Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВЫПУСКНАя КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА





ВЫПУСКНАя КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ВКР.09.02.03.446.04.ПЗ
(шифр специальности, группы, порядковый номер студента)

АИС «ДОКУМЕНТООБОРОТ» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «БУГУЛЬМИНСКИИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

Нормоконтролер ________________ (И.Ю.Веряскина) «____»________________20__г. Руководитель работы ________________ (Е.А.Ситников) «____»________________20__г.
Консультанты ______________ (И.О.Фамилия) «____»________________20__г. ______________ (И.О.Фамилия) «____»________________20__г.   Исполнитель ____________ (Р.В.Костров) «____»________________20__г.
Рецензент ______________(И.О.Фамилия) «____»________________20__г.

2018

Содержание

Введение. 2

1 Расчетно-пояснительный раздел. 4

1.1 Обследование предприятия. 4

1.2 Состояние проблемы.. 7

1.3 Методы решения проблемы.. 11

1.4 Обоснование выбранного метода. 12

2 Раздел программной документации. 14

2.1 Спецификация. 15

2.2 Техническое задание. 16

2.3 Описание программы.. 21

2.4 Текст программы.. 28

2.5 Руководство программиста. 56

2.6 Руководство оператора. 62

3 Организационно-экономический отдел. 76

3.1 Расчет затрат на разработку программного продукта. 76

3.2 Расчет заработной платы программиста-разработчика. 76

3.3 Расчет затрат на электроэнергию.. 78

3.4 Расчет суммы амортизационных отчислений. 79

3.5 Расчет сметы затрат на разработку программного продукта. 79

4 Организация техники безопасности и охраны труда. 83

4.1 Общие положения. 83

4.2 Требования к помещениям для эксплуатации ПК.. 84

4.3 Требования безопасности во время работы с ПК. 85

4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях. 86

Заключение. 87

Приложение А. Схема потоков данных. 88

Приложение Б. Алгоритм решения задачи. 89

Список использованной литературы.. 91

Ссылочные нормативные документы.. 92

Введение

В современных организациях происходит широкий обмен информацией: с деловыми партнерами, органами государственной власти, со своими территориальными подразделениями. Большая часть информации передается в виде документов на бумажном носителе. В последние годы происходит значительное увеличение объема информации, проходящей по электронным каналам, в том числе и электронных документов.

Тема данной дипломной работы является актуальной, прежде всего тем, что даже традиционный (бумажный) документооборот немыслим без автоматизации и использования электронных документов. Главной задачей сегодня является переход от дискретной формы электронного документооборота к целостной, комплексной, непрерывной информационной технологии.

Когда говорится об электронном документе, всегда необходимо помнить, что этот документ все стадии своего жизненного цикла проходит именно в электронно-цифровом виде. Иначе говоря, такие документы создаются, передаем во времени и пространстве, храним или уничтожаем только в электронно-цифровом виде.

Несмотря на высокие темпы развития информационных технологий, электронные документы еще мало применяются в управлении. Кроме общих (технических, технологических и др.) причин, недостаточное применение электронной документации в России усугубляется рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного использования электронных документов в организациях.

 


 

Расчетно-пояснительный раздел

Обследование предприятия

«Бугульминский машиностроительный техникум» организован Министерством химического и нефтяного машиностроения СССР (приказ № 94 от 23 июня 1989 г.). Основой создания машиностроительного техникума стала потребность в руководителях среднего звена для предприятий и организаций юго-востока Татарстана.

Главной целью данной организации является предоставление образования, как в очной, так и заочной формах, на следующих уровнях:

- среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена;

- среднее профессиональное образование по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

Структура организации имеет вид, отображённый на (рисунок 1)

Рисунок 1 – Структура учреждения ГАПОУ «БМТ»

Отдел информационных технологий БМТ – это одна из частей структурного подразделения БМТ, подчиняется заместителю по УР, а также директору техникума.

Основной целью данного подразделения является автоматизация процесса работы всех служб техникума в едином информационном пространстве.

