Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ





9.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

- автомобиль следующий за лидирующим допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда.

9.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время квалификационных заездов, то для определения пар в заезды финальные заезды может быть применена процедура повторного проведения квалификационных заездов с аннулированием уже имеющихся результатов. Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в паддоке.

9.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам квалификационных заездов.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

За нарушения требований, предусмотренных Правилами, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия:

- замечание или общественное порицание.

- денежный штраф;

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- исключение из соревнования.

10.1. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КУБКА. НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Участники, показавшие по итогам каждого этапа соревнования и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

11.2. Звание Победителя «Кубка Барнаульской Ракеты 2019» разыгрывается в личном зачете.

11.3. Личный зачет разыгрывается по сумме баллов трех лучших этапов (при проведении пяти этапов, в зачет пойдут четыре лучших). В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего этапа.

11.4. Команды, показавшие по итогам каждого этапа соревнований и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются кубками. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

11.5. Начисление баллов Личного зачета производится по следующей таблице:

Квалификация
   
   
   
   
5 – 6  
7 – 8  
9 – 12  
13 – 16  
17 – 24  
25 – 32  

 

Парные заезды
1 место  
2 место  
3 место  
4 место  
Top 8  
Top 16  
Top 32  

 

11.6. При начислении итоговых баллов Командного зачета учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

11.7. Командный зачет разыгрывается по сумме баллов трех лучших этапов (при проведении пяти этапов, в зачет пойдут четыре лучших). В случае равенства баллов во внимание принимается результат последнего этапа.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К регламенту соревнований по дрифту

«КУБОК БАРНАУЛЬСКОЙ РАКЕТЫ 2019»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Настоящий Технический Регламент определяет требования к автомобилям и экипировке Водителей, участвующих в ЛЮБОМ из соревнований по дрифту на территории Алтайского края.

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

1.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях[1].

1.3. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

1.4. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Руководитель гонки (Главный судья) по представлению Технического комиссара имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в соревновании, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой. В этом случае механизм трансформации сидения должен находиться в исправном состоянии и надежно удерживать спинку сидения в вертикальном (поднятом) состоянии.

2.2.2. Оригинальные (серийно используемые) сидения должны быть надежно закреплены на штатные (заводские) места крепления. Любые изменения, доработку, модификацию мест (точек) крепления сидения рекомендуется выполняться в соответствие с ст.253.16 Приложения «J» МСК FIA рис.253-65В, рис 253-65. В любом случае новые места (точки) крепления сидений должны надежно фиксировать сидение относительно оригинального силового элемента кузова автомобиля.

2.3. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящих как минимум из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Рекомендуется использовать не менее чем 5-ти точечные ремни с замком поворотного типа, имеющим омологацию FIA 8853-1998 и FIA 8854-1998, либо конструктивно аналогичным, не имеющим внешних и внутренних повреждений, с действующим замковым механизмом.

2.4. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.5. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

2.6. Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

2.7.1.Если заводом изготовителем предусмотрено нахождение в салоне ручного огнетушителя – место крепления должно быть исправно и надежно защищено от самопроизвольного отпирания (открывания).

2.7.2. Наличие в салоне незакрепленных ручных огнетушителей ЗАПРЕЩЕНО.

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.