Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вступление. Обзор приключения





Господин из Сан-Франциско

Фанатское приключение для НРИ «Красная Земля»
Автор: Алексей Павлов
Приключение распространяется свободно на некоммерческой основе
Все права на «Красную Землю» принадлежат авторской группе «Штабъ Духонина»
Все права на Savage Worlds принадлежат Pinnacle
Официальная группа проекта «Красная Земля»: https://vk.com/redlands
Фанатская группа по Красной Земле: https://vk.com/redlandsfan
Иллюстрация с обложки – отсюда: http://900igr.net/kartinka/literatura/ivan-alekseevich-bunin-93100/gospodin-iz-san-frantsisko-15.html

Содержание

Вступление. Обзор приключения  
Завязка. Перед отплытием  
Эпизод 1. Охота на тигра (день первый)  
Эпизод 2. Жар-птица (день первый)  
Эпизод 3. Царевна-лягушка (день второй)  
Эпизод 4. Лиса-краса (день второй)  
Эпизод 5. Чуло-Юдо (день третий)  
Эпизод 6. Рыба-реквием (день третий)  
Заключение. Возможные концовки модуля  
Приложение 1. Чудовища и мастерские персонажи  
Приложение 2. «Коварство и любовь» - дополнительная сюжетная линия  
Приложение 3. Карты  

Завязка. Перед отплытием.

26 декабря 1921 года. Персонажи игроков встречаются во Владивостоке, в офисе компании «Far Eastern Travels» на Приморской 13. Их наниматель, китаец по имени Ли (деловой человек, аккуратный, носит довольно дорогую одежду) даёт задание: в течение недели группе нужно находиться на борту парохода «Чайка» и сопровождать группу туристов из САСШ. Они настолько богаты, что смогли позволить себе выкупить пароход под индивидуальный тур.

Длительность путешествия составит 7 дней: два дня – путешествие до Сахалина; три дня группа проведёт на самом острове; и ещё два дня займёт обратный путь во Владивосток. Отплытие будет 27 декабря, ранним утром.

После инструктажа Ли выдаст каждому персонажу документ примерно следующего содержания: в нём прописаны все обязанности конкретного персонажа и его заработок (от 1,5 до 2 тысяч долларов САСШ). Ещё в документе есть пункт «о неразглашении коммерческой тайны», который подразумевает молчание персонажей касательно магических тайн острова Сахалин, а также прочих возможных тайн.

Уладив все формальности с документами, можно отправляться на пристань и искать там пароход «Чайка». Это достаточно небольшой однотрубный пароход, экипаж которого насчитывает 11 человек: капитан, старпом, два механика, радист, врач, боцман, матрос, повар, машинист и кочегар. Внешне пароход выглядит странно: поверх обшивки приварены зачем-то железные листы (успех проверки Ремонта – листы приварены недавно), которые на носу украшены крайне условным изображением белой чайки. На носу парохода установлена 37-мм пушка. При расспросах, команда будет отвечать: мол, пираты лютуют...

Тут же можно пообщаться с ключевыми персонажами мастера:

- капитан, старпом и боцман находятся на капитанском мостике;
- врача можно найти на корме;
- повар будет в камбузе, наводить порядок в кухонном инвентаре;
- пассажиры (Артур, Анна, Тимми и Роджер) прогуливаются по палубе.

Рекомендации: доктора подайте как носителя постмодернизма – он просто ходячая отсылка на Антона Павловича Чехова, воспользуйтесь этим. Повар должен быть нелюдимым чужаком, не понимающим русский. Прочую команду играйте на своё усмотрение.

Когда персонажи игроков наговорятся с мастерскими, то можно давать гудок и отправляться на Сахалин, оставляя Владивосток за кормой.

 

Эпизод 2. Жар-птица (День 1).

Поиски и убийство «тигра» заняли полдня. Было бы неплохо подкрепиться! Следующий пункт программы – охота на «огненную птицу» басан.