Основными функциями отдела и сотрудников информационных технологий являются:

- поддержка в рабочем состоянии имеющихся в эксплуатации ЭВМ, печатных устройств, сканеров, множительной техники, медиапроекторов, интерактивных досок, систем мультимедиа;

- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;

поддержка, а также обновление веб-сайтов учреждения;

- поиск информации в локальной сети и сети Интернет;

- набор документов, создание электронных чертежей и рисунков;

- построение и настройка локальной вычислительной сети;

- защита конфигурации системы путем настройки учетной записи администратора;

- управление процессом интеграции программного обеспечения;

- обеспечение бесперебойной работы системного и прикладного ПО;

- обеспечение единой политики в области информационных технологий

- обеспечение процесса обучения работе в компьютерных классах;

- обеспечение процесса обучения персонала использованию вычислительной техники, компьютерной сети и программного обеспечения.

- поддержка компьютерной сети «БМТ»;

- обеспечение работоспособности эксплуатируемой вычислительной техники техникума;

- установка и поддержка программного обеспечения.

В ГАПОУ «БМТ» в каждом кабинете стоит маршрутизатор, т.е. в каждом таком помещении используется подсеть. Каждый же компьютер подключён к сети через коммутатор, соединённый с другими коммутаторами. В сети есть файловый сервер, который представляет собой хранилище файлов, доступных в любой момент, для пользователей компьютеров сети.

Используется такой вид хостинга, как выделенный сервер. Весомым недостатком является то, что при возникновении проблем с аппаратным обеспечением, сервер выходит из строя, а это влечёт проблемы с восстановлением данных, когда нет внешних бэкапов.

В ГАПОУ «БМТ» для локальной сети используется топология «звезда». Данная топология является наиболее оптимальной для архитектурных особенностей здания техникума.

Преимуществами данной сети являются:

- выход из строя одной рабочей станции никак не отражается на работе всей сети в целом;

- возможность подключения дополнительных коммутаторов для подключения персональных компьютеров в сеть;

- имеется возможность централизованного управления.

Однако, несмотря на особые преимущества перед другими топологиями, имеются и существенные недостатки:

- для прокладки сети требуется большее количество кабеля по сравнению с другими топологиями;

при выходе из строя главного концентратора, происходит выход из строя всей сети.

В ГАПОУ «БМТ» для управления базой данных используется СУБД MySQL – компактная, кроссплатформенная, свободная система управления базами данных, которая работает на платформе: MicrosoftWindows.

База данных техникума служит для пропускного режима по картам бесконтактного доступа, а также для подсчёта выдачи заработной платы сотрудникам и выдачи стипендий студента, и для системы тестирования, которая позволяет быстро оценить знания студента в той или иной предметной области. В этой базе хранятся данные подразделения: таблица с ФИО сотрудников и ФИО студентов, а также таблица с номерами карт, которые закреплены за каждым работником или учащимся, ФИО студентов и их группа. Доступ к базе данных осуществляется при помощи ввода логина и пароля. Также производится резервное копирование данных, осуществляемое по расписанию.

Состояние проблемы

Целью дипломного проекта является разработка и создание автоматизированной информационной системы «Документооборот», позволяющей отслеживать поток документов внутри организации.

В данный момент работа в этом направлении не предусмотрена в ГАПОУ «БМТ». Имеется система «Электронный документооборот», которая в свою очередь отслеживает документацию отправляемую в техникум из других организаций и заявления направленные от сотрудников на имя директора. Но системы, которая в свободном доступе позволила бы отправлять документацию между сотрудниками, при этом обеспечивая защиту конфиденциальности нет. Поэтому создание программного продукта «Документооборот» необходимо для ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум», так как он повысит скорость обмена информацией и позволит уйти от так называемой «бумажной волокиты».

Актуальность кроме вышеуказанного данной программы подтверждает и то что, в настоящее время серьезная проблема заключается в том, что если большая организация не имеет никакого формализованного документооборота, то в ней постоянно возникает множество проблем, и руководство не всегда понимает, что их источником является именно отсутствие формализованной схемы ведения дел. Поэтому каждая современная организация нуждается в программном средстве, автоматизирующем данный вид деятельности.

В ГАПОУ «БМТ» рабочие места аудиторий и сотрудников техникума оборудованы 319 компьютерами таких марок как Asus, Samsung, LG и Aсer.

Системные блоки обладают следующими характеристиками:

- процессор не ниже PentiumCoreII;

- объем жесткого диска от 500 ГБ;

- оперативная память от 2 ГБ;

- наличие DVD приводов.

