|
ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ИЛИ ШКОЛА ЖИЗНИ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Начитавшись книг, найдя в них образец "лучший", чем он сам, человек оценивает себя, как недостаточно хорошего, и уже не любит себя. Любовь к себе заключается не в том, чтобы ублажать себя, а в том, чтобы не переделывать себя. В этом, впрочем, состоит и любовь ко всему остальному. Любить ближнего, как самого себя, частично означает не стремиться делать из него свое подобие, частично - желание для него счастья, учитывая то, что оно также может сильно отличаться от нашего понимания счастья, Не любя себя, мы искусственно, без острой на то необходимости, лишаем себя счастья, делая из себя чье-то подобие. Что стоит за желанием усовершенствоваться, или даже просто стать лучше, духовнее? Фактически, искренне себя плохим никто не считает. Считает хорошим. Желание стать лучше - это желание, чтобы и другие тоже так считали (начинают, например, заниматься благотворительностью), то есть желание хорошей оценки. Хорошее не изменяют, изменяю! плохое. Стремясь к лжехорошему, становятся хуже. Мы не любим себя именно в тех аспектах, которые изменили в себе. Это "пристройки" (или "перестройки"), лишенные жизни. Бог не будет наполнять их жизнью и любовью. Сам себя человек может переделать только в инвалида. Естественное изменение состоит не в том, чтобы стать лучше или хуже, а в том, чтобы стать иным, более подходящим для другого места, куда направит жизнь, или для другой деятельности. В этом случае сама жизнь производит изменение в человеке, соприкасаясь с ним, или, как принято говорить в некоторых источниках - с "сосудом кармы". Содержимое сосуда кармы определяется не поступками, а мировоззрением человека, то есть его отношением к различным проявлениям жизни. Мировоззрение формируется не книгами и разговорами, а личным опытом. И реагирует на окружающую среду наше мировоззрение, а не неопробованная на практике информация. Если же реагирует информация, то наше поведение попросту неискренне и лживо. Последствия от такого поведения более разрушительны для нас, чем, если бы мы поступали ошибочно, но честно. Искреннее ошибочное поведение менее ошибочно, чем безошибочное неискреннее. У каждого человека есть время ясности, время, когда ему показывается, что ему пора изменяться и ч т о изменять. Это время, когда человек дает мысленно совет другому, вместо того, чтобы осуждать его. И обращает свой совет к себе. Если дать совет вслух (или мысленно, но самим не воспользоваться) - это и будет осуждение. Наибольшая ясность при таком обучении жизнью (а не самообучению), если у человека совета еще и спрашивают. Это показатель высокого уровня ясности, качество учителя. Главное, чтобы сам человек не считал себя за учителя, и не позволял это делать другим, иначе не обучится сам, пропустит время ясности. Специально выбранное нами время для обучения и изменения - напрасно потраченное. Такое самокопание к хорошему не приведет. Жизнь, в случае необходимости, "посадит нас в одиночку" для обдумывания. А пока мы "на свободе", главное - не прозевать, использовать обучающие моменты, моменты ясности. Мы ясно видим "соломинку в глазу" постороннего человека, разглядывая же себя не увидим и бревна. Потому мы не можем дать прямого совета самому себе правильно. Советуя другому необходимо помнить, что советуем, и совершенно точно советуем, себе. Советовать себе в момент, когда уже трудно принять ситуацию, когда "сосуд кармы" уже всколыхнулся, замутился, и мы ничего не видим в реальном свете, - бесполезно. Советовать себе - означает принять какое-то решение. В таком состоянии мы не можем правильно себе что-то посоветовать, не в состоянии найти правильное действие, выводящее из неприятной ситуации. Поздно уже принимать решение и действовать, лучше смириться и подождать, когда муть осядет. Любые действия поднимут ее еще больше, и дольше придется страдать. В таком случае человек будет много раз "наступать на грабли", причем на одни и те же, и не сможет ничему научиться и, следовательно, измениться. Запомнится только боль, выработается рефлекторный страх перед "граблями", но не исчезнет желание наступать на них, и появится ненависть - желание уничтожить объект, причиняющий боль. А ведь перед самым конфликтом жизнь всегда предупреждает, дает четкий совет человеку о необходимом изменении, пока голова ясная, пока можно что-то действительно понять. И если момент безболезненного обучения упущен, неподготовленный человек входит во взаимодействие с незнакомой, противоречащей ему, жизнью (другим человеком, местом или деятельностью). "Прогуляв" школу жизни - имеем не жизнь, а войну, которая ни чему не научит; кроме ненависти. Единственный выход из нее - смирение. Смирение не понадобится, если учиться добросовестно у жизни, а не у себя. Ну, а кто любит, его учить нечему.
