Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Особая роль PR в популяризации новых туристических маршрутов





 

При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к PR. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. PR часто воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта.

В индустрии туризма применяются некоторые методы PR продвижения. Одним из важных методов является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям туристического продукта встретиться на общей территории и заключить сделки. Как правило, выставки подРазделяются на три вида и нацелены: на общество в целом, туристские компании и участников по специальным приглашениям.

На этих выставках агентствам путешествий предоставляется возможность повышать свои знания о туристских продуктах, которые предлагаются национальными и местными туристическими организациями, и одновременно представлять свой собственный продукт, а также свою страну или регион, путем демонстарции фильмов и национальных костюмов, привлечения фольклорных ансамблей, проведения дегустации вин и т.д. Интерес к выставке повышается благодаря активному участию в ней прессы. В рамках выставки также организуются симпозиумы и встречи по разным актуальным для туристической индустрии темам.

Другим важным методом PR продвижения в индустрии туризма является презентация, которая определяется как действие, нацеленное на заявление о себе или на завоевание популярности. Презентации очень часто используют туристские компании для представления своих программ или продуктов турагентствам. Иногда эти мероприятия проводятся в виде формальных бесед старших менеджеров по продажам с соответствующим персоналом турагентств о новых программах и продуктах. Такие встречи полезны для компании не только как средство продвижения своего продукта, но и для получения информации о рынке из первых рук. Формальные беседы во время презентаций сопровождаются также демонстрацией видеоматериалов. [32]

PR отличается от традиционного товаропродвижения тем, что продвигается не столько продукт на рынке, сколько сама организация в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то PR с более широкой общественностью, где потребители - не единственная и не самая значимая аудитория. Если продвижение использует платное средство информирования - рекламу, то PR в цивилизованном мире практически бесплатны для источника. СМИ (Средства массовой информации) заинтересованы в качественной PR-информации, поскольку продают то, что получено бесплатно, подписчикам и другим потребителям. Аналогом "продвижения", в широком смысле, в маркетинге является термин "маркетинговые коммуникации". Маркетинговые коммуникации - один из Разделов дисциплины "маркетинг". [33]

Для PR главная задача не продажа конкретного продукта, а формирование положительного общественного фона вокруг марки и фирмы. Знать способы и инструменты положительного воздействия на общественное мнение всегда было заветной мечтой любой фирмы. [34]

Связи с общественностью - один из важнейших инструментов продвижения владельцами личной собственности, такой как туроператор или гостиница. Такие предприятия редко могут позволить себе дорогую рекламу или другую программу продвижения. [35]

Связи с общественностью - сфера маркетинга, которая, пожалуй, вызывает наибольшее количество недопониманий, может быть исключительно эффективным инструментом.

PR - важный инструмент маркетинга, довольно долго считавшийся второстепенным. Его значение стремительно растет. Туркомпании осознают, что массовый маркетинг уже не отвечает их коммуникационным требованиям. Стоимость рекламы увеличивается, а контакт с аудиторией падает.

Маркетингом и связями с общественностью раньше занимались разные отделы внутри одной фирмы. Теперь эти задачи интегрированы. Есть несколько причин для такой интеграции. Во-первых, туркомпании требуют рыночной ориентации PR. Они хотят, чтобы отделы PR проводили те акции, которые способствуют подвижению нового турмаршрута и улучшению набора предлагаемых услуг. Во-вторых, туркомпании создают группы по PR, чтобы непосредственно поддерживать продвижение продукции (нового турмаршрута) и создание нужного имиджа. [36]

Туристические маршруты особенно зависят от негативного паблисити. Когда в каком-либо городе или регионе присходит катастрофа, туристы немедленно узнают об этом и быстро находят себе другой маршрут. "Выздоровление" туризма частично зависит и от того, будут ли заново установлены туристические маршруты.

Очевидно, что связи с общественностью могут иметь очень серьезное влияние на стоимость рекламы. Туркомпании не приходится платить за время или место в средствах массовой информации. Она платит персоналу за производство и распространение информации, и организацию некоторых мероприятий. Если компания подготовит интересную информацию, за нее могут ухватиться все средства массовой информации; за такого рода рекламу пришлось бы выложить очень много денег. Более того, такая информация внушила бы больше доверия, чем реклама. Эксперты утверждают, что вероятность влияния редакционной статьи на потребителя в пять раз выше, чем вероятность влияния рекламы. [37]

Эффективные связи с общественностью - результат определенного процесса. Этот процесс должен быть интегрирован в маркетинговую стратегию фирмы. Одним из общепринятых, но неверных представлений о связях с общественностью, в особенности о паблисити, является убежденность в том, что количество важнее качества. Некоторые фирмы, специализирующиеся на связях с общественностью, измеряют успех количеством публикаций в прессе. Как и прочие усилия в области маркетинга, PR должны иметь значения для определенного целевого рынка.

