Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРИЗНАКОВ РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ В ОБЩИНЕ ЛЖЕ-ЕПИСКОПА СЕРГИЯ





1. Попавшие в его Псковскую деревню новообращенные люди сами звонят и начинают по телефону настойчиво уговаривать своих родственников оставшихся дома, срочно продавать дома (квартиры) и приезжать к ним в деревню спасаться. При этом в разговорах они, только себя считают пребывающими в истине, и находятся в таком зазомбированном состоянии, что абсолютно не способны мыслить реально и критично. Выходной продукт о. Михаила ужасная вещь: люди-зомби, упорно вербующие в его секту новых людей.

2. Отец Михаил настойчиво просит от общин находящимся под его духовным окормлением уплаты ему десятины от всего своего дохода.

3. Как и положено секте, отец Михаил занят религиозным маркетингом, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов. Для этого он распространяет DVD- диски с агитационно-рекламными фильмами о себе и о своей псковской общине, в которых конечно же снимается сам. Свои проповеди перед людьми в поездках по стране снимает на видеокамеру. Предстать в глазах людей благотворителем непросто, и для этого нужны некоторые усилия. Для этого он раздает (за так) хорошие, и очень правильные патриотические фильмы, что многих сбивает с толку. Разумеется, делает он всё это не только лишь по доброте душевной.

Его DVD диски снаружи, и даже внутри самих фильмов, а также листовки содержат примерно следующее: «Просим вашей помощи на миссионерские нужды и на строительство храма в честь св.мученика Трифона. Вы можете посылать ваши лепты и записки о здравии и упокоении сродников по адресу: 182353 Псковская область Опочецкий р-он, П/О Есенники, деревня Терехи, Петровой А.П. (это жена!! лже-епископа), тел. 8+811-38-958-61. Незатейливо, но это самый простой способ получить деньги от добродушных людей со всей страны.

4. О. Михаил приезжая в какую-нибудь общину служит Божественную Литургию босиком! При этом Божественная Литургия у него постоянно прерывается для проповедей о своей «миссионерской общине», деньгах и положенной к уплате православными людьми десятины со своего дохода.

5. В своих проповедях о. Михаил предстает в образе "гонимого" и многими "непонимаемого", при этом постоянно напоминает, что также как и его, раньше отовсюду гнали Иисуса Христа.

6. О. Михаил осуществляет контроль сознания, что ему очень удобно делать, т.к. он сам исповедует своих духовных чад (в своей деревне) и ведёт полный контроль над их повседневной жизнью. Члены секты о. Михаила уехав за сотни, а иногда и тысячи километров от дома вырываются из привычной жизни и лишаются своего круга общения. Они имеют определенный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантскую личность лидера. В конечном счете люди приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего продаются). О. Михаил не ограничивается влиянием на адептов и настойчиво стремится распространить влияние дальше, на членов семей, близких людей, знакомых, периодически звоня им домой. Общение с теми, кто вне группы (остались дома) ограничено, также как и телефонные звонки из деревни, и определяется это только его благословением и установкой в разговоре: постоянно говорить о пребывании в счастье и пытаться вербовать к нему новых членов. Отправлять письма личного характера оттуда не принято.

7. В деревне практически мгновенно рукополагаются священники, постригаются монахи и монахини, при этом носить им монашеское одеяние совсем не обязательно. В нормальных условиях, человек решивший стать монахом должен серьёзно обдумать этот шаг, готов ли он к этому. Решившийся на этот шаг сначала будет долгое время послушником, затем иноком, и только потом, когда уже точно решит, что он готов, будет пострижен в монахи. Формальности с обдумыванием решения ни к чему о. Михаилу. Людей в послушниках и послушницах в его «деревне-монастыре» не держат. На месячишко запишут в иноки, а потом раз - и готов монах! Приехавшего к нему человека о. Михаил моментально прикрепляет к себе, т.к. новенькому быстро дают какой-нибудь духовный сан и, таким образом крепко-накрепко привязывают к о. Михаилу, при этом неважно какой сан: священника, монаха, монахини. В этом случае у о. Михаила сразу же появляются мощнейшие инструменты манипуляции этим человеком: – «На это нет Божьего благословения», «Это твоё послушание» и «Уезжать не благословляю».

8. Из общины ненужных людей (такое иногда бывает) о. Михаил выгоняет только с диагнозом «болящий». Если же кто-то всё же прозревает и уходит из общины по своей воле, то все остальные потом упорно о нём твердят, что он был сумасшедшим.