5. СТРАХ СМЕРТИ - НЕ ПРИЗНАК ЛЮБВИ К ЖИЗНИ
«Хорошо - это когда хорошо, а не когда нет плохого». Жизнь хороша всегда. Если нам почему-то плохо - это признак не жизни. Не получится ее не любить, если действительно живешь, если находишься в "сейчас", в реальности. Когда человек, не находясь в настоящем, говорит о своей любви к жизни, он путает понятия "люблю жизнь" и "боюсь смерти". Радость жизни не есть радость от достаточной удаленности от смерти. Мы все время беспокоимся о чем-то своем, тем самым думаем об утрате чего-то, го есть о смерти, а о жизни подумать некогда. В страхе смерти человек не живет, не живет он и когда борется за выживание. Идти вперед - не значит бороться со злом, с недостатками, даже с собственными. Это бы означало копание в прошлом, это шаги назад. Нет препятствий, когда мы идем вперед, в ногу со временем. Все они возникают, когда пытаемся идти против течения времени. Кто действительно живет, тому не приходится за жизнь бороться. Она всегда с ним. Спасает от смерти не бегство от нее, но жизнь. У кого отсутствует любовь к жизни? Полностью отсутствует у одержимых, и частично - у людей с "чувством долга", на время действия в направлении, где человек принимает решения не сам, а по готовой схеме. Человек, полностью пораженный чувством долга, все делает исключительно по уму. Когда все действия исходят из логического разделения мира на добро и зло, человек уверенно идет в сторону добра и наверняка ошибок делает больше, чем поступков правильных. Ошибка в самом разделении явлений мира на добро и зло. Зло содержится в самом разделении. Многое знает ум и помогает нам в делах. Но не знает он гораздо больше. Действующий от ума, ошибется обязательно потому, что всего знать нельзя, еще и потому, что все постоянно меняется. То, что вчера было добром, сегодня может быть злом. Посадить дерево весной - добро, зимой - зло. Зря потраченное время и загубленное дерево. Пользоваться только умом - все равно, что сажать деревья круглый год, не ориентируясь на времена года и погоду. Кто так часто ошибается, не замечая этого, лишается свободы действий, ибо, если ему разрешить действовать самостоятельно, он наделает много бед. Его превращают в раба, которому указывают, что делать, и приходиться ему жить не по желаниям, а по нужде. Вот так, вкусив плод с дерева познания добра и зла, человек меняет свободу на рабство, изгоняется из рая жизни в ад "жизни". Конечно же, он не может в таком положении любить жизнь. Если человек любит жизнь, то он не заболеет, и ничего плохого с ним случиться не может. Можно возразить и привести примеры многих людей, которые жизнерадостны и оптимистичны, но все таки больны и не застрахованы от неудач. Выглядеть жизнерадостным и быть оптимистом еще не означает любовь к жизни. Оптимизм - это всего лишь вера в лучшее, а радость может быть вызвана тем, что удачно идут дела и есть возможность эти дела делать. Если мы любим жизнь за что-то, это не любовь. Это положительная оценка разума. Любовь всегда не за что-то, а просто так. Говоря о своей любви к жизни, люди любят не саму жизнь, а переделывание ее. Если они что-то переделывают, значит, недовольны этим. Жизнь их взаимно не любит и переделывает, то есть отвечает тем же. Причем переделывает не в лучшую сторону, и появляются болезни. В принципе, болезни как таковой - нет, есть измененный в худшую сторону человек. Человек отделяет от себя нездоровое состояние и называет это болезнью. И с ней, то есть с частью себя начинает бороться. Лечить надо не болезнь, а человека. Если сказать еще точнее, то изменяет здорового человека не жизнь. Жизнь всегда совершенна. Еще проще: когда человек живет - он не болеет; не живет - болеет.
