Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Узел достатка или процветания





 

Данный узел является узлом не только денежным, но и достатка в общем. Под достатком подразумевается также хороший ремонт, обновки в гардеробе и т. д.

Рассмотренный ниже узел достатка состоит из нескольких денежных узлов и привлекает всевозможные материальные активы. Также, этот узел помогает тратить деньги с умом, не транжирить их.

Этот узел рекомендуется иметь при себе, если вы собираетесь пересчитать деньги, пойти в магазин за покупками и т. д.

А теперь давайте рассмотрим уже как непосредственно связать этот узел. Сделайте петлю. Верхний конец по часовой стрелке проложите под тремя нитями. Далее проложите его под первой нитью, затем над первой, затем под второй. После этого поверните петли налево. Затем положите левую петлю поверх правой. Далее правый конец по часовой стрелке проложите над первой, затем под первой, затем снова над первой и снова под первой, и вновь над первой нитью.

Тот узел, который у вас получился хорошо класть под кассовый аппарат или под компьютер, на котором у вас стоит бухгалтерская программа. Также его хорошо класть на сиденье своего рабочего стула или стула финансового директора фирмы, на которой вы работаете. Ещё такой узел хорошо положить на стол или в ящик того стола, за которым пересчитывают деньги.

Для того, чтобы усилить узел, сделанный на заказ, его необходимо самостоятельно продублировать шнуром красного, жёлтого и зелёного цветов. А ещё очень рекомендуется, если есть такая возможность, раздобыть шнур у человек, который на ваш взгляд имеет хороший достаток.

 

 

Узел для снятия порчи на деньги

 

В завершении главы об узлах на деньги, мы поговорим об узле для снятия порчи на деньги. Этот способ применяется в тех случаях, когда возникают подозрения о порче на деньги. То есть, если деньги теряются, их воруют, заработки падают, и при этом вы не никого не обманывали на деньги, не отказывали в материальной помощи, если у вас была возможность помочь. В том случае, если дела обстоят так, значит, велика вероятность того, что на вас наложили порчу на деньги.

Итак, чтобы связать узел от порчи на деньги, возьмите красную верёвку или шнурок и прочитайте следующий заговор: «Мать Сыра-Земля, молю тебя, (имя) порчу-нужду и заботушку своими ручками в узел связала бы да в топь-болото бросала бы, чтобы я, (имя), нужды и заботушки знать не знал(а) бы. Ключ, замок».

При чтении заговора завяжите верёвку в вольный узел, затем киньте её под стол.

После окончания заговаривания верёвку сожгите, а пепел от неё нужно будет бросить в водоём.

 

 

Узлы и воинские обереги

 

В этой части мы рассмотрим узлы и воинские обереги. В давние времена их использовали, когда отправлялись на войну. Сейчас они могут пригодиться, когда мужчина уходит в армию.

Поскольку это обереги, то узел к ним изготавливается достаточно просто, главное в данном случае ваш положительный настрой и ваши положительные эмоции. Нужно взять шнур, завязать на нём узел в вольной форме, при этом, не забывая о положительном настрое. Затем, на получившийся у вас узел прочитайте один из приведённых ниже заговоров на выбор. Главное, выберете тот, который покажется вам наиболее подходящим под ваши нужды.

 

Заговоры:

 

«Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной. Ты, стена каменная! Без врагов-супостатов, а был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой заре, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной Русской земли. Вы, богатыри могучи, перебейте врагов, полоните всю землю их; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду и во кровавую рать вражескую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, раны тяжелые, не болите; вы, раны бойцов, меля не губите; вы, пищали, меня не девятерите, а был бы я цел и невредим. Заговариваю я ратного человека (имя), идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур, слову конец, моему делу венец!»

 

«Стану я, (имя), благословясь, пойду, из избы в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, на восток, в восточную сторону, к Окиян-морю; на том святом Окиян-море стоит стар мастер муж и того святого Окиян-моря, сырой дуб крековастый, и рубит тот мастер-муж своим булатным топором сырой дуб, и как с того сырого дуба щепа летит, тако же бы и от меня (имя) валился на сыру землю борец, добрый молодец, по всякий день по всякий час. Ключ, замок (трижды). И тем моим словам ключ в море, замок на небе, отныне и до века».

