Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха





Стоит родителям понять, что передвижение с помощью перехвата руками способствует увеличению объемов грудной клетки и улучшению дыхания, они тут же загораются желанием научить своего ребенка этому способу передвижения. Но как это сделать?

Мы собираемся рассказать обо всех известных способах, которым научились сами от родителей. Мы уверены, что существует и множество иных способов, так что вы сами можете применить именно тот, который окажется наиболее подходящим для вашего ребенка. Но все успешные способы обладают тремя общими чертами:

1. В вашем доме должна быть подходящая лестница.

2. В течение дня это упражнение следует повторять как можно чаще.

3. Ваш ребенок должен любить это упражнение!

" Подходящая " лестница означает такую, которая соответствует габаритам вашего ребенка. Она должна быть прочной, не качаться и не дрожать. Кроме того, она должна годиться не только для детей, но и для взрослых.

" В вашем доме " - надо понимать в том смысле, что эта лестница постоянно находится под рукой. Возможность ее использования не должна ограничиваться ни погодой, ни расстоянием.

Если у вас нет такой замечательной лестницы, остановите выполнение всех программ до тех пор, пока Вы ее не приобретете. Кроме того, в приложении к этой книге вы найдете подробную инструкцию по изготовлению такой лестницы. Постоянно имея ее под рукой, вы можете сделать этот способ передвижения едва ли не образом жизни всей семьи.

А теперь настало время показать пример. При этом новый способ передвижения должен отвечать трем обязательным условиям:

1. Ноги должны быть полностью оторваны от земли.

2. Этим упражнением надо заниматься ежедневно и часто.

3. Этим упражнением надо заниматься с удовольствием.

Конечно, может случиться и так, что далеко не каждый член вашей семьи способен выполнить это упражнение. В любом случае, пусть его выполняют те, кто может - ребенку необходим живой пример перед глазами. И пусть делают это весело, с удовольствием и на глазах у ребенка.

Частота выполнения упражнения объясняется тем, что на его выполнение должны уходить одна-две минуты. Более долгое напряжение утомит мышцы рук. Поэтому в течение дня его надо делать понемногу, но часто.

И, разумеется, главное условие успеха - желание вашего ребенка, ведь этот способ передвижения требует целенаправленности и решительности. Кстати, будьте внимательны, когда сами выполняете это упражнение. Ваш ребенок не должен придти к выводу, что оно приятно именно для него, а не для вас.

НА ЭТОЙ СТАДИИ ЦЕЛЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПРОВИСЕТЬ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ 20 СЕКУНД АБСОЛЮТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО. КРОМЕ ТОГО, ОН ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЖЕЛАНИЕМ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕХВАТА РУКАМИ.

Выводы

Теперь, когда ваш ребенок уже может уверенно брать предметы, которые можно захватить прижав пальцами к ладони, его средний мозг достиг завершающей стадии развития.

Однако ребенок продолжает совершенствоваться. Однажды вы случайно увидите, как беря крекер с подноса, он вдруг случайно зажмет кусочек между большим и указательным пальцами, с удивлением посмотрит на него и отправит в рот.

Это действие называется "кортикальным противоположением" и является функцией только коры головного мозга.

Когда ребенок начнет совершать это сложное действие хотя и случайно, но достаточно часто для того, чтобы "прочувствовать" его (и благодаря этому перейти от случайности к преднамеренности), он пересечет важнейшую черту, отделяющую высшие функции среднего мозга от низших функций коры головного мозга.

Нормальный ребенок пересекает эту линию в возрасте одного года.

Мануальиый интеллект - Переход от стадии III, средний мозг, к стадии IV, первоначальный кортекс

Возраст в месяцах Мануальный интеллект Наши советы
    Мировой рекорд?
    Вы делаете все просто прекрасно
   
   
   
   
    Хорошая работа!
   
    Средний уровень
    Предоставьте ему больше возможностей
   
    Немедленно предоставьте своему ребенку как можно больше возможностей для развития мануальных навыков.
   
   
    Если двигательный интеллект вашего ребенка 50 и ниже, немедленно обращайтесь к помощи профессионалов.

ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА ОТ ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ И СТАРШЕ

Важные предпосылки

Если вы с момента рождения малыша постоянно и ежедневно следовали программе равновесия для новорожденных, тогда, по достижению четырех месяцев, можно начать постепенно преобразовывать ту программу в эту. Переход от одной программы к другой должен занять два месяца. Если же ваш ребенок не следовал никакой программе равновесия, начните с программы для новорожденных в том виде, в каком она была изложена.

Приводимые ниже упражнения уже более сложны, чем предыдущие, поэтому они требуют некоторых приспособлений.

Если бы изо всех видов упражнений нужно было бы оставить только одно, то им бы оказалось такое - ребенок подвешен высоко в воздухе, вертится по всем осям (как земля) и вращается по всем орбитам (как земля вокруг солнца). В результате этого ребенок познает свои отношения с гравитацией во всех возможных положениях лучше любого акробата. Это поможет ему не растеряться при любом положении относительно земли, в котором он может очутиться.

Эти упражнения, как и предшествующая программа, рассчитаны на пассивное поведение ребенка. Все, что нужно, делают родители, самому ребенку остается лишь наслаждаться их действиями. Они требуют большей ловкости, поскольку интенсивность их исполнения возрастает. В результате, вестибулярный аппарат развивается быстрее.

С точки зрения ребенка эти упражнения намного приятнее предыдущих. Дети не любят статичных ситуаций, их постоянно влечет все новое. В данных упражнениях намного больше "полетов", и они выполняются более быстро.

Как только дети услышат, что вы приступаете к выполнению этой программы, они бросятся к вам со всех ног!

Необходимые элементы успеха

Прежде всего позаботьтесь о безопасности - своего ребенка и своей собственной. Все требования к безопасности, о которых речь шла раньше, остаются в силе и даже требуют от вас большей бдительности. Освободите как можно больше свободного места. Ничто не должно мешать ни вашей ходьбе, ни "полетам" вашего ребенка.

Будьте осторожны, будьте внимательны, начинайте постепенно, говорите своему ребенку о том, что вы делаете и останавливайтесь прежде, чем он сам этого захочет.

Шейный воротник

Особенно важно позаботиться о безопасности шеи, почему и требуется специальный воротник. В качестве него подходит и мягкое, свернутое несколько раз, полотенце, свободно повязанное вокруг шеи. Это может быть и толстый воротник от вязаного свитера. Впрочем, способы изготовления воротника даются в приложении.

Используйте этот воротник при выполнении всех упражнений программы.

Чтобы детям нравилось носить эти воротники, некоторые матери в течение нескольких дней носят их сами. Естественно, любому ребенку захочется попробовать то, что так нравится его матери!

Убедитесь, что одежда ребенка не будет мешать выполнению упражнений. И, когда будете поддерживать, не держите его за ботинки или носки (они могут слететь), держите за обнаженные лодыжки.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.