СУМАШЕСТВИЕ
«Обезьяна не для того стала человеком, чтобы потом превратиться в лошадь».
Люди, в основном, заболевают не от своего ума, а от чужого. Признаком, что человек "сходит с ума" (со своего - на чужой), является недовольство. Никто не хочет жить не своим умом, ибо у каждого он свой, индивидуальный, так же как и вкус. Что вкусно одному, может быть не вкусно другому. Отсюда и недовольство. Органы чувств знакомят нас с материальной окружающей средой; ум, в известном смысле, тоже можно назвать индивидуальным чувством, посредством которого человек ощущает нематериальное (например, время). Быть КЕМ-ТО - есть уничтожение индивидуальности. Индивидуальность теряется в угоду лженравственности и лжедуховности, когда человек боится быть самим собой и из страха совершает "хорошие" поступки, обеспечивая себе "алиби": "Так нужно, так правильно, никто за это меня не накажет". Никто не накажет - потому, что такими поступками мы уже наказываем себя, забывая, что любовь - это БЕЗУСЛОВНАЯ СВОБОДА действий, и с правотой ума никак не связана, и непонятно, кому вообще эти действия нужны. Нельзя позволять общественному мнению подменять свое предназначение. Нельзя, исполняя свое предназначение, запутываться в правилах, навязанных извне, как его надо исполнять. Жизнь - для живых. Ни один моральный кодекс не предусмотрит всех нравственных ситуаций, которые дает нам жизнь. Руководствуясь любым из таких существующих кодексов, как подсказкой на все случаи жизни, человек теряет свободу выбора. Без свободы человек - мертвая машина. Знаменитые "Три закона робототехники" Айзека Азимова не что иное, как "подстриженные" десять Моиееивых заповедей. Посудите сами: 1) не причинять зло человеку и не допускать своим бездействием, чтобы ему было причинено зло; 2) выполнять все, о чем тебя попросят, если это только не противоречит пункту первому; 3) заботиться о собственной безопасности, если только это не противоречит пунктам 1 и 2. Для кого это написано для машин или для людей? Любая рекомендация, заповедь, принятая к исполнению становится программой, а программирование - для машин. Заповеди нужны не для программирования ими человека, а для защиты человека от внешних чужеродных ему программ. Заповеди - это дорожные знаки, предупреждающие человека об опасности, ограждающие те места на дорогах жизни, где любви точно нет. Но маршрут заповеди не указывают, ориентируясь только на них, мы никуда не продвигаемся, то есть не живем. Заповеди лишь защищают внутреннюю "программу", вложенную в нас с рождения, которая раскрывается и изменяется во времени. Выполняя только неизменные заповеди и больше ничего не решая, мы останавливаем жизнь и превращаемся в машину. Свободная машина - уже живая; несвободный человек - мертв. Поступать по логике - значит быть предсказуемым. Предсказуемым человеком рано или поздно начнут манипулировать, и он превратиться в добычу окружающих. Тогда он почувствует себя жертвой, жизнь его будет состоять из фрагментов того, что он не хочет делать. Некоторые люди так искренне ошибаются! Видимо потому, что в них нет главного - своей искренности. Искренность настоящая - не от ума. Можно помочь кому-то подняться, но зачем помогать ходить? Помогая идти, развращаешь человека. Такая "благотворительность" способна породить множество грехов. Так мы теряем свою волю и "портим" волю других. Наша воля хороша, только будучи при нас. В другом месте она как "ложка дегтя в бочке меда". Позволив каким-то людям или правилам разделить между собой индивидуальную психологическую территорию (то есть право что-то решать), человек как индивидуальность исчезает. Это же самоубийство. Мы подстраховываемся, делая свое существование более надежным, кто как: одни собирают материальные ценности, другие - делают себе друзей, стараясь угодить всем. Деятельность в угоду всем порождает не друзей, а должников. Это лжеальтруизм, лжедуховность, так как это не может быть искренне. Нет радости от такой деятельности, потому, что человек; выполняющий за всех их работу; не выполняет свою. А именно в ней содержится творчество и радость. Если работа не своя, то может быть только радость от скорого ее выполнения, но не от процесса труда. Ум знает об окружении, о не своих задачах, сердце - о