функции:

1.1.1. по управлению и распоряжению государственным имуществом (за исключением жилых помещений) Пермского края (далее - краевое имущество <*>), в том числе в области земельных отношений и интеллектуальной собственности;
Имущество, находившееся в государственной собственности Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа до создания нового субъекта Российской Федерации - Пермского края, в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа", а также имущество, приобретенное Пермским краем.

по управлению и распоряжению жилыми помещениями, находящимися в собственности Пермского края, в пределах правоотношений, регламентируемых Гражданским кодексом Российской Федерации, в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением;
1.1.2. по осуществлению полномочий учредителя государственных учреждений Пермского края (далее - подведомственные учреждения);
1.1.3. по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе в сфере интеллектуальной собственности;
1.1.4. по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию по управлению и распоряжению государственным имуществом (за исключением жилых помещений) Пермского края, в том числе в области земельных отношений и интеллектуальной собственности.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления и распоряжения краевым имуществом и функции в области приватизации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с правовыми актами Пермского края осуществляют иные органы исполнительной власти Пермского края).
В отношении областных, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности Пермского края, Министерство осуществляет полномочия, указанные в пунктах 3.4, 3.5, 3.7, 3.11, 3.15.3, 3.16.1-3.16.14, 3.35-3.37, 3.39-3.41, 3.46, 3.54, 3.59, 3.60, 3.69, 3.72 настоящего Положения, за исключением случаев, когда в соответствии с правовыми актами Пермского края права собственника имущества областных, краевых государственных унитарных предприятий, права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности Пермского края, полномочия общего собрания акционеров (участников) хозяйственных обществ, 100 процентов акций (долей) в уставных капиталах которых находятся в собственности Пермского края, осуществляют иные исполнительные органы государственной власти Пермского края.

1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Министерства осуществляет председатель Правительства Пермского края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами власти иностранных государств и международными организациями, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.8. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края.

1.9. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

1.10. Местонахождение Министерства: ул. Сибирская, 30а, г. Пермь, 614000.

ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

Министерство в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении краевого имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Пермского края в сфере деятельности Министерства;
3.2. в порядке и пределах, установленных законодательством, полномочия собственника в отношении имущества краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Пермского края, а также полномочия собственника по передаче краевого имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) краевого имущества;
3.3. в установленном порядке осуществляет учет, ведение реестра краевого имущества, в том числе жилых помещений, и выдачу выписок из указанного реестра;
3.4. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в краевой собственности, а также иного краевого имущества, в том числе жилых помещений, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении областных, краевых государственных унитарных предприятий и областных, краевых государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам. При выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

3.5. проводит в пределах своей компетенции проверку использования и сохранности имущества, в том числе жилых помещений, находящегося в краевой собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок областных, краевых государственных унитарных предприятий и областных, краевых государственных учреждений, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности краевого имущества, в том числе жилых помещений;
3.6. организует проведение оценки краевого имущества, в том числе жилых помещений, в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края, определяет условия договоров о проведении оценки краевого имущества, в том числе жилых помещений, за исключением случаев, когда такие полномочия отнесены к полномочиям Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;
3.7. контролирует и согласовывает в установленном порядке списание краевыми государственными унитарными предприятиями и краевыми государственными учреждениями, а также иными организациями находящегося на их балансе краевого имущества, в том числе жилых помещений;
3.8. функции государственного заказчика краевых целевых и научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства;
3.9. приобретает в установленном порядке имущество, в том числе жилые помещения, в краевую собственность, осуществляет передачу имущества, в том числе жилых помещений, находящегося в краевой собственности, в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;

3.9_1. принимает и рассматривает предложения органов государственной власти Пермского края о передаче имущества, в том числе жилых помещений (по предложению Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края), из собственности Пермского края в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Пермского края и предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность Пермского края;

выносит на рассмотрение Правительства края проект распоряжения о передаче недвижимого имущества из собственности Пермского края в муниципальную собственность или о приеме недвижимого имущества из муниципальной собственности в собственность Пермского края;

принимает решения о передаче движимого имущества из собственности Пермского края в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Пермского края;

осуществляет мероприятия по передаче имущества из собственности Пермского края в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Пермского края, подписывает и утверждает передаточные акты;
3.10. принимает в краевую собственность имущество, в том числе жилые помещения, созданное за счет средств бюджета Пермской области, Пермского края, в том числе в рамках инвестиционных программ;
3.11. в установленном порядке обеспечивает образование (увеличение) доли Пермского края в уставных капиталах хозяйственных обществ на сумму выделяемых бюджетных средств и на вкладываемое краевое имущество;
3.12. принимает участие в формировании правовой базы по вопросам компетенции Министерства в части:
3.12.1. разработки проектов федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, а также заключений по проектам федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края;
3.12.2. участия в процедурах разработки и согласования проектов федеральных законов, законов и иных правовых актов Пермского края, договоров и соглашений по вопросам компетенции Министерства;
3.13. вносит в установленном порядке предложения о реализации федеральных законов, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края и иных нормативных правовых актов;
3.14. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
3.15. готовит:
3.15.1. предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Пермского края в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
3.15.2. прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования краевого имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
3.15.3. проекты решений об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Пермскому краю акций в случаях, предусмотренных законодательством;
3.15.4. предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;
3.15.5. предложения об изменении организационно-правовой формы подведомственных учреждений;
3.16. осуществляет права собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий, в том числе:
3.16.1. дает согласие на участие краевого государственного унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
3.16.2. определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного унитарного предприятия;
3.16.3. утверждает устав краевого государственного унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав краевого государственного унитарного предприятия в новой редакции;

