|
Сценарий спектакля по сказке В. СутееваСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок». Цель: Формирование представления о добре, о добрых поступках. Задачи: - Формировать моральные представления о доброте; - Учить сопереживать; - Воспитывать добрые чувства; - Учить детей доброжелательному отношению к окружающим. Действующие лица и исполнители: Заяц – Зайчиха – Волк – Медведь – Ворона – Ёжик – Крот – Зайчата – Бельчонок –
Декорации: 1. яблоня 2. имитация леса (2-3 деревца) 3. занавес с нашитыми на него листочками 4. заячья избушки (занавески на окне, стол со скатертью, половики) 5. пенек (табурет, обтянутый коричневой тканью)
Реквизит: 1. корзинки для гостинцев от зверей (2-3 штуки) 2. овощи (пластиковые или настоящие) 3. бочонок для меда 4. банка с грибами 5. яблоки: имитация и настоящие Ведущий 1 Кто на лавочке сидит, Кто в окошечко глядит. Скучен день до вечера, Когда делать нечего…. Чем заняться, мы не знаем!?
Ведущий 2 Может в сказку поиграем?
Ведущий 1 Что ж, идея неплохая! Для вас, для ребятишек Придумал много сказок-книжек Смешных, веселых и затейливых Детский автор - Владимир Сутеев.
Ведущий 2 В одну из них хотим мы поиграть. Ну что ж, пора нам начинать. Вашему вниманию представляем «Мешок яблок».
СЦЕНА 1. На сцене избушка, стол, семья Зайца.
Выходит Заяц. Заяц - Добрый день, мои друзья, Рад приветствовать вас я! Здесь, у нас в густом лесу Я с семьей своей живу. Мать-зайчиха, и зайчата - Очень славные ребята!
Выбегают зайчата. Зайчата — 1зайчик: Светит солнышко с утра, Значит, нам вставать пора.
2 зайчик: Все скорее просыпайтесь, Быстро, быстро поднимайтесь
1 зайчик: Вместе с нами потянитесь, Раз нагнитесь, два нагнитесь,
2 зайчик: На носочки дружно встаньте, Дружно прыгать все давайте!
Все вместе: Все друг другу улыбнитесь! В танце с нами закружитесь!
Танец зайчат
Заяц - На поляночке с утра Дружно скачет детвора, Веселятся без заботы...
Зайчата: - Папа, кушать нам охота!
Зайчиха - Что же делать? Как же быть? Чем зайчаток накормить? Кушать нечего у нас, Продуктов кончился запас!
Заяц - Яблоньку видал в лесу, Там уж яблочки поспели. Я возьму большой мешок, Яблок наберу скорее!
Зайчиха - Волка ты остерегайся, На зуб ему не попадайся! Детки, папу проводите, Дружно лапкой ему помашите!
Заяц уходит, зайчата и Зайчиха машут ему лапками. СЦЕНА 2. Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу Заяц (ищет): Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком. Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?
Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.
Заяц подходит к яблоне. ...Вот и яблонька стоит. Сколько яблок здесь висит! Яблочки все наливные, Да румяные такие! Будут кушать их зайчата, Мои славные ребята! Заяц собирает яблоки и поёт Трам-пам-пам…. Нынче славный урожай, Собирать лишь успевай! А голодные зайчата Будут очень рады. Эта радость для меня - Лучшая награда!
(Музыка)
Заяц - Наберу я яблок впрок, Хватит их на долгий срок!