На самом деле, это самое безвредное существо на Сахалине. Басан были обычными куропатками, которых Перелом просто немного перекрасил в огненные цвета.

Охота не должна занять много времени (проверка Выживания: каждый успех и подъём даст двух птиц). Несмотря на безвредность самих птиц, их перья наделены магией: носитель пера, который принадлежит к Зелёному Движению, может один раз применить силу «Управление элементами» (огонь) и получить очко Погружения. Если носитель – Зелёный колдун, то пока у него есть с собой перо, он получает доступ к силам «Управление элементами» (огонь) и «Сокрушение» (с аспектом Огонь); эти силы используются по правилам, но не входят в общий лимит сил колдуна; за их сотворение колдун получает очки Погружения.

После охоты нужно устроить привал, развести костёр и приготовить пищу. Затем, в ходе обеда, персонажи игроков могут пообщаться с мастерскими персонажами и друг с другом. Во время привала над персонажами будут подшучивать невидимые сахалинские духи (шутки должны быть смешными, но не жестокими).

Вечером группа возвращается на пароход и ночует там.

 

Заключение. Возможные концовки модуля.

Если персонажи игроков пережили приключение – это уже победа. Однако, возможных концовок у модуля много. Мы не станем прописывать все возможные варианты, только основные. Примечание: у доктора Тарантулова – сюжетная броня. Буквально. Я же говорил вам, что он само воплощение постмодернизма? Даже в ситуации, когда выжить невозможно, на нём не остаётся ни царапинки. Если игроки захотят по нему пострелять, то раны не доставят ему ни малейшего неудобства. Доктор выживет в любом случае.

1. Террорист убит. Команда убита. Капитан, боцман и старпом живы. Хорошая концовка. Доктор или кто-то из персонажей игроков могут попробовать спасти отравленных пассажиров – но для этого потребуется магия. С помощью связанного радиста можно дать сигнал бедствия.

2. Заговор раскрыт ещё в Александровске. Абэ вступает в бой, не щадя никого. Будучи при смерти – совершает харакири и вываливается за борт. Артур умирает в любом случае. Отличная концовка, требующая недюжинных усилий от игроков.

3. Абэ и его людям удаётся убить капитана, старпома и боцмана. Сами они гибнут. Плохая концовка. Если персонажи игроков не разбираются в Судовождении, то им придётся дрейфовать на «Чайке», пока их не подберут. Доктор или кто-то из персонажей игроков могут попробовать спасти отравленных пассажиров – но для этого потребуется магия. С помощью связанного радиста можно дать сигнал бедствия.

4. Морской дракон уничтожает «Чайку». Очень плохая концовка. Как мастер, сделайте всё, чтобы этого не случилось. Если же такой расклад – решение самих игроков… тогда пусть искупаются в Охотском море. Если они не утонут, то их вместе с пассажирами подберёт доктор на шлюпке.

 

 

Приложение 3. Карты.

Остров Сахалин

 

Декоративная карта Сахалина для антуража

 


[1] Когда я проводил это приключение, один из персонажей игроков, белогвардеец, смог прикончить тварь штыком, нанеся больше 20-ти единиц урона…

Господин из Сан-Франциско

Фанатское приключение для НРИ «Красная Земля»
Автор: Алексей Павлов
Приключение распространяется свободно на некоммерческой основе
Все права на «Красную Землю» принадлежат авторской группе «Штабъ Духонина»
Все права на Savage Worlds принадлежат Pinnacle
Официальная группа проекта «Красная Земля»: https://vk.com/redlands
Фанатская группа по Красной Земле: https://vk.com/redlandsfan
Иллюстрация с обложки – отсюда: http://900igr.net/kartinka/literatura/ivan-alekseevich-bunin-93100/gospodin-iz-san-frantsisko-15.html