Процесс PR состоит из следующих этапов: исследование, установление маркетинговых целей, определение целевой аудитории, выбор PR-информации и средств ее передачи и оценка результатов. [38]

Выводы:

Успех продвижения туристических маршрутов зависит от правильного использования рекламы и ПР, что позволяет турфирмам значительно сократить затраты на продвижение.

Во второй главе данной работы были рассмотрены:

тенденции развития туристического бизнеса в Литве;

виды рекламы, используемые в литовском туристическом бизнесе;

роль PR в популяризации новых туристических маршрутов.

Проанализировав всю вторую главу, выдвигаются следующие выводы:

На сегодняшнее состояние туризма в Литве оказывают влияние внешние и внутренние факторы. К внешним и внутренним факторам относят политическую, экономическую, социальную и технологическую среду.

В литовском туристическом бизнесе применяются различные способы рекламы и используются всевозможные средства распространения рекламы. И, безусловно, каждый из них обладает своими сильными и слабыми сторонами.

Для PR главная задача не продажа конкретного продукта, а формирование положительного общественного фона вокруг марки и фирмы.

 


Глава 3. Пути совершенствования использования PR и рекламы в продвижении новых маршрутов турфирмы "Estravel Vilnius Amercan Express"

 

3.1 Краткая характеристика турфирмы "Estravel Vilnius Amercan Express" и ее новых туристических маршрутов

 

Планы на будущее, миссия и принципы деятельности компании “Estravel Vilnius Amercan Express“

Планы на будущее - быть самым большим и надежным агентством, предоставляющим услуги высокого качества туристам во всем мире.

Миссия - предоставлять квалифицированое обслуживание, максимальную пользу партнерам и высокое качество обслуживания клиентам.3 главных принципа деятельности компании:

Мы предоставляем оптимальные проекты услуг своим клиентам.

Мы следим за рациональным применением бюджета наших клиентов.

Мы руководствуемся стандартами качества American Express.

Цели и задачи:

Предоставить возможность в выборе турпоездок, подходящих по желанию и возможности клиента, помочь сорентироваться во множестве предложений.

Из этого следуют задачи агентства:

1. Повышать доверие клиентов к услугам агентства;

2. Предоставлять услуги высокого качества;

3. Следить за рациональным применением бюджета наших клиентов;

4. Развивать деятельность агентства в других городах.

Анализ конкуренции.

Появление и история организации.

Агентство путешествий "Estravel Vilnius American Express" TRS было основано восемь лет назад. Успешная деятельность предприятия во многом зависела от опыта многолетнего инвестора Finnar group - строгая политика качества: тщательный подбор партнеров и всестороннее внимание к клиенту.

В 2001 году "Estravel Vilnius" был приглашен присоединиться к сети мирового лидера бизнеса путешествий American Express.2200 представительств American Express готовы оказывать квалифицированные услуги путешествий в более чем 140 странах мира в течение 24 часов в сутки 7 дней в неделю.

American Express Travel Services“Estravel Vilnius” UAB Vokiečių g.13, LT-01130 Vilnius, Lietuva Tel.: +370 5 212 5805; +370 5 212 5809; +370 5 261 6374 Faks.: +370 5 212 5810 El. P.: info@estravel. lt

 

Таблица 2. Оценка внутреннего потенциала компании

Критерии Агентство „Estravel“ Конкуренты
„West Express“ „Wrislit“ „Delta - intrerservis“ „Baltic Clipper“
Обслуживание
Прибыль 2008 г. 8 (+20%) 10 (+38%) 9 (+28%) 9 (+29%) -
Число офисов в Литве 7 (2) 10 (16) 7 (2) 8 (7) 9 (8)
Географическое положение
Ценностная политика
Клиенты
Качество и разнообразие обслуживания
Квалификация и возможности работников
Методы продажи
Политика продвижения и рекламы
Престиж и репутация фирмы
Система оплаты

График 5. Оценка внутреннего потенциала компании.