Балаган, какой кошмар! Каждый яблоки хватает, Даже мне не оставляет! Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона. Яблок много – посмотри, Хватит всем. Иди – бери. Ворона: - Ни стыда, ни совести у тебя нет. Заяц: - Ну что ты кричишь зря? Яблок на весь лес хватит. А у меня дома зайчата голодные. Поёт: А зайчата папу ждут. Их по–разному зовут: 4 сыночка и лапочка дочка. Я люблю зайчишек нежно, Обожаю малышей…. Ворона: - И чего ты носишься со своими зайчатами? Зайчаааатки… паааапу ждут…. Вот придёт охотник: Пиф – паф – ой – ой – ой… И нет твоих зайчат… Заяц (со злостью): - Не говори так…. Ворона: - Или волк – АААМ и всё…. Сколько яяяблок набрал – не поднять… Смотри, косой, смотри, как бы твои зайчата не лопнули…. Заяц замахивается и кидает в ворону яблоком. Ворона: Ну, косой, я тебе это припомню…. Не впрок тебе будут эти яблоки…. (улетает)
Заяц тащит мешок домой. Заяц - Мешок тяжелый, не поднять, Полный до отказа! По тропиночке лесной Утащу не сразу!..
Вдруг появляется медведь. Столкнулись спиной. Заяц (дрожит): ...Ой! Куда же я попал? Ой! Наверно, я пропал!
Медведь - Ты же вроде не медведь! Надо под ноги смотреть! Заяц (успокоившись): - Здравствуй, дядя Миша! Это я, Зайчишка! Яблок я собрал в лесу, Вот, зайчатам их несу! Миша, не стесняйся, Яблочками угощайся!
Медведь берет из мешка яблоко, пробует. Медведь - Яблочки-то хороши, Очень освежают! Так приятно бывает, Когда угощают!
Медведь набирает горсть яблок. Медведь: Спасибо тебе, косой за угощенье! Медведь уходит. Ворона (из-за дерева) - Полную горсть набрал, И спасибо не сказал! Кар – Каррр… Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегает бельчонок. Бельчонок: Каждый день, Без всякой спешки, Я в дупле грызу орешки. Щелк-щелк-щелк, Щелк-щелк-щелк. Я печальным не бываю, Веселюсь и напеваю: Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Заяц - На поляночке бельчонок, Будто маленький зайчонок, Игривый, шаловливый!
Танец или песня бельчонка Бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой? Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым Яблок я несу, ребята.
Бельчонок: Дядя заяц, угости, Мне до яблок не дойти. Заяц: Спелым яблочком хрустящим Угощу сейчас тебя! Ко мне скорее подбегай, На яблочки налетай! Свежие да наливные, Расчудесные такие!
Бельчонок: Ой, какие вкусные яблочки! Большое спасибо за угощенье!
Заяц: На здоровье!
Ворона - Яблочки всем раздаешь, А до дома-то их донесешь? Каааррррр???
Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа. Заяц - Колючая голова, привет! Куда же ты идешь? И, если не секрет, то что В корзинке ты несешь?
Еж - Собрался за грибами я, А их нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой, До чего же мне обидно!
Заяц - Ты не печалься, не грусти, Давай свою корзинку, Насыплю яблок я тебе, Добавлю и на спинку!
Заяц накладывает ежу в корзинку яблок, прицепляет их так же к спинке. Еж - Спасибо, друг, счастливого пути! Меня ты скоро в гости жди!
Еж уходит. Ворона - Сколько яблок-то отдал! Мешок, наверно, полегчал?
Заяц идет дальше. Ведущий 1 Так наш Зайчик долго шел, Много он друзей нашел. Встретил бабочек, козу, Даже рыжую лису. Всем он яблоки давал, А от лисоньки сбежал! Заяц снова идет по тропинке. Заяц - Жарко стало, не могу... На бугорочке отдохну... (Садится на бугорок и падает) ... Ой! Что за чудо-бугорок? Земля уходит из-под ног!
Появляется Крот.
Крот - Здравствуй, Заяц! Как живешь? Что в мешке своем несешь?
Заяц - Вот, несу своим зайчатам Полезные продукты: Сладкие и сочные Яблочки-фрукты. Рядышком со мной садись, Яблочками угостись!..
Крот - Тают во рту... Такая вкуснятина! Ммм... Объеденье! Фрукт замечательный! Сколько под землей бывал, Но такого не встречал! Спасибо тебе и счастливого пути!
