Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировки





Содержание

Введение.........................................................................................................................................

1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации, централизации и блокировки ……………………………..………………………………………………………

2. Расчет балльности и определение группы дистанции СЦБ…..……………….

3. Расчет штата работников дистанции СЦБ…………………………………………………

4. Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков………………

5. Расчет выполнения задания по качеству дистанцией СЦБ……………………

6. Расчет производительности труда……………………………………………………………..

7. Разработка схемы организационной структуры управления дистанцией СЦБ……………………………………………………………………………………………………………………………………

Вывод………………………………………………………………………………………………………………………

Список используемой литературы………………………………………………………………….

 

Введение

Устройства автоматики, телемеханики и связи является одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движение поездов на железных дорогах.

Работникам хозяйства сигнализации, централизации и блокировки отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики и связи, качество их содержания определяют дальнейшие наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станции, усиление безопасности движение поездов, рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок.

Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы: автоматики и телемеханики (устройства СЦБ – сигнализации, централизации и блокировки) для управления движением поездов; механизации и автоматизации сортировочных горок; автоматизации пассажирского хозяйства; контроля состояния подвижного состава.

.

 

 

 

 

Характеристика участков

Таблица 1

Наименование участка Характеристика участка Система сигнализации Категория железнодорожной линии
Вариант Вариант Вариант
9 9 9
А-Б Однопутный Трехзначная 2
Б-В Однопутный Трехзначная 3
В-Г Двухпутный Четырехзначная 1
В-Д Двухпутный Трехзначная 1

Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики

Таблица 2

п/п Техническая оснащенность участков и станций Вариант
9
1 1. Автоблокировка Длина участков А-Б, Б-В, В-Г, В-Д, км 165 82 190 105
2 Количество промежуточных станций на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д 15 7 17 10
3 Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д 11 8 16 12
4 Количество переездов на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д; с автоматическими шлагбаумами – числитель с автоматической переездной сигнализацией – знаменатель 7/7 3/4 7/10 5/5
5 Интенсивность движения, количество пар поездов: На участках А-Б, Б-В – числитель На участках В-Г, В-Д – знаменатель 43/115
6 2. Электрическая централизация Количество стрелок, оборудованных электрической централизацией на станциях А, Б, В, Г, Д. 74 62 138 49 57
7 Устройства связи и вокзальной автоматики 190

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировки

Дистанция сигнализации централизации и блокировки имеет общую протяженность 512 км.

Участок А-Б – однопутный, 2 категории, протяженностью 165 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 15 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 11 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок Б-В – однопутный, 3 категории, протяженностью 82 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 7 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеется 3 переезда, оборудованных автошлагбаумами, 4 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок В-Г – двухпутный, 1 категории, протяженностью 190 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с четырехзначной системой сигнализации. 17 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 10 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок В-Д – двухпутный, 1 категории, протяженностью 105 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеется 5 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Станция А с количеством стрелок 74, оборудована электрической централизацией. На станции А расположен ремонтно-технологический участок.

Станция Б с количеством стрелок 62, оборудована электрической централизацией.

Станция В с количеством стрелок 138, оборудована электрической централизацией.

Станция Г с количеством стрелок 49, оборудована электрической централизацией.

Станция Д с количеством стрелок 57, оборудована электрической централизацией.

Расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков.

- расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков для обслуживания линейных участков СЦБ:

Кол. ШНС = ∑ Чшн/6 (Чел)

Кол. ШЧУ = ∑ Чшнс/6 (чел)

Кол. ШНС = 76,714/6 = 12,786 (чел)

Кол. ШЧУ = 12,786/6 = 2,131 (чел)

- расчет штата электромехаников и начальников производственных участков по обслуживанию станционных устройств СЦБ:

Кол. ШНС = ∑ Чшн/6 (Чел)

Кол. ШЧУ = ∑ Чшнс/6 (чел)

Кол. ШНС = 17,262/6 = 2,877 (чел)

Кол. ШЧУ = 2,877/6 = 0,480 (чел)

Расчет штата аппарата управления.

Таблица 6

Наименование должностей Количество штатных единиц в дистанции
Начальник дистанции 1
Заместитель начальника дистанции 2
Главный инженер дистанции 1
Специалист по управлению персоналом 1
Инженер по организации и нормированию труда 1
Инженер по СЦБ 1
Инспектор по кадрам 1
Главный бухгалтер 1
Бухгалтер 2
Заведующий складом 1
Секретарь (машинистка) 1

Расчет производительности труда

В дистанциях сигнализации, централизации и блокировки для измерения производительности труда применяется условно-натуральный показатель - техническая единица и производительность труда измеряется количеством технических единиц, показывающих трудоемкость технического обслуживания устройств СЦБ и связи, к численности работников по основной деятельности.

По=То/Чотч (техн. ед/чел.),

где По - производительность труда за отчетный период;

Чотч - численность эксплуатационного штата за отчетный период;

То - приведенная величина технических единиц.

Пб=Тб/Чбаз (техн. ед/чел.),

где Пб – производительность труда за базисный период;

Тб – технические единицы за базисный период;

Чбаз - численность эксплуатационного штата за базисный период.

