|
Может ли у некоторых пострадавших быть хороший секс после того, как их изнасиловали или подвергли насилию?
Абсолютно. Мое исследование с участием 756 мужчин и женщин, подвергшихся сексуальному насилию, показало, что чуть более половины опрошенных заявили, что они могли заниматься приятным сексом с партнерами после того, как их изнасиловали и подвергли насилию. Тем не менее, это означало, что примерно половине этих людей пришлось бороться за хороший секс, приносящий удовольствие.
Ключевой проблемой здесь, по-видимому, были партнеры. Люди, которые смогли заняться хорошим сексом после изнасилования и жестокого обращения, нашли партнеров, которые уважительно к ним относились, слушали их и соблюдали их границы. Это означает, что партнеры часто спрашивали, все ли с ними в порядке, согласны ли они и получают ли они удовольствие от секса. У людей, у которых были партнеры, которые слушали и учитывали их опыт сексуального насилия, был секс лучше, особенно когда человек мог рассказать своему партнеру о своих триггерах или границах.
Срабатывают ли триггеры или возникают ли воспоминания у людей, когда они занимаются сексом или вступают в интимную близость?
Да, это очень распространенное явление. Мое исследование показало, что из 756 человек у 76% были воспоминания или срабатывали триггеры во время секса или интимного контакта с партнерами. Более трех четвертей людей испытывали эти триггеры и воспоминания.
Это нормально, но большинство людей сообщали об этом, как об очень неприятных сигналах. Некоторые триггеры определить легче, чем другие. Некоторые люди знали, что их провоцирует во время секса или сексуального контакта, и избегали их любой ценой (например, запах сигарет). Однако другим потребовались годы, чтобы изучить свои триггеры, или у них все еще были воспоминания и триггеры, которые они не понимали или не могли контролировать.
Как люди справляются с сексом или близостью?
Все люди разные. Секс имеет разное значение для разных людей, и поэтому их способы справиться с этой проблемой тоже различны. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ответов на исследование и то, как люди объясняли, как они справляются с сексом или близостью:
· “Я вообще не занимаюсь сексом. Я избегаю секса. С тех пор у меня не было никаких отношений.' · "Я вступаю в отношения, но у меня нет секса". · "Я по-настоящему напиваюсь или накуриваюсь, прежде чем заняться сексом". · "Я просто стискиваю зубы и продолжаю в том же духе". · "Я режу себя после секса". · "Я позволяю своему партнеру делать только определенные вещи". · "Я рассказала своему партнеру, каковы были мои триггеры и чего я не хотела, чтобы он делал, и он выслушал меня. Сейчас у меня самый лучший секс в моей жизни.' · "Когда мне нужно остановиться, мой партнер просто останавливается и крепко обнимает меня". · "Я не знаю, как с этим справиться, я не знаю, что делать".
Как вы можете видеть из этого списка реальных ответов на вопросы исследования, все они очень разные. Однако некоторые ответы вызвали беспокойство. Ответы о том, что пострадавшие действительно напивались, накуривались, резали себя или стискивали зубы и продолжали это делать, означали, что ни один из них на самом деле не соглашался на секс. Мы соглашаемся на секс только тогда, когда у нас есть полная информация, возможность и свобода сделать выбор - и самое главное - когда мы действительно хотим заняться сексом. Многие из этих людей занимались сексом, потому что чувствовали себя обязанными это сделать или чувствовали, что должны. Им это не нравилось, и они использовали множество тактик, чтобы справиться с сексом, которого на самом деле не хотели. Это тоже травматично.
Были люди, которые писали, что они воздерживаются от секса или приняли решение больше не вступать ни в какие личные отношения. Это совершенно нормально и очень распространено. Нет никакого правила, которое гласило бы, что мы должны быть в отношениях с людьми или заниматься сексом. Многие люди живут долгой и счастливой жизнью, предпочитая не заниматься сексом или не вступать в интимные отношения. Если секс травмирует нас или отношения заставляют нас чувствовать себя хуже, нам не нужно подвергать себя ни сексу, ни отношениям, если мы их не хотим.
Я думаю, что жестокое обращение или изнасилование изменили мои сексуальные предпочтения или сексуальность — это нормально?
Многие участники исследования писали о том, как сексуальное насилие изменило их сексуальность, идентичность или сексуальные предпочтения. В настоящее время существует не так много исследований по этому поводу, кроме как это большое исследование. Тем не менее, это был часто встречающийся ответ в исследовании. Мужчины и женщины писали о том, как, по их мнению, жестокое обращение изменило то, к кому они испытывали влечение, какие виды секса им нравились и как жестокое обращение изменило их собственное понимание своей идентичности.
С точки зрения, основанной на информации о травмах, вполне рационально и нормально, что сексуальное насилие, которому мы подверглись, изменило наше отношение к сексу, нашу сексуальность и тип секса, который нам нравится или который мы предпочитаем. Например, в исследовании участвовали люди, которые избегали секса с людьми того же пола, что и их обидчик. В исследовании также участвовали люди, которые задавались вопросом, повлияло ли жестокое обращение на их влечение к определенному полу. Кроме того, в исследовании принимали участие люди, которые сомневались в своей сексуальной ориентации, но были слишком напуганы, чтобы встречаться с людьми того же пола, чтобы это их не спровоцировало. Несмотря на то, что все респонденты были очень разными, сексуальность и сексуальные предпочтения часто фигурировали в данных, и более 89% респондентов говорили об этом.
Я заметила, что предпочитаю жестокий, грубый и унизительный секс, который похож на насилие или изнасилование. Является ли это обычным явлением?
Это обычное дело. Однако важно то, как вы к этому относитесь. Многие люди, участвовавшие в исследовании, писали об этой проблеме, и большинство из них были сбиты с толку тем, что бы это значило. Некоторые люди писали о том, как они привыкли к жестокому, унижающему достоинство или грубому сексу после того, как подверглись насилию или стали живым товаром в торговле людьми. Однако они не сказали, что им это нравилось, просто они привыкли к этому или стали воспринимать как норму.
Многие люди говорили о том, как именно они подвергались насилию, как их использовали и эксплуатировали так долго, что они привыкли к тому, что им причиняют вред и боль во время секса. Они задавались вопросом, нравится ли им это и научились ли они справляться с этим за эти годы. Однако некоторые люди написали в исследовании, что им нравились половые акты, которые повторяли жестокое обращение с ними или те вещи, которые с ними делали насильники в прошлом. Это сложное явление, и существует мало исследований о том, почему это может произойти или почему некоторые из нас могут чувствовать себя подобным образом.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|