своих. Человек, делающий не свое, подобен куче мусора, которая возникла в результате смешивания хороших вещей. Эта куча не функциональна, она никому не нужна. Не нужен такой человек, а вернее его деятельность, самому себе, так как он поделил и роздал свою свободную волю на всех, и его, как индивидуальности, не стало. Он фактически совершил самоубийство, и в любой момент может осуществить это физически. Не нужна его деятельность ближним - она развращает их. И, наконец, не нужна она Богу; ибо не на такое служение был поставлен человек, и лучше бы он делал хоть как-нибудь свое, чем на "отлично" десятки других дел. Хотя свое все делают только на "отлично", чужое на "отлично" сделать нельзя. Это тот самый случай, когда " благими намерениями выстлана дорога в ад". Не сказано злыми, а именно "благими". Злой знает, что творит зло, и это его как-то сдерживает. Творящий "добро" механически, - творит зло и не догадывается об этом. В механике нет жизни, стало быть есть смерть. А она и есть зло. (По большому счёту смерти нет, есть трансформация. Там, где мы не видим продолжения, видим зло. Зла, следовательно, тоже нет). Одержимость благотворительностью сродни алкоголизму: в первом случае свободная воля добровольно отдается на растерзание многим людям, и сама ничего не решает; во втором просто уничтожается алкоголем. Все знают, что, например, если мужчине не удается проявить инициативу у себя дома, он либо пьет, либо активно помогает всем вне дома. Если все, что он делает, могут делать окружающие, то зачем он нужен миру вообще? Алкоголик пассивен, трудоголик активен. Первый приносит вред себе, второй - себе и окружающим. Слово алкоголика легковесно, его никто не принимает всерьез. Слово трудоголика весомо, оно подкреплено делами, к нему прислушиваются. К вреду от его работы прибавляется вес его авторитета, И по его заблудшим следам идут многие. Как любовь к одной женщине сравнивают с опьянением, а ко многим - с пьянством, так же можно сказать и о делах. Плохое поведение честнее "хорошего", ибо плохое - открыто для всех, "хорошее" - есть маска, скрывающая не такие уж хорошие побуждения. Не нужно совершать ничего плохого или хорошего. Нужно совершать правдивое. Неизбежно ложь однажды раскроется, а время от рождения лжи до ее раскрытия будет отравлено страхом. Лживо само разделение на плохое и хорошее. Мы впадаем в крайности, сначала совершая "как положено" хорошие поступки, т потом, уже не в силах лгать себе -плохие. Хорошие - из страха перед будущим, плохие из самосохранения в настоящем. Лучше искренний и наивный эгоизм, чем добродетель не от души. Эго? Да, но честное эго! Переходят на чужой ум, когда свой "портится". Ум - как машина: выходит из строя либо от перегрузки (стресс, шок), либо от безделья ("с жиру бесится"). Сначала сходит с ума человек, затем органы тела, клетки органов, "сожители" - внутренняя флора организма. Все они перестают выполнять свое предназначение и организм разваливается. Человек, не исполняющий свое предназначение - мертв. Говорят, что проблемы - стимул ко всякому движению. Неправда. Проблемы - от испорченного ума. Стимулом должна быть мечта, сострадание, желание помочь, одним словом - любовь. Она, в отличие от проблем, не загораживает человеку настоящее, где нужно не думать, а действовать, согласно собственной природе. Быть как все - опасно для жизни. Серость - самое большое отклонение от нормы. А ведь именно этому нас и учат - "быть как люди", "стать личностью": Стать личностью - значит иметь то же, что и люди, но больше и, как следствие, иметь на них влияние. Быть индивидуальностью никто не научит, - это у всех разное, это не влияет на людей, не заставляет брать с себя пример. Вред от кумиров известен: люди вблизи них теряют индивидуальность, то есть перестают жить своей жизнью. Сам кумир не может доверять свою работу поклонникам, которые его копируют. Оригинал всегда живее копии. Кумира не любят - он просто нужный. Тем, кто потерял себя. Нет смысла иметь авторитет, престиж, устроенный быт и не радоваться жизни. В плохом состоянии бессмысленно предпринимать какие-либо шаги, даже самые правильные, умные, безошибочные, так как окружение реагирует не на внешнее действие, а на действие внутреннее, которое мы называем состоянием. Существующие