9. Позиция о. Михаила претендует на непогрешимость, и на то, что это высшая истина. "Истину" он получает через «откровения» и «видения» Господа и Пресвятой Богородицы, которые к нему являются.

10. Вовсю используются мимикрия под православие. На Божественной Литургии он поминает будущего Государя Императора, что не должно смущать. Обратите внимание на некоторые иконы, которые есть в его секте. Вот одна из них, видеокадр взят из его фильма «Мы идем ко Христу», (справа в рамке – она увеличена для лучшего рассмотрения). О. Михаил в этом фильме сидит на диване и долго-долго рассказывает о себе. Сзади, справа от него стоит икона – и вроде как Спасителя. Но посмотрите внимательно – над головой нет нимба и почему на ней такие черные глаза? А что это за цветочки внизу? Не знаю как Вам, а у нас эта «икона» вызвала непонятное состояние: Что это? В его общине есть ещё несколько икон, которые были «явлены» ему в миссионерскую общину самим Господом и Пресвятой Богородицей, но при взгляде на них чувствуешь нутром – что-то не то.

11. О. Михаил очень вольно относиться к церковным нормам и правилам. Справа на кадре из его фильма «Пророчества и вразумления» он босиком, без рясы и креста, в обычном мужском костюме благословляет молодежь как священник. Извергнутый из сана иерей Михаил, умудрился стать епископом, будучи женатым, что немыслимо по канонам. Кто рукоположил его во епископы, теперь тайна за семью печатями.

12. О. Михаил внушает членам своей секты мысль о том, что они – единственно спасенные люди, и что все остальные обречены на вечную гибель потому, что не стоят в истине, так же как они. Критика общины людьми со стороны считается верным доказательством правоты позиции сектантов, что ещё больше сплачивает членов. Своих адептов он зазомбировал до того, что они говорят: «даже в мыслях боюсь подумать о нём плохо». Надежность внушения этой новой мысли контролируется о.Михаилом у сектантов, причем им же самим, во время принятия исповеди от членов секты. О. Михаил предпринимает попытки подорвать репутацию и посеять сомнения в компетенции епископа Анадырского и Чукотского Диомида и епископа Феофила. Для этого он через своих верных адептов внушает остальным, что Епископы Диомид и Феофил совсем уже «сошли с ума», если позволили сказать такое про него, о. Василия (из Тульской области) и Матрону Московскую.

Заключение

Как и многие проповедники, о. Михаил усиленно педалирует и нагнетает в проповедях тему сатанинской глобализации (отказ от документов, ИНН, карточек).

Акцентируем ваше внимание: нам тоже очень и очень не нравятся эти атрибуты нового мiрового порядка, и мы их не используем, (по возможности) но мы считаем, что надо не бежать как мыши под землю, а нужно бороться за возрождение России, когда бланки этих сатанинских паспортов будут приколочены гвоздями на лоб их создателям.

А что нам говорит о. Михаил? «Отказывайтесь от документов и приезжайте ко мне спасаться». Это вызывает панические настроения и нагнетание страстей.

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид в октябре 2008 года возродил Святейший Правительствующий Синод и многие православные христиане сердцем почувствовав правду, вышли из губительной ереси, которую практически в открытую сейчас навязывает всем новый лже-патриарх. Но тут же, это малое стадо пытаются расхитить и утащить в неизвестность вот такие проповедники, как о. Михаил.

Будьте внимательны! Не всё то золото, что блестит, и не всем словам легко можно верить в наше лукавое время.

Бывшие прихожане о. Михаила, 2008 - 2009 год

Комментарии на форуме, где этот материал находится:

о. Антоний: Если Феофилу можно быть епископом, то почему нельзя Михаилу? Интересно почему соратники покидают вл. Диомида. И о. Авель и о. Василий много говорили в поддержку Дзюбана, почему теперь они стали для диомидовцев сектантами? Секта Михаила очень напоминает священный Синод. Больно от всего этого и тревожно на душе.

грешник: еп.Феофила рукоположил действующий епископ. А Михаил рукоположил себя сам. Есть разница.

Парадоксов Друг: А кто назначил Диомида действующим епископом? Он сам себя и назначил, ведь МП по его словам была еретическая, безблагодатная, т.е. те кто его рукоположил в МП – также еретики и безблагодатны, имяборцы, цареборцы, глобалисты и пр... От "не-епископов" рукоположился "епископ"? Странно...

