Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Самым светлым и самым нежным праздником весны является, конечно же, 8 марта – Международный женский день. Именно этому замечательному празднику и посвящен ряд материалов в нашей газете.





Сабина Киямова, 111 гр.

Ещё одними гостями нашей рубрики сегодня будут два студента направления «Социология». Как известно, социологи живут своим миром, у них своя кафедра, свои учебные планы и свои цели. Но не стоит забывать, что кафедра политологии и социологии – это неотъемлемая часть исторического факультета.

Первым нашим гостем будет Которкин Игорь (113 гр.).

 

- Итак, здравствуйте! Игорь, ты приехал из Мурманска. Что тебе понравилось в городе Ярославле? Трудно ли было привыкать к новому ритму жизни?

- Ярославль явно больше, чем то место, где я жил. Первые пару месяцев было непривычно, но со временем освоился. Огромный плюс – это отличие климата. За полярным кругом погода не самая комфортная. Круглый год холод, смена времен года происходила неравномерно, а тут нарадоваться не могу человеческому переходу от одного времени года к другому

- Что тебе нравится на историческом факультете?

- ИФ очень дружный. Сама атмосфера на факультете очень приятная: хорошие люди, сильный преподавательский состав, в общем, мне всё нравится.

- Ты хотел быть стоматологом, но что послужило причиной для смены специальности на социологию?

- Да, у меня было желание стать стоматологом, и родители поддерживали мой выбор, но когда я понял что химия с биологией это не моё, то пришлось менять приоритеты. Буду лукавить, если скажу, что социология была вариантом номер один в списке профилей.

В плане возможностей социология привлекает меня тем, что будущая профессия, так или иначе, будет связана с взаимодействием с людьми и обществом в целом, что, в свою очередь, поможет справиться с некоторыми проблемами в общении, которые присутствуют у меня на протяжении всей жизни.



- Знаем, что ты очень любишь слушать музыку. Не хотел бы ты сам стать музыкантом?

- Хотел бы, но всё руки не доходят. Я тот ещё лентяй. Здорово бы было играть либо на гитаре, либо на барабанах, но гитара в приоритете.

- Как ты проводишь свободное время?

- Я личность разносторонняя и противоречивая, поэтому у меня много развлечений. По большей части я провожу время за компьютером: смотрю сериалы, играю в компьютерные игры, рисую на том же компьютере, слушаю много разной музыки. В целом, меня можно назвать домоседом.

- Есть ли у тебя девиз по жизни?

- Сложный вопрос. Я очень ленивый, поэтому, наверное: «Если можно сделать дело в последний момент, то почему бы и нет?».

- Кухню, какой страны ты предпочитаешь?

- Вот не могу определённой кухне отдать предпочтение. Если мне нравится, то я ем, поэтому тут ничего конкретного сказать не могу.

- Какая книга произвела на тебя наибольшее впечатление?

- Определённо книга Ричарда Докинза «Бог как иллюзия». Может прозвучит банально, но эта книга действительно интересная. Могу долго говорить на эту тему и войти в кураж, поэтому скажу только то, что каждый должен прочитать эту книгу.

- Кем ты видишь себя через 5 лет?

- Надеюсь что социологом!

-Какие мечты детства ты воплотил или ещё только воплотишь в жизнь?

- Пока что не воплотил ещё, но я с пятого класса, когда начал увлекаться аниме и японской культурой, мечтаю побывать в Японии. Очень надеюсь, что моя мечта когда-нибудь станет явью.

Сабина Киямова, 111 гр.

Следующим гостем является также студент направления «Социология» Шишалов Егор (113 гр.)

- Итак, здравствуйте! Егор, ты не раз отстаивал честь нашего факультета на спортивных соревнованиях, а какие виды спорта близки тебе?

 

 

- Единоборства наиболее близки мне, хотя я приветствую любую физическую деятельность, направленную на совершенствование своего тела, ведь как гласит известное выражение: «В здоровом теле – здоровый дух».

- А какое мероприятие, в котором ты участвовал, тебе запомнил больше всего?

- Наиболее яркие впечатления оставили археологические раскопки, которые проводились в Волгограде. Больше сотни останков бойцов Красной Армии было обнаружено мною. Эта поисковая работа оставила значительный след в моём сознании.

- Ты увлекаешься историей. Какие исторические личности наиболее интересны для тебя и почему?