правила успеха в жизни используют порой так, что" вырывают вместе с плевелами и пшеницу". По всем методикам успеха, жизни не получится. Получится лишь успех. Жизнь есть только вместе с правом на собственный поступок, а не поступок по правилам и рекомендациям. Принимая решение к действию, исходя из анализа, исходя из любой информации, мы принимаем его, не будучи живы. Ведь жизнь-то - в настоящем, а там мысли нет. Неживой не имеет право на свое решение. И действительно, решение, принятое посредством логики, не является нашим собственным. Как поступить с мертвецом, решают живые люди. Жить не по своей воле - значит пребывать в рабстве, в страхе, в недовольстве, в грехе. Такие люди могут думать, что они атьтруисты, что не для себя стараются. Но не любящий жизнь, что бы он ни делал, передает в плодах своих эту нелюбовь, и напрасны все его дела. У человека, с появлением чувства долга, перестает действовать система саморегуляции для какого-либо определенного органа, соответственно роду жизнедеятельности. Если чувство долга распространяется на всю жизнедеятельность человека, перестает действовать вся система и человек становится беззащитен. Точнее будет сказать, система саморегуляции действовать не перестает, просто она фиксируется в каком-то одном положении. Это положение, когда-то верное, не подходит к другим ситуациям, и страдают конкретные органы. Более всего страдает орган, наиболее перегруженный "чувством долга". "Стоп-кадр" системы саморегуляции не позволяет органу нормально адаптироваться к изменяющимся условиям работы. Причиной остановки является "сила воли" или "умение держать себя в руках", хорошей базой для которых может быть обыкновенное упрямство. Так мы иногда называем, обманывая себя, подавление своей воли испуганным (или гордым) интеллектом, из соображений реакции общественного мнения. Подавляя, таким образом, радостное волнение или возмущение, мы заставляем принудительно, например, сердце биться медленнее, чем оно хочет, также поступаем и с другими органами. В них возникает необходимость корректировки управляющего сигнала, ради собственного выживания. Частая необходимость корректировки приводит к образованию "местного правительства". Чтобы не погибнуть, часть клеток органа берет на себя функции "местной администрации". Из этих клеток и состоит раковая опухоль. Эти клетки живут в несколько десятков раз больше обычных, они "умнее" их, не подчиняются программе "свыше", которая убивает данный орган, и обзаводятся собственной программой. Программой, которая позволяет выжить ценой гибели всего организма. Винить тут некого - орган, который раньше работал в сотрудничестве с организмом, теперь вынужден защищаться от него. В результате такой "гражданской войны" перегружаются наиболее стратегические пункты в организме - лимфоузлы, и там также появляется "местное управление" -метастазы. Все хочет жить, даже отдельные органы в человеке, даже если сам человек жить не хочет. У человека может невыносимо болеть зуб, хотя он и не представляет серьезной опасности для жизни, онкология - заболевание более грозное, подкрадывается бесшумно. Больной орган сигнализирует нам болью, взывает о помощи, когда он "доверяет" нам. Орган, пораженный раком, не будет звать нас на помощь, помощью для него является сама онкология, она защищает его от агрессивных команд "сверху". Если бы не онкология, орган погиб бы еще раньше. Зовут на помощь, когда есть кому услышать. Болезнь - адекватная реакция организма с целью сохранения самого организма. Впрочем, это можно рассматривать как то, что организм не эгоистичен по своей природе, и наше тело так нас любит, что готова пожертвовать своей частью рати нашего спасения. В принципе, любая болезнь - частный случай онкологии. Выживет ли человек при любом заболевании, зависит от того, что перевесит - любовь к жизни или ненависть к ней. Онкологии боятся более, чем она того заслуживает. Слово "рак" внушает такой ужас, что страх убивает человека прежде, чем само заболевание. Миф о том, что рак неизлечим, что страшнее болезни нет, приводит к тому, что онкобольной может жить в страхе несколько лет, а другой, с воспалением легких, без малейшего беспокойства, умереть в три дня. "В теле каждого человека множество раковых