|
Ткорректировать полученные пробеги согласно условиям эксплуатации, (2) где - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР K1- коэффициент, корректирующий пробеги между ТО и КР согласно данным категории условий эксплуатации(см. табл.2.7, 2.8 «15») или приложение № 4 и 5 - коэффициент корректирующий пробеги в зависимости от природно-климатических условий (см табл. 2.10 и приложение 11 «15») или приложение №7 - коэффициент, корректирующий пробеги, в зависимости от агрессивности окружающей среды (см. табл. 2.10 примеч.4 и приложение 11 «15») или приложение №7 Пример: в нашем случае согласно табл. 1 «16» для ЗИЛ-130 пробеги до ТО-1, ТО-2 составляют для 1 категории эксплуатации соответственно 2500км и 12500км. Согласно табл.2 «16» пробег до КР составляет 300000 км. г.Омск, с населением более 100000 жителей с асфальтовым покрытием и равнинной местностью относится к 3 категории условий эксплуатации (см. табл.2.7. «15»), для которой при определении пробегов автомобилей до ТО и КР вводится коэффициент K1=0.8 (см. табл.2.8 «15») Кроме того, в связи с размещением АТП в районе с холодным климатом и отсутствием агрессивности окружающей среды эти пробеги корректируются коэффициентом для ТО и =0,8 х 1,0 для КР (см. табл.2.10 и приложение 11 «15»). Следовательно, пробег до ТО-1 составит , до ТО-2 - и для КР - Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега Lcc через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2, и КР должны быть кратны Lcc и между собой. Это улучшит организацию работы и водителей (не нужно с линии возвращаться в АТП для проведения ТО) и слесарей зон ТО (легче спланировать работу зон без учета ожидания автомобиля с линии). Для наглядности данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) следует свести в таблицу по форме 4. Пример корректирования нормативов периодичности ТО и КР автомобиля ЗИЛ-130 для конкретных условий АТП. Примечание - при рассмотрении других примеров основные данные остаются те же.
1.2.2.3.0пределитъ коэффициент технической готовности парка () - отношение количества автомобилей готовых к эксплуатации - к списочному количеству автомобилей в парке. Автомобили считаются готовыми к эксплуатации, если они подготовлены технической службой АТП к выпуску на линию (при этом техническая служба не несет ответственности, если нет, допустим бензина, ГСМ, водителя, резины, электролита и т.д.) (3) где
Lcc- среднесуточный пробег автомобиля в км. Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР (дней на 1000км) (см. раздел VIII “16” нормы простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте). Следует отметить, что простои подвижного состава в ЕО и ТО-1 выполняются в межсменное время и в расчет Дор не учитываются - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (см. табл. 2.11. «15») или приложение № 8 \ Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл.2.6 «15») (значение Дкр учитывает время транспортировки автомобиля на АРЗ) LКР - см. пункт 1.2.2.2 (принятый к расчету) Пример определения . В нашем случае пробег с начала эксплуатации – LН.Э.= 287000км, а нормативный пробег до КР - LКР = 300000км. Для определения коэффициента нужно найти долю пробега, то есть . После этого по табл.2.11 «15» или приложение № 8 видно, что при доле 0.75 - 1.0 значение коэффициента равно для грузового автомобиля 1.2. Это значение и подставляется в формулу коэффициента технической готовности парка. Внимание при наличии достоверных данных о фактическом времени простоя в ТО-2 и ТР, а также в КР для конкретного АТП они могут быть приняты для расчета при условии не превышения значений, указанных в табл. 2.6 «15». Если автомобили данного Атп не подвергаются КР, то Дкр=0, а выражение коэффициента технической готовности принимает вид: (4) Если в «Положение» часть 2 (нормативная) отсутствуют значения Дор, то они принимаются в зависимости от типа и характеристики подвижного состава в следующих размерах: Легковые автобусы малого класса 0.3 - 0.35 особо малого класса 0.3-0.35 среднего 0.35 - 0.4 малого 0.35-0.4 среднего 0.4-0.45 большого 0.5-0.55 Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|