- Такой личностью для меня является Ф.Э. Дзержинский. Я считаю, что этот человек сделал очень многое для развития нашего государства, также меня восхищает его трудолюбие.

- Самый лучший и ценный совет, который тебе давали, и кто его дал?

- Это мой отец. Он говорит: «Делай работу хорошо, а плохо и само получится.

- А на что тебе не хватает смелости?

- Открыть своё дело.

- Самый близкий жанр фильма для тебя – это?

- Исторические фильмы.

- Кто был твоим героем в детстве?

- Даже в детстве я не пытался кому-то следовать, и по сей день я пытаюсь быть самим собой.

- Как ты воспринимаешь критику в свой адрес?

- В первые минуты, как и многие, я тяжело воспринимаю критику в свою сторону, возможно от того, что я легкоранимый, но в последствии, оставаясь наедине с самим собой, пытаюсь анализировать и делать выводы, ведь чаще всего критика небеспочвенна.

- Какими своими достижениями ты гордишься?

- Думаю, что пока таких достижений не было, я не достиг чего-то по-настоящему стоящего, но все впереди!

- Кто для тебя является кумиром? Почему?»

- Мой отец, поскольку на протяжении всей моей жизни он дает мне мудрые советы.

Сабина Киямова, 111 гр.

Рубрика: «Они нас учат»

Преподаватель – это очень сложная и важная профессия, так как именно благодаря нему мы получаем знания. В стенах исторического факультета преподаются самые разные дисциплины. Одной из них является история древнего мира, которая с одной стороны очень увлекательна, а с другой очень не проста для восприятия, поэтому при её изучении как нигде многое зависит именно от преподавателя. На нашем факультете на кафедре всеобщей истории работает один из лучших специалистов по истории древнего мира – Абакумов Аркадий Алексеевич.

 

- Где Вы начинали учиться?

-Я учился в средней школе №80 (тогда она ещё не была «английской»). Потом поступил в Провинциальный колледж, позже закончил исторический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова.

-Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями воспоминаниями, которые остались у вас о школьных годах.Какие у вас были самые любимые школьные предметы?

-В школе мне больше всего нравились гуманитарные предметы, исключая литературу. Учителям сложно было заставить читать меня то, что мне совершенно не нравится, и уж тем более восхищаться этим! Больше всего мне нравились учителя, поощрявшие мой интерес к их предмету, или хотя бы не мешавшие мне в его изучении, того, что мне интересно. С другой стороны, я не могу припомнить тех учителей, кто бы как-то повредил этому интересу.

Я увлекался чтением. Продолжаю до сих пор. Я мало читаю художественную литературу. Предпочитаю специальную и для работы, и для отдыха.

- Какая ваша самая любимая книга? Что Вы читаете сейчас?

- Любимых книг у меня (предполагаю, как и у всех) слишком много, чтобы назвать «самую-самую». Последние книги - это, чаще всего, фантастика, безусловно, околоисторическая.

- Что Вам больше всего запомнилось (нравилось) в студенческие годы?

- Работать над курсовиком, потом дипломом.

В свободное время от учебы, я занимался тихими домашними хобби (книги, компьютер, музыка в наушниках…).

А вообще, мне учёба давалась легко, так что для полноценного отдыха вполне хватало чтения. А что касается склонностей к шумным компанейским развлечениям, путешествиям и активному отдыху, то, в целом, я их никогда не имел.

- Продолжите фразу: «Самый незабываемый отдых в вашей жизни – это …..»

- Стажировка в Лондоне в сентябре-октябре 2002 г.: слишком резкая для меня смена обстановки.

- Почему Вы выбрали именно Историю и более конкретно историю древнего мира? Что она для Вас значит?

- Это моё призвание, наверное. Как помню, его я осознал довольно рано: никем другим себя, кроме историка, и не представлял. Хотя много кем успел побывать. Например, сотрудник телестудии, дизайнер-верстальщик в двух газетах, чиновник Роскомнадзора. Мои интересы в истории древностью отнюдь не исчерпываются, но благодаря моему научному руководителю именно это стало основным.

- Опишите наших студентов. Какими Вы их видите?

– Разными. Но, в целом, заметно отличающимися от моего поколения, которое не имело сегодняшних возможностей (прежде всего технических). Правда, боюсь, многим это скорее мешает, чем помогает.

- Какие у Вас планы на ближайший год?

- «Не смешите богов своими планами».

- Что бы Вы хотели сказать/передать/пожелать студентам ИФ?