клеток. Но раковые клетки слабы и имеют ограниченные темпы размножения по сравнению с нормальными, кроме того, при определенных условиях они могут перерождаться в здоровые. Единая защитная система организма достаточна сальна, чтобы отторгнуть чужеродный элемент, если он будет распознан вовремя. Но существует серьезная опасность временной блокировки защитной системы. Существуют особые ракообразующие факторы, которые базируются на неверных духовных установках. Рак возникает на фоне личной трагедии, которая по каким-то причинам тщательно скрывается от других, а часто и от самого себя. Прежде всего, необходимо осознать проблему, послужившую толчком к болезни и переработать ее. Это может быть сделано при помощи обычного терапевтического собеседования, психотерапии или же более сложным путем изменения жизненной философии. Локализация личных проблем определяет место зарождения злокачественной опухоли. Рак, во многих случаях - скорее болезнь души, чем тела, и успех лечения во многом будет зависеть от умения установить истинную причину заболевания." (А. Любецкий "Магия здоровья") Скорость физиологических процессов у всех людей примерно одинакова, но вот скорость более тонких процессов, которые связаны с мышлением и эмоциями, может отличаться очень сильно. Именно эти процессы и определяют - поддается человек медикоментозному лечению или нет. Отдельно от человека болезнь рассматривать нельзя, это единое целое. Скорость развития заболевания и сила его таковы, каковы сила и скорость тонких процессов в человеке. Насколько активно живет человек, настолько активно он и болеет. Если человек имеет материальное мировоззрение, если его мысли и чувства крутятся вокруг самого себя, семьи и своего жилища, то на него вполне эффективно действует материальное лечение - таблетки, химиотерапия, облучение и тому подобные средства, то есть средства извне. Материалист - раб материи. Независимо от того, болен он или здоров, она всегда оказывает на него влияние. Человеку, озабоченному только личным, вполне достаточно иметь внутри себя медленное движение, которое успевает справляться с незначительным количеством жизни. У него скорость развития заболевания может погаситься скоростью действия фармакологических препаратов. Это также означает, что обычная таблетка активно изменяет мышление и эмоции материалиста. Нематериалисты, или люди просто активно живущие, чьи интересы простираются дальше порога своего дома, не поддаются действию материального лечения. Материя на них оказывает слабое воздействие, они просто "быстрее" ее. Интуитивно такие люди не признают традиционного лечения, им достаточно отдохнуть, расслабиться или принять алкоголя, и все проходит. Если дтя материалиста "бытие определяет сознание", то у этих наоборот. Заболевают все из-за ошибок сознания, и выздоровление сводится к их исправлению. Одни поправляют сознание медикаментозно, другие просто переключают свой ум на что-то другое или просто выключают его. Самое быстрое на свете - мысль. С ней в скорости конкурировать ничто не может, и болезнь тоже. Следовательно, изменив направление мысли, переключаем свое тело с режима заболевания в режим здравия ("покаяние" на греческом звучит как "поворот ума"). На это способны только живые люди, которые свободны, которые не рабы бытия. Мысль мертвых (см. от Луки 9:60) направляется материей, а не ими самими. Наверное, не случайно врачи всего мира пользуются латынью - мертвым языком. И у "живых" и у "мертвых" могут быть заболевания, поражающие частично, и заболевания, поражающие всего человека. Последние не лечатся по причине того, что болезнь, захватившая всего человека, приобретает индивидуальность этого человека. Так как нет в мире двух одинаковых людей, так и не будет одинаковых болезней. И тогда подобрать индивидуальное лекарство не возможно, как невозможно досконально изучить индивидуальность человека. Именно по этой причине не лечится грипп, его что лечи, что не лечи, но семидневный цикл заболевания должен пройти. Лекарства в таких случаях создают лишь благоприятный фон. К таким болезням относится и онкология. Когда она появляется, то другим болезням, если они и были в человеке, не остается места. Недуг обретает "централизацию", мелкие болезни как бы объединяются в