 

«Мать сыра земля, ты — мать всякому железу, а ты, железо, поди в свою матерь землю; а ты, древо, поди в свои матерь древо; а вы, перья, подите в свою матерь птицу, а птица полети в небо; а клей пойди в рыбу, а рыба поплыви в море; а мне бы (имя) было просторно по всей земли. Железо, уклад, сталь, медь на меня не ходите бороться ушми и боками. Как метелица не может прямо лететь, так бы всем вам немощно ни прямо, ни тяжело падать на меня и моего коня и приставать ко меня и моему коню. Как у мельницы жернова вертятся, так бы железо, уклад, стали и медь вертелись бы кругом меня, а в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено, душа не осквернена. А будет мой приговор крепок и долог».

 

«Под морем под Хвалынским стоит медный дом, а в том медном доме закован змей огненный, а под змеем огненным лежит семипудовый ключ от княжева терема Володимирова, а во княжем тереме Володимировом сокрыта сбруя богатырская, богатырей новгородских, соратников молодеческих. По Волге широкой, по крутым берегам плывёт лебедь княжая со двора княжева. Поймаю я ту лебедь, поймаю я ту лебедь, поймаю, схватаю. Ты, лебедь, полети к морю Хвалынскаму, заклюй змея огненного, достань ключ семипудовой, что ключ от княжева терема, терема Володимирова. Не моим крыльям долетать до моря Хвалынскаго не моей мочи расклевать змея огненного, не моим ногам дотащить семипудовый ключ. Есть на море на Окияне, на острове на Буяне ворон, всем воронам старший брат; он долетит до моря до Хвалынскаго, заклюет змея огненного! притащит ключ семипудовый; а ворон посажен злой ведьмой Киевской. Во лесу стоячем, во сыром бору стоит избушка, ни шитая, ни крытая, а в избушке живет злая ведьма Киевская. Пойду ль я в лес стоячий, в бор дремучий, взойду ль я в избушку ко злой ведьме Киевской. Ты, злая ведьма Киевская, вели своему ворону слетать под море Хвалынское, в медный дом, заклевать змея огненного, достать семипудовый ключ. Заупрямилась, закорачилась злая ведьма Киевская о своем вороне. Не моей старости бродить до моря до Окияна, до острова до Буяна, до черного ворона. Прикажи ты моим словом заповедным достать ворону тот семипудовой ключ. Разбил ворон медный дом, заклевал змея огненного, достал семипудовый ключ. Отпираю я тем ключом княжий терем Володимиров, достаю сбрую богатырскую, богатырей новгородских, соратников молодеческих. Во той сбруе не убьют меня ни пищали, ни стрелы, ни бойцы, ни борцы, ни казанская, ни татарская рать. Заговариваю я (имя) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур, слову конец, моему делу венец!»

 

«Как падают капли дождя и не пробивают текучей воды, аI пропадают в ней, так пусть стрелы не пробивают меня и коня моего».

 

«Выкатило красное солнышко из-за моря Хвалынскаго, выходил месяц из-под синя неба, собирались облака из далека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила меня мать родная (имя матер рожая, приговаривала: будь ты, мое дитятко, цел и невредим от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов, бойцам тебя не требовать, ратным орудиям не побивать, рогатиной и копьем не колоть, топором и бердышем на сечь, обухом тебя бить — не убить, ножом не уязвить, старожилым людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить, а быть тебе перед ними соколом, а им — дроздами. А будь твое тело крепче камня, рубаха — крепче железа, грудь — крепче камня Алатыря; а будь ты в доме добрым отцом, во поле молодцом, в рати удальцом, в миру на любование, на брачном пиру без малого ухищрения, отцом с матерью во миру, с женою во ладу, с детьми во согласии. Заговариваю я свой заговор матерными заповеданиями; а быть ему во всем, как указано, во веки ненарушимо. Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему — превозмоги».

 

«За дальними горами есть Окиян-море железное, на том море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада: завещает и заповедывает тот пастух своим дитем железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, ружьям и стрелам, борцам и кулачным бойцам большой завет: «Подите вы, железо, каменья и свинец, в свою мать-землю от (имя), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птица в небо, а клей в рыбу, а рыба в море, скройтесь от (имя)». А велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, ружьям, стрелам, борцам быть тихими и смирными. А велит он не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки».