Мониторы обладают следующими характеристиками:

- тип экрана: ЖК, LCD;

- диагональ экрана: 17-19 дюймов;

- максимальное разрешение: 1280х1024.

В учреждении сервер имеет следующие характеристики:

- оперативная память 10 гб;

- объем жесткого диска 1тб;

- OC Windows Server Standard Service Pack 2;

- процессор Intel Core i7 920;\

- графический адаптер Nvidia Geforce GT9800 1 гб

Сетевое оборудование:

В каждом кабинете стоит маршрутизатор или коммутатор модели D-Link и для серверов используется маршрутизаторы CISCO.

Перечень содержащейся оргтехники в ГАПОУ «БМТ» представлен в таблице 1.


 

Таблица 1 – Оргтехника ГАПОУ «БМТ»

№ пп/п Модель Характеристики
  МФУ Samsung SCX4100 Ч/б лазерная печать, до 14 стр/мин, максимальный формат А4
  Принтер Canon LS LBP-1120 Лазерная печать, до 10 стр/мин, максимальный формат А4
  МФУ Canon FX10 MF4018 Ч/б печать, до 20 стр/мин, максимальный формат А4
  Плоттер Canon IPF610 Цветная печать, максимальный формат А1
  Принтер струйный EPSON Т27 Styles Цветная печать, до 26 стр/мин, максимальный формат А4
  Принтер HP LJ1100 Цветная, ч/б печать, до 15 стр/мин, максимальный формат А3
  Принтер Samsung M1641 Ч/б печать, до 16 стр/мин, максимальный формат А4

Аппаратное обеспечение ОИТ

Таблица 2 – Техническое оснащение ОИТ, системные блоки

№ п/п Модель системного блока/моноблока Тип процессора ПК Объём RAM, МБайт Объём HDD, ГБайт Количество
  Oldi Celeron Core 2 Duo 2 048    
  Моноблок ICL Intel J1800 2 048    

Таблица 3 – Техническое оснащение ОИТ, мониторы

№ п/п Фирма производитель Размер экрана (в дюймах)   Тип Количество
  LG   LED  

 

Таблица 4 – Оргтехника ОИТ

№ п/п Модель Характеристики
  Canon LBP1120 Ч/б печать, до 10 стр/мин, максимальный формат А4
  Плоттер hp desighnjet 800 Цветная печать, максимальный формат А1
  Ризограф GR2710 Ксерокопия, 60-130 копий в минуту

В учебном учреждении на компьютерах используются следующее программное обеспечение:

- пакеты прикладных программ для распознавания текстов и работы с файлами формата PDF (AdobeReader);

- офисныепрограммы (Microsoft Office 2013,Microsoft Office 2010);

- антивируснаяпрограмма (Kaspersky Internet Security);

- файловыйменеджер (Total Commander 6.03a);

- архиваторы(7zip);

- ОС (Windows XP Professional Edition, Windows 7, Windows Server 2008,Windows 8.1, Windows 10).

- Специализированное программное обеспечение (MicrosoftVisualStudio 2015);

Системой управления базами данных, используемой в учреждении является MSAccess.

Оснащение программным обеспечением компьютерной техники в отделе ОИТ представлено в таблице 5.

Таблица 5 – Программное обеспечение

№ п/п Наименование Назначение ПО
  Microsoft Office 2013 Работа с документами
  7zip Работа с архивами
  Компас v17(демо) Распечатка чертежей
  Adobe Reader Работа с pdf-файлами
  MPC-HC Видеопроигрыватель

Методы решения проблемы

Основные этапы создания АИС «Документооборот» на примере ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»:

- изучение работы отдела;

- разработка базы данных;

- разработка программного продукта АИС «Документооборот» на примере ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»;

- разработка и проверка безопасности базы данных и программного продукта;

- проведение тестирования и отладки программного продукта.

Перед созданием продукта происходит изучение работы отдела и его рабочей среды.

На втором этапе происходит разработка БД в СУБД MSAccess 2013, для хранения, добавления и обработки информации. Так же определяются количество и содержание таблиц.

Третий этап содержит в себе разработку самого программного продукта в приложение MicrosoftVisualStudio 2017, учитывая всю информацию при изучении работы лаборанта.

