Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Санкт - Петербургский Торгово - Экономический институт





Санкт - Петербургский Торгово - Экономический институт

Кафедра менеджмента

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Управление персоналом предприятия торговли»

 

 

Выполнила работу: Павлова Е.А

Научный руководитель: Харламова Т.Л

 

Санкт - Петербург 2011


Содержание

Введение

. Общие подходы к разработке системы управления персоналом

1.1 Кадровая политика организации

1.2 Организационная структура системы управления персоналом

Методы управления персоналом торговой организации

Разработка плана социального развития коллектива предприятия торговли

Регулирование трудовых, социально- экономических и профессиональных отношений между работодателем и наёмными работниками

Передовой зарубежный построения опыт построение систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейский стран

. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Гарант»

Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО»Гарант»

Организация торговой деятельности

Анализ системы показателей по труду и заработной плате на торговом предприятии ООО «Гарант»

. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Гарант»

Заключение

 


Введение

Тема курсовой работы на современной этапе является актуальной, так как только правильное и умелое управление персоналом приведёт торговое предприятие к успеху. Благодаря слаженной и профессиональной работе всего коллектива хозяйственная деятельность предприятия будет прибыльной

Цель данной курсовой работы- проведение анализа управленческой деятельности предприятия торговли и разработка рекомендаций по устранению существующих недостатков.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задач:

рассмотреть общие подходы к разработке системы управления персоналом;

провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО»Гарант»

дать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО»Гарант»

Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является предприятие розничной торговли ООО»Гарант»

Предметом изучения является: управление персоналом на предприятии торговли.

Курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается теоретический материал, а именно: общие подходы к разработке системы управления персоналом, кадровая политика организации, организационная структура системы управления персоналом, методы управления персоналом торговой организации, разработка плана социального развития коллектива предприятия торговли, регулирование трудовых, социально-экономических и профессиональных отношений между работодателями и наёмными работниками, а также приводится передовой зарубежный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии и Европейских стран.

Во второй главе приводится анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Гарант», рассматривается организационно- экономическая характеристика торгового предприятия, организация торговой деятельности, анализ системы показателей по труду и заработной плате на торговом предприятии ООО «Гарант», а также выявление существующих недостатков по теме работы.

В третьей главе даны конкретные рекомендации для совершенствования системы управления персоналом.

 


Регулирование трудовых, социально-экономических и профессиональных отношений между работодателями и наёмными работниками

Основными правовыми актами, регулирующими трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и наёмными работниками на предприятиях торговли, являются трудовые соглашения и коллективные договоры, порядок разработки и заключения которых определяется ТК РФ и законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях».

Трудовые соглашения.

Соглашение представляет собой «правовой акт, устанавливающий общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, заключаемых между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, региональном, отраслевом(межотраслевом) и территориальном уровнях в пределах их компетенции.

Коллективный договор представляет собой «правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей».

Грамотно составленный коллективный договор обеспечивает не только защиту и социальные гарантии наёмному персоналу, но и создаёт условия для максимизации прибыли работодателя, формируя социальную гармонию трудовых отношений. Коллективный договор заключается на 1-3 года.

 

Состав и особенности контингента потребителей.

Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет. С точки зрения личных характеристик- это различные возрастные группы покупателей с разным уровнем дохода.

Общая оценка ассортиментной, ценовой и рекламной политики предприятия.

Ассортимент товаров- совокупность их видов и разновидностей и, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются, производственный и потребительский.

При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга предприятия ООО «Гарант» принимали во внимание следующую истину: больший эффект достигается при использовании нескольких рекламных средств, нежели при использовании одного и того же рекламного средства несколько раз. Основная цель, которую при этом ставили перед собой маркетологи заключалась в увеличении объема продаж, за счёт предоставления рынку информации об изменении цены, о новинках, о новой марке или о новых применениях хорошо известного рынку товара. О принципах действия товара.

В качестве рекламных средств были задействованы информационные стенды на выходе из метро «Ладожская», реклама в газетах и журналах.

Персонал

Понятие персонала торгового предприятия характеризуется его составом. Рассмотрим персонал торгового предприятия ООО «Гарант».

По функциональному составу всех работников магазина можно разделись на три группы:

. административно-управленческий персонал

Сюда относятся работники, выполняющие функции управления: генеральный директор, администратор, бухгалтер, товаровед.

. торгово- оперативный персонал

В эту группу включаются работники, занятые непосредственным обслуживанием покупателей: продавцы-консультанты, кассиры, контролёры торгового зала.

