Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ.





БУ-КАШ-КА БЫ-ЛА НА БА-ЛУ.

БАЛ БЫЛ У КА-БА-НА.

БОБ-РЫ БИ-ЛИ В БУБ-НЫ.

ЛО-СИ КА-ТА-ЛИ БА-РА-НА.

ВО-РО-НА С БАН-ТОМ ВЫ-ШЛА НА

БАЛКОН.

НА СТО-ЛАХ БЫ-ЛО СТО БА-РА-НОК.



п


Произнести, выделив звук П. Заучить!

Перекладиною в зале

Дети букву П назвали,

Можно вдоволь покрутиться, Если сможешь ухватиться!

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!

ПА-ПА ПО-НИ ЛИ-ПА ТРО-ПЫ

ПАРК ПАВ-ЛИН ПАП-КА

ПАЛ-КА ТРО-ПА КРУ-ПА

ЛАМ-ПА ЛО-ПА-ТА ПО-КУП-КА

ПА-ЛАТ-КА ТРОП-КА

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией прочи­танное слово с имеющейся картинкой.


Прочитай рассказ и раскрась картинку.

ПОХОД.

ТУ-РИСТ ПО-СТА-ВИЛ ПА-ЛАТ-КУ У ЛИ-ПЫ.

УТ-РОМ БЫЛ ТУ-МАН.

АН-ТИП ПИ-ЛИЛ ЛИ-ПУ ЛИ-ПА У-ПА-ЛА И НАК-РЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КУ



Д


Произнести, выделив звук Д. Заучить!

Дом с остроконечной крышей,

Данный дом других повыше,

Буква как добротный дом,

Доброта и дружба в нём!

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!

ДОМ ДЫМ ДАМ

ДУ-БЫ ДУ-ГА ДА-ША ВО-ДА

ДАВ-НО ДОК-ТОР ДЫР-КА

ПО-МИ-ДОР СУН-ДУК ЗА-ВО-ДЫ

ПО-МА-ДА ПЛО-ДЫ ПО-ХО-ДЫ



У ДО-MA ДУ-БЫ

 


ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией прочи­танное слово с имеющейся картинкой.


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ДАВНЫМ-ДАВНО

ДАВ-НЫМ-ДАВ-НО ПО ВО-ДУ ХО-ДИ-ЛИ

С КО-РО-МЫС-ЛОМ.

ТАК БА-БЫ НО-СИ-ЛИ ВО-ДУ

В СВО-И ДО-МА.

БА-БЫ СТИ-РА-ЛИ НА ПРУ-ДУ.

РУ-БА-ХИ И ПРОС-ТЫ-НИ О-НИ БИ-ЛИ

О МОСТ-КИ.



г


Произнести, выделив звук Г. Заучить!

У дороги Г гадает:

Где голодных не бывает? Мимо газики газуют,

Г им гордо голосует

Прочитать слитно и по слогам.

Объяснить значение каледого слова!

ГУ-ЛИ ГО-ДЫ РО-ГА

ГО-РЫ ГУ-СИ ГУ-БЫ

ГУБ-КА ГУС-ЛИ ВА-ГОН

ГА-ЗОН ГУ-ДОК ВЛА-ГА

И-ГОЛ-КА МА-ГА-ЗИН

ПО-ГО-ДА РА-ДУ-ГА

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ГУЛИ.

О-КО-ЛО МА-ГА-ЗИ-НА БЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КА.

У ПА-ЛАТ-КИ ХО-ДИ-ЛИ ГО-ЛУ-БИ.

О-НИ ИС-КА-ЛИ КОРМ.

ДИ-МА И ДА-ША ДА-ЛИ ИМ КРОШ-КИ

ОТ БУЛ-КИ.

ГУ-ЛИ БЫ-ЛИ РА-ДЫ.

О-НИ ГРОМ-КО ВОР-КО-ВА-ЛИ.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

СОНИН ДОМ.

У СО-НИ ДОМ.

У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ.

О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ.

CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

БОВИНА РЫБАЛКА.

ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ГРОЗА.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА-

МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО

ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ.

В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА.

НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ.

ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО.

НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА.


ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изоб­ражены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ПАСТУШОК.

НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ

СА-ША ПО-КА МАЛ.

ОН - ПАС-ТУХ.

В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И

ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО.

КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ

ПАС-ТУШ-КУ

СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

СТАРИК.

СТА-РИК СТАЛ СТАР

УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН

И НА РЫ-НОК.

СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ

И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ

ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

У ПРУДА

У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ЗОЛУШКА

УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БО­ТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.

В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)




 


 




 


 




 


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ВИКТОР И ДОКТОР.

У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,

ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.

МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА

ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.

ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ

ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ

ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,

ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.

СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одина­кового вида. Прочитать получившиеся слова.

БЫК, ВОЛ, ШУМ

МУХА, УМ, ГОРЫ

ТРОН, БРАТ, СТУК


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ПРАВДА.

ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.

ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.

МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И

ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.

О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?

ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!

У-ЖАС-НО!»

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, располо­женные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова

(СЫН. ШАРЫ)








Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.