Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







История основания и деятельность предприятия





ОТЧЁТ

По преддипломной практике

 

 

Место прохождения практики: ОАО «Коломенский завод»

Сроки: с «4» мая по «17» мая 2017 года

 

Выполнил

студент группы КТО-43(с):

Шифр: З-1113288 И.А. Исаев

 

Руководитель ВКР:

к.т.н., доцент Ю.В. Федоренко

 

 

 


Коломна, 2017 г.

Содержание

1. Информация о предприятии.............................................................. 3

1.1. История основания и деятельность предприятия................... 3

1.2. Структура завода и деятельность его служб.......................... 4

1.3. Характеристика заготовительного производства................... 6

1.4. Характеристика механосборочного производства................. 8

2. Исходные материалы к выполнению ВКР...................................... 11

2.1. Характеристика детали-представителя................................. 11

2.1.1. Служебное назначение...................................................... 11

2.1.2. Особенности конструкции................................................. 11

2.1.3. Характеристика технологичности.................................... 12

2.1.4. Характеристика метода получения заготовки................. 13

2.2. Анализ базового технологического процесса....................... 17

2.2.1. Характеристика технологического процесса................... 17

2.2.2. Технико-экономические показатели................................. 23

2.3. Анализ ТП сборки узла, в который входит

деталь-представитель............................................................. 24

2.4. Цех-изготовитель детали-представителя............................... 26

2.4.1. Характеристика цеха М1................................................... 26

2.4.2. Выпускаемые продукции.................................................. 27

2.4.3. Структура управления механического цеха №1 (М-1)... 28

2.5. Характеристика применяемых прогрессивных методов

обработки и контроля............................................................ 30

2.6. Характеристика прогрессивных видов технологического оборудования, оснастки и инструментов........................................................ 32

2.7. Характеристика применяемых средств механизации

и автоматизации..................................................................... 47

Приложения

Лит
Лист
Листов
 
 
 
 
 
Группа КТО-43(с)
Отчёт по преддипломной практике
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Исаев
Разраб.
 
 
Федоренко
Пров.
 
 
 
Т. контр.
 
 
 
Н. контр.
 
 
 
Утв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Информация о предприятии

Характеристика детали-представителя

Служебное назначение

Корпус является одним из корпусов привода распределительного вала 5-26ДГ.69СБ дизель-генератора 5-26ДГ (12ЧН26/26 – четырёхтактный надувочный).

Корпус является промежуточным звеном между основными корпусами привода распределительного вала и корпусом привода-регулятора. Привод распределительного вала предназначен для передачи вращения от коленчатого вала распределительному валу, а также приводному валу регулятора. Кроме того, привод используется для передачи вращения коленчатому валу от стартер-генератора во время пуска.

В корпусе изготовлены каналы подачи масла для смазки шестерён и подшипников привода-регулятора. В расточке корпуса устанавливается ось, на которой располагается прямозубая цилиндрическая шестерня на двух шариковых радиальных подшипниках качения. Шестерня передаёт вращение от привода распределительного вала к шестерне привода-регулятора.

Корпус необходим для увеличения частоты вращения шестерни привода регулятора.

Особенности конструкции

Основными элементами в конструкции корпуса являются два торца, расстояние между которыми 183 мм и отверстие Ø55 мм.

Торцы предназначены для соединения корпуса привода распределительного вала с корпусом привода-регулятора. К ним предъявлены требования по шероховатости (Rz20) и допуску формы с допуском плоскостности 0,05 мм.

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отверстие Ø55 мм предназначено для дальнейшей установки в него вал-шестерни. К нему предъявляются требования по точности обработки (7 квалитет) и шероховатости (Rz20).

Для качественной сборки корпуса необходимо обеспечить допуск расположения, для этого допуск параллельности поверхностей двух торцов друг относительно друга и торца, относительно отверстия Ø55 не должен превышать 0,05 мм.

Для соединения детали-представителя с другими корпусами привода распределительного вала 5-26ДГ.69СБ имеются как сквозные отверстия, так и глухие с резьбовым соединением. Для всех соединительных отверстий заданны зависимые допуски расположения: позиционный допуск составляет не более 0,5 мм.