На четвертом этапе происходит разработка безопасности создаваемого программного продукта и БД подключаемого к нему. Так как в БД имеется персональная информация о выпускниках и собеседованиях, создается форма, на которой происходит запрос пароля для входа в программный продукт и возможность его смены.

Последний этап заключается в заключительной проверке работоспособности АИС «Документооборот» на примере ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум», а позже происходит тестирование другим пользователями.


 

Спецификация

046.БМТ.09.02.03.446.12

Обозначение Наименование Примечание
     
  Документация  
     
046. БМТ.09.02.03.446.12.90 Техническое задание  
046. БМТ.09.02.03.446.12.12 Текст программы  
046. БМТ.09.02.03.446.12.13 Описание программы  
046. БМТ.09.02.03.446.12.33 Руководство программиста  
046. БМТ.09.02.03.446.12.34 Руководство оператора  
     
  Компоненты  
     
Setup «Документооборот».exe Приложение для установки «Разработка и создание автоматизированной информационной системы «Документооборот» на примере ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум»  
Document.mdb База данных  
Help.chm Руководство пользователю  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

БМТ.09.02.03.446.12.90.01-1-ЛУ

Нормоконтролер Веряскина И.Ю._______________ «_____»_________2018 г. Исполнитель Костров Р.В.__________________ «_____»_____________2018 г.

Г.


БМТ.09.02.03.446.12.90

Листов 3

Г.


Аннотация

В данном подразделе описываются, какие задачи были поставлены во время проектирования АИС «Документооборот», для чего она предназначена, а так же имеющиеся входные и выходные данные при работе с программным продуктом.


 

Для создания программного продукта на тему разработка и создание автоматизированной информационной системы «Документооборот» и достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач по разработке приложения с возможностью просмотра, пересылки электронных документов и их редактирования.

Функции разработанной автоматизированной информационной системы должны быть следующие:

- возможность распечатки документов;

- отправка и получение документов;

- разграничение доступа к программе;

- возможность создания резервной копии БД;

- поиск по сотрудникам, по номеру, по периоду дат, по краткому содержанию, по автору, по получателю, просроченные документы получателя, просроченные документы отправителя;

- сортировка по дате;

- получение информации о документах.

Входными данными будут являться: данные о сотруднике, данные о документах, данные об отделах.

Выходные данные: просмотр документа, отчет об исполнении.

В программе будет разграничение пользователей, то есть будет учетная запись каждого сотрудника и администратора.

Раздел администрирования:

- создание резервной копии БД;

- восстановление БД;

- редактирование доступа пользователя.

Раздел сотрудника:

- получение документов;

- корректировка данных;

- печать документов.

Важным критерием при создании программного продукта является надежность и безопасность всей информации, которая будет там содержаться. Для более простого доступа, вся информация будет храниться в базе данных, на платформе Microsoft Access.

Требования к компьютеру, на который будет устанавливаться данная программа:

- поддержка операционной системы Windows 7;

- оперативная память 1 Гб;

- свободное место на жестком диске 16 Гб.

- MicrosoftAccess - СУБД, на которой создана база данных.

- MicrosoftExcel – для вывода отчетов.

- NET. Framework – для корректной работы программы.

 

 


Описание программы

 

Лист утверждения

БМТ.09.02.03.446.12.13.01-1-ЛУ

Нормоконтролер Веряскина И.Ю._______________ «_____»_________2018 г. Исполнитель Костров Р.В.__________________ «_____»_____________2018 г.

Г.

Описание программы

 

БМТ.09.02.03.446.12.13

Листов 5

Г.


Аннотация

В данном подразделе описывается система и программное обеспечение, с помощью которого создавался программный продукт, минимальные требования для корректной работы программы, а так же представлена информационная модель базы данных АИС «Документооборот».


 

АИС «Документооборот» было создано с помощью программного обеспечения MicrosoftVisualStudio 2017 и MicrosoftAccess 2013.

Основные аппаратные характеристики персонального компьютера, на котором проходил тест работы программы:

- процессор PentiumCoreII;

- объем жесткого диска от 500 ГБ;

- оперативная память от 2 ГБ;

А так же программные характеристики:

- Операционная система Windows 7 Профессиональная.

- MicrosoftAccess версии 2013.

- Microsoft Visual Studio версии 2017.

- Microsoft Word версии 2013.