 

Сильные стороны Хорошее географическое расположение Внедрение новых технологий Широкий пакет услуг Высокие стандарты качества Создание образа Единая команда Интернет-сайт Сотрудничество с известнейшими туроператорами Постоянное повышение квалификации персонала Слабые стороны Миграция жителей Нехватка кадров Недостаточное сотрудничество с организаторами ярмарок, поставщиками, и др. Не участие, а только посещение туристических выставок за границей Не очень гибкая система скидок Невозможность купить поездку в кредит Большее внимание уделяется предпринимателям Мало филиалов в Литве Не хватает подробной информации в Интернете
Возможности Расширение сотрудничества с другими иностранными и литовскими агентствами Участие в туристических выставках за границей Усовершенствование системы скидок Предоставление клиентам возможности путешествовать в кредит Расширение деятельности в Литве Усовершенствование интернет-сайта Угрозы Конкуренты Миграция квалифицированных специалистов в другие страны Банкротство Несчастные случаи (пожар, кража и др.) Внутренние конфликты  

Рис.4. "Estravel Vilnius American Express" SWOT анализ.

 

Будем стремиться добиться цели за два года (ближайшая цель) Pestel анализ.

Политический анализ.

Агентство путешествий "Estravel Vilnius" находится под государственным регулированием. Не только учреждение предприятия, его внутреннюю деятельность и его ликвидирование, отношения предприятия с покупателями, партнерами и конкурентами, но и отдельные области маркетинга регулируют различные правовые акты.

Правовая среда.

Правовая среда - любая деятельность всегда регламентируется соответствующими законами, постановлениями и распоряжениями Правительства и министерств. Деятельность нельзя начать законно без разрешений гигиенистов, природоохранителей, пожарных, энергетиков и еще множество инстанций. Руководитель агентства путешествий грамотно оформляет трудовые договоры с наемными работниками, заботится об охране труда, соблюдает правила и требования к делопроизводству, уличной рекламе и использованию государственного языка. Также турагентство "Estravel Vilnius" обладает зарегистрированным названием фирмы, которое находится под юридической защитой.

Экономическая среда.

На работу турагентства "Estravel Vilnius", как и других предприятий, большое влияние оказывают такие макроэкономические факторы, как общее экономическое положение страны, уровень ее развития. От их масштабности зависит покупательская способность жителей, их поведение на рынке, спрос на товары и их продажа.

Социально-культурная среда.

Агентство путешествий "Estravel Vilnius" в своей деятельности сталкивается с определенной структурой общества, которую характеризуют соответствующие показатели, характеристики, изменения.

Социально-культурную среду в первую очередь характеризуют демографические показатели. Их анализ позволяет определить число потенциальных покупателей (потребителей), их состав по полу, возрасту, семейному положению, образованию, месту жительства, профессии, национальности и др. Для предприятия это очень важные показатели, и особенно важна их динамика.

Хотя в Литве численность населения с каждым годом уменьшается, в Вильнюсе и во всем Вильнюсском округе начался рост численности жителей. Стабилизировалось сокращение числа жителей (553 тыс. жит), количество прибывающих в город жителей превышает количество убывающих (в 2004 г. в город прибыло на 540 человек больше, нежели выехало); возрастная структура жителей Вильнюса и уровнь образования весьма благоприятны для развития экономики, 2/3 жителей трудобспособного возраста; ¾ жителей со средним и среднеспециальным образованием; город сохраняет свою многонациональность - преобладают литовцы (57,5 проц), поляки (18,9 проц), русские (14,0 проц); в городе стало безопаснее жить - стабилизировалось число зарегистрированных преступлений, повысилась их раскрываемость (с 28 до 36 проц).

Технологическая среда.

В турагентстве "Estravel Vilnius" используется качественное оборудование, компьютеры с инсталированными новыми программами. Все это заметно ускоряет и усовершенствует работу предприятия. Большие перемены в комьютеризации предприятия должны принести более широкое применение интернетной сети и ее применение в работе. Можно сделать вывод, что благодаря улучшению качества техники предприятие экономит время - свое и клиента.

Природная среда.

Климатические условия Литвы не всегда благоприятны для деятельности турагентства. В холодную, ненастную погоду с сильными ветрами достаточно сложно привлечь клиентов.

Все больше жителей Литвы решают, что прежде, чем отправиться в чужие страны или уже после их посещения, следовало бы больше исследовать родной край. Тем более, что в действительности в Литве есть что посмотреть как для интересующихся историей, культурой и архитектурой, так и любителям природы. Работники отдела приема туристов "Estravel Vilnius American Express" TRS подготовили познавательные туры по Литве, благодаря которым можно ознакомиться с самыми важными и красивыми архитектурными памятниками Литвы, укрепить исторические знания о Литве. Любителям активного отдыха можно посоветовать и подготовить маршруты по национальным паркам Литвы, Жямайтии и взморья. Не останутся разочарованными и клиенты, предпочитающие просто спокойный отдых на природе. Организуется расселение в деревенских усадьбах, мотелях, гостиницах по всей Литве, можно взять на прокат автомобили, агентство поможет позаботиться о билетах на культурные и развлекательные мероприятия. Стремящимся позаботиться о здоровье и красоте предлагают лечебницы и различные процедуры в Друскининкай и Бирштонасе.

