|
Герои Беларуси. Павел Лукьянович МариевГерои Беларуси. Павел Лукьянович Мариев Павел Лукьянович родился в 1934 году в деревне Дулово Ярославской области. Окончил Ярославский автомеханический техникум по специальности «автомобилестроение». С 1956 года работал техником-конструктором на Уральском автомобильном заводе.
В 1959 году он приходит работать на Белорусский автомобильный завод. Благодаря своим конструкторским способностям, постоянно растет в должностях – старший технолог, начальник бюро механизации и автоматизации, главный технолог, главный инженер. В это же время в 1972 году заканчивает Белорусский политихнический институт.
В 1992 году Мариев становится генеральным директором БелАЗа. Эту должность он занимал вплоть до 2007 года. Сегодня работает директором научно-технического центра карьерной техники и технологий государственного научного учреждения «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси».
Кроме основной работы активно занимался и научной и политической деятельностью. Является автором или соавтором 28 научных работ, 2 авторских свидетельств, 2 патентов. Избирался депутатом Минского областного совета депутатов и Жодинского городского совета депутатов.
Главные достижения Мариева связаны, конечно же, с жодинским автозаводом. Став генеральным директором этого предприятия в 1992 году, Павел Лукьянович оказался в непростой ситуации. Оборудование на предприятии морально устарело, контрактов на поставку техники практически не поступало, не было также и поставщиков материалов.
Мариев решил провести глобальную модернизацию, деньги на которую были выделены иностранными банками под гарантию государства. Эта модернизация была риском как для государства, так и для предприятия. В случае неудачи БелАЗ мог оказаться банкротом и просто закрыться, оставив Жодино без градообразующего предприятия. К счастью все прошло успешно и вскоре техника от белорусского производителя снова стала набирать популярность на мировых рынках.
Звание Героя Павел Лукьянович получил 29 июня 2001 года «за самоотверженный труд и выдающиеся усилия в развитие отечественного автомобилестроения».
Герои Беларуси. Александр Иосифович Дубко
Сегодня в нашей рубрике мы расскажем о герое Беларуси Александре Иосифовиче Дубко, который получил это звание уже посмертно. Александр Иосифович родился 14 января 1938 году в деревне Илово, Витебской области. В 1960 году окончил Гродненский сельскохозяйственный институт и всю свою дальнейшую жизнь связал именно с развитием сельского хозяйства. Думаю не стоит долго рассказывать обо всех достижениях Александра Иосифовича на каждом рабочем месте. Достаточно эти рабочие места перечислить: учебно-опытное хозяйство «Станиславово» — агроном (1960-1961), учебное хозяйство «Грандичи» — управляющий (1961-1963), возвращение в учебное хозяйство «Станиславово» — директор (1963-1966), производственное управление сельского хозяйства Берестовицкого райисполкома Гродненской области — начальник(1966-1970), Гродненский областной трест молочно-овощных совхозов — директор (1970-1972), колхоз «Прогресс» — председатель (1972-1994) Как видим, в начале своей трудовой карьеры будущий герой постоянно рос в должностях. Буквально каждый два года он поднимался на одну ступеньку выше, что говорит лишь об одном — начальство его ценило как хорошего специалиста и отличного хозяйственника. Кстати, в 1991 году, после развала СССР именно колхоз «Прогресс», чьим председателем и был Дубко, являлся одним из самых передовых в стране. Кроме карьеры занимался Дубко и общественно-политической деятельностью. Вот лишь несколько должностей, которые он занимал: депутат Верховного Совета БССР, депутат Верховного Совета СССР, член Верховного Совета СССР, председатель Гродненского областного Совета народных депутатов. А в 1994 году Александр Иосифович даже выдвигал свою кандидатуру в президенты Беларуси. А в декабре 1994 года Александр Иосифович стал председателем Гродненского облисполкома. На этой должности он и оставался бессменным руководителем до конца жизни.
Герои Беларуси. Павел Лукьянович Мариев Павел Лукьянович родился в 1934 году в деревне Дулово Ярославской области. Окончил Ярославский автомеханический техникум по специальности «автомобилестроение». С 1956 года работал техником-конструктором на Уральском автомобильном заводе.
В 1959 году он приходит работать на Белорусский автомобильный завод. Благодаря своим конструкторским способностям, постоянно растет в должностях – старший технолог, начальник бюро механизации и автоматизации, главный технолог, главный инженер. В это же время в 1972 году заканчивает Белорусский политихнический институт.
В 1992 году Мариев становится генеральным директором БелАЗа. Эту должность он занимал вплоть до 2007 года. Сегодня работает директором научно-технического центра карьерной техники и технологий государственного научного учреждения «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси».
Кроме основной работы активно занимался и научной и политической деятельностью. Является автором или соавтором 28 научных работ, 2 авторских свидетельств, 2 патентов. Избирался депутатом Минского областного совета депутатов и Жодинского городского совета депутатов.
Главные достижения Мариева связаны, конечно же, с жодинским автозаводом. Став генеральным директором этого предприятия в 1992 году, Павел Лукьянович оказался в непростой ситуации. Оборудование на предприятии морально устарело, контрактов на поставку техники практически не поступало, не было также и поставщиков материалов.
Мариев решил провести глобальную модернизацию, деньги на которую были выделены иностранными банками под гарантию государства. Эта модернизация была риском как для государства, так и для предприятия. В случае неудачи БелАЗ мог оказаться банкротом и просто закрыться, оставив Жодино без градообразующего предприятия. К счастью все прошло успешно и вскоре техника от белорусского производителя снова стала набирать популярность на мировых рынках.
Звание Героя Павел Лукьянович получил 29 июня 2001 года «за самоотверженный труд и выдающиеся усилия в развитие отечественного автомобилестроения».
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|