Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Посвящённого 75-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск





В Заполярье

 

 

Мурманская область, г. Ковдор

октябрь, 2019 год

Общие положения

1.1. Отдел по физической культуре, спорту и молодёжной политике Управления культуры (далее - ОФКС и МП), ГОБУМП «Региональный центр поддержки молодёжных и добровольческих инициатив» (далее - региональный Центр), ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж» (далее - КПК) проводят региональный военно-патриотический слёт молодёжи «Тропою партизан - 2019», посвящённый 75-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье (далее - слёт).

1.2. В слёте могут принять участие организованные команды военно-патриотических, гражданско-патриотических клубов и объединений, юнармейских отрядов, туристических и других организованных детских клубов, объединений и организаций Мурманской области в возрасте от 12 до 14 лет и от 15 до 17 лет (включительно).

1.3. Слёт направлен на формирование интереса к регулярным занятиям физической культурой как способу самореализации и достижения личностных целей, формирование представления о необходимости объединения на основе обеспечения защиты Отечества, его надежной безопасности у различных категорий молодежи вне зависимости от особенностей, различий в месте проживания и условий жизнедеятельности.

Цели и задачи слёта

2.1. Привлечение внимания молодежи к героическим страницам истории.

2.2. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному краю, противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде.

2.3. Повышение статуса, престижа и привлекательности военной службы, физическая и морально-психологическая подготовка граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.

2.4. Физическая и военная подготовка молодежи, повышение привлекательности здорового образа жизни, формирование готовности к действиям в специфических и экстремальных условиях.

Организаторы слёта

3.1. Общее руководство слётом осуществляет ОФКС и МП, КПК и региональный Центр.

3.2. Непосредственная подготовка и проведение слёта возлагается на рабочую группу в составе:

Урошникова С.Г. - ведущий инспектор ОФКС и МП
Бирко А.А. - заместитель директора по административно-хозяйственным и общим вопросам КПК
Лежнин О.Н. - педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦДТ
Ткач Е.И. - координатор деятельности Совета молодых специалистов АО «Ковдорский ГОК»
Шевченко Т.В. - руководитель спортивного клуба «Живая крепость»
Селиверстов А.И. - председатель совета по реализации государственной молодёжной политики при главе Ковдорского района

Участники слёта

4.1. В слёте принимают участие команды военно-патриотических, гражданско-патриотических клубов и объединений, юнармейских отрядов, туристических и других организованных детских клубов, объединений и организаций Мурманской области.

4.2. К участию в слёте допускаются лица в возрасте от 12 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Ограничения по возрасту не распространяются на руководителей команд.

Состав команд

5.1. Соревнования слёта проходят в двух возрастных группах: 1 группа - от 12 до 14 лет, 2 группа – от 15 до 17 лет.

5.2. Возрастная группа 15 -17 лет: состав команды 6 человек (5 человек в возрасте от 15 до 17 лет + 1 взрослый - командир группы). Возрастная группа 12-14 лет: состав команды 6 человек (5 человек в возрасте от 12 до 14 лет + 1 взрослый - командир группы).

5.3. Руководитель команды (представитель командирующей организации), назначенный приказом, несет ответственность за жизнь и здоровье участников.

5.4. Командир группы принимает участие в выполнении всех заданий в составе команды.

Допускается изменение состава команды до формата «6 несовершеннолетних + 1 взрослый - ответственный за жизнь и здоровье». В этом случае командир группы назначается из числа несовершеннолетних, а взрослый ответственный принимает решение о выполнении участниками заданий на этапах, но не имеет права оказывать помощь в выполнении заданий, а возможные штрафы за него начисляются команде.

Участники должны иметь необходимые навыки и экипировку для выполнения этапов и преодоления дистанции по пересеченной местности в составе команды.

 

Организация и проведение слёта

6.1 Слёт состоится с 01 ноября по 03 ноября 2019 года.