 

«В высоком терему в понизовском, за рекою Волгой, стоит красная девица, стоит покрашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется. В правой руке держит пули свинцовые, в левой — медные, а в ногах — каменные. Ты, красная девица, отбери ружья всяких языков и супостатов, заколоти ты своею невидимою рукой ружья вражья. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не пули; а пошли ты эти пули во сыру землю, во чисто поле. А бы я на войне невредим, и мой конь был бы цел и невредим, а была бы моя одежда крепче панциря. Замыкаю мои приговорныя словеса замком; а ключ кидаю в море-Окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулями не убивать до моего живота, по конец века».

 

«На море на Океане, на острове на Буяне сидит добрый молодец, по неволе заточен. К тебе я прихожу, добрый молодец, с покорищем. Выдают меня родные братья во княжью рать, одинокого, неженатого, а во княжьей рати мне по добру не жить. Заговори меня своим молодеческим словом. Рад бы стоять в поле за тебя, горького сиротинку, да крепка моя неволя, да горька моя истома. Заговариваю я (имя) идти на войну во всем потому, как заповедовал не родной отец. А будешь ты ратным человеком, но будь сбережен: от топора, от бердыша, от пищали, от татарской пики, от красного булата, от борца, единоборца, от бойца врага-супостата, от всей поганой силы, от рати, от богатырей, от черных Божьих людей, от бабьих зазор, от хитрой немочи, от всех недугов, И будет тебе топор не в топор, бердыш не в бердыш, пищаль не в пищаль, пика не в пику, поганая сила не в силу, рать не в рать, черные Божьи люди не в люди, бабки зазоры не в зазоры, богатыри не в богатыри, недуги не в недуги. Кручусь, верчусь от топоров, бердышей, пищалей, пик, бойцов, борцов, поганой силы, вражеской рати, черных Божьих людей. Отмахнусь по сей век, по сей час, по сей день».

 

«Даждьбога словом заговариваюсь: Своим златым щитом прикрой меня, стрелять стрелою железною и ударить саблею, ткнутъ копией и рогатиною, и всяким каленым железом. Идет стрела-железница от меня, (имя), сякое железо секучее и каленое, и простое. И пойдет из столбца в дуб, из дуба пойдет во всякое дерево, из древа пойдет за море Хвалынское. Похвала отца от стрелы-резницы, от сабли и рогатины, и секиры доспешныя, от булата красного и синяго, от стали и ножа, и от кинжала, от свинца, и от меди, и от проволоки медныя и железныя, Вт всякого приправу железного.

Лежит ли бел камень Алатырь в море-Окияне, круг того камня тридесять замков железных. И сколь те замки крепки — моего супостата стрела втуне бывает и секира за поясом, и рогатина в руках у всякого лихова человека.

Стоит ли Мать Сыра-Земля, своею ризою защищает меня, (имя), от стрелы-железницы и от булата, и от сабли, и от секиры доспешныя, рогатины и свинцу, и меди, и от проволоки всякого приправу железнаго.

Стоит великий Сварог и отгоняет от меня, (имя), всякого лихова человека, немирнаго, немлющего за руку и за волосы, и за все суставы; не пущают моего супостата, лихова человека, и стрелы из рук его.

Сколь крепки в Окияне-море тридесять замков, столь бы и. на меня, (имя) были крепки. Столь крепка на белом камне кора, столь бы крепко было мое тело, (имя).

На горах каменных стою я, (имя), поклоняюся на все четыре стороны Даждьбогу, Сварогу, и Матери Сырой Земле, и другим богам. И ставлюся я, (имя), в горшок и котел железный, и покрываюся броней железною, отыкаюся круг себя, (имя), втридесять тынов железных, и замыкаюсь в тридесять замков железных от своих супостатов и от всех воинов, и немирного плечи и от ведуна и от ведуницы, от отрока и от кровницы, от вся кого лихаго человека. Тогда меня, (имя), испортят, когда на небеси пересчитают звезды частые и коли Окиян-море высохнет, и тогда те ключи из моря-Окияна восстанут и коли ту змею из того камня выгонят. И коли те ключи восстанут и коли та змея-коропивка восстанем тогда меня, (имя), сыщут ведуны и ведуницы, и всякой лихой человек. И тех им в небеси звезд на пересчитать, и моря не выпивать, змея-скоропивка не выгнать, (имя) не парчивать, а моим супостатам и всяким людям, и воинским людям, везунам и везуницам, и взрослым, и малым детям. Ключ, замок».