 

Корпуса 5-26ДГ.69.03

 

Таблица 4. Виды работ и их нормы времени

Наименование операции Разряд работ Норма времени, н/мин Оборудование
  Заготовительная      
  Разметка   10,00 Плита 2-3-3500х1450
  Вертикально-фрезерная   60,00 Вертикально-фрезерный 65А90Ф1
  Разметка   10,00 Плита 2-3-3500х1450
  Радиально-сверлильная   14,00 Радиально-сверлильный RFh75
  Радиально-сверлильная   12,00 Радиально-сверлильный RFh75
  Координатно-расточная   28,00 Координатно-расточной 2В460
  Разметка   25,00  
  Координатно-расточная   10,00 Координатно-расточной 2В460
  Разметка   9,00 Плита 2-3-3500х1450
  Радиально-сверлильная   2,00 Радиально-сверлильный RFh75
  Радиально-сверлильная   5,00 Радиально-сверлильный RFh75
  Слесарная   90,91  
  Гидравлическое испытание   49,09  

 


 

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.3. Анализ ТП сборки узла, в который входит деталь-представитель

 

Деталь-представитель - корпус 5-26ДГ.69.03 является одним из корпусов привода распределительного вала 5-26ДГ.69СБ дизель-генератора 5-26ДГ (12ЧН26/26 – четырёхтактный надувочный).

Рисунок 1. Привод распределительного вала 5-26ДГ.69СБ

 

Механическая сборка – заключительный этап производственного процесса в машиностроении. Трудоёмкость механосборочных работ составляет 25-35% общей трудоёмкости изготовления изделий, а при большом объёме пригоночных работ (единичное и мелкосерийное производство) она достигает 40-50%.

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основными направлениями повышения производительности сборочных процессов являются устранение пригоночных работ, рациональное построение технологического процесса сборки, а также механизация и автоматизация.

При разработке технологического процесса сборки изделия необходимо стремиться экономично достичь соответствия собранного изделия его служебному назначению. Для этого технологический процесс должен обеспечивать прежде всего соблюдение технических требований к изделию при минимальных затратах на сборку и при высокой производительности производственного процесса.

Для заданного серийного типа производства опоры подшипников, целесообразно применить принцип неполной взаимозаменяемости путём индивидуального и группового подбора с неподвижной формой организации сборочных работ.

После изучения собираемого изделия составляют технологическую схему сборки.

 


 

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4. Цех-изготовитель детали-представителя

Характеристика цеха М1

 

Деталь-представитель «Корпус 5-26ДГ.69.03» изготавливается в механическом цехе №1 (М-1)

Механический цех №1 относится к группе механосборочных цехов и является самостоятельным структурным подразделением ОАО «Коломенский завод»

Цех М-1 был основан в 1888году. Общая площадь цеха составляет 5600м2. Цех специализируется на изготовлении деталей и узловой сборки приводов распределительных валов, кронштейнов, соединительных муфт, комбинированных антивибраторов, корпусов и закрытий коленчатых валов, закрытий картера, пусковых баллонов. А также группы деталей локомотивной и тепловозной тематики.

В цехе установлено 94 единицы металлорежущего оборудования: токарные, фрезерные, расточные, шлифовальные, сверлильные, карусельные, хонинговальные станки. Из них 10 единиц высокоточного оборудования, станки с ПУ. Имеется 5 единиц специального оборудования. Для заточки режущего инструмента оборудовано заточное отделение. Для динамической балансировки деталей и сборочных узлов используются балансировочные станки. В цехе имеются испытательные стенды для проведения испытаний собираемых в цехе сборочных узлов.

Для внутрицеховых перемещений применяются электромостовые краны, консольные краны и кран – балки. Для транспортирования деталей и сборочных узлов внутри заводы используются электрокары.

В цехе применяются следующие виды заготовок: трубы, прутки, стальное литьё, поковки, штамповки, алюминиевые и чугунные отливки.

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основными целями цеха являются:

1. Своевременное и качественное выполнение плановых заданий в заданной номенклатуре при соблюдении экономии затрат на производство и требований нормативных документов системы качества

2. Повышение технического уровня и конкурентоспособности выпускаемой продукции

Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:

1. Эффективная организация производства труда

2. Внедрение новых высокопроизводительных технологических процессов

3. Максимальное использование производственных мощностей и внутренних резервов производства

 

Выпускаемые продукции

Цех выпускает следующие изделия:

Участок 1- участок муфт и антивибраторов, запасных и установочных частей, приспособлений и баллонов. Он выпускает:

· валопроводы вспомогательных агрегатов 159 гр.

· шлицевые втулки 8 гр

· закрытие картера 173 гр.

· баллоны 1Б,2Б

· приспособления 181 гр.

· муфты соединительные

· антивибраторы 12 гр.

 

Участок 2 – участок приводов, корпусных деталей. Он выпускает:

· привода распределительных валов 69гр.

·

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
кронштейны турбокомпрессоров 175гр.

· привода уравновешивания 10гр.

Перечисленные выше узлы – основные единицы продукции цеха М1, для которых изготавливаются детали, и сборка которых является основным назначением цеха.

 

ОТЧЁТ

По преддипломной практике

 

 

Место прохождения практики: ОАО «Коломенский завод»

Сроки: с «4» мая по «17» мая 2017 года

 

Выполнил

студент группы КТО-43(с):

Шифр: З-1113288 И.А. Исаев

 

Руководитель ВКР:

к.т.н., доцент Ю.В. Федоренко

 

 

 


Коломна, 2017 г.