- Вам повезло учиться в очень интересное время – новые технологии сильно упростили поиск информации. Не пренебрегайте этим… но и не злоупотребляйте.

Анастасия Власова, 131 гр.

 

 

«СНОВА В ШКОЛУ»

Согласись, дорогой читатель, у каждого студента был свой путь в наш любимый педагогический ВУЗ. Кто-то шёл намеренно, кому-то не хватило баллов в другом месте, кого-то подвигли родители… Вне зависимости от того как каждый из нас сюда попал и как он тут учился, каждого из нас ждет испытание, которое и определит быть ему учителем или не быть. Имя этому испытанию – педагогическая практика. В феврале-марте этому испытанию подверглись студенты IV курса исторического факультета и вот их впечатления.

Сразу же после зимних каникул в течение пяти недель нашему четвертому курсу предстояло быть на педагогической практике, о которой мы так много слышали и с трепетом ждали. Распределение по школам происходило в период зимней сессии, однако тем, кто желал пройти практику не в той школе, которую предлагал вуз, необходимо было побеспокоиться об этом раньше. Каждому направлению были выделены определенные школы города Ярославля, которые были принять на практику определенное количество студентов-историков. Распределение по школам было по желанию.

Вообще я окончила сельскую школу, и поначалу были мысли отправиться на практику в родные пенаты, но поразмыслив, что практика должна дать определенный опыт, я решила узнать, что такое городская школа и с чем её едят.

Судьба предоставила мне шанс проходить практику в школе № 4 города Ярославля. Так как мы должны были проводить уроки истории, обществознания и в моём случае информатики в среднем звене, то для проведения первых двух предметов за мной был закреплен 6 «б» класс, где я также исполняла роль классного руководителя, а информатику мне поручили вести в 8 классе.

Подробно говорить о подготовке уроков, о волнении во время их проведения, о процессе привыкания к новой обстановке, я думаю, не стоит, лучше сказать именно о впечатлениях от всего перечисленного. Если их можно было бы изобразить графически, то это получилась какая-то волнистая линия, так как были моменты подъема и успеха, когда всё на уроке успевалось, а дети понимали тебя с полуслова, били же и спады, когда казалось, что профессия учитель это не твоё и пора забирать документы из вуза. Вообще и дети, и учителя в школе относились с пониманием к неопытным практикантам, прощали некоторые просчеты и ошибки, не отказывали в помощи.

Оправдались ли мои ожидания от практики? Думаю, да. По крайней мере, я не разочаровалась в выборе моей профессии, а самое главное поняла над какими моментами нужно ещё много и много работать.

Ехлакова Лидия, 141гр.

 

Педагогическую практику я проходил в школе №43, где был прикреплён к 5 «в» классу. Уже на первой неделе нам доверили провести урок истории, на этом уроке мы познакомились с ребятами. В начале практики были ошибки и недочёты, на которые мне любезно указывала учительница истории Волкова Ирина Анатольевна. Ребята мне достались бойкие, иногда шумные, вместе с ними мы готовились к школьным мероприятиям и продолжали знакомиться с историей Древней Греции. Обществознание поручили провести в 6 классе, а информатику в 9 классе.

Практика оказалась очень полезна. Благодаря ней я осознал, как не просто привлечь внимание детей и завоевать их доверие. Мне понравилось работать с детьми, но в то же время я ещё больше убедился в том, что работа современного учителя это в первую очередь работа с бумагами. Однако, мне кажется, что хороший преподаватель всегда сможет совмещать две эти замечательные обязанности.

Лебедев Евгений, 141 гр.

Наверно, каждый студент с нетерпение ждет этого момента – педагогической практики. В этом году нам выпала честь её пройти. В самом начале практики было распределение по школам. Я попала в школу №76. Мне доверили проводить уроки у 7 «а» класса. Сначала был легкий мандраж, так как нам предоставлялась полная свобода действий. Было несколько страхов: не смогу донести до учеников материал, не уложусь по времени, не будут слушать. Но только стоило начаться уроку, как все страхи сразу пропали.

Дети оказались очень доброжелательными и с энтузиазмом выполняли все поставленные перед ними задачи. Самое главное, что меня порадовало, это то, что удалось применить знания, полученные в университете, в особенности помогла методика преподавания истории. С детьми удалось наладить хорошие отношения, и к концу практики было очень тяжело с ними расставаться. В целом практика вызвала море эмоций, а самое главное желание продолжать реализовывать себя в педагогической сфере.