6.2. Финансирование расходов по проезду к месту проведения слёта и обратно, по питанию участников слета осуществляется региональным Центром за счет средств государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество».

6.4. Проживание участников слёта будет организовано в здании КПК. Командам необходимо иметь спальный мешок и туристический коврик на каждого члена команды.

6.5. Слёт проходит в течение трёх дней согласно программе проведения слёта (Приложение 1).

6.6. Оборудование и снаряжение организаторов, используемое участниками, считается переданным им во временное пользование и под материальную ответственность (ответственность за несовершеннолетних несёт руководитель).

6.7. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение о выполнении или отказе от выполнения принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а также иных условий и целесообразности.

6.8. Не допускается использование подручных средств за исключением сухих веток и древесины для этапов «Костер» и «Полевая кухня».

Порядок и сроки подачи заявок

7.1. Предварительные заявки на участие в слёте направляются до 25 октября 2019 года на адрес электронной почты: sportkovdor@mail.ru.

7.2. Все участники слёта должны иметь допуск медицинского работника (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника). Ответственность за допуск участника к слёту несет руководитель команды. 01 ноября 2019 года на регистрации руководителем команды предоставляются оригиналы документов:

1). Оригинал заявки с медицинским допуском;

2). Приказ на руководителя команды (Приложение 2) или разрешение родителей (законных представителей) участников (Приложение 3);

3). Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, свидетельство о рождении)

7.3. При отсутствии документов, а также документов, оформленных ненадлежащим образом, участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.Неправильно оформленная заявка не регистрируется.

ФОРМА ЗАЯВКИ

7.4. Образец:

Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.:
Район: Название команды: Возрастная группа:
Заявка на участие в региональном военно-патриотическом слёте молодежи «Тропою партизан – 2019» 01.11.2019 – 03.11.2019
Состав команды Данные участников.  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Руководитель команды
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, имя, отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Руководитель организации ____________________/_____________________/ М.П.
Подписи родителей (законных представителей) подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П.

Снаряжение, экипировка

8.1. Участники команд должны иметь: теплую одежду и удобную обувь (отвечающую погодным условиям), спальные мешки, туристические коврики, средства личной гигиены, смену белья.

8.2. Каждая команда должна иметь:

На группу:

§ единая форма одежды (элементы одежды);

§ групповая медицинская аптечка;

§ паёк (питание на лесном маршруте, этап «Полевая кухня»);

§ мобильный телефон;

§ список оповещения (имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);

§ список снаряжения

На каждого участника:

§ перчатки для работ;

§ форма одежды для длительного пребывания на улице;

§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800м.;

§ фонарь;

§ спички и растопка в герметичной упаковке.

Рекомендованное снаряжение

Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.

§ часы – не менее 2 шт.;

§ компас – не менее 2 шт.;

§ линейка;

§ карандаш (ручка), блокнот;

§ медицинская аптечка для работы на этапе (индивидуальный перевязочный пакет, йод, жгут, перекись водорода, болеутоляющее средство, антиаллергенное средство, сердечное средство, дополнительные средства по усмотрению командира группы)

§ пила (топор) – 2 шт.;

§ котелок (этап «Полевая кухня»);

§ фляга с водой на группу (этап «Полевая кухня»);

§ фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра на каждого (этап «Костер»);

§ емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литра на каждого (этап «Костер»);

§ продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды этап «Полевая кухня»);

§ спальный мешок – 1 шт.;

§ коврик туристский – 1 шт.;

§ верёвка основная ф 11мм – 50 м;

§ шнур ф 6-8мм – 30 м;

§ крюк «кошка»;

§ страховочная система – 2 шт. для работы на высотных этапах;

§ карабин страховочный – 8 шт.;

§ шлем защитный – 2 шт. для работы на высотных этапах;

§ фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;

§ карту памяти формата SD – 2 шт.;

§ носилки тканевые.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.