Содержание

1. Информация о предприятии.............................................................. 3

1.1. История основания и деятельность предприятия................... 3

1.2. Структура завода и деятельность его служб.......................... 4

1.3. Характеристика заготовительного производства................... 6

1.4. Характеристика механосборочного производства................. 8

2. Исходные материалы к выполнению ВКР...................................... 11

2.1. Характеристика детали-представителя................................. 11

2.1.1. Служебное назначение...................................................... 11

2.1.2. Особенности конструкции................................................. 11

2.1.3. Характеристика технологичности.................................... 12

2.1.4. Характеристика метода получения заготовки................. 13

2.2. Анализ базового технологического процесса....................... 17

2.2.1. Характеристика технологического процесса................... 17

2.2.2. Технико-экономические показатели................................. 23

2.3. Анализ ТП сборки узла, в который входит

деталь-представитель............................................................. 24

2.4. Цех-изготовитель детали-представителя............................... 26

2.4.1. Характеристика цеха М1................................................... 26

2.4.2. Выпускаемые продукции.................................................. 27

2.4.3. Структура управления механического цеха №1 (М-1)... 28

2.5. Характеристика применяемых прогрессивных методов

обработки и контроля............................................................ 30

2.6. Характеристика прогрессивных видов технологического оборудования, оснастки и инструментов........................................................ 32

2.7. Характеристика применяемых средств механизации

и автоматизации..................................................................... 47

Приложения

Лит
Лист
Листов
 
 
 
 
 
Группа КТО-43(с)
Отчёт по преддипломной практике
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Исаев
Разраб.
 
 
Федоренко
Пров.
 
 
 
Т. контр.
 
 
 
Н. контр.
 
 
 
Утв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Информация о предприятии

История основания и деятельность предприятия

ОАО «Коломенским завод является крупнейшим машиностроительным предприятием России.

Завод основан в 1836 году на берегу Москвы-реки и Оки военным инженером Амандом Струве.

Возникновение коломенского завода обусловлено интенсивным строительством железных дорог в России. Первоначально предприятие специализировалось на изготовлении мостов (Литейный и Дворцовый мосты в Санкт-Петербурге).

С 1869 года завод один из первых приступил к выпуску паровозов.

С 1978 года строились речные колесные пароходы буксирные и пассажирские, морские паровые шхуны.

В 1902 г. Коломенский завод приобрёл лицензию на производство дизельных двигателей, а через некоторое время стал крупнейшим в России разработчиком и производителем дизелей различного назначения.

В 1903 году здесь был изготовлен первый дизель. В 1907 году был построен первый в мире теплоход «Коломенский дизель», завод стал ведущим российским предприятием по теплоходостроению, начались первые поставки дизелей для военно-морского флота.

Наряду с основной продукцией паровозами, вагонами, пароходами, теплоходами и дизелями — в разное время завод выпускал трамваи, оборудование для металлургических предприятий, метрополитена, военную и сельскохозяйственную технику.

В годы первых пятилеток завод закладывал фундамент социализма, коренным образом реконструировался и превратился в одно из крупнейших предприятий. В 1932 году из ворот завода вышел первый советский электровоз серии ВП. В 1925 г и, начался серийный выпуск пассажирских паровозов 1-3-1 серии СЧ. В 1930 году завод переходит на серийный выпуск

Лист
 
ОПП КТО З-1113288
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тепловозов серии ЭЭП с дизелями собственного производства. В1931 году паровозный парк страны пополнился паровозами ФД и ФДF 1-4-2.

Непрерывно развивалось производство завода, улучшалась конструкция паровозов и в 1937 году выпускается пассажирский паровоз 2-3-2 со скоростью 170 км/час.

С 1956 года завод стал выпускать на основе кооперации тепловоз 'ГЭЗ, затем ТЭ50 и газотурбоводы. В 1960 году создан первый в стране скоростной пассажирский тепловоз ТЭП-60.

Начиная с 1970 года на заводе построены новые цеха, оснащённые современными высокопроизводительными станками. Приобрела большой размах реконструкция старых цехов. Создана собственная металлургическая база. На заводе применяется прогрессивный метод литья по выплавляемым моделям.

ОАО «Коломенский завод» является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов.

Значительную часть пассажирских перевозок на неэлектрофицированных участках железных дорог России и стран ближнего зарубежья обеспечивают пассажирские тепловозы ТЭП70, ТЭП75.

В 2002 г. разработан и построен современный пассажирский тепловоз ТЭП70БС мощностью 4000 л.с. с энергоснабжением вагонов поезда.

Главные энергетические установки дизель — электрических подводных лодок ЛАДА и АМУР создаются на базе дизельных двигателей Коломенского завода.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.