Туризм может радикально влиять на социально-экономическое развитие региона. Ордновременно туризм может нанести ущерб окружающей среде, если вовремя не предпринять все необходимые меры. Развитие туризма при игнорировании специфики может вызвать ухудшение экологического состояния местности. Поэтому очень важно просвещать работников индустрии туризма по вопросам сокращения негативного воздействия туризма на окружающую среду, охрану природы и здоровье человека. С обострением экологических проблем более благоприятное отношение со стороны общества получат фирмы, поставляемые товары и услуги которых меньше вредят природе, окружающей среде. Итак, агентство, стремясь внести свою лепту в охрану окружающей среды, занимается просвещением своих работников в области того, как их бизнес и связанная с ним деятельности могут сказаться на окружающей среде.

Перечисление факторов среды, оказывающих влияние на достижение целей предприятием.

Характеристика детализированных факторов.

Перемещение людей в крупные города. Демографическая урбанизация - миграция людей из деревни в город, их концентрация в городах, постоянный относительный рост численности горожан.

Подоходный налог с жителей - подоходный налог платит получивший доход житель. С 1 июля 2006 года до 31 декабря 2007 года тариф подоходного налога с жителей составлял соответственно 15 и 27 проц. Объект налога:

1) все доходы постоянного жителя Литвы, источник которых находится в Литве или за ее пределами;

2) объект подоходного налога постоянного жителя Литвы: доходы от осуществляемой через постоянную базу индивидуальной деятельности и полученные в зарубежных государствах доходы, относящиеся к той постоянной базе в Литве в том случае, когда эти доходы связаны с деятельностью непостоянного жителя Литвы через постоянную базу в Литве; доходы, полученные не через постоянную базу, источник которых находится в Литве.

Доходы постоянного жителя, полученные не через постоянную базу, источник которых находится в Литве: проценты, доход от распределенной прибыли, доходы от аренды недвижимого по своей природе предмета, находящегося в Литве; гонорар, включая случаи, установленные в части 6;

Инфляция - рост цен одного, нескольких или группы товаров, когда в то же время уменьшаются цены на группу товаров такого же объема, не вызывает инфляции. Производственно-технологический прогресс и колебания спроса создают условия как для повышения, таки для падения цены на отдельные товары. Инфляция имеет место в том случае, когда повышается общий уровень цен.

Уровень безработицы - уровень безработицы устанавливается по отношению безработных и экономически активных жителей. Уровень безработицы - это экономический показатель, оговаривающий, какая часть рабочей силы является не занятой; это процентное выражение соотношения лиц, которые могут и хотят работать, однако не имеют подходящей работы, со всеми трудоспособными жителями (рабочая сила). Итак, уровень безработицы показывает, каков процент безработных с точки зрения всей рабочей силы.

ВВП - это общий доход, созданный на территории страны, а также полученный благодаря факторам заграничного производства в конкретной стране, минус полученные гражаданами этой страны доходы за границей. Иначе, ВВП - это доход, полученный внутри страны.

Время работы - время работы - это время, в течение которого работник обязан выполнять вмененную ему работу, и другие приравниваемые к нему периоды времени.

Накопления = чистый доход - расходы потребления. Шкала накоплений показывает, как меняются накопления в зависимости от изменения чистого дохода.

Квалифицированные работники - не только теоретически, но и практически хорошо подготовленные специалисты.

Число преступлений. Преступность - опасная и запрещенная Уголовным кодексом ЛР деятельность (действие или бездействие), предусматривающая лишение свободы. Преступления бывают умышленными и по неосторожности.

Совершенствование информационных технологий - одно из самых главных, но это не только коммуникации или "мультимедиа", как часто понимают у нас. Все технологии все более интегрируются в общий поток информационных технологий, и планирование информации, ее обработка, использование становятся одной из основных форм деятельности.

Введение евро. Евро - общая валюта 13 стран Евросоюза.

Развитие туризма, несомненно, связано с другими секторами деятельности государства, а особенно с охраной окружающей среды, транспортной системой, сельским, водным хозяйством, бизнесом, международной интеграцией, развитием регионов, социальной средой, культурой, просвещением и наукой. Туристическая деятельность стимулирует рост сектора.

 

Рис.5. Интернет-сацт турагентства "Estravel Vilnius Amercan Express". [39]

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.