ΔП= (По/Пб - 1)*100 (%)

По=368,64/165=2,234 (техн. ед./чел.)

Пб=328/165=1,988 (техн. ед./чел.)

ΔП=(2,234/1,988 - 1)*100 = 12,39 %

Отделение дороги устанавливает дистанции задание по росту производительности труда в процентах к уровню предыдущего года нарастающим итогом.

 

 

Вывод

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы организации производственно-хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Работой дистанции является обеспечение безопасности движения поездов, обеспечение надежной работы устройств автоматики и телемеханики, связи на объектах железной дороги, ремонт и модернизация обслуживаемых устройств, осуществление контроля в соблюдении государственных и отраслевых стандартов в подразделениях, входящих в состав дистанции.

Дистанция сигнализации, централизации и блокировки относится к первой группе, так как техническая оснащенность равна 368,64 баллов и входит в промежуток более 325 технических единиц.

Производственно-технический штат состоит из 165 человек. Из них 3 начальника производственных участка, 16 старших электромехаников, 94 электромеханика, 52 электромонтера. Аппарат управления составляет 13 человек.

Категория качества дистанции сигнализации, централизации и блокировки оценивается как «хорошо» (15,462 баллов, входит в промежуток от 10,1 до 26 баллов).

Рост производительности труда составил 12,39%.

Список используемой литературы

1) Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (№ ЦШ-720), Департамент сигнализации, централизации и блокировки Министерства путей сообщения Российской Федерации, М.,»ТРАНСИЗДАТ», 2000.

2) «Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи», Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И., М.: Желдориздат, 2002.

Курсовой проект выполнил

студент группы ННАТ-411

Золотов П.А.

12.10 г.

Содержание

Введение.........................................................................................................................................

1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации, централизации и блокировки ……………………………..………………………………………………………

2. Расчет балльности и определение группы дистанции СЦБ…..……………….

3. Расчет штата работников дистанции СЦБ…………………………………………………

4. Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков………………

5. Расчет выполнения задания по качеству дистанцией СЦБ……………………

6. Расчет производительности труда……………………………………………………………..

7. Разработка схемы организационной структуры управления дистанцией СЦБ……………………………………………………………………………………………………………………………………

Вывод………………………………………………………………………………………………………………………

Список используемой литературы………………………………………………………………….

 

Введение

Устройства автоматики, телемеханики и связи является одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движение поездов на железных дорогах.

Работникам хозяйства сигнализации, централизации и блокировки отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики и связи, качество их содержания определяют дальнейшие наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станции, усиление безопасности движение поездов, рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок.

Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы: автоматики и телемеханики (устройства СЦБ – сигнализации, централизации и блокировки) для управления движением поездов; механизации и автоматизации сортировочных горок; автоматизации пассажирского хозяйства; контроля состояния подвижного состава.

.

 

 

 

 

Характеристика участков

Таблица 1

Наименование участка Характеристика участка Система сигнализации Категория железнодорожной линии
Вариант Вариант Вариант
9 9 9
А-Б Однопутный Трехзначная 2
Б-В Однопутный Трехзначная 3
В-Г Двухпутный Четырехзначная 1
В-Д Двухпутный Трехзначная 1

Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики

Таблица 2

п/п Техническая оснащенность участков и станций Вариант
9
1 1. Автоблокировка Длина участков А-Б, Б-В, В-Г, В-Д, км 165 82 190 105
2 Количество промежуточных станций на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д 15 7 17 10
3 Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д 11 8 16 12
4 Количество переездов на участках А-Б, Б-В, В-Г, В-Д; с автоматическими шлагбаумами – числитель с автоматической переездной сигнализацией – знаменатель 7/7 3/4 7/10 5/5
5 Интенсивность движения, количество пар поездов: На участках А-Б, Б-В – числитель На участках В-Г, В-Д – знаменатель 43/115
6 2. Электрическая централизация Количество стрелок, оборудованных электрической централизацией на станциях А, Б, В, Г, Д. 74 62 138 49 57
7 Устройства связи и вокзальной автоматики 190

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировки

Дистанция сигнализации централизации и блокировки имеет общую протяженность 512 км.

Участок А-Б – однопутный, 2 категории, протяженностью 165 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 15 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 11 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок Б-В – однопутный, 3 категории, протяженностью 82 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 7 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеется 3 переезда, оборудованных автошлагбаумами, 4 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок В-Г – двухпутный, 1 категории, протяженностью 190 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с четырехзначной системой сигнализации. 17 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 10 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Участок В-Д – двухпутный, 1 категории, протяженностью 105 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеется 5 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией.

Станция А с количеством стрелок 74, оборудована электрической централизацией. На станции А расположен ремонтно-технологический участок.

Станция Б с количеством стрелок 62, оборудована электрической централизацией.

Станция В с количеством стрелок 138, оборудована электрической централизацией.

Станция Г с количеством стрелок 49, оборудована электрической централизацией.

Станция Д с количеством стрелок 57, оборудована электрической централизацией.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.