Бугрецова Алёна, 141 гр.

«Хобби наших студентов»

Кто, как не художник, помогает людям разглядеть красоту окружающего мира, или наоборот, сделать этот мир чуточку прекраснее. Сделать ярче и красочней жизнь исторического факультета помогает наш художественный оформитель Екатерина Ильина 132 гр., для которой рисование это не просто слово.

 

- Добрый день, Катя! Вспомни, какие эмоции, тебя сопровождали при поступлении в ЯГПУ?

- Добрый день! Я уже учусь на третьем курсе. Время очень быстро летит. При поступлении очень волновалась, переполняли противоречивые эмоции. Хотелось побыстрее узнать, что такое студенческая жизнь. С детства мечтала стать учителем и хотела, чтобы эта мечта осуществилась, поэтому очень хотела поступить.

После поступления на факультет очень многое изменилось в моей жизни. Я познакомилась с удивительными и творческими людьми, а благодаря нашим замечательным преподавателям научилась мыслить шире и глубже.

- Как ты проводишь свободное время?

- Люблю рисовать, кататься на коньках, читать (в основном классику). Раньше писала стихи, но в последнее время нет вдохновения. А ещё, мне нравится принимать участие в мероприятиях, которые проводятся в стенах университета.

Мои увлечения очень много значат для меня. Они стимулируют на дальнейшую деятельность, а так же помогают творчески развиваться и находиться в хорошем настроении.

- С этого года ты возглавляешь художественное направление на нашем факультете. Расскажи когда ты начала заниматься рисованием?

- Интерес к рисованию возник ещё в детстве, когда я представляла себя художником и проявляла своё творчество на обоях. В пятом классе я поняла, что хочу усовершенствовать навыки рисования и начала ходить в художественную школу, которую посещала 1,5 года, но потом бросила, о чем теперь жалею. Затем рисовала для себя, для души. Сейчас в основном рисую для факультета.

Больше я склоняюсь к пейзажной живописи, но также практикую и портретную, правда, пока с меньшим успехом.

Должность художественного оформителя мне по душе. Благодаря ней я познакомилась с удивительными первокурсниками, которые помогают в оформлении стенгазет. Сейчас у меня есть небольшие задумки, которые, надеюсь, будут реализованы в будущем.

- Не думала связать свою жизнь с творческим направлением?

- Честно, не думала. Но будущая профессия учителя в немалой степени тоже творческая, так что в какой-то степени это получается сделать.

- Что тебя вдохновляет на создание работ?

- Вдохновляют люди, которые меня окружают, красивые пейзажи и солнечные дни…

- Работы, каких художников тебе нравятся?

- Работы Рафаэля. Это для меня идеал эпохи Возрождения. Каждый раз, рассматривая, его картины и открываю для себя что-то новое. Они прекрасны!

- Катя, какие у тебя планы на будущее?

- Для начала окончить университет, а на перспективу ещё не думала.

- Благодарим, тебя за беседу и желаем новых творческих успехов!

Чихачева Анастасия, 111 гр.

>

Иван Бражников, 121 гр.

 

Очень хочется сказать о той самой женщине, которая дала вам жизнь, о той, которая любила и будет любить вас – о вашей маме. У всех нас есть какие-то свои планы, дела, и мы, к сожалению, забываем позвонить маме и поговорить, но для нее нет ничего важнее, чем вы. Ей всегда будет приятно услышать ваш голос, увидеть вас, знать, что с вами все хорошо. Мамам всегда больно, когда больно нам, и, наверное, это единственный человек, который будет рад нашим успехам больше чем мы. Наши мамы всегда верят в нас больше чем мы и переживают за нас всей душой. Для наших матерей мы всегда будем детьми, поэтому не стоит на них обижаться за чрезмерную заботу или излишний интерес к вашей жизни. Хорошо, что есть праздник «8 марта», ведь именно тогда мы звоним нашим мамам и поздравляем их. Но даже в обычные дни не забывайте про родителей, ведь для мамы можно выделить немного вашего времени и позвонить, приехать и обняться с ней. Не забывайте про маму. Пользуясь случаем, хотел бы поздравить свою маму. Так что, мамочка, если ты это читаешь, то поздравляю тебя с 8 марта и оставайся всегда такой же доброй и заботливой, люблю тебя. С праздником вас, девушки, с 8 марта, будьте такими же красивыми и умными всегда.

