|
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировкиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Введение......................................................................................................................................... 1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации, централизации и блокировки ……………………………..……………………………………………………… 2. Расчет балльности и определение группы дистанции СЦБ…..………………. 3. Расчет штата работников дистанции СЦБ………………………………………………… 4. Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков……………… 5. Расчет выполнения задания по качеству дистанцией СЦБ…………………… 6. Расчет производительности труда…………………………………………………………….. 7. Разработка схемы организационной структуры управления дистанцией СЦБ…………………………………………………………………………………………………………………………………… Вывод……………………………………………………………………………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………………………………….
Введение Устройства автоматики, телемеханики и связи является одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движение поездов на железных дорогах. Работникам хозяйства сигнализации, централизации и блокировки отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики и связи, качество их содержания определяют дальнейшие наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станции, усиление безопасности движение поездов, рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок. Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы: автоматики и телемеханики (устройства СЦБ – сигнализации, централизации и блокировки) для управления движением поездов; механизации и автоматизации сортировочных горок; автоматизации пассажирского хозяйства; контроля состояния подвижного состава. .
Характеристика участков Таблица 1
Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики Таблица 2
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировки Дистанция сигнализации централизации и блокировки имеет общую протяженность 512 км. Участок А-Б – однопутный, 2 категории, протяженностью 165 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 15 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 11 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок Б-В – однопутный, 3 категории, протяженностью 82 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 7 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеется 3 переезда, оборудованных автошлагбаумами, 4 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок В-Г – двухпутный, 1 категории, протяженностью 190 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с четырехзначной системой сигнализации. 17 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 10 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок В-Д – двухпутный, 1 категории, протяженностью 105 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеется 5 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Станция А с количеством стрелок 74, оборудована электрической централизацией. На станции А расположен ремонтно-технологический участок. Станция Б с количеством стрелок 62, оборудована электрической централизацией. Станция В с количеством стрелок 138, оборудована электрической централизацией. Станция Г с количеством стрелок 49, оборудована электрической централизацией. Станция Д с количеством стрелок 57, оборудована электрической централизацией. Расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков. - расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков для обслуживания линейных участков СЦБ: Кол. ШНС = ∑ Чшн/6 (Чел) Кол. ШЧУ = ∑ Чшнс/6 (чел) Кол. ШНС = 76,714/6 = 12,786 (чел) Кол. ШЧУ = 12,786/6 = 2,131 (чел) - расчет штата электромехаников и начальников производственных участков по обслуживанию станционных устройств СЦБ: Кол. ШНС = ∑ Чшн/6 (Чел) Кол. ШЧУ = ∑ Чшнс/6 (чел) Кол. ШНС = 17,262/6 = 2,877 (чел) Кол. ШЧУ = 2,877/6 = 0,480 (чел) Расчет штата аппарата управления. Таблица 6
Расчет производительности труда В дистанциях сигнализации, централизации и блокировки для измерения производительности труда применяется условно-натуральный показатель - техническая единица и производительность труда измеряется количеством технических единиц, показывающих трудоемкость технического обслуживания устройств СЦБ и связи, к численности работников по основной деятельности. По=То/Чотч (техн. ед/чел.), где По - производительность труда за отчетный период; Чотч - численность эксплуатационного штата за отчетный период; То - приведенная величина технических единиц. Пб=Тб/Чбаз (техн. ед/чел.), где Пб – производительность труда за базисный период; Тб – технические единицы за базисный период; Чбаз - численность эксплуатационного штата за базисный период. ΔП= (По/Пб - 1)*100 (%) По=368,64/165=2,234 (техн. ед./чел.) Пб=328/165=1,988 (техн. ед./чел.) ΔП=(2,234/1,988 - 1)*100 = 12,39 % Отделение дороги устанавливает дистанции задание по росту производительности труда в процентах к уровню предыдущего года нарастающим итогом.
Вывод В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы организации производственно-хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Работой дистанции является обеспечение безопасности движения поездов, обеспечение надежной работы устройств автоматики и телемеханики, связи на объектах железной дороги, ремонт и модернизация обслуживаемых устройств, осуществление контроля в соблюдении государственных и отраслевых стандартов в подразделениях, входящих в состав дистанции. Дистанция сигнализации, централизации и блокировки относится к первой группе, так как техническая оснащенность равна 368,64 баллов и входит в промежуток более 325 технических единиц. Производственно-технический штат состоит из 165 человек. Из них 3 начальника производственных участка, 16 старших электромехаников, 94 электромеханика, 52 электромонтера. Аппарат управления составляет 13 человек. Категория качества дистанции сигнализации, централизации и блокировки оценивается как «хорошо» (15,462 баллов, входит в промежуток от 10,1 до 26 баллов). Рост производительности труда составил 12,39%. Список используемой литературы 1) Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (№ ЦШ-720), Департамент сигнализации, централизации и блокировки Министерства путей сообщения Российской Федерации, М.,»ТРАНСИЗДАТ», 2000. 2) «Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи», Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И., М.: Желдориздат, 2002. Курсовой проект выполнил студент группы ННАТ-411 Золотов П.А. 12.10 г. Содержание Введение......................................................................................................................................... 1. Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации, централизации и блокировки ……………………………..……………………………………………………… 2. Расчет балльности и определение группы дистанции СЦБ…..………………. 3. Расчет штата работников дистанции СЦБ………………………………………………… 4. Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков……………… 5. Расчет выполнения задания по качеству дистанцией СЦБ…………………… 6. Расчет производительности труда…………………………………………………………….. 7. Разработка схемы организационной структуры управления дистанцией СЦБ…………………………………………………………………………………………………………………………………… Вывод……………………………………………………………………………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………………………………….
Введение Устройства автоматики, телемеханики и связи является одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движение поездов на железных дорогах. Работникам хозяйства сигнализации, централизации и блокировки отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики и связи, качество их содержания определяют дальнейшие наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станции, усиление безопасности движение поездов, рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок. Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы: автоматики и телемеханики (устройства СЦБ – сигнализации, централизации и блокировки) для управления движением поездов; механизации и автоматизации сортировочных горок; автоматизации пассажирского хозяйства; контроля состояния подвижного состава. .
Характеристика участков Таблица 1
Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики Таблица 2
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации централизации и блокировки Дистанция сигнализации централизации и блокировки имеет общую протяженность 512 км. Участок А-Б – однопутный, 2 категории, протяженностью 165 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 15 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 11 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок Б-В – однопутный, 3 категории, протяженностью 82 км, на котором обращается 43 пары поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 7 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеется 3 переезда, оборудованных автошлагбаумами, 4 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок В-Г – двухпутный, 1 категории, протяженностью 190 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с четырехзначной системой сигнализации. 17 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеется 7 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 10 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Участок В-Д – двухпутный, 1 категории, протяженностью 105 км, на котором обращается 115 пар поездов, оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. 10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеется 5 переездов, оборудованных автошлагбаумами, 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. Станция А с количеством стрелок 74, оборудована электрической централизацией. На станции А расположен ремонтно-технологический участок. Станция Б с количеством стрелок 62, оборудована электрической централизацией. Станция В с количеством стрелок 138, оборудована электрической централизацией. Станция Г с количеством стрелок 49, оборудована электрической централизацией. Станция Д с количеством стрелок 57, оборудована электрической централизацией. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|