Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ткорректировать полученные пробеги согласно условиям эксплуатации





, (2) где

- нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

K1- коэффициент, корректирующий пробеги между ТО и КР согласно данным категории условий эксплуатации(см. табл.2.7, 2.8 «15») или приложение № 4 и 5

- коэффициент корректирующий пробеги в зависимости от природно-климатических условий (см табл. 2.10 и приложение 11 «15») или приложение №7

- коэффициент, корректирующий пробеги, в зависимости от агрессивности окружающей среды (см. табл. 2.10 примеч.4 и приложение 11 «15») или приложение №7

Пример: в нашем случае согласно табл. 1 «16» для ЗИЛ-130 пробеги до ТО-1, ТО-2 составляют для 1 категории эксплуатации соответственно 2500км и 12500км. Согласно табл.2 «16» пробег до КР составляет 300000 км. г.Омск, с населением более 100000 жителей с асфальтовым покрытием и равнинной местностью относится к 3 категории условий эксплуатации (см. табл.2.7. «15»), для которой при определении пробегов автомобилей до ТО и КР вводится коэффициент K1=0.8 (см. табл.2.8 «15»)

Кроме того, в связи с размещением АТП в районе с холодным климатом и отсутствием агрессивности окружающей среды эти пробеги корректируются коэффициентом для ТО и =0,8 х 1,0 для КР (см. табл.2.10 и приложение 11 «15»). Следовательно, пробег до ТО-1 составит

,

до ТО-2 -

и для КР -

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега Lcc через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2, и КР должны быть кратны Lcc и между собой. Это улучшит организацию работы и водителей (не нужно с линии возвращаться в АТП для проведения ТО) и слесарей зон ТО (легче спланировать работу зон без учета ожидания автомобиля с линии). Для наглядности данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) следует свести в таблицу по форме 4.

Пример корректирования нормативов периодичности ТО и КР автомобиля ЗИЛ-130 для конкретных условий АТП.

Примечание - при рассмотрении других примеров основные данные остаются те же.

 

Модель Вид пробега Обозначение Пробег
Нормативный Откорректиров. Принят к расчету
Зил-130 Среднесуточн. Lcc      
  До ТО-1 L1   1800/167≈11 167x11=1837
  До ТО-2 L2   9000/1837≈5 1837x5=9185
  До КР Lкр   192000/9185≈20 9185x20=183700

 

1.2.2.3.0пределитъ коэффициент технической готовности парка ()

- отношение количества автомобилей готовых к эксплуатации - к списочному количеству автомобилей в парке. Автомобили считаются готовыми к эксплуатации, если они подготовлены технической службой АТП к выпуску на линию (при этом техническая служба не несет ответственности, если нет, допустим бензина, ГСМ, водителя, резины, электролита и т.д.)

(3) где

 

Lcc- среднесуточный пробег автомобиля в км.

Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР (дней на 1000км) (см. раздел VIII “16” нормы простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте).

Следует отметить, что простои подвижного состава в ЕО и ТО-1 выполняются в межсменное время и в расчет Дор не учитываются

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (см. табл. 2.11. «15») или приложение № 8 \

Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл.2.6 «15») (значение Дкр учитывает время транспортировки автомобиля на АРЗ)

LКР - см. пункт 1.2.2.2 (принятый к расчету)

Пример определения . В нашем случае пробег с начала эксплуатации –

LН.Э.= 287000км, а нормативный пробег до КР - LКР = 300000км. Для определения коэффициента нужно найти долю пробега, то есть . После этого по табл.2.11 «15» или приложение № 8 видно, что при доле 0.75 - 1.0 значение коэффициента равно для грузового автомобиля 1.2. Это значение и подставляется в формулу коэффициента технической готовности парка.

Внимание при наличии достоверных данных о фактическом времени простоя в ТО-2 и ТР, а также в КР для конкретного АТП они могут быть приняты для расчета при условии не превышения значений, указанных в табл. 2.6 «15».

Если автомобили данного Атп не подвергаются КР, то Дкр=0, а выражение коэффициента технической готовности принимает вид:

(4)

Если в «Положение» часть 2 (нормативная) отсутствуют значения Дор, то они принимаются в зависимости от типа и характеристики подвижного состава в следующих размерах:

Легковые автобусы

малого класса 0.3 - 0.35 особо малого класса 0.3-0.35

среднего 0.35 - 0.4 малого 0.35-0.4

среднего 0.4-0.45

большого 0.5-0.55







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.