|
Тамбовский техникум железнодорожного транспортаСтр 1 из 2Следующая ⇒ (ТаТЖТ – филиал РГУПС) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ) СТУДЕНТА_________________________ ГРУППЫ ТАКС – 311 Часть 1 Java — объектно-ориентированный язык программирования. В нем существуют классы (class) и объекты (object). Объекты в Java представляют собой экземпляры класса. Начало работы. Запустить JavaDeveloper с рабочего стола "Информатика". Откроется окно File new (аналогично созданию папки). Выбрать категорию General. Выбрать Workspace (создаём рабочее пространство). Появится окно New Workspace. В поле Workspace Name имя (свою фамилию). Далее создаётся проект (Project). Задаём имя - Моё задание 1. Из контекстного меню выбрать New Java Class. Поставить флажок Generate Main Method. Удалите лишнее из окна справа. У вас должны остаться объекты, представленные на рисунке 1. Верхняя строка - package - папка внутри, которой будут располагаться другие методы и классы. Вторая строка - это доступный всем (видимый) класс Class 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Public static Void - объявление метода main. Void - отсутствует возвращаемое значение. Наберите свою первую программу на языке Java, которая выводит на экран Hello, World: public class Main { public static void main(String[ ] args) { System.out.println("Hello, World!"); } } Запустите программу на выполнение Run из контекстного меню. Обратите внимание на фигурные скобки (открывающие и закрывающие), которые открывают/закрывают тело класса, метода, блоки, операторы и др. объекты. Скобки служат разделителями конструкций. Несмотря на то, что язык Java объектно-ориентирован, не все типы — объекты. Существуют так называемые примитивы (primitives). Вот список всех примитивов (типы данных) в Java: byte (число, 1 байт); short (число, 2 байта); int (число, 4 байта); long (число, 8 байтов); float (число с плавающей точкой, 4 байта); double (число с плавающей точкой, 8 байтов); char (символ, 2 байта); boolean (true (истина) или false (ложь), 1 байт); String (объявляет строку) — не примитив. Java — строго типизированный язык, это означает, что мы должны объявить переменные, прежде чем будем их использовать.
Чтобы объявить и присвоить число используйте следующий синтаксис: int Z = 128; double Y = 12.28; double X; X = Z + Y; System.out.println(X); Наберите код этой простейшей программы. Символ = это оператор присваивания. Двойное равно == это обычное равно.
Задание 1. Наберите текст программы, которая соединит вашу фамилию, имя, отчество в одну строку. Текст: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Наберите текст программы, которая будет совмещать в одну строку переменные типа int и String. Например: должна выводиться строка - Мой возраст 18 лет. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Написать программу, в которой создается три переменных целого типа, двум присваиваются какие-либо значения. В третью записывается сумма предыдущих двух чисел, умноженная на 10. Результат вывести на экран. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Написать программу, в которой создается две переменных любого численного типа (вещественные или целые) и им присваиваются какие-либо значения. Вывести на экран их сумму, разность, частное, произведение. (Используются только две переменные) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите таблицу истинности для ИЛИ (||) И (&&) НЕ(!)
Разберите текст следующей программы: boolean b = false; b = true; boolean Z= false; b = Z ||!Z; if (b) { System.out.println ("Я понял текст программы!");} Вопрос: 1. Какое значение будет у переменной b?___________________________ Выведется что либо на экран? _________если да, то что выведется на экран? _____________________________________ Проверьте результат на компьютере.
Чему равно значение выражения? Z || ((!Z&&Z)||!Z) _______________________________________________________________________________________ Пример: A= true; B= false; System.out.println (!A&&(A||B)); Напишите результат _______________________________________________________
System.out.println ((A&&!B)&&(B||!A)); Напишите результат ________________________________________________
Задание 5 Напишите, что выведется на экран: System.out.println(2+3); // _________________________
Задание 6 1. Создайте два класса ABCD и BasicMath, в проекте НОВЫЙ. Объявите в классе ABCD статическое поле m = 4. В результате должен быть код (обратите внимание, что package может быть с другим именем) package mypackage2; public class ABCD { static int m = 4;// объявление статического поля m класса ABCD } 2. В классе BasicMath код программы: package mypackage2; public class BasicMath // объявляем класс {static int a = 1 + 1; // поле - выделяется память в классе под переменную static int b = a * 3; // поле - выделяется память в классе под переменную. У класса есть поля, методы и конструкторы. public static void main(String args[]) { //обычный метод main int c = ABCD.m/4; // берём поле m из класса ABCD. Поля создаются внутри класса, а переменные внутри методов. int d = b - a; int e = -d; System.out.println("a = " + a);_________________________________напишите результат System.out.println("b = " + b);_________________________________ напишите результат System.out.println("c = " + c);_________________________________ напишите результат System.out.println("d = " + d);_________________________________ напишите результат System.out.println("e = " + e);_________________________________ напишите результат System.out.println("m = " + ABCD.m); напишите результат } } Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|