Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







PlyforInformation (В поисках сведений)





Стратегии

PlyforInformation (В поисках сведений)

Каждый ход после первого модели (не пеоны) могут совершить (1) InteractAction, чтобы поцелить вражескую модель, с которой они связаны рукопашкой и у которой нет состояния Собравший Информацию,чтобы получить следующее состояние до конца хода:

Собравший Информацию: Удалите это состояние, если эта модель получила Сильные повреждения

Данное состояние не может быть получено каким-либо другим способом, кроме указанного выше.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, если у Команды больше моделей с состоянием Собравший Информацию чем у команды оппонента, то данная Команда получает 1 VP. Затем удалите состояние Собравший Информацию с каждой модели в игре

Ours (Наше)

Поделите стол на четыре Четверти 18” на 18”.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, суммируйте стоимость всех дружественных моделей (не пеонов) в каждой четверти. Не считаются: вызванные модели, модели, частично находящиеся в других Четвертях или в пределах 6” от Центра стола. Команда с наибольшей стоимостью контролирует четверть. Стоимость моделей Мастеров и моделей со стоимостью 0 считается как 10 Камней Душ.

Если Команда контролирует хотя бы две Четверти стола, то она получает 1 VP

 

Symbols of Authority (СимволыВласти)

Прежде чем задеплоиться, игроки, начиная со второго, кладут три Маркера Стратегии (50мм, 5” Ht, Блокирующие, Непроходимые, Крепкое Укрытие) полностью на своей стороне стола, за пределами деплояи, хотя бы в 10” друг от друга. Эти Маркеры не могут быть расположены в базовом контакте с Непроходимым ландшафтом.

Каждый ход после первого, модели (не пеоны) могут совершить (1) InteractAction, чтобы поцелить Маркер Стратегиина стороне оппонента, находящийся в 1“ от них, и убрать его из игры.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, Команда получает 1 VP, если ей удалось убрать один или больше Маркеров Стратегии в этот ход.

В конце игры Команда получает 1 VP, если остался хотя бы один Маркер Стратегии на её стороне стола.


 

PublicExecutions (Публичная Порка)

Каждый ход после первого если модель (не пеон) убивает или приносит в жертву вражескую модель (не пеона), то она получает следующее состояние до конца игры:

Проливший Кровь: сними данное состояниев конце активации этой модели, если она находится вне линии видимости вражеских моделей.

Данное состояние не может быть получено каким-либо другим способом, кроме указанного выше.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, если у Команды больше моделей в игре с состоянием Проливший Кровь, чем у команды оппонента, то данная Команда получает 1 VP. Затем снимите состояние Проливший Кровь со всех моделей в игре.

 

SupplyWagons (Повозки с припасами)

Прежде чем задеплоиться, игроки, начиная со второго, кладут один дружественный Маркер Повозки (50 мм, Ht 3, Блокирующий, Непроходимый, Крепкое Укрытие) в любом месте в пределах своего деплоя, не на ландшафте.

Модели (не пеоны), находясь в базовом контакте с Маркером Повозки, могут совершить (1) Interact Action, чтобы толкнуть Маркер Повозки в любом направлении, игнорируя модели, находящиеся на пути.

Когда этот Маркер попадает в базовый контакт с непроходимым ландшафтом, он останавливается. Если ландшафт является Маркером Ландшафта, уберите этот маркер и продолжайте толкать в обычном порядке. На базах моделей Маркер Повозки остановиться не может.Дистанция перемещения повозки зависит от базы модели:

· 30 мм: до 2”

· 40 мм: до 3”

· 50 мм: до 4”

Очки победы (VP): в конце каждого хода, после первого, Команда получает 1 VP, если её Повозка с припасами хотябы частично находится на стороне стола оппонента.


Схемы

SurroundThem (Окружить Их)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.

В конце игры Команда получает 1 VP, если у нее есть хотя бы один Схем Маркер в пределах 6“ от угла стола в деплое оппонента.

В конце игры Команда получает 1 VP за каждый другой угол стола со своих Схем Маркером в пределах 6” (максимум 2 VP). В своем деплое VP можно получить только за один угол стола.

 

GuardedTreasure (Охраняемые сокровища)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого Команда получает 1 VP, если у нее есть хотя бы два Схем Маркера в пределах 2” от центральной линии, минимум в 8” друг от друга, и возле каждого Схем Маркера в пределах 3” стоит хотя бы одна дружеская модель (не пеон, не миньон). После получения очков удалите все свои Схем Маркеры в пределах 2” от центральной линии.

