Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Интерес, внимание, любовь к музыке помогают развивать музыкальную память, слух, чувство ритма – основу музыкальности.





МБДОУ «Детский сад

№29 «Рябинушка» комбинированного вида»

Консультация

Музыкального

Руководителя

Советы родителям

по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Подготовила

Очилова Елена Терентьевна

музыкальный руководитель

 

Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.

Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.

Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.

Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.

Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.

Накапливайте детскую фонотеку.

По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.

Музицируйте дома с детьми

(пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте).

Предлагайте детям разнообразную музыку.

Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности).

Обсуждайте с детьми просмотренные

спектакли, концерты.

Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.

Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.

Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.

Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы).

После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.

 

 

Психомузыкотерапевты советуют пьесы:

Для уменьшения раздражительности: Бах Кантата №2, Бетховен «Лунная соната».

Против тревоги:

Шопен - Мазурки и прелюдии, Штраус - Вальсы, Рубинштейн «Мелодия»

Успокоительные: Дебюсси «Свет Лу

ны», Брамс «Колыбельная», Шуберт «Аве, Мария»

Радуемся

· музыкальной памяти малыша;

· желанию слушать, умению слышать;

· способности различать характер музыки;

умению слышать изменения силы звука (громко - тихо), скорости звучания – темпа (быстро-медленно);

умению различать высокие и низкие звуки (в то случае, если кто-либо из взрослых умеет играть на музыкальном инструменте).

Хорошо, если у ребёнка есть любимая музыка и он просит повторить её ещё и ещё, а также любит музыкальные инструменты.

Радуемся

если малыш просит спеть песенки повторить ту, которая ему больше нравится,

подпевает взрослому или делает это всевозможными способами (движением тела, хлопками, киванием головы и т.п.);

· если малыш из многих игр выбирает ту, в которой звучит музыка.

Интерес, внимание, любовь к музыке помогают развивать музыкальную память, слух, чувство ритма – основу музыкальности.

Игры на развитие

Слухового внимания

«Что звучало?»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: демонстрируем детям звучание бубна, погремушки, колокольчика, дудки и т. д. Дети слушают и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывают глаза и на слух определяют, что звучало.

«Где звучало?»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: ребёнок сидит с закрытыми глазами, а педагог звенит колокольчиком (погремушкой, и др.) справа, слева, сзади, спереди, над ребёнком. Ребёнок, не открывая глаз, должен показать направление, откуда исходит звук.

«Будь внимателен»

Цель: развить слуховое внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.
Задание: ребёнок закрывает глаза, взрослый ударяет отрывисто в барабан (бубен, металлофон) несколько раз. Ребёнок должен сказать, сколько раз ударили в барабан.

«Дятел»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: педагог отстукивает разные ритмы на барабане сначала в спокойном темпе, затем его постепенно увеличивая, а ребёнок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.

2-ой вариант игры

Взрослый отстукивает разные ритмы на барабане или бубне, чередуя тихие и громкие удары

Ребёнок повторяет за ним.

«Повтори»

Цель: Развитие слухового внимания и ритма
Задание: Взрослый ударяет в барабан (бубен, металлофон, румбу) столько раз, сколько предметов (яблочек, листиков др.) на карточке

«Сыграй ритм»

Цель: Развитие слухового внимания и ритма

Задание: Ребёнок воспроизводит долгие звуки (дудка «-») и коротких (любой ударныйинструмент «+») Ритмический рисунок может быть таким: - - + +; + + - - и т д.

Www.i-gnom.ru

http://www.sinkopa.ru/

МБДОУ «Детский сад

№29 «Рябинушка» комбинированного вида»

Консультация

Музыкального

Руководителя

Советы родителям

по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Подготовила

Очилова Елена Терентьевна

музыкальный руководитель

 

Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.

Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.

Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.

Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.

Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.

Накапливайте детскую фонотеку.

По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.

Музицируйте дома с детьми

(пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте).

Предлагайте детям разнообразную музыку.

Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности).

Обсуждайте с детьми просмотренные

спектакли, концерты.

Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.

Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.

Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.

Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы).

После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.

 

 

Психомузыкотерапевты советуют пьесы:

Для уменьшения раздражительности: Бах Кантата №2, Бетховен «Лунная соната».

Против тревоги:

Шопен - Мазурки и прелюдии, Штраус - Вальсы, Рубинштейн «Мелодия»

Успокоительные: Дебюсси «Свет Лу

ны», Брамс «Колыбельная», Шуберт «Аве, Мария»

Радуемся

· музыкальной памяти малыша;

· желанию слушать, умению слышать;

· способности различать характер музыки;

умению слышать изменения силы звука (громко - тихо), скорости звучания – темпа (быстро-медленно);

умению различать высокие и низкие звуки (в то случае, если кто-либо из взрослых умеет играть на музыкальном инструменте).

Хорошо, если у ребёнка есть любимая музыка и он просит повторить её ещё и ещё, а также любит музыкальные инструменты.

Радуемся

если малыш просит спеть песенки повторить ту, которая ему больше нравится,

подпевает взрослому или делает это всевозможными способами (движением тела, хлопками, киванием головы и т.п.);

· если малыш из многих игр выбирает ту, в которой звучит музыка.

Интерес, внимание, любовь к музыке помогают развивать музыкальную память, слух, чувство ритма – основу музыкальности.

Игры на развитие

Слухового внимания

«Что звучало?»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: демонстрируем детям звучание бубна, погремушки, колокольчика, дудки и т. д. Дети слушают и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывают глаза и на слух определяют, что звучало.

«Где звучало?»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: ребёнок сидит с закрытыми глазами, а педагог звенит колокольчиком (погремушкой, и др.) справа, слева, сзади, спереди, над ребёнком. Ребёнок, не открывая глаз, должен показать направление, откуда исходит звук.

«Будь внимателен»

Цель: развить слуховое внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.
Задание: ребёнок закрывает глаза, взрослый ударяет отрывисто в барабан (бубен, металлофон) несколько раз. Ребёнок должен сказать, сколько раз ударили в барабан.

«Дятел»

Цель: развитие слухового внимания.
Задание: педагог отстукивает разные ритмы на барабане сначала в спокойном темпе, затем его постепенно увеличивая, а ребёнок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.

2-ой вариант игры

Взрослый отстукивает разные ритмы на барабане или бубне, чередуя тихие и громкие удары

Ребёнок повторяет за ним.

«Повтори»

Цель: Развитие слухового внимания и ритма
Задание: Взрослый ударяет в барабан (бубен, металлофон, румбу) столько раз, сколько предметов (яблочек, листиков др.) на карточке

«Сыграй ритм»

Цель: Развитие слухового внимания и ритма

Задание: Ребёнок воспроизводит долгие звуки (дудка «-») и коротких (любой ударныйинструмент «+») Ритмический рисунок может быть таким: - - + +; + + - - и т д.

Www.i-gnom.ru

http://www.sinkopa.ru/







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.