Содержание

Вступление. Обзор приключения  
Завязка. Перед отплытием  
Эпизод 1. Охота на тигра (день первый)  
Эпизод 2. Жар-птица (день первый)  
Эпизод 3. Царевна-лягушка (день второй)  
Эпизод 4. Лиса-краса (день второй)  
Эпизод 5. Чуло-Юдо (день третий)  
Эпизод 6. Рыба-реквием (день третий)  
Заключение. Возможные концовки модуля  
Приложение 1. Чудовища и мастерские персонажи  
Приложение 2. «Коварство и любовь» - дополнительная сюжетная линия  
Приложение 3. Карты  

Вступление. Обзор приключения

«УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Только для самых искушенных искателей приключений

Леди и джентльмены! Драгоценные гости Свободного города устали от обыденных развлечений? Вам уже не доставляют удовольствие даже лучшие игорные заведения Владивостока? Перепробовали всё на свете, но хотите большего? Мы знаем, что развеет Ваш сплин — поездка на населённый духами Сахалин!
Сахалин — загадочное место, где сказка становится реальностью! В этом месте на краю цивилизации Вы собственными глазами увидите духов-ками! И не только увидите! Частное агентство Far Eastern Travels подарит вам уникальную возможность подстрелить настоящего тигра-они, поймать исполняющего желания каппу, отведать жаркого из мяса басан и провести незабываемую ночь в объятьях обворожительной кицунэ. А высшей точкой Вашего приключения станет охота с палубы комфортабельного парохода на настоящего дракона!
Путешествие абсолютно безопасно, Ваш покой будет оберегать команда из профессиональных охотников и первоклассных специалистов по местным духам. Мы сделаем Ваш отдых незабываемым! Окунитесь в сказку всего за несколько сотен долларов!

Обращайтесь по адресу: г. Владивосток, улица Приморская, д.13, спросить контору частного агентства Far Eastern Travels». – Объявление в газете, Владивосток, 1921 год.

Приветствую вас на страницах фанатского приключения в мире Красной Земли! Надеюсь, оно вам понравится. Предложения и отзывы можно писать мне в «ВК» (https://vk.com/alexeymikhaylovich1998). Особенно интересны были бы отзывы о том, как вы провели этот модуль.

Приключение «Господин из Сан-Франциско» изначально писалось как новогодний ваншот, однако в приложениях можно найти дополнительную сюжетную линию, если вы захотите провести его в течение нескольких игровых сессий.

Оно хорошо подойдёт в качестве вводного для игр во Владивостоке. В этом сценарии есть много зацепок для последующих приключений в этом регионе.

Жанры: экшен, детектив, мистика, альтернативная история, постмодернизм.

Небольшая рекомендация: если вы не станете изменять время действия (или даже сами будете играть этот сюжет в новогодние праздники), то было бы неплохо добавить в модуль атмосферу сказок и Нового года (для этого вам послужат описания и реквизит: мандарины и новогодние украшения будут к месту).

В данный модуль добавлены существа, которых нет в каноничной книге «Красной Земли» первой редакции, а часть из присутствующих в ней была переработана под нужды модуля.

Приключение во многом завязано на взаимодействии между персонажами игроков, расследованиях и общении с персонажами мастера. Боевые ситуации здесь немногочисленны, а противники достаточно опасны (в особенности, если брать финальное сражение модуля).

Персонажи: данное приключение рассчитано на персонажей с рангом «Закалённый». Движение и происхождение персонажей может быть любым.

Персонажи выступают в роли наёмных сотрудников компании «Far Eastern Travels», в задачи которых входят сопровождение, охрана и экскурсионное обслуживание богатых туристов. Во время конкретно этой поездки персонажам предстоит сопровождать американского промышленника, который прибыл из Сан-Франциско с семьёй, на борту однотрубного парохода «Чайка». В ходе приключения могут раскрыться секреты разного калибра: от любовного треугольника до каналов крупной контрабанды (и это не говоря о мистической стороне вопроса!).