3.16.4. назначает на должность и освобождает от должности руководителя краевого государственного унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор;

3.16.5. согласовывает прием на работу главного бухгалтера краевого государственного унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

3.16.6. утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты краевого государственного унитарного предприятия в установленном порядке;

3.16.7. дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами или уставом краевого государственного унитарного предприятия, - на совершение иных сделок;

3.16.8. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего краевому государственному унитарному предприятию имущества, в том числе жилых помещений;

3.16.9. утверждает показатели экономической эффективности деятельности краевого государственного унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

3.16.10. дает согласие на создание филиалов и открытие представительств краевого государственного унитарного предприятия;

3.16.11. дает согласие на участие краевого государственного унитарного предприятия в иных юридических лицах;

3.16.12. дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

3.16.13. утверждает при реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия;

3.16.14. принимает решения о проведении аудиторских проверок краевого государственного унитарного предприятия, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

3.17. закрепляет находящееся в краевой собственности имущество, в том числе жилые помещения, в хозяйственном ведении краевых государственных унитарных предприятий и производит в порядке, предусмотренном законодательством, изъятие этого имущества, в том числе жилых помещений;

3.18. осуществляет в установленном порядке функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) подведомственных учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет, прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними, принимает решение о реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений (за исключением автономных учреждений), проводит реорганизацию и ликвидацию подведомственных учреждений, формирует и утверждает государственное задание;

3.19. разрабатывает и вносит в соответствующие исполнительные органы государственной власти края предложения по совершенствованию управления государственным имуществом края, находящимся в оперативном управлении областных, краевых государственных учреждений;

3.21. согласовывает уставы краевых государственных учреждений, учредителями которых являются иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, в части владения, пользования и распоряжения краевым государственным учреждением краевым имуществом;

3.22. закрепляет находящееся в краевой собственности имущество, в том числе жилые помещения, в оперативном управлении краевых государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, в том числе жилых помещений, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений, по согласованию с отраслевым органом <*> - в отношении краевого имущества и по согласованию с отраслевым органом и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края - в отношении жилых помещений;

Понятие "отраслевой орган" используется в настоящем Положении в значении, определенном статьей 2 Закона Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края".

3.22_1. согласовывает предложения о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений;

3.23. осуществляет мониторинг результативности деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

3.23.2. формирует ресурсное обеспечение и планирование ожидаемых результатов деятельности подведомственных учреждений;

3.23.3. осуществляет сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности подведомственных учреждений в порядке, установленном законодательством;

3.24. осуществляет управление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, в том числе:

3.24.1. осуществляет совершенствование финансового и материального обеспечения подведомственных учреждений за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и привлечения внебюджетных источников;

3.24.3. проводит анализ эффективности использования находящегося в оперативном управлении государственного имущества, относящегося к краевой собственности;

3.24.4. разрабатывает мероприятия по соблюдению подведомственными учреждениями требований норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении;

3.24.5. участвует в проведении аттестации работников подведомственных учреждений;

3.24.6. обеспечивает исполнение государственного задания на услуги, оказываемые подведомственными учреждениями;

3.25. совместно с исполнительными органами государственной власти Пермского края, ответственными за разработку региональной политики в соответствующих сферах деятельности, осуществляет контроль за соблюдением подведомственными учреждениями стандартов бюджетных услуг;

3.26. разрабатывает проект прогнозного плана приватизации краевого имущества на соответствующий год, организует и контролирует его реализацию, а также готовит предложения о внесении в него изменений;

3.27. осуществляет приватизацию государственного краевого имущества;

3.28. готовит отчет о выполнении прогнозного плана приватизации краевого имущества за прошедший год;

3.29. представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации в прошедшем году государственного и муниципального имущества в Пермском крае;

3.30. составляет проект перечня социально значимых предприятий и социально значимых акционерных обществ, готовит предложения о внесении изменений в указанный перечень;

3.31. формирует на соответствующий финансовый год перечень имущества, подлежащего приватизации без включения в прогнозный план приватизации краевого имущества;

3.32. принимает решения об условиях приватизации краевого имущества и обеспечивает их опубликование;