. вспомогательный персонал.

К нему относятся работники, обслуживающие процесс продажи товаров. занятые хранением товаров.

Философия и внутренняя культура организации.

В условиях рынка организационная культура предприятия ориентирована на потребителя, т. е высшей ценностью организации являются требования покупателя.

 

Заключение

Формирование кадровой политики предприятия торговли происходит под влиянием объективно сложившихся факторов социально-экономической среды и отвечает целям деятельности предприятия.

Кадровая политика важна для того, чтобы целенаправленно формировать механизм управления персоналом торгового предприятия.

Эффективная кадровая политика должна опираться на передовые достижения науки, мировой и отечественный опыт управления трудовыми ресурсами, знание возможностей персонала предприятия в конкретной профессиональной среде.

Изучение организационных и экономических показателей деятельности ООО «Гарант» за 2008-2009 годы показало, что данное предприятие занимает достаточно устойчивую позицию на потребительском рынке Санкт- Петербурга, обеспечивает рост товарооборота и прибыли.

На основе проведённых исследований в рамках данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:

. При создании предприятий, решающее значение для их успешного функционирования имеет построение оптимальной организационной структуры управления, основанной на системе оценок эффективности деятельности оргструктуры.

. Для крупных предприятий и фирм целесообразно применение комбинированных систем управления с делегированием функций, прав, ответственности нижестоящим звеньям и подразделениям, которые наделяются определёнными полномочиями и самостоятельностью при принятии решений.

. Для средних и малых предприятий более эффективно применение линейных функциональных систем руководства, позволяющих избежать негативных последствий разбухания аппарата управления.

.Системы управления должны быть гибкими и легко приспосабливаться изменяющимся рыночным условиям. Это в свою очередь требует проведение исследовательских работ в области маркетинга и менеджмента персонала, которые должны быть органически включены в службу управления.

.Проведение работ по разработке и построению организационных систем и структур управления предприятием должны предшествовать исследования их производственно-коммерческой деятельности с использованием обширной технико-экономической информации.

Необходимо больше доверять сотрудникам, развивать во всех чувство уверенности в себе, предоставить каждому шанс на победу.

Санкт - Петербургский Торгово - Экономический институт

Кафедра менеджмента

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Управление персоналом предприятия торговли»

 

 

Выполнила работу: Павлова Е.А

Научный руководитель: Харламова Т.Л

 

Санкт - Петербург 2011


Содержание

Введение

. Общие подходы к разработке системы управления персоналом

1.1 Кадровая политика организации

1.2 Организационная структура системы управления персоналом

Методы управления персоналом торговой организации

Разработка плана социального развития коллектива предприятия торговли

Регулирование трудовых, социально- экономических и профессиональных отношений между работодателем и наёмными работниками

Передовой зарубежный построения опыт построение систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейский стран

. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Гарант»

Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО»Гарант»

Организация торговой деятельности

Анализ системы показателей по труду и заработной плате на торговом предприятии ООО «Гарант»

. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Гарант»

Заключение

 


Введение

Тема курсовой работы на современной этапе является актуальной, так как только правильное и умелое управление персоналом приведёт торговое предприятие к успеху. Благодаря слаженной и профессиональной работе всего коллектива хозяйственная деятельность предприятия будет прибыльной

Цель данной курсовой работы- проведение анализа управленческой деятельности предприятия торговли и разработка рекомендаций по устранению существующих недостатков.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задач:

рассмотреть общие подходы к разработке системы управления персоналом;

провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО»Гарант»

дать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО»Гарант»

Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является предприятие розничной торговли ООО»Гарант»

Предметом изучения является: управление персоналом на предприятии торговли.

Курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается теоретический материал, а именно: общие подходы к разработке системы управления персоналом, кадровая политика организации, организационная структура системы управления персоналом, методы управления персоналом торговой организации, разработка плана социального развития коллектива предприятия торговли, регулирование трудовых, социально-экономических и профессиональных отношений между работодателями и наёмными работниками, а также приводится передовой зарубежный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии и Европейских стран.

Во второй главе приводится анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Гарант», рассматривается организационно- экономическая характеристика торгового предприятия, организация торговой деятельности, анализ системы показателей по труду и заработной плате на торговом предприятии ООО «Гарант», а также выявление существующих недостатков по теме работы.

В третьей главе даны конкретные рекомендации для совершенствования системы управления персоналом.

 








ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.