Само приключение разбито на 8 частей:
- Завязка, в которой игроки и персонажи знакомятся с краткой предысторией приключения, получают задание и взаимодействуют с персонажами мастера.
- Эпизод 1: «Охота на тигра». В этом эпизоде персонажи высадятся в южной части Сахалина с целью охоты на таинственного тигра-они. Однако, они не подозревают, что охоту ведут на них.
- Эпизод 2: «Жар-птица». После напряжённой охоты на тигра нужно сделать привал и настрелять дичи – «огненных куропаток». Эпизод рассчитан как социальный.
- Эпизод 3: «Царевна-лягушка». Второй день посвящён исполнению желаний. Сначала персонажи отправятся в болото, чтобы выследить водного духа – каппу. Хватит ли у них такта и знаний, чтобы пережить встречу?
- Эпизод 4: «Лиса-краса». Вечер, берег моря, жаркий костёр, красивая девушка с лисьим хвостом… Эпизод рассчитан как социальный.
- Эпизод 5: «Чудо-Юдо». Третий день на Сахалине. Начинаем охотиться на морского дракона! Иначе на что нам орудие на палубе парохода?..
- Эпизод 6: «Рыба-реквием». Пароход возвращается во Владивосток. Праздничный ужин на борту, во время которого повар-японец раскрывает свою истинную натуру и пытается убить пассажиров при помощи смертельно ядовитой рыбы фугу.
- Заключение. Время подвести итоги модуля и определиться с концовкой, которая может быть очень разной.

Завязка. Перед отплытием.

26 декабря 1921 года. Персонажи игроков встречаются во Владивостоке, в офисе компании «Far Eastern Travels» на Приморской 13. Их наниматель, китаец по имени Ли (деловой человек, аккуратный, носит довольно дорогую одежду) даёт задание: в течение недели группе нужно находиться на борту парохода «Чайка» и сопровождать группу туристов из САСШ. Они настолько богаты, что смогли позволить себе выкупить пароход под индивидуальный тур.

Длительность путешествия составит 7 дней: два дня – путешествие до Сахалина; три дня группа проведёт на самом острове; и ещё два дня займёт обратный путь во Владивосток. Отплытие будет 27 декабря, ранним утром.

После инструктажа Ли выдаст каждому персонажу документ примерно следующего содержания: в нём прописаны все обязанности конкретного персонажа и его заработок (от 1,5 до 2 тысяч долларов САСШ). Ещё в документе есть пункт «о неразглашении коммерческой тайны», который подразумевает молчание персонажей касательно магических тайн острова Сахалин, а также прочих возможных тайн.

Уладив все формальности с документами, можно отправляться на пристань и искать там пароход «Чайка». Это достаточно небольшой однотрубный пароход, экипаж которого насчитывает 11 человек: капитан, старпом, два механика, радист, врач, боцман, матрос, повар, машинист и кочегар. Внешне пароход выглядит странно: поверх обшивки приварены зачем-то железные листы (успех проверки Ремонта – листы приварены недавно), которые на носу украшены крайне условным изображением белой чайки. На носу парохода установлена 37-мм пушка. При расспросах, команда будет отвечать: мол, пираты лютуют...

Тут же можно пообщаться с ключевыми персонажами мастера:

- капитан, старпом и боцман находятся на капитанском мостике;
- врача можно найти на корме;
- повар будет в камбузе, наводить порядок в кухонном инвентаре;
- пассажиры (Артур, Анна, Тимми и Роджер) прогуливаются по палубе.

Рекомендации: доктора подайте как носителя постмодернизма – он просто ходячая отсылка на Антона Павловича Чехова, воспользуйтесь этим. Повар должен быть нелюдимым чужаком, не понимающим русский. Прочую команду играйте на своё усмотрение.

Когда персонажи игроков наговорятся с мастерскими, то можно давать гудок и отправляться на Сахалин, оставляя Владивосток за кормой.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.