Алексей Глибин, 111гр.

- Восьмое марта праздник весны, доброты, тепла, а чего еще?

- Я бы назвал и праздником жизни, ведь жизнь нам дают именно женщины.
- Самый лучший подарок девушке на 8 марта?

- Можно говорить, что любой подарок должен быть лучшим, но что может обрадовать лучше, чем родной человек рядом. А если задуматься, то, включив воображение, любой подарок будет лучшим.
- Какие три качества должны быть у настоящей девушки?

- Верность, тут нечего и говорить. Доброта, потому что любую девушку это качество красит. И она должна быть сильной духом и телом.
- Назовите всемирно известную женщину, которой Вы восхищаетесь.

- Жанна Д`Арк, так как девушка, которая подняла на уши английскую армию и спасла свою Родину достойна восхищения.
- Если бы женского дня не было бы, то в какой бы день Вы его учредили и почему?

- В мае, потому что это время расцвета жизни, время, когда природа во всей своей красе.

Денис Готовцев, 122 гр.

- Любите ли Вы 8 марта. Если да, то за что?

- Люблю, так как это прекрасный повод оказать внимание прекрасной половине человечества.
- Назовите всемирно известную женщину, которой Вы восхищаетесь.

- Валентина Терешкова, Жанна д'Арк.
- На Ваш взгляд лучшие подарки бывают на 8 марта или на 23 февраля? Почему?

- На 8 марта подарки конечно лучше, праздник более серьезный и ответственный
- Какие три качества должны быть у настоящей девушки?

- Верность, Искренность, Заботливость.
- Если бы женского дня не было бы, то в какой бы день Вы его учредили и почему?

- Лучше даты, наверное, и не придумаешь.

Владислав Чарута , 132 гр.

- Отмечайте ли вы 8 марта?

-Нет
- Самый неудачный подарок для девушки на 8 марта?

- Таких нет, все могут быть удачными, по- моему мнению, нужно радоваться любому подарку.
- Какие три качества должны быть у настоящей девушки?

- Я думаю, что девушка должна быть честной, верной и иметь отличное чувство юмора.
- Назовите всемирно известную женщину, которой Вы восхищаетесь.

- Анна Ахматова
- Если бы женского дня не было бы, то в какой бы день Вы его учредили и почему?

- Я бы учредил его 1 апреля, чтобы сделать этот день еще более ярким и праздничным.

Евгений Лебедев, 141 гр.

- Я люблю 8 марта за то, что…

- Я не люблю 8 марта, но если бы любил, то только за то, что снег тает и скоро будет лето.
- Для мужчин стандартный подарочный набор на 23 февраля носки и пена для бритья, а какой для девушек?

- Цветы и пена для бритья
- Назовите всемирно известную женщину, которой Вы восхищаетесь.

- Не восхищаюсь женщинами, но может Марин Ле Пэн
- Какие три качества должны быть у настоящей девушки?

- Понимание, спокойствие, любовь к детям
- Если бы женского дня не было бы, то в какой бы день Вы его учредили и почему?

- 24 февраля, чтобы мужчины не расслаблялись!

Григорий Новожилов, 152 гр.

 

«КАК ЭТО БЫЛО»

Студенческая весна – это всегда самое долгожданное и зрелищное шоу! Студенты ждут его начиная с февраля, как только выдут с каникул.

Известия о проведение Студенческой весны 2016 долго не поступали. Мы ждали, волновались и предчувствовали, что в этом году будет что-то совсем другое. И мы не ошиблись. 4 марта была объявлена тема студенческой весны: «Перезагрузка». Теперь студвесна состояла из нескольких этапов: спортивное состязание «Боулинг», литературная гостиная, Free Rope, конкурс дизайнерского мастерства «Выпускник», спортивная игра «Классик», соревнование по Русской Лапте, фотоконкурс, вокальный конкурс «Голос», интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» и последний этап – творческая программа. Далее хотелось бы поподробнее поведать от имени студенческого декана, как проходили состязания и подготовка к ним.

Первый этап – это спортивное состязание «Боулинг», который проходил 9 марта в ТРЦ «Аура» в развлекательном центре «Космик». Исторический факультет представляли: Царев Александр 132 гр., Ригин Евгений 121 гр., Эвелина Носкова 121 гр., Евгения Канайкина 122 гр. Ребята прекрасно прошли этот этап, и в итоговом протоколе исторический факультет занял 4 место. Я думаю и вы, уважаемые читатели, согласитесь, что это было не плохое начало Студенческой весны.