Разница между СПС и той сектой если и есть, то очень небольшая. И эта разница проходит по линии вербовки адептов – друг у друга добычу вырывают.

 

Материал № 2. Об участнике с ником (Sergiy Svayshennik)
и о других раскольниках

Владимир Урусов, 18-10-2012 19:06

Дорогие братия и сестры, подымаю тяжелую тему о братиях и сестрах наших ушедших в раскол. Говорю это не с осуждением, но со многим сожалением и печалью, но это необходимо знать и необходимо отмежеваться от духовно заблудших и уведенных в плен духами злобы поднебесной и показать опасность общения с ними. Не Церковь их извергла, а они сами добровольно ушли, ушли из Святой нашей Церкви РПЦ МП, ушли в никуда в самочинные организации, которые тоже со временем дробятся и анафематствуют друг друга. Ясно, что это дело врага рода человеческого – первого раскольника, возмечтавшего поставить престол свой выше престола Божия, денницы, бывшего прежде светлым ангелом. Так и раскольники – продолжают его дело, воюют против Святой Соборной Апостольской Церкви, а " кому Церковь не мать, тому Бог не Отец ".

Преподобный Серафим Саровский, этот образец любви и доброты, говорил: " не водите дружбы с еретиками и раскольниками... " Как видим святой поставляет раскольников рядом с еретиками, и хотя раскольники возникают зачастую из непримиримых борцов с ересью, экуменизмом, но это другая сторона одной и той же медали.

История расколов и разные раскольнические течения освещены на сайте www.anti-raskol.ru, в замечательной статье священника Даниила Сысоева "Катакомбный раскол" (в сообществе "Узкий путь") и некоторое представление о современных раскольниках может дать цитата из статьи одного крайнего ревнителя не по разуму (хотя конечно трудно определить где край этой адской пучины противления Святой Церкви): "Епископ Диомид вместе с братиями создали «синод Стадника», названный ими Священный Правительствующий Синод. Игумен Илия ушел в катакомбный синод РИПЦ (т.н. Русская Истинно-Православная Церковь), некоторые ревнители ушли в другие новоявленные на Руси синоды, которых уже больше двадцати (РПЦЗ – неприсоединившиеся; РПАЦ – т.н. Российская Православная Автономная Церковь; множество разных синодов, каждый из которых тоже именует себя катакомбным, состоящие из одного, двух или трех епископов, небольших общин верующих и множества священников, которые приняли рукоположение (?), оказавшись на пути путешествующего катакомбного епископа (?); синоды греческих старостильников – зилотов-«матфеевцев», «киприановцев», «хризостоновцев»; многие, увы, уходят из Русской Церкви в старообрядчество и т.д….).

Все эти «синоды» между собой не имеют молитвенно-евхаристического общения, отрицают друг друга, а некоторые друг друга и анафематствуют, продолжают постоянно дробиться и «плодить» новые «синоды». Представителей этих «синодов» объединяет общее отношение к вынесению приговора РПЦ МП: «РПЦ МП находится в ереси», «после 1917/1927 гг. РПЦ пала», «РПЦ МП безблагодатна», «РПЦ МП не Церковь, а организация. Благодать в ней есть, но не во спасение»."

Оставим безумные слова омраченных духами злобы поднебесной раскольников им самим, нас же интересуют те раскольники, которые распространяют молитвенное правило матушки Антонии, искажая его (искажения освещены в статьях "Настоящее молитвенное правило м. Антонии" и "В защиту молитв матушки Антонии". И очерняя светлое имя матушки Антонии своей якобы сопричастностью с этой благочестивой и верной до конца жизни РПЦ МП старицы, которая и всех своих духовных чад призывала быть верными Святой РПЦ МП.

В нашем сообществе есть участник с ником (Sergiy Svayshennik polishuk.01@ mail.ru). Вот что мне удалось узнать о нем. Это бывший священник. В его фильме, где снимается он сам, видно, что на груди у него панагия (образ Богородицы), который могут носить только епископы, т.е. он сам возвел себя в сан "епископа", что подтверждает и статья о нем (здесь идет ссылка на материал №1 в данной статье, приведенный выше Про секту отца Михаила).