Ворона подлетела к кроту: - Ну и смехотааааа… Дома у него хоть шаром покати, а Заяц яблоки раздаёт… Зайчата голодные сидят (голосом, как будто плачет)
Сцена 3. Дом зайца, в доме сидит Зайчиха и поет зайчатам песню (под фонограмму). Вдруг стучат в дверь. Зайчиха открывает дверь и заходит бельчонок. Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли. Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник? (бельчонок исчезает) Ой, убежал. Какой проказник. Снова стук в дверь. Появляется еж. Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать. Мне бы зайца повидать. Зайчиха: Так с утра не возвращался. Как бы волку не попался. Еж: - Хозяина твоего в лесу встретил… Яяяяблок набрал….пооолный мешок. Зайчиха: - Вот что-то нет его… Ёж: - Наверно мешок тяжёлый получился, вот он и запаздывает… Он придет. Ты не грусти. Вот, грибочком похрусти. Зайчиха: - Спасибо тебе, Ёжик! А ты оставайся, Зайца дождись… Ёж: - Мне пора. Меня ведь дома ежиха ждёт! Хозяину привет передавай!
Появляется крот. Зайчиха: -Ой, а кто же тут еще? Крот: -Заяц щедрый здесь живет? Зайчиха: -Да живем мы всей семьёй Очень Зайца ждем домой. Крот: Значит верно я копал. Куда надо я попал. Вот возьми себе на щи Молодые овощи. Зайцу от меня привет. Пусть заглянет на обед. Зайчиха: - Хорошо, я передам!
Сцена 4. Музыка тучи на небе. Гремит гром, начался дождь. Сцена 5. Дом зайца. Зайчиха (плачет, вытирает слёзы платочком): — Вот уж темень за окном, Спят зайчата крепким сном. Дождик льет, как из ведра, Зайцу дома быть пора! Иль в лесу он заблудился, Или, может, что случилось? Очень беспокоюсь я. Как же без него семья? …Ой! Вот, скрипнула калитка! Заяц заходит в дом. Зайчата: Папа, папа наш пришел!!! Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол. Где ты был, мой дорогой? Что случилось там с тобой? Заяц (плачет): Ничего я не принёс. Еле ноги я унёс. Стук в дверь. Заяц: Волк! Спасайтесь, убегайте! Входит медведь. Медведь: Где вы все? Эй, открывайте. Я принес тебе медок. Свежий, сладкий. Ешь, дружок. Заяц: Что за чудо из чудес! Да ведь здесь почти весь лес. И орехи, и грибы, И капуста, и бобы. Вот так звери, Ну, щедры! Вот спасибо за дары! Если сделать раз добро Втрое в дом войдет оно!
Ведущий 2 Тут и сказочке конец, А кто слушал – молодец!
Поют песню про доброту. «Добрым быть совсем, совсем не просто» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок». Цель: Формирование представления о добре, о добрых поступках. Задачи: - Формировать моральные представления о доброте; - Учить сопереживать; - Воспитывать добрые чувства; - Учить детей доброжелательному отношению к окружающим. Действующие лица и исполнители: Заяц – Зайчиха – Волк – Медведь – Ворона – Ёжик – Крот – Зайчата – Бельчонок –
Декорации: 1. яблоня 2. имитация леса (2-3 деревца) 3. занавес с нашитыми на него листочками 4. заячья избушки (занавески на окне, стол со скатертью, половики) 5. пенек (табурет, обтянутый коричневой тканью)
Реквизит: 1. корзинки для гостинцев от зверей (2-3 штуки) 2. овощи (пластиковые или настоящие) 3. бочонок для меда 4. банка с грибами 5. яблоки: имитация и настоящие Ведущий 1 Кто на лавочке сидит, Кто в окошечко глядит. Скучен день до вечера, Когда делать нечего…. Чем заняться, мы не знаем!?
Ведущий 2 Может в сказку поиграем?
Ведущий 1 Что ж, идея неплохая! Для вас, для ребятишек Придумал много сказок-книжек Смешных, веселых и затейливых Детский автор - Владимир Сутеев.
Ведущий 2 В одну из них хотим мы поиграть. Ну что ж, пора нам начинