|
Требования к оформлению рефератаРеферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Содержание реферата включает в себя: 1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями к научным работам; 2. Содержание/оглавление дает представление о логике и структуре работы; 3. Введение должно содержать обоснование значимости проблемы или опасности игнорирования данной темы в обществе и семье. Введение включает в себя формулировку цели, задач работы, описание актуальности и практической значимости проблемы, теоретический обзор выбранной темы с указанием степени ее разработанности на современном этапе; 4. Основная часть должна содержать раскрытие темы работы и может делиться на разделы/главы, подразделы, согласно логике исследуемой темы и объему представленного материала; 5. Заключительная часть должна включать выводы, к которым пришел автор в результате исследования, а также самоанализ в виде описания трудностей, возникших при исследовании выбранной тематики; 6. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями к научным работам и должен составлять не менее 8-10 наименований; 7. Работа может содержать словарь/глоссарий и приложения Помимо четко изложенного и структурированного материала, обязательно наличие выводов по каждому параграфу и общих по всей работе. Цитирование работ отдельных авторов необходимо приводить со ссылкой на источники их опубликования, которые приводятся в конце работы в списке использованной литературы. Объем реферата должен составлять 15-20 страниц печатного текста через 1,5 интервала, 14 шрифтом Times New Roman, параметры полей страницы: левое – 30 мм, верхнее, нижнее, правое – 20 мм, отступ абзаца – 1,25 см.
Тематика рефератов 11. Сущность, цели и субъекты бизнес-планирования. 12. Отличие бизнес-планов от других плановых документов. 13. Организация бизнес-планирования и стратегическое управление фирмой (предприятием). 14. Организация бизнес-планирования в зарубежных странах. 15. Структура бизнес-плана и алгоритм его разработки. 16. Определение территории расположения бизнеса. 17. Основные требования к оформлению бизнес-плана. 18. Схема описания отрасли, фирмы и ее места в этой отрасли, места товара или услуги на рынке. 19. Характеристика основных этапов разработки бизнес-плана. 20. Системный подход к процессу бизнес-планирования. 21. Календарное и сетевое планирование подготовительного этапа работ. 22. Процесс адаптации бизнес-плана к внешним изменениям. 23. Ошибки реализации бизнес-плана. 24. Дополнительные индексы оценки привлекательности бизнес-плана предприятия. 25. Основные принципы и приемы рыночных исследований и анализа сбыта. 26. Обоснование рыночного потенциала проектируемой продукции (услуги). 27. План маркетинговых действий. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы. 28. Виды организационных структур: особенности, преимущества, недостатки и область применения. 29. Персонал фирмы. Основные приемы расчетов. 30. Разработка штатного расписания фирмы. 31. Общие принципы юридического сопровождения бизнес-плана. 32. Влияние внешних и внутренних факторов на процесс реализации программы производства. 33. Методы анализа и прогнозирования бизнес-процессов (деятельности фирмы). 34. Расчет оптимальных партий поставок материалов. 35. Разработка сметы затрат на производство. 36. Планирование доходов фирмы. 37. Факторы, влияющие на снижение (увеличение) затрат. 38. Расчет точек безубыточности статистическими и динамическими методами. 39. Финансовая стратегия. Кредиты и формы их отдачи. 40. Типы участия собственников финансовых ресурсов в проектах. 41. Анализ ошибок в управленческих решениях. 42. Методы определения наиболее важных точек критического риска и методы их устранения и минимизации. 43. Основные направления минимизации рисков в бизнес-проекте. 44. Оценка риска вложений. Экспертные оценки и возможность их использования. 45. Организация деловых переговоров. 46. Организации презентации бизнес-плана. 47. Конфликты и управление конфликтами. 48. Обратная связь в бизнес-планировании. 49. Роль менеджера в бизнес-планировании и реализации бизнес-плана. 50. Методы управления персоналом. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
Разработка бизнес-плана предприятия перерабатывающей промышленности является обязательным видом самостоятельной работы обучающихся. Задание носит творческий характер. Обучающиеся самостоятельно выбирают вид и направление экономической деятельности (обязательное условие выбора – бизнес-план должен быть разработан для предприятия перерабатывающей промышленности или для предприятия другой отрасли АПК). Допустима работа в группах (не более 3-х человек в одной группе). Бизнес-план разрабатывается и оформляется на листах формата А4 согласно рекомендованной структуре. Разработанный бизнес-план необходимо представить на семинарском занятии. Представление бизнес-плана должно сопровождаться кратким докладом (не более 5 минут) и презентацией (7-10 слайдов), выполненной в программе Power Point.
Рекомендованная структура бизнес-плана 1. Резюме (краткая информация о проекте)
Основная информация о предприятии: Полное наименование предприятия Вид экономической деятельности (по КВЭД) Фактический адрес предприятия Контактный телефон 2. Описание проекта Цель проекта. Срок реализации проекта. Социально–экономическая значимость проекта. Площадь помещения, земельного участка Аренда, стоимость аренды за 1 кв.метр в месяц. Таблица 1 Ассортимент производимой продукции (работ, услуг)
Основные потребители продукции. Вид системы налогообложения. 3. Финансовая структура проекта Таблица 2 План расходов (капитальных вложений)
Таблица 3 Затраты по годам (за срок реализации проекта)
Таблица 4 План производства и реализации продукции (за каждый год проекта)
Таблица 5 Выручка от реализации продукции по направлениям деятельности (по годам за срок реализации проекта)
Таблица 6 Динамика притоков и оттоков денежных средств за период реализации проекта
Таблица 7 Основные экономические показатели за период реализации проекта
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ КОНТРОЛЮ 1. Понятие и содержание внутрифирменного планирования. 2. Методология планирования. 3. Методы и показатели планирования. 4. Понятие и особенности бизнес-плана. 5. Цели, функции и задачи разработки бизнес-плана. 6. Классификация бизнес-планов. 7. План маркетинга. 8. Процесс бизнес-планирования. 9. Общая структура бизнес плана. 10. Титульный лист и содержание бизнес-плана. 11. Анализ отрасли (история бизнеса организации). 12. Характеристика объекта (продукта, услуги) бизнес организации 13. Анализ бизнес-среды (рынка) организации 14. Маркетинг и типы маркетинга 15. Цели и стратегии маркетинга 16. Бюджет маркетинга 17. Система показателей производственной деятельности предприятия. 18. Этапы разработки производственного плана. 19. Разработка производственной программы. 20. Калькуляция и смета затрат на производство. 21. Понятие и цель составления организационного плана. 22. Структура организационного плана. 23. Организационная структура предприятия. 24. Планирование мероприятий по формированию и развитию персонала. 25. Принципы формирования финансового плана 26. План движения денежных средств 27. План прибылей и убытков 28. Балансовый план 29. Безубыточный объем производства. 30. Финансовое состояние предприятия. 31. Сущность и виды рисков. 32. Методы управления рисками. 33. Мероприятия по нейтрализации и рисков 34. Процедура презентации бизнес-плана. 35. Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров. 36. Реклама бизнес-плана 37. Организация и содержание работ по реализации плана. 38. Управление реализацией бизнес-плана. 39. Конфликты в бизнес-планировании. 40. Контроль и систематическое перепланирование. ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия».
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|