 

«Есть озеро железное, есть царь железный. И тот царь имеет власть, и защищает от всякого железа меня, (имя), от сабли и копия, и от меди, и рогатины, и от топора, и ножов, и от всякия детели приплодныя. Помилуй, Даждьбог, мене, (имя), роса буди о всякое железо. Поведи стрелы прочь от меня, (имя), во всякое древо и железо, клей — в рыбу, а рыба— в море, а перья— во птицу, а птица — в небо; полети от меня, (имя), всякое железо и всякие стрелы, и рогатины, и копия, и сабли, и кинжалы, и топоры — прочь от меня, (имя), ныне и присно, и во веки веков. Ключ, замок».

 

«Выхожу я во чистое поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелья могучия, а в них сила видимая-невидимая. Срываю три былинки: белую, черную, красную. Красную былинку метать буду за море-Окиян, на остров на Буян, под меч-кладенец; черную былинку покачу под черного ворона — того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе в узорчатом зашит, завит колчан с каленой стрелой. Красная былинка притащить мне меч-кладенец, мерная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каменной стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкой обратаю коня ярого, с тем колчаном, со каленой стрелой разобью врага-супостата. Завариваю я ратного человека (имя) на войну сим заговом. Мой заговор крепок, как камень Алатырь».

 

«Завяжу я (имя) по пяти узлов всякому стрельцу не мирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном орудии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги замените все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змия двунадесять главого, того змия страшного, что прилетел со Океан-моря, со острова Буяна, со медного дома; того змия, что убит двунадесятью богатырями под двунадесятью дубами; в моих узлах зашиты моей мачехой змеиные головы. Заговариваю я (имя) ратного человека, идущего на войну, моим крепким заговором, крепки накрепко».

 

«Коваль еси ты, брат! Сам ты оловян, и сердце твое мои щаное, ноги твои глиняные, от земли до небес, не кусай меня, псина, — отай! Оба есмь мы от земли! Коли воззрю на тя очами брата, тогда устрашится меня твое вощаное сердце и подкосятся твои ноги. Тебе не главы рубить, а мух пугать; тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать. Ну и паши землю да меряй пространство воздушное и рощи пустоту!»

 

Ладанки

 

В этой теме мы немного поговорим о ладанках. Ладанка — это маленький мешочек, в который кладут ладан. Часто, ладанки носят на шее.

Для изготовления ладанки есть несколько способов. Для первого способа возьмите квадратный лоскуток ткани, причём лучше не синтетической. Размер ткани зависит от того, какого размера ладанка вам нужна.

Затем, положите ладан в центр лоскута ткани и подумайте над теми задачами, которые вы должны выполнить. Обратите также внимание на то, что задачи нужно сформулировать как можно точнее. Также, при этом очень важны будут ваши положительный настрой и позитивные эмоции.

После этого, поднимите углы вашей ткани так, чтобы получился мешочек. Далее, обвяжите этот мешочек верёвкой или кожаным шнурком. Ладанка готова.

Для второго способа изготовления ладанки нужно сшить мешочек из натуральной ткани или из натуральной кожи. Затем, также, как и в первом способе положите в получившийся мешочек ладан, думая при этом с положительным настроем о тех задачах, которые вы должны выполнить. Затем, затяните ваш мешочек верёвочкой или кожаным шнурком.

 

Чётки — христианские узелки

 

В этой теме мы рассмотрим чётки — христианские узелки. Итак, что же такое чётки? Название «чётки» произошло от др. русского «чьтѫ» — считать, читать, почитать. Представляют они собой шнур или же ленту. На этот шнур или ленту завязаны узелки или нанизаны бусины или зёрна. Также, на них могут нанизываться пластинки или другие элементы однородного характера. Сама лента или шнур при этом замкнуты в кольцо.

Во многих культурах и религиях чётки часто используются для счёта прочитанных молитв или же для ритуальных действий иного характера.

Также, существует такое понятие, как «вервица». Вервица, это устаревшее название церковнославянских чёток. Также, в более узком значении вервица это узелковая разновидность чёток, которая была традиционной для православной церкви.

