|
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»Стр 1 из 2Следующая ⇒ СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
Д Н Е В Н И К Производственной практики ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА по специальности: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ УГЛУБЛЕННЫЙ
Студента(ки) _________________________________Группы_____
Место прохождения практики_______________________
Время прохождения практики: с «____» ______________ 20___ г. по «____» ______________ 20___ г.
Общий руководитель практики _____________________________
Непосредственный руководитель практики____________________
Методический руководитель практики _______________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1. Дневник ведется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница. 2. Заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. Лист выполнения простых медицинских услуг ежедневно отражает количество выполненных студентом простых медицинских услуг. 4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа студента в данный день практики, согласно перечню видов работ. Заносятся подробные описания предметов ухода, последовательности действий при выполнении медицинских услуг, использования медицинской техники, описания приборов, проведение забора материала для анализов, произведенных и увиденных в период прохождения производственной практики впервые. 5. Если студент самостоятельно не выполнил манипуляцию, он описывает ее алгоритм в дневнике. 6. Записанные ранее в дневнике алгоритмы действий повторно не описываются, указывается лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня учебной практики в графе «Количество выполненных простых медицинских услуг». 7. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно, проведена ли санитарно-просветительская работа с пациентами с указанием числа присутствующих. 8. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем производственной практики подводит «цифровые» итоги проведенных работ и записывает их. 9. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственно руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики медицинских услуг, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. 10. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит и двух разделов: а) цифрового; б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных медицинских услуг, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в «Листе выполнения простых медицинских услуг» и в содержании производственной практики из графы «Количество выполненных простых медицинских услуг». В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики. Дневник предъявляется при аттестации по итогам производственной практики. 11. В аттестационном листе руководители выставляют оценки за освоение практического опыта и сформированные профессиональные компетенции профессионального модуля. 12. По окончании производственной практики непосредственным руководителем оформляется характеристика. 13. Заполненный дневник учебной практики хранится в портфолио студента. График прохождения практики
Инструктаж по технике безопасности Подпись студента________________
Подпись проводившего инструктаж_________________
Печать медицинской организации
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
Содержание производственной практики
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студента(ки) ____________________________________________________________ (ФИО) Группы ____________ Курса________ Специальности 31.02.01 Лечебное дело
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе ЛПУ:__________________________________________________________________
ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ о проделанной работе во время производственной практики по профилю специальности_______________________________________________________ Студента (ки) ______________________________ курса ________ группы_______ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ о производственной практике студента (ки)............................................................. Практику прошел (а) в.................................................................................................. С.......... по................. 20___... года
Какие новые знания получил (а)................................................................................
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела).........
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)........................................
Какую общественную работу выполнял(а)..................................................................
Какую форму санитарного просвещения проводил(а)...............................................
Положительные отзывы..................................................................................................
Студент(ка) _____________________________________________________ (ФИО, подпись) Общий руководитель практики ___________________________________ (должность, ФИО, подпись) Печать медицинской организации
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента (ки _____________________ Группы___ курса_________ (фамилия, имя, отчество) Прошел(ла) производственную практику профессионального модуля ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
База прохождения практики:__________________________________________ (ЛПУ, отделение) Срок прохождения практики спо20г.
1. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Владение практическими навыками (отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)________________________________________________________________________________________________________________________________________ Производственная дисциплина и прилежание (нарушений не было, единичные, частые) ___________________________________________________________________________ Регулярно ли вёл дневник______________________________________________________ Уровень коммуникативной культуры: Общение с персоналом — соблюдение субординации: · всегда, · не всегда, · не соблюдалась Общение с пациентами: · доброжелательное, владеет навыками общения, · недостаточное владение навыками общения, · не владеет навыками общения
М.П. П а м я т к а Фельдшерская История болезни ребёнка (учебная)
I. Ф.И.О. больного ребенка ___________________________________________________________________ Возраст _______________ Домашний адрес, телефон __________________________________________________
Место работы родителей, профессия, должность: отец ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ мать ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________
В семье еще детей, возраст ___________________________________________________________________ II. Причина обращения: - по мнению матери ___________________________________________________________________
III. Источник информации (ребенок, семья, медицинские документы, мед. персонал и др.)__________________________________________________ ___________________________________________________________________
Возможность пациента общаться: (по возрасту) ДА НЕТ Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена Зрение (подчеркнуть): нормальное снижено отсутствует Слух (подчеркнуть): нормальный снижен отсутствует IV. Жалобы пациента (или по словам матери) На момент курации ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. История болезни (до поступления в стационар) -когда началось ____________________________________________ ___________________________________________________________ - как началось ______________________________________________ ___________________________________________________ - как протекало _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ проводимые исследования __________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ лечение и его эффективность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Эпидемиологический анамнез: Жилищно-бытовые условия ___________________________________________ ___________________________________________________________________ Воду, молоко пьёт кипячёными ДА НЕТ Последние 3 недели дисфункции кишечника имели место ДА НЕТ Ребёнок организованный ДА НЕТ Посещал последний раз детский коллектив _________ Последние 3 недели выезжал ли за пределы области ДА НЕТ Продукты покупают: в магазине по месту жительства на рынке (нужное подчеркнуть) VII. История жизни ребёнка: - от какой беременности, как закончились предыдущие: ___________________________________ - как протекала беременность:_________________________________________ __________________________________________________________ - как протекали роды (состояние при рождении, вес, рост, оценка по Алгар, как и когда закричал) ___________________________________________________________________ - когда приложен к груди ___________________________________________________________________ - на какие сутки выписали из роддома, сделана ли прививка БЦЖ ______________________________ как заживала пупочная ранка ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _____________________________________________________ - особенности вскармливания на первом году жизни ___________________________________________________________________ - профилактические прививки _________________________________________ _________________________________________________________________ - особенности физического развития на первом году: ______________________________________________________________________________________________________________________________________ - перенесённые заболевания(в том числе травмы, операции) до этого: __________________________________________________________________________________________________________________________________ - особенности питания (что предпочитает) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ - отношения в семье: _________________________________________________ ___________________________________________________________________ - особенности характера ребёнка, чем увлекается_________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - аллергологический анамнез: непереносимость пищи ______________________________ ___________________________________________________ непереносимость лекарств ___________________________ ___________________________________________________ непереносимость других веществ _____________________ наследственные заболевания _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Объективное исследование (нужное подчеркнуть): 1. Сознание: ясное спутанное отсутствует 2. Поведение: адекватное неадекватное 3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, агрессивный и прочее (указать) ______________________________________________________________________________________________________
4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 5. Рост _______ (оценить_______) 6. Вес _______ (оценить________________) 7. Температура ________ 8. Состояние кожи в слизистых ___________________________ _______________________________________________________ Тургор мягких тканей________________ подкожно-жировой слой ____________ _______________________________________________________ Дефекты (пролежни): Инфильтраты (постинъекционные) 9. Костно-мышечная система (: деформация скелета деформация суставов атрофия мышц 10. Дыхательная система: ЧДД _________________________ дыхание глубокое ДА НЕТ дыхание ритмичное ДА НЕТ характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная Экскурсия грудной клетки: симметричность ДА НЕТ кашель ДА НЕТ мокрота ДА НЕТ Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная запах (специфичный) Пальпация лёгких: резистентность грудной клетки голосовое дрожание Перкуссия: топографическая (граница лёгких) ____________________ сравнительная _____________________________________ Аускультация легких: дыхание __________________________________________ хрипы (наличие, отсутствие) _________________________ 11. Сердечнососудистая система: Осмотр области сердца ____________________________ ___________________________________________________ Пальпация верхушечного толчка ______________________ ___________________________________________________ Аускультация сердечных тонов _______________________ ___________________________________________________ Частота, напряжение, ритм, симметричность пульса ______ ___________________________________________________ АД на двух руках (левой и правой) ____________________ 12. Желудочно-кишечный тракт: аппетит (нормальный, снижен, отсутствует) _____________ ___________________________________________________ глотание (нормальное, затруднено) ____________________ язык ____________________________________________ рвота__________________________________________________ характер рвотных масс _______________________________ Живот: обычной формы ____________________________________ увеличен в объёме __________________________________ болезненность при пальпации _ ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|