Стоит отметить, что данный программный продукт будет исправно работать на компьютерах с меньшими характеристиками, но следует иметь оперативную память объемом не менее 2гб для корректной работы и свободную память не менее 512 Мб.

Входными данными программы является данные:

1) Справочник «Документы», а именно код документа, входящий номер документа, отправитель, получатель, дата поступления, содержание, срочность, даты исполнения, примечание, отчет об исполнении.

2) Справочник «Отделы», а именно код отдела, название и его руководитель, номер отдела по уставу и номер контактного телефона.

3) Справочник «Должность», а именно код должности и ее название.

4) Справочник «Сотрудники», а именно код сотрудника, отдел в котором он работает, фамилия, имя и отчество сотрудника, код должности, стаж работы. Адрес, номер контактного телефона.

5) Справочник «Пользователи», который содержит код пользователя, логин для входа в систему и пароль, а так же информация о возможной привилегии.

Информационная модель базы данных, созданная в СУБД MS Access для АИС «Документооборот», представлена в таблицах 6-10.

Таблица 6- Документы

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_doc Код документа Счётчик - Ключ
Incoming_number Входящий номер Текстовый    
Sender Отправитель Числовой    
Recipients Получатель Числовой    
Date_of_receipt Дата поступления Дата/время -  
Document_number Номер документа Текстовый    
Content Содержание Текстовый    
Urgency Срочность Логический Истина/Ложь  
Due_date Дата исполнения Дата/время -  
Date_of_execution Дата исполнения фактический Дата/время -  
Removed_from_the_register Снято с учёта Логический Истина/Ложь  
Notes Примечание Текстовый    
id_type Тип Числовой    
performance_report Отчёт об исполнении Текстовый    
unik_name Уникальное имя документа для связки с файлом Числовой    

Таблица 7 - Отдел

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_depart Код отдела Счётчик - Ключ
Name_otdel Название отдела Текстовый    
Head_of_division Заведующий отделом Текстовый    
Internal_extension Номер отдела Числовой    
Number Номер телефона Числовой    

Таблица 8 – Справочник должность

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Id_pos Код должности Счётчик - Ключ
Profession Должность Текстовый    

 

Таблица 9 - Сотрудники

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
id_workers Код сотрудника Счётчик - Ключ
id_depart Код отдела Числовой    
Family Фамилия Текстовый    
Nam Имя Текстовый    
Last_name Отчество Текстовый    
id_pos Код должность Числовой    
Experience Стаж работы Числовой    
Address Адрес Текстовый    
Number Номер телефона Числовой    

Таблица 10 - Пользователь

Наименование поля Назначение Тип поля Размерность Ключевое поле
Код Код пользователя Счётчик - Ключ
Логин Логин для входа в систему Текстовый    
Пароль Пароль для входа в систему Текстовый    
Привилегия Логический Да/Нет -  

Для определения логической структуры базы «Документооборот» была создана схема данных, которая устанавливает связи между данными в соответствии с проектом логической структуры базы данных.

Схема данных является не только средством графического отображения логической структуры базы данных, она активно используется системой в процессе обработки данных. Система при необходимости обработки данных двух взаимосвязанных таблиц автоматически использует связи, определенные в схеме данных. Для данной базы данных схема показана на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема данных

 


Текст программы

 

Лист утверждения

БМТ.09.02.03.446.12.12.01-1-ЛУ

Нормоконтролер Веряскина И.Ю._______________ «_____»_________2018 г. Исполнитель Костров Р.В.__________________ «_____»_____________2018 г.

Г.

Текст программы

 

БМТ.09.02.03.446.12.12

Листов 26

Г.


using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

using System.Data.OleDb;

using System.IO;

using MetroFramework.Components;

using MetroFramework.Forms;

namespace Documentcirculation

{

public partial class Form1: MetroForm

{

 

public Form1()

{

InitializeComponent();

comboBox1.KeyPress += (sender, e) => e.Handled = true;

 

}

 

void refreshMechanic()

{

string strSQL = "SELECT Код, Логин FROM Пользователь WHERE 1+1=2";

SQLCommands.myCommand = new System.Data.OleDb.OleDbCommand(strSQL, SQLCommands.cn);

System.Data.OleDb.OleDbDataReader reader = SQLCommands.myCommand.ExecuteReader();