3.33. выступает от имени Пермского края учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации областных, краевых государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством выступает учредителем создаваемых с участием Пермского края иных юридических лиц;

3.34. осуществляет мероприятия по подготовке краевых государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

3.35. осуществляет от имени Пермского края в соответствии с законодательством права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в краевой собственности;

3.36. дает письменные директивы представителям Пермского края в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;

3.37. осуществляет полномочия общего собрания акционеров общества, 100 процентов акций которого находится в собственности Пермского края;

3.38. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого краевого имущества;

3.39. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджеты дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного краевого имущества, средств от продажи земельных участков, находящихся в краевой собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах);

3.40. назначает в пределах своей компетенции представителей Пермского края в органы управления акционерных обществ (товариществ) и других хозяйствующих субъектов (основанных на объединении капиталов), акции (вклады, доли) которых находятся в краевой собственности или учредителем которых Министерство является на момент назначения представителя;

3.41. организует и обеспечивает деятельность представителей Пермского края в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью;

3.42. осуществляет в установленном порядке закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, заключает государственные контракты, договоры для обеспечения нужд Министерства;

3.43. осуществляет в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, управление и распоряжение земельными участками;

3.43_1. является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения, в части осуществления от имени Пермского края права преимущественной покупки при продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения по цене, за которую он продается, за исключением случаев, если земельный участок примыкает к черте населенного пункта и (или) градостроительной документацией предусмотрено использование земельного участка для муниципальных нужд;

3.43_3. является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в отношении которых уполномоченным Правительством Российской Федерации межведомственным коллегиальным органом принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти Пермского края осуществления указанных полномочий Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

3.43_4. принимает решения об изъятии земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, в порядке, установленном Правилами принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, предоставленного государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию (за исключением государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им учреждений), при его ненадлежащем использовании, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 года N 821;

3.43_5. обеспечивает подготовку документов и осуществляет подготовку проектов правовых актов Пермского края об изъятии земельных участков для государственных нужд Пермского края, а также реализует мероприятия по изъятию земельных участков для государственных нужд Пермского края по основаниям, связанным с выполнением международных договоров Российской Федерации;

3.44. осуществляет организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов), в том числе публичных торгов:

по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, долей в праве общей собственности, в том числе с привлечением специализированных организаций;

по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, изъятых у собственников в связи с ненадлежащим использованием, в том числе с привлечением специализированных организаций;

3.44_1. осуществляет проведение кадастровых работ;

3.45. при продаже находящихся в краевой собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:

3.45.1. принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в Правительство Пермского края предложения о проведении торгов в форме конкурса и его условиях;

3.45.2. определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;

3.45.3. определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;

3.45.4. заключает договоры аренды земельных участков по результатам торгов;

3.46. осуществляет от имени Пермского края юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края при управлении краевым имуществом и его приватизации;

3.47. формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Пермского края (территориальному органу исполнительного органа государственной власти Пермского края), краевому государственному унитарному предприятию, а также краевому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Пермского края, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков;

3.48. принимает решение о приватизации земельных участков, находящихся в краевой собственности, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами;

3.49. выступает от имени Пермского края при регистрации права собственности Пермского края на недвижимое имущество, в том числе жилых помещений, и сделок с ним, а также права собственности Пермского края на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с законодательством;
3.50. представляет интересы Пермского края при разграничении государственной собственности на землю, проведении технической инвентаризации объектов недвижимости;

3.51. участвует в обеспечении на территории края эффективной реализации бюджетного процесса, связанного с платежами за имущество и землю;

3.52. формирует базы данных, создает автоматизированную информационную систему для целей управления недвижимостью;

3.53. осуществляет координацию деятельности всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти края по вопросам подготовки, принятия и осуществления мер по исполнению решений, регулирующих имущественные и земельные отношения на территории края;

3.54. дает поручения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, приобретать и осуществлять от имени Пермского края права и обязанности участника хозяйственных обществ, доли в уставном капитале которых находятся в собственности Пермского края;

3.55. проводит экспертизу программ, схем и проектов, связанных с управлением краевым имуществом и земельными ресурсами;

3.56. участвует в разработке краевых программ по рациональному использованию и сохранности краевого имущества и земельных ресурсов края, изучению процессов формирования, распределения и использования земельных ресурсов, анализирует состояние земельных ресурсов;

3.57. разрабатывает экономические, организационно-технические, финансовые и другие меры, направленные на повышение эффективности использования краевого имущества и земельных ресурсов;

3.58. оценивает потенциал неналоговых доходов муниципальных бюджетов и повышения доходов консолидированного бюджета Пермского края;

3.59. осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, управления и распоряжения краевым имуществом, обращается в суды с исками, в том числе об отмене (признании недействительными) актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;

3.60. заключает договоры доверительного управления объектами краевой собственности, в том числе пакетами акций, находящимися в краевой собственности;

3.61. в порядке, установленном законодательством, осуществляет переда<







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.