|
Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 БУ-КАШ-КА БЫ-ЛА НА БА-ЛУ. БАЛ БЫЛ У КА-БА-НА. БОБ-РЫ БИ-ЛИ В БУБ-НЫ. ЛО-СИ КА-ТА-ЛИ БА-РА-НА. ВО-РО-НА С БАН-ТОМ ВЫ-ШЛА НА БАЛКОН. НА СТО-ЛАХ БЫ-ЛО СТО БА-РА-НОК. п Произнести, выделив звук П. Заучить! Перекладиною в зале Дети букву П назвали, Можно вдоволь покрутиться, Если сможешь ухватиться! Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова! ПА-ПА ПО-НИ ЛИ-ПА ТРО-ПЫ ПАРК ПАВ-ЛИН ПАП-КА ПАЛ-КА ТРО-ПА КРУ-ПА ЛАМ-ПА ЛО-ПА-ТА ПО-КУП-КА ПА-ЛАТ-КА ТРОП-КА ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой. Прочитай рассказ и раскрась картинку. ПОХОД. ТУ-РИСТ ПО-СТА-ВИЛ ПА-ЛАТ-КУ У ЛИ-ПЫ. УТ-РОМ БЫЛ ТУ-МАН. АН-ТИП ПИ-ЛИЛ ЛИ-ПУ ЛИ-ПА У-ПА-ЛА И НАК-РЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КУ Д Произнести, выделив звук Д. Заучить! Дом с остроконечной крышей, Данный дом других повыше, Буква как добротный дом, Доброта и дружба в нём! Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова! ДОМ ДЫМ ДАМ ДУ-БЫ ДУ-ГА ДА-ША ВО-ДА ДАВ-НО ДОК-ТОР ДЫР-КА ПО-МИ-ДОР СУН-ДУК ЗА-ВО-ДЫ ПО-МА-ДА ПЛО-ДЫ ПО-ХО-ДЫ
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой. Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ДАВНЫМ-ДАВНО ДАВ-НЫМ-ДАВ-НО ПО ВО-ДУ ХО-ДИ-ЛИ С КО-РО-МЫС-ЛОМ. ТАК БА-БЫ НО-СИ-ЛИ ВО-ДУ В СВО-И ДО-МА. БА-БЫ СТИ-РА-ЛИ НА ПРУ-ДУ. РУ-БА-ХИ И ПРОС-ТЫ-НИ О-НИ БИ-ЛИ О МОСТ-КИ. г Произнести, выделив звук Г. Заучить! У дороги Г гадает: Где голодных не бывает? Мимо газики газуют, Г им гордо голосует Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каледого слова! ГУ-ЛИ ГО-ДЫ РО-ГА ГО-РЫ ГУ-СИ ГУ-БЫ ГУБ-КА ГУС-ЛИ ВА-ГОН ГА-ЗОН ГУ-ДОК ВЛА-ГА И-ГОЛ-КА МА-ГА-ЗИН ПО-ГО-ДА РА-ДУ-ГА ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой. Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ГУЛИ. О-КО-ЛО МА-ГА-ЗИ-НА БЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КА. У ПА-ЛАТ-КИ ХО-ДИ-ЛИ ГО-ЛУ-БИ. О-НИ ИС-КА-ЛИ КОРМ. ДИ-МА И ДА-ША ДА-ЛИ ИМ КРОШ-КИ ОТ БУЛ-КИ. ГУ-ЛИ БЫ-ЛИ РА-ДЫ. О-НИ ГРОМ-КО ВОР-КО-ВА-ЛИ. После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. СОНИН ДОМ. У СО-НИ ДОМ. У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ. О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ. CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА. После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БОВИНА РЫБАЛКА. ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ. После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ГРОЗА. ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА- МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ. В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА. НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ. ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ. ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО. НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА. ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изображены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ПАСТУШОК. НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ СА-ША ПО-КА МАЛ. ОН - ПАС-ТУХ. В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО. КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ ПАС-ТУШ-КУ СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. СТАРИК. СТА-РИК СТАЛ СТАР УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН И НА РЫ-НОК. СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. У ПРУДА У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР После чтения каждого предложения произнести его целиком! Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ЗОЛУШКА УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БОТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК. В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести его целиком! ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)
Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ВИКТОР И ДОКТОР. У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО, ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА. МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ. ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ, ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО. СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ. После чтения каждого предложения произнести его целиком! ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одинакового вида. Прочитать получившиеся слова. БЫК, ВОЛ, ШУМ МУХА, УМ, ГОРЫ ТРОН, БРАТ, СТУК Прочитать рассказ и раскрасить картинку. ПРАВДА. ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ. ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН. МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА. О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ? ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ! У-ЖАС-НО!» После чтения каждого предложения произнести его целиком! ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова (СЫН. ШАРЫ) Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|