DataTable dt = new DataTable();

dt.Load(reader);

reader.Close();

comboBox1.DataSource = dt;

comboBox1.ValueMember = "Код";

comboBox1.DisplayMember = "Логин";

}

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

try

{

SQLCommands.OpenConnection();

}

catch (Exception error)

{

MessageBox.Show(error.Message, "Error", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);

 

OpenFileDialog openFileDialog1 = new OpenFileDialog();

 

openFileDialog1.Filter = "All files (*.*)|*.*";

openFileDialog1.FilterIndex = 2;

openFileDialog1.RestoreDirectory = true;

var result = MessageBox.Show("Желаете загрузить резервную копию?", "Подтверждение",

MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

if (result == DialogResult.Yes)

{

do

{

if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

{

if (openFileDialog1.FileName.Substring(openFileDialog1.FileName.Length - 4) == ".mdb")

{

SQLCommands.CloseConnection();

File.Delete("Document.mdb");

File.Copy(openFileDialog1.FileName, "Document.mdb");

SQLCommands.OpenConnection();

}

else

{

MessageBox.Show("Файлнеявляетсябазойданных");

}

}

else

{

Close();

}

} while (openFileDialog1.FileName.Substring(openFileDialog1.FileName.Length - 4)!= ".mdb");

}

else

{

Close();

}

 

}

refreshMechanic();

}

/* try

{

SQLCommands.OpenConnection();

}

catch (Exception error)

{

MessageBox.Show(error.Message, "Error", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);

Close();

}

string strSQL1 = "SELECT Логин, Пароль, Привелегия FROM Пользователь";

SQLCommands.myCommand = new OleDbCommand(strSQL1, SQLCommands.cn);

OleDbDataReader reader1 = SQLCommands.myCommand.ExecuteReader();

DataTable dt1 = new DataTable();

dt1.Load(reader1);

reader1.Close();

comboBox1.DataSource = dt1;

comboBox1.ValueMember = "Логин";

comboBox1.DisplayMember = "Логин";

//cb.SelectedIndex = 0;*/

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

if ((comboBox1.SelectedIndex >= 0) && (textBox2.TextLength > 0))

{

string strSQL = "SELECT * FROM Пользователь WHERE Логин = '" + comboBox1.Text + "'" +

" ANDПароль = '" + textBox2.Text + "'";

SQLCommands.myCommand = new OleDbCommand(strSQL, SQLCommands.cn);

object value = SQLCommands.myCommand.ExecuteScalar();

System.Data.OleDb.OleDbDataReader reader1 = SQLCommands.myCommand.ExecuteReader();

DataTable dt1 = new DataTable();

dt1.Load(reader1);

reader1.Close();

cb.DataSource = dt1;

cb.ValueMember = "Привелегия";

cb.DisplayMember = "Привелегия";

 

if (value == null)

{

MessageBox.Show("Парольвведенневерно. Повторитеввод.", "Error", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);

}

else

{

textBox2.Clear();

if (cb.Text == "True")

{

AdminForm form = new AdminForm();

Hide();

form.ShowDialog();

refreshMechanic();

if (Parametrs.isExit)

{

Close();

}

else

{

Visible = true;

}

}

if (cb.Text == "False")

{

string sql = "SELECT worker_id FROM Пользователь WHERE [Код] = @id";

OleDbCommand command = new OleDbCommand(sql, SQLCommands.cn);

command.Parameters.AddWithValue("id", value);

Form2 form = new Form2(Convert.ToInt32(command.ExecuteScalar()));

//FormWorkInfo form1 = new FormWorkInfo();

//form1.prepareTranslit();

Hide();

form.ShowDialog();

refreshMechanic();

if (Parametrs.isExit)

{

Close();

}

else

{

Visible = true;

}

}

}

}

else

{

MessageBox.Show("Выберите свою учетную запись и введите пароль",

"Внимание", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning);

}

//Form2 form = new Form2();

//Hide();

//form.ShowDialog();

}

 

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

var result = MessageBox.Show("Вы действительно хотите выйти из программы?", "Подтверждение",

MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

if (result == DialogResult.Yes)

{

Parametrs.isExit = true;

Close();

}

}

 

private void Timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

{

 