Приведем эту статью за вычетом хулы (прошу прощения, если не всю хулу замечу – однозначно эта статья интересует только как свидетельство о лжеепископе и все их мысли о Церкви и православии отвергаются мною как духовная нечистота). К сожалению нигде в инете ничего про него не нашел, нашел только на еретическом раскольническом сайте диомидовцев, за неимением лучшего пришлось использовать этот мутный раскольнический источник.)…

Далее приводится текст материала №1 в данной статье, приведенный выше Про секту отца Михаила, а затем продолжается текст взятый из материала № 2.

Он (Sergiy Svayshennik) проповедует на сайте логослово.ру; под ником Священник Сергий и (мое мнение) под ником Сергей Валентинович. И притом обратим внимание как он и другие раскольники действуют – они не говорят открыто: "мы ушли из РПЦ МП", они величают себя священниками и многие думают, что они священники РПЦ МП, скрывают свою неприязнь к РПЦ МП и его священноначалию, даже иногда цитируют Святейшего Патриарха и священников РПЦ МП с осторожным одобрением, чтобы показать, что они "свои" и только при внимательном изучении их статей видишь, что они раскольники и вышли из РПЦ МП.

В конце его фильма есть такая картинка с указанным в статье адресом (182353 Псковская область Опочецкий р-он, П/О Есенники, деревня Терехи, Петровой А.П.) и просьбой на английском языке присылать по нему деньги.

Когда мой друг послал письмо с вопросом: "кто этот батюшка?" не сразу но пришел ответ: "..Батюшка-отец Сергий. Храм строится на Псковщине. Вы можете позвонить батюшке по тел.."..

Вот так Михаил сменил свое имя на Сергий. И сейчас он продолжает свой бизнес по выманиванию денег и квартир из простодушных людей, которых он запугивает антихристом, концом света и прочими атрибутами промывания мозгов.

Братия и сестры, будьте осторожны!

Ну а пока надо предупредить всех православных – этот человек не является священником, он – увы – раскольник и матушку Антонию не знал.

Почему уходят в раскол? Трудно сказать – возможно они переступают некую черту в своей душе, которую переступать нельзя, поставляют свое мнение выше учения Церкви, тут может быть и обида бывшего священника, которого лишили сана и тогда он вместо того, чтобы смириться, уходит и создает свою "церковь" по измышлению своему, или примыкает к какой-нибудь раскольнической юрисдикции, бывает, что назначает сам себя епископом и творит канонический безпредел. Это уже проявление гордыни бесовской, прости нас Господи и избави от этого омрачения.

Какие отличительные свойства и признаки раскольников?

1. Раскольники с легкостью могут судить архиеерев Святой РПЦ МП. Они распространяют учение о том, что от Святой Русской Православной Церкви остались осколки (РПЦ МП, ИПЦ, РосПЦ, Диомидовская группировка и другие) и все эти осколки благодатны (а некоторые считают нашу Святую РПЦ МП безблагодатной – какое безумие!). Т.е. решил какой-то раскольник создать свою собственную "церковь" – и это тоже осколок и он "благодатен".

На самом деле – осколками являются только они – раскольники и их псевдоцеркви, а Церковь – Одна – Святая РПЦ МП и те, которые находятся с ней в каноническом общении.

2. Раскольники распространяют апокалиптический психоз.

3. Бывает, что они выдают себя за православных (мимикрируют под них) и сеют плевелы раскольнических и еретических учений, перемежая их цитатами из святоотеческих книг и рассказами о жизни благочестивых православных христиан, используя их как приманку для жертвы.

4. Склонны к крайним мнениям и ревности не по разуму.

5. Поддерживают неповиновение власти и разного рода неповиновения, любят смаковать скандалы, поддерживают раздоры внутри Святой РПЦ МП. Из всех их поступков и слов видно, что они не любят и не уважают свою "мать" – Святую РПЦ МП, потому что матерью Церковь им не является.

и другие признаки.

Но есть ли для них – раскольников спасение?

Конечно. Человек имеет свободную волю и если они захотят, то разберутся в своих заблуждениях, смирятся, принесут покаяние в Святой РПЦ МП на исповеди в своих раскольнических деяниях и присоединятся к Святой Соборной Апостольской Православной Церкви. Все не так уж мрачно, но вопрос в том – захотят ли они сами поступить так, смогут ли смириться и признать свои заблуждения?

Способность признавать свои ошибкиэто свойство духовной силы.

Да поможет им милосердный Господь вернуться в лоно Святой Церкви и не погибнуть навеки, ведь "раскол такой страшный грех, что не смывается даже мученической кровью".

Комментарии на форуме, где этот материал находится:

Владислав Т. 19-10-2012 01:37







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.