единое "государство". Если человек имеет "букет" болезней, это означает, что грехи его разрознены, что в промежутках между5 грехами он еще ведет себя как живой, нормальный человек. Появление одной всепоглощающей болезни говорит о том, что поведение человека - сплошной грех, что он в чем-то твердо не согласен с Богом, что у человека есть какая-то фанатичная идея, которая, как компьютерный вирус, подчиняет себе всю программу. По большому счёту нельзя вылечить один орган, не затронув все остальные - ведь человек не набор несвязанных между собой деталей, а нечто целое. При любой болезни лечить эффективней целое. А целое в человеке - это его мировоззрение, поведение. Онконесогласие с Богом выражается в неприятии многообразия мира. Такой человек активизируется только тогда, когда появляется возможность действовать согласно идее, им овладевшей. Все остальное время для него - время борьбы с препятствиями, или время ожидания моментов, когда представится возможность подстроить под себя единое многообразие, навязать свое мировоззрение. Известно, что однообразная монотонная деятельность убивает человека. Где начинается конвейер, там кончается творчество, кончается жизнь. Если человек решил из многообразия и неповторимости вокруг себя сделать нечто однообразное, то есть убить жизнь вокруг себя - возникает конфликт с этим окружением. Рак - результат такого конфликта. "Мюнхенский онколог Геерд Хамер, излечивший по свидетельствам зарубежной печати около 12 тысяч больных, сформировал причину образования раковых опухолей следующим образом: "Рак возникает только как следствие сильного стресса, вызванного конфликтом". При лечении злокачественных опухолей, - утверждает доктор Хамер, - нужно исходить из трех предпосылок: - психика - это программа; - мозг - это компьютер; - пострадавший орган - это машина. По Хамеру: "Если конфликт уладить, то постепенно сойдет на нет очаг в мозге, а вслед за ним и сама опухоль". Локализация опухоли зависит от характера конфликта: - рак левой груди связан с конфликтом "мать-дитя", не с бытовым, а с глубинным; - рак правой груди (у левши - все наоборот) связан с конфликтом "муж-жена", но не с сексуальным, а чисто человеческим; - рак желудка - бытовой конфликт в семье; - рак простаты - разочарование в себе; - рак легкого - ожидание смерти." (Н.Н.Новикова "Альтернативная онкология")
ОНКОЛОНИЯ
Что же это за конфликт, о котором говорит Геерд Хамер? Это конфликт между свободной волей и Волей Божьей. В принципе, любое препятствие по жизни исходит из этого противоречия. Почему же Бог не уберет противоречие, и тем самым не избавит мир от страданий? Почему же Он не сделает окончательно совершенным все и всех? Потому, что Он создает живое, а не машинообразное. Убрать личную волю - значит умертвить. Основная причина онкологии - не недовольство жизнью, не желание найти другую, более лучшую, а желание самому ее сделать, страстное желание личного контроля. Желание стать Богом, центром изменений своего окружения, стремление по своему подобию клонировать окружающих. В лучшую жизнь мешает перейти именно нежелание "бросить на произвол судьбы" дела неверие в то, что они могут делаться и без нас, заблуждение в том, что они - наши. Онкобольной - это человек, у которого что-то в организме, решительно не доверяя "хозяину", решило само покомандовать, и этот конфликт породил болезнь. Свобода выбора заключается вовсе не в выборе между Волей Божьей и своей собственной. Такой "выбор" происходит исключительно от недоверия Творцу, хотя Он никогда не давал этому повода. Принцип Вселенной стоит на свободном служении, а не на свободном властвовании, и кто нарушает его, входит в конфликт с самой Жизнью, и не может быть жив. Властолюбивый не может не только действовать, но и мыслить свободно, ум его связан задачами по управлению захваченным, и удержанием власти. Любая власть несвободна в принципе. «Я мыслю - следовательно, я существую". Я свободен - следовательно, я живу. Для жизни мало мыслить, надо еще мыслить свободно. Бог и то не командует нами, а дает выбирать. И дан нам выбор не командования, ибо это убивает нас, а свободный выбор служения». «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была бы
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|