}

}

public abstract class SQLCommands

{

public static OleDbConnection cn = new OleDbConnection();

public static OleDbConnectionStringBuilder connect = new OleDbConnectionStringBuilder();

public static OleDbCommand myCommand;

public static void OpenConnection()

{

connect.Provider = "Microsoft.Jet.OLEDB.4.0";

connect.DataSource = @"Document.mdb";

cn.ConnectionString = connect.ConnectionString + ";";

cn.Open();

}

public static void CloseConnection()

{

cn.Close();

}

}

public static class Data

{

public static byte access { get; set; }

}

}

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

using System.Data.OleDb;

using MetroFramework.Components;

using MetroFramework.Forms;

namespace Documentcirculation

{

public partial class Form2: MetroForm

{

ToolStripLabel dateLabel;

ToolStripLabel timeLabel;

ToolStripLabel infoLabel;

Timer timer;

private int workerId;

 

public Form2()

{

InitializeComponent();

infoLabel = new ToolStripLabel();

infoLabel.Text = "Текущая дата и время:";

dateLabel = new ToolStripLabel();

timeLabel = new ToolStripLabel();

 

Vremya.Items.Add(infoLabel);

Vremya.Items.Add(dateLabel);

Vremya.Items.Add(timeLabel);

 

timer = new Timer() { Interval = 1000 };

timer.Tick += Timer2_Tick;

timer.Start();

}

 

public Form2(int workerId)

{

InitializeComponent();

infoLabel = new ToolStripLabel();

infoLabel.Text = "Текущаядатаивремя:";

dateLabel = new ToolStripLabel();

timeLabel = new ToolStripLabel();

 

Vremya.Items.Add(infoLabel);

Vremya.Items.Add(dateLabel);

Vremya.Items.Add(timeLabel);

 

timer = new Timer() { Interval = 1000 };

timer.Tick += Timer2_Tick;

timer.Start();

 

this.workerId = workerId;

}

 

private void документыToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void Form2_Load(object sender, EventArgs e)

{

Storage.getInstance().update();

comboBox2_SelectedIndexChanged(sender, e);

dataGridView1.DefaultCellStyle.WrapMode = DataGridViewTriState.True;

//comboBox2.SelectedIndex = 0;

textBox1_TextChanged(sender, e);

dataGridView1.EnableHeadersVisualStyles = false;

dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.Font = new Font(dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.Font.FontFamily, 10f, FontStyle.Regular | FontStyle.Underline); //жирныйкурсивразмера 16

dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.BackColor = Color.DarkSeaGreen; //цветтекста

dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.ForeColor = Color.White; //цветячейки

dataGridView1.Refresh();

 

 

//tbName_TextChanged(sender, e);

 

 

}

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

Adddocument form = new Adddocument(workerId);

this.Hide();

form.ShowDialog();

Visible = true;

textBox1_TextChanged(sender, e);

}

 

private void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{

string param = "";

if (comboBox2.SelectedIndex == 0)

param = "Incoming_number";

 

//string strSQL = "SELECT * FROM Documents WHERE " + param + " LIKE '" + textBox1.Text + "%' AND Sender = " + workerId;

string strSQL = "SELECT * FROM Documents WHERE Sender = " + workerId + "OR Recipients = " + workerId;;

SQLCommands.myCommand = new System.Data.OleDb.OleDbCommand(strSQL, SQLCommands.cn);

System.Data.OleDb.OleDbDataReader reader = SQLCommands.myCommand.ExecuteReader();

DataTable dt = new DataTable();

dt.Load(reader);

reader.Close();

dataGridView1.DataSource = dt;

dataGridView1.Columns["id_doc"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["id_status"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["id_type"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["Incoming_number"].HeaderText = "Входящийномер";

dataGridView1.Columns["Sender"].HeaderText = "Отправитель";

dataGridView1.Columns["Recipients"].HeaderText = "Получатель";

dataGridView1.Columns["Urgency"].HeaderText = "Срочность";

dataGridView1.Columns["Date_of_receipt"].HeaderText = "Датапоступления";

dataGridView1.Columns["Document_number"].HeaderText = "Номердокумента";

dataGridView1.Columns["Content"].HeaderText = "Содержание";

dataGridView1.Columns["Due_date"].HeaderText = "Сроквыполнения";

dataGridView1.Columns["Date_of_execution"].HeaderText = "Датаисполненияфакт.";

dataGridView1.Columns["Notes"].HeaderText = "Примечания";

dataGridView1.Columns["id_isp"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["unik_name"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["Vxod"].Visible = false;

dataGridView1.Columns["Vixod"].Visible = false;

if (dataGridView1.Rows.Count > 0)

dataGridView1.Rows[0].Cells[1].Selected = true;