Следующий этап «Литературная Гостиная» проходил на историческом факультете в 320 аудитории. На этом этапе наш факультет представляли: Глибин Алексей 111 гр., Давыдкина Любовь 112 гр., и Сергеев Артем 121 гр. Ребята волновались, но справились, и жюри отдали нашему факультету 4 место. Вы скажите: «Снова 4 место?», а я скажу: «Стабильность – признак мастерства!». После двух этапов исторический факультет в общем зачете шел на третьем месте.

Затем прошло спортивное соревнование «Free Rope». В команду исторического факультета вошли: Князева Екатерина 132 гр., Капралова Елена 121 гр., Васильев Сергей 122 гр., Шиткин Дмитрий 122 гр. У ребят было две попытки пройти дистанцию. Нам немножко не повезло, и мы заняли 7 место. Но хочется сказать слова благодарности ребятам: они огромные молодцы. После этого этапа мы не опускали руки и продолжали бороться.

Следующие дни были более спокойные, так как был небольшой перерыв. Но начиная с 19 -22 марта прошли сразу 4 этапа Студенческой Весны.

19 марта прошел конкурс дизайнерского мастерства, в нем приняли участия активисты Студенческого совета. Я выражаю им огромную благодарность! Они трудились, придумывали, но, к сожалению, наши труды не оценили, и мы остались на седьмом месте. В какой-то момент у ребят опустились руки, и их можно было понять, так как после конкурса дизайна мы переместились в середину турнирной таблицы. Но нужно было продолжать бороться дальше. Вот тут и проявилась наша сила духа.

Следующим состязанием стала спортивная игра «Классик». Представляли факультет: Князева Екатерина 132 гр., Брагина Анна 121 гр., Капралова Елена 121 гр., Шаев Дмитрий 132 гр. В жеребьевке мы попали в группу с ЕГФ и Педфаком. Первая игра была с ЕГФ, которая обернулась упорной борьбой, но мы, к сожалению, проиграли. Однако, во второй игре с Педфаком нашему факультету удалось вернуть потерянные очки. Особая заслуга в этом Ани Брагиной, которая в последнем броске заработала самые большие очки, которые можно было набрать в игре. После игры между ЕГФ и Педфаком судьи ушли совещаться и подсчитывать очки, а мы ждали и волновались, ведь выход из группы уже гарантировал минимум третье место. В этот раз фортуна нам улыбнулась, и мы вышли из группы. В финале наша команда встретилась с ФИЯ И ФСУ. Когда, нам объявили результаты, мы не поверили, но, действительно, мы оказались первые! Эмоции от этого сведения были непередаваемы! Команда справилась!

Но после победы, нельзя было расслабляться, так как 21 марта у нас были соревнования по «Русской Лапте». Команда собиралась с большим трудом. В нее вошли: Князева Екатерина 132 гр., Корнилова Екатерина 112 гр., Воронцов Михаил 131 гр., Царев Александр 132 гр., Шиткин Дмитрий 122 гр., Шаев Дмитрий 132 гр. Мы уверенно вышли из группы, обыграв ФИЯ и Физмат. За первое место разыгралась не шуточная борьба, в которой мы сразились с Педфаком и ЕГФ. В итоге же мы оказались третьи. А в общей турнирной таблице наш факультет был уже на четвертом месте и совсем немного отставал от лидеров.

В понедельник, а именно 22 марта, прошла интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».Команда ИФ: Влад Чурута 132 гр., Чайка Алена 132 гр., Князева Екатерина 132 гр., Демьянова Нина 132 гр., Самойлова Елизавета 121 гр., Ехлакова Лидия 141 гр. В итоге получилось достойное пятое место!

Девушки нашего факультета замечательно выступили на вокальном конкурсе «Голос» проходившем в два этапа. Ватутина Валерия 141 гр., Попова Дарья 112 гр. и Носова Наталья 122 гр., по результату конкурса заняли почетное четвертое место.

В Фотоконкурсе от исторического факультета участвовала Эвелина Носкова 121 гр. Она отправила прекрасную работу и была единственным участником, заявившимся от нашего факультета. Эвелина большая молодец!