 

Punish the weak (Покарайслабаков)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого, получите 1 VP, если хотя бы один вражеский Пеон или Миньон был убит вашим Хенчменом или Мастером.

В конце каждого хода после первого, Команда получает 1 VP, если в команде оппонента нет ни Миньонов, ни Пеонов за пределами их деплоя. По этой Схеме нельзя получить более 1 VP за один ход.

 

Eliminate the Leadership (УничтожитьЛидера)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только Команда получит VP за нее.

Команда получает 1 VP, как только у вражеского Лидера в первый раз становится менее половины его изначальных вунд.

Команда получает 1 VP, как только у вражеского Лидера становится 0 вунд, он убит или пожертвован.

Команда получает 1 VP, если в конце игры у оппонента нет Лидера в игре.

CovertBreakthrough (Скрытый Прорыв)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.

В конце игры Команда получает 1 VP за каждый свой Схем Маркер в пределах 6” от Деплоя оппонента

 

DigTheirGraves (Выкопать им могилы)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

Один раз за ход ваша Команда получает 1 VP, если в пределах 4” от одного или более своих Схем Маркеров убьет или пожертвует вражескую модель (не пеона). После получения очков оппонент может удалить один ваш Схем Маркер, находящийся в пределах 4“ от убитой или пожертвованной модели.

Set Up (Подстава)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.

Выберите вражескую модель Мастера, Хенчмена или Инфорсера и запишите свой выбор.

Один раз за игру, в конце каждого хода ваша Команда может открыть эту Схему, чтобы получить количество VP равное количеству ваших Схем Маркеров в пределах 4” от отмеченной вражеской модели. Затем удалите все ваши Схем Маркеры пределах 4” от отмеченной вражеской модели.

HoldupTheirForces(Удерживать их силы)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого получите 1 VP, если хотя бы одна ваша модель (не пеон) находится в рукопашке с двумя или более моделями оппонента, и при этом никакая другая ваша модель не находится в рукопашке с ними же.

 

InescapableTrap (Неизбежная Западня)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого получите 1 VP, если две или более вражеские модели (не пеоны) находятся в пределах 3” от одного или более ваших Схем Маркеров. Затем удалите один из этих Схем Маркеров.

 

TakePrisoner (Взять Языка)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.

Выберите одну вражескую модель и запишите выбор. В конце игры получите 2 VP, если хотя бы одна ваша модель (не пеон) находится в рукопашке с выбранной вражеской моделью.

Если ваша Команда заработала VP с помощью этой схемы, и в пределах 3” от выбранной модели нет других моделей оппонента, получите дополнительное 1 VP.

 

Vendetta (Кровная Месть)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры. Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

Выберите одну свою модель (не лидера, не пеона) со стоимостью больше 0 и одну вражескую модель, стоимость которой равна или превышает стоимость вашей выбранной модели. Запишите свой выбор.

Если первая атака вашей выбранной модели направлена на выбранную вражескую модель, получите 1 VP и раскройте Схему.

Если в конце игры выбранной вражеской модели нет в игре, и Схема была раскрыта, получите дополнительное 1 VP.

Если выбранная вражеская модель была убита вашей выбранной моделью, получите 3 VP.

 

Стратегии

PlyforInformation (В поисках сведений)

Каждый ход после первого модели (не пеоны) могут совершить (1) InteractAction, чтобы поцелить вражескую модель, с которой они связаны рукопашкой и у которой нет состояния Собравший Информацию,чтобы получить следующее состояние до конца хода:

Собравший Информацию: Удалите это состояние, если эта модель получила Сильные повреждения

Данное состояние не может быть получено каким-либо другим способом, кроме указанного выше.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, если у Команды больше моделей с состоянием Собравший Информацию чем у команды оппонента, то данная Команда получает 1 VP. Затем удалите состояние Собравший Информацию с каждой модели в игре

Ours (Наше)

Поделите стол на четыре Четверти 18” на 18”.

Очки победы (VP): в конце каждого хода после первого, суммируйте стоимость всех дружественных моделей (не пеонов) в каждой четверти. Не считаются: вызванные модели, модели, частично находящиеся в других Четвертях или в пределах 6” от Центра стола. Команда с наибольшей стоимостью контролирует четверть. Стоимость моделей Мастеров и моделей со стоимостью 0 считается как 10 Камней Душ.

Если Команда контролирует хотя бы две Четверти стола, то она получает 1 VP

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.