Создание вервицы приписывают Василию Великому. Также, сначала вервица не замыкалась в кольцо, а представляла собой верёвку, на которой были навязаны 103 узла.

Также православных чётках используются 33 бусины. Ещё в чётках может быть 100 бусин или узлов, разделённых на четверти (по 25) или на декады (по 10).

«Итак, зачем же в книге об узлах идёт речь и чётках?» — спросите вы. Речь о чётках в этой книге идёт потому что, бывает так, что человеку совершенно претит читать заклинания, заговоры, проводить ритуалы и вязать магические узлы. Как же быть в таком случае? Если православие для вас является важной опорой в жизни, то в таком случае, вы можете сплести для себя православные чётки. И тогда, вместо заговоров и заклинаний в каждый узелок вы будете заключать силу молитв.

Сейчас чётки можно купить в храме или же в церковной лавке. Самостоятельно плести чётки дело непростое, не всем легко даётся. Для того, чтобы плести их, нужно учиться и специально тренироваться.

Но в то же время, если вы хотите, чтобы ваши чётки обрели в себе положительную силу и имели больший эффект, лучше, конечно, плести их самостоятельно. При этом если вы будете плести их, то вовсе не обязательно будет вязать сложные узлы. В данном случае куда важнее будет ваш положительный настрой, та позитивная энергия, которую вы будете вкладывать в узлы, а не их форма.

Также, те чётки, которые вы связали сами для себя, будут работать лучше всего, поскольку вы их сделали своими руками, для своих нужд. Во время их создания вы просили защиты от болезней и личных бед. Поэтому, и настроены эти чётки будут соответственно на вашу энергетику.

Вяжутся чётки в домашних условиях способом похожим на тот, которым вяжутся и узлы на шнуре или нити. Вам нужно просто завязывать узелки на подходящем материале, в том количестве, которое вы считаете нужным.

Традиционно на православных чётках бывает 10, 20, 30 и так далее, в количестве до 100 узлов. Десятки можно разделять между собой более крупным узлом (например, тройным) или же бусиной.

Начинать вязать узлы нужно не из центра, а слева направо. Когда вы свяжете нужное вам количество узлов на шнуре, то замкните круг круглым узлом так, что при этом «хвостики» шнура продолжались вниз с обеих сторон, за замыкающий узел.

На получившихся хвостиках завяжите ещё три узла, а затем, прикрепите к их концу крестик, купленный в храме.

При этом обратите также внимание на то, что к вязанию чёток нужно подготовиться — настройтесь позитивно, почитайте молитвы.

Перед тем, как начать вязать чётки, почитайте «Молитву на начало каждого дела»:

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и эизни Подателю, прийди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. Аминь».

И когда вы уже непосредственно приступите к вязанию узлов на ваших будущих чётках, на каждом узле произносите краткую молитву Господу, Божьей Матери, ангелу-хранителю или святому, имя которого вы носите. Также, хорошо произносить и ряд канонических православных молитв.

Также, в том случае, если вы вяжете чётки, которые состоят из 20 и более узлов, то на каждый десяток узлов, вы можете повторить молитвы сначала.

После того, как ваши чётки будут связаны, необходимо их освятить. Для освещения возьмите в храме святую воду и купите кропило, кисточку, которой вы будете кропить водой.

Затем, положите чётки на стол и прочитайте «Молитву на освящение всякой вещи»:

«Создателю и Содетелю человечаского рода, Дателю благодати духовныя, Подателю вечнаго спасения, Сам, Господи, посли Духа Твоего Святаго с высшим благословение на вещь сию, яко да вооружена силою небеснаго заступления хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь».

После этого трижды окропите чётки святой водой.

 

Библиография

 

1. Морозова Людмила. Узелковая магия: техника исполнения желаний. СПб.: Вектор, 2011.

2. Гагарина Маргарита. Как вязать узлы любви. Как присушить и отсушить любого средствами древней цыганской магии. М.: АСТ, 2010.

3. Бакленд Р. Гадание на свечах. М.: Крон-Пресс, 1998

4. Краснов И. П. Наузы — славянские обереги. Невский проспект, 2003.

5. Шестопалов Сергей. Предсказательная Астрология. Мир Урании, 2004.

6. Локшина Майя. Чудо-узелки. Искусство плетения наузов. М.: Слава, Форт-Профи, 2009.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.