Одновременно с этими этапами весь факультет готовился к Гала-концерту. Буквально за 2-3 дня мы придумали концепцию выступления. Аня Иванова, студентка 3 курса, собрала все идеи, и написала прекрасный сценарий, за что я очень хочу отдельно поблагодарить её. Мы очень быстро определились с кандидатами на роль главных героев – это были Князева Екатерина и Сергеев Артем. Все время до концерта мы посвятили репетициям своей программы, изготовлением декораций и поиском нужного реквизита. Нашу программу мы представили шестого апреля на Гала-концерте Она понравилась очень многим зрителям, и мы получили огромное удовольствие от выступления. Ну, а на этом этапе мы заняли четвёртое место. В творческой программе участвовали:

1.Сергеев Артем 121гр.

2. Князева Екатерина 132гр.

3. Шаев Дмитрий 132гр.

4. Потапова Юлия 132гр.

5. Глазунова Анна 132 гр.

6. Кольцов Максим 132 гр.

7. Повальная Ксения 111 гр.

8. Муха Дарья 113 гр.

9. Ельцова Евгения 132 гр.

10. Шиткин Дмитрий 122 гр.

11. Капралова Елена 121 гр.

12. Канайкина Евгения 122 гр.

13. Морозова Екатерина 113 гр.

14. Демьянова Нина 132 гр.

15. Иванова Анна 132 гр.

16. Громова Алена 123 гр.

17. Вощеникина Дарья 123 гр.

18. Кочергина Дарья 113 гр.

19. Шмелева Дария 113 гр.

20. Брагина Анна 121 гр.

21. Кустова Екатерина 112 гр.

22. Готовцев Денис 122 гр.

23. Шелгинский Федор 123гр.

24. Петрова Екатерина 111 гр.

25. Самойлова Елизавета 121 гр.

26. Мельник Евгения 132 гр.

27. Ильина Екатерина 132 гр.

28. Ригин Евгений 121 гр.

29. Березина Елена 122 гр.

30. Киямова Сабина 112 гр.

Хочется выразить всем им огромную благодарность за выступление!

В общем итоге мы заняли пятое место, проиграв лидерам всего два балла. Я понял, что это баллы это не самое главное. Самое главное, это что мы одна команда, одна семья, которая преодолеет все сложности и трудности на своем пути. Всех ребят от своего имени благодарю за участие в Студенческой Весне! \Шаев Дмитрий, 132 гр.

СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ.

Каждый человек после прохождения определенного жизненного этапа начинает анализировать свои поступки, что он сделал за этот период жизни? Чему он научился? Как потом он сможет применить полученные знания? Одним из важнейших этапов для студента является окончание обучения в университете.

У каждого есть, что вспомнить о студенческих годах, проведенных в стенах родного факультета, верно заметила выпускница Анна Травникова, которой принадлежат следующие слова: «Из веселого, в первую очередь, вспоминаются наши посиделки в общежитии и шуточки преподавателей». «О жизни в общаге буду рассказывать детям» - замечает другая выпускница Светлана Степанова. «Детям расскажу про студвесну, что это то самое время, когда студенты, не думая о сессии, придумывают различные номера. Креативят!» - добавляет её одногруппница Анны Степаненко.

У выпускницы Анны Софроновойследующие воспоминание: «Преподавателя истории – Петра Геннадьевича Аграфонова, никогда не забуду! Особенно его крылатую фразочку: «Надо отчислять!». Но, тем не менее, это преподаватель знающий свое дело и умеющий донести информацию в красочной и интересной форме».

Не смотря на все переживания и волнения, связанные с экзаменами, студенческие годы – это не просто количество дней, это весёлый и красочный период, который оставляет много воспоминаний. И, как Вы уже заметили, нашим выпускникам есть, что вспомнить, поэтому представляем Вашему вниманию небольшой опрос:

« Взгляд от тех, кто прошёл этот тернистый путь»

(Отвечают выпускники исторического факультета 2016 года)

 

Кого из преподавателей, сотрудников ЯГПУ Вы точно будете вспоминать?

Анна Травникова: «Вспоминать буду многих, в первую очередь Т.Б. Перфилову за самый первый мой вузовский экзамен. Конечно, Н.Ф. Бабурину за добрые советы и помощь с курсовыми работами и дипломом. А.С. Ермакова за интересные семинары, и, безусловно, К.В. Михнюк за все те знания, которые она давала нам. Можно долго перечислять всех, здесь важно то, что каждый преподаватель, так или иначе, повлиял на нас, без них мы бы не были теми, кто мы есть сейчас - выпускниками исторического факультета».

