|
Работа группы исследователей СМИ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Группа исследователей СМИ нашла в интернете результаты исследования Гьобеля, Гльокнера (Швейцария), www. ppit.ru, которые свидетельствуют, о том, что детей, которые регулярно потребляют продукцию японских и американских мультфильмов, отличает следующее: · ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует; · ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные; · интерес к определенным предметам неглубокий; · в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения; · неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами; · проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности. Так же нас заинтересовала статья «Как бороться с «неправильными мультиками», (www. ek. ru) (Выдержки из публикации в интернете). «…Сегодня проблема стала очевидна для многих. О том, как бороться с «неправильными мультиками», задумались и у нас, и за рубежом. В Англии, Австралии, Норвегии, Канаде заметны попытки возродить традицию авторской детской анимации, и на телеэкранах все чаще появляются мультфильмы с прекрасными литературными сюжетами и изысканной графикой. Работа над развитием детской мультипликации продолжается и в России. На прошедшем недавно анимационном фестивале «КРОК» была организована конференция, посвященная детскому аниматографу. Участники смотрели и обсуждали мультфильмы, психологи их оценивали, а опытные режиссеры — Юрий Норштейн, Эдуард Назаров — делились опытом с молодыми. Одним словом, профессиональное анимационное сообщество в меру сил пытается проблему решать. Увы, авторские короткометражки на телеэкранах погоды не делают, так что развитие и здоровье детей остается по-прежнему заботой родителей. Психологи советуют им тщательно отбирать для своих малышей анимационную программу и по возможности смотреть мультфильмы вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Самых громких анимационных скандала 1. 38-я серия «Покемонов» получила известность из-за того, что 685 японских детей были госпитализированы после ее просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок. 2. Печально прославились «Телепузики» после того, как Сара Грэм, бывший продюсер канала Children’s BBC, созналась, что эти и другие программы были придуманы под воздействием галлюциногенов. 3. В России дважды оскандалились сериалы «Симпсоны» и «Гриффины». В 2005 году родители Смыковы подали в суд на канал РЕН, утверждая, что «Симпсоны» и «Гриффины» наносят вред детскому здоровью. Второй раз эти сериалы вместе с десятком других стали мишенью в 2008 году в деле о канале 2×2. Было озвучено мнение психологов, утверждавших, что эти мультфильмы вредны. Как выбрать мультики для дошкольников и учеников младших классов 1. Движения и мимика персонажей разнообразны и хорошо прорисованы Если нет пластики движений и мимики, это вредит развитию детского телесного самоощущения, потому что экран — это еще и зеркало, в котором ребенок видит образец для подражания. Амимичность и диспластичность оборачиваются потом недостаточным развитием телесного самоощущения и плохой координацией. 2. Сюжет содержит важные и актуальные для детства образы и переживания Среди непременных сюжетных ходов — образы встречи, превращения, близкого и чужого, необычного. Важно, чтобы в мультике присутствовали чувство ревности, страх и его преодоление, дружба, любовь, достижение желаемого через какие-то усилия. 3. Пугающие или эмоционально напряженные события чередуются с более спокойными. 4. Мультфильм не должен разрушать базового доверия к миру. Этим иногда грешат талантливые авторские фильмы для детей, предлагающие слишком мрачную картину мира, в котором персонаж не получает никакой любви и поддержки. Не обязательно, чтобы фильм был однозначно позитивным и радостным, но важно, чтобы в нем не было безысходности и безнадежности. 5. Чувства героев имеют двойственный, противоречивый характер. Для развития ребенка важно, чтобы эти чувства не были однозначны и примитивны»… Поэтому, можно начинать работу, включая в неё школьников, мнение которых может помочь правильно и искренне увидеть ситуацию. Кроме того, это позволит объединить интересы младших и старших ребят. Ещё один важный вывод, который можно обозначить в статье. Это вывод о позиции взрослых. Родители, воспитатели и педагоги должны быть примером для подражания и обозначить обратную ответную реакцию в помощи реализации проекта. Собственный вариант решения проблемы На совете старшеклассников мы решили, что можно внести свой вклад в изменение ситуации – пропагандировать отечественные мультфильмы, сказки среди воспитанников дошкольных учреждений. Можно провести ряд акций, направленных на пропаганду добрых мультфильмов, оказание шефской помощи старшеклассников школ района детским садам.
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЛОЖЕНАЯ ДАННОЙ КОМАНДОЙ Программа по реализации проектов включает в себя несколько этапов:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ø внедрение отечественных мультфильмов с положительными героями в просмотр воспитанникам дошкольных учреждений; Ø формирование толерантного поведения у детей младшего возраста по отношению к окружающим; Ø участие детей дошкольного возраста и подростков в социально значимой, творческой деятельности; Ø приобретение навыков КТД, организаторской деятельности старшеклассниками ОУ района.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|