}

 

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (dataGridView1.Rows.Count > 0)

{

var result = MessageBox.Show("Выдействительнохотитеудалитьвыбранныйдокумент?", "Подтверждение",

MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

if (result == DialogResult.Yes)

{

string strSQL = "DELETE from Documents WHERE id_doc = " +

dataGridView1.Rows[dataGridView1.CurrentCell.RowIndex].Cells[0].Value;

SQLCommands.myCommand = new System.Data.OleDb.OleDbCommand(strSQL, SQLCommands.cn);

SQLCommands.myCommand.ExecuteNonQuery();

textBox1_TextChanged(sender, e);

}

}

}

 

private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

{

Ispolnenie s = new Ispolnenie();

this.Hide();

s.ShowDialog();

}

 

private void button5_Click(object sender, EventArgs e)

{

var result = MessageBox.Show("Вы действительно хотите выйти из программы?", "Подтверждение",

MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

if (result == DialogResult.Yes)

{

Parametrs.isExit = true;

Close();

}

}

 

private void Timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

{

dateLabel.Text = DateTime.Now.ToLongDateString();

timeLabel.Text = DateTime.Now.ToLongTimeString();

}

 

private void label2_Click(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void checkBox1_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void radioButton1_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void comboBox2_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e)

{

//IList<Document> documents = Storage.getInstance().ListDocuments;

//documents = documents.ToList().FindAll(a => a.Number.ToLower().Contains(comboBox2.Text.ToLower()));

 

 

//dataGridView1.Rows.Clear();

 

//foreach (Document document in documents)

//{

// dataGridView1.Rows.Add(

// document.Id_doc,

// document.Number,

// document.iSender,

// document.iRecipents,

// document.Daterec.ToString("dd.MM.yyyy"),

// document.Docnum,

// document.Sor,

// document.Un,

// document.Due.ToString("dd.MM.yyyy"),

// document.Dat.ToString("dd.MM.yyyy"),

// document.FNote

 

 

//);

//}

}

 

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (dataGridView1.CurrentCell!= null)

{

Document currentDocument = Storage.getInstance().ListDocuments.ToList().Find(

a => Convert.ToInt32(dataGridView1.Rows[dataGridView1.CurrentCell.RowIndex].Cells[0].Value) == a.Id_doc

);

Documentinfo form = new Documentinfo(currentDocument);

form.ShowDialog();

//FormDocuments_Load(sender, e);

}

}

 

private void menuStrip1_ItemClicked(object sender, ToolStripItemClickedEventArgs e)

{

 

}

 

 

private void button6_Click_1(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

}

}

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

using System.Data.OleDb;

using MetroFramework.Components;

using MetroFramework.Forms;

using Excel = Microsoft.Office.Interop.Excel;

namespace Documentcirculation

{

public partial class Sotrudniki: MetroForm

{

ToolStripLabel dateLabel;

ToolStripLabel timeLabel;

ToolStripLabel infoLabel;

Timer timer;

public Sotrudniki()

{

InitializeComponent();

infoLabel = new ToolStripLabel();

infoLabel.Text = "Текущаядатаивремя:";

dateLabel = new ToolStripLabel();

timeLabel = new ToolStripLabel();

 

Vremya.Items.Add(infoLabel);

Vremya.Items.Add(dateLabel);

Vremya.Items.Add(timeLabel);

 

timer = new Timer() { Interval = 1000 };

timer.Tick += Timer2_Tick;

timer.Start();

}

 

private void Sotrudniki_Load(object sender, EventArgs e)

{

comboBox2.SelectedIndex = 0;

textBox1_TextChanged(sender, e);

dataGridView1.EnableHeadersVisualStyles = false;

dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.Font = new Font(dataGridView1.ColumnHeadersDefaultCellStyle.Font.FontFamily, 10f, FontStyle.Regular | FontStyle.Underline); //жир







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.