Юлия Костицына: «Агрофонова Петра Геннадьевича и Перфилову Татьяну Борисовну».

Светлана Степанова: «Точно буду помнить всегда нашу кафедру политологии и социологии. Там работают отзывчивые и добрые преподаватели. Среди всех преподавателей особенно запомнились Гаврилов А.В., Таланов С.Л., Михайлова Е.В., Епархина О.В.».

Анна Софронова: «Я, конечно же, буду вспоминать преподавателей нашей кафедры – О.В. Епархину, Е.В. Михайлову, А.В. Гаврилова, С.Л. Таланова, Баскова, Е. А. Пелевину».

Алена Назарова: «Надеюсь на свою память, что никого не забуду! Думаю, что я запомню педагогов как большую, дорогую мне семью, которая меня научила быть собой и позволила понять многое».

Анастасия Арнгольд : «Таланова С.Л. и Епархину О.В.».

 

Что бы Вы хотели пожелать студентам факультета?

Анна Травникова: «Я бы хотела пожелать студентам научиться терпению, усидчивости и настойчивости, как оказалось, эти качества мне очень пригодились при обучении. В дополнении всего, важно сохранять чувство юмора, без него на истфаке никуда!».

Юлия Костицына: «Знайте чего хотите. А главное – задумывайтесь, кем будете в жизни. Нельзя жить до 5 курса и точно не знать – хотите вы работать по специальности или нет. Если это не ваше место – не ждите. Вы тратите попусту свою жизнь».

Светлана Степанова: «Студентам факультета хотелось бы пожелать развиваться творчески, участвовать в различных мероприятиях. Это разнообразит рутину будней и будет о чём вспомнить после выпуска».

Анна Степаненко: «Хочу пожелать терпения, никогда не бросайте дело, которое начали, живите, наслаждайтесь, развлекайтесь, пока есть возможность, но и про учебу не стоит забывать!».

 

Анна Софронова: «Не торопите время, наслаждайтесь тем, что Вы студенты замечательного университета и самого лучшего факультета!».

Алена Назарова: «Терпения, позитивного настроя и стремления к новому! 5 лет пролетает невероятно быстро, постарайтесь заполнить их по максимуму и учебой, и участием в студенческой жизни, чтобы было о чем вспомнить! Если что-то дается трудно, не отчаивайтесь. Делайте все, что можете, а результат не заставит себя ждать».

Анастасия Арнгольд: «Найти в жизни цель и стремиться к ее достижению».

Желаем выпускникам счастья, удачи, творческой и профессиональной самореализации!

Дария Шмелева, 113 гр.

«СОБЫТИЕ»

 

В честь празднования Дня Победы сотрудники редакции газеты «Замок ИФ» провели внеклассное мероприятие «По страницам Великой Отечественной войны» в пятом и шестом классе средней общеобразовательной школы № 36, г. Ярославля.

Занятие прошло в очень дружелюбной обстановке. Учащиеся получили новые знания о важном для нашей страны историческом событии, а небольшой педагогический опыт был полезен всем студентам, принявшим участие в этом мероприятии!

 

«ЭКВАТОР: ТРИ ГОДА ВМЕСТЕ»

Одним из самых волнительных моментов студенческой жизни является «экватор», который в нынешнем учебном году празднует III курс, пожелавший в данной статье выразить свои впечатления от прожитых на историческом факультете студенческих годах.

Каждому из нас известно, что на истфаке своя жизнь. Сюда приходишь за образованием и удовлетворением спортивного интереса к истории, а получаешь в придачу ещё и свою собственную историю.

Честно говоря, многие из нас ожидали от факультета самых разных вещей, насмотревшись фильмов про академический процесс, про Альма Матер, многое другое. Воображали, как ходим с важным видом, постоянно куда-то спешим, стремимся за признанием – но это все детские фантазии!

Настоящий истфак оказался с куда более человеческим лицом. Вокруг оказались такие же как ты люди, с такими же целями, мыслями и эмоциями, с теми же страхами и опасениями по поводу будущего.

Истфак – это школа жизни, которую можно понять, а можно и не понимать, но точно стоит пройти с широко открытыми глазами, впитывая все вокруг. Это приключение длиною в пять лет, которое стоит каждого дня и каждого события. В период учебы здесь случается практически все, о чем жизнь может и не предупредить, а истфак аккуратно покажет и даст понять, как в таких случаях действовать в той, «большой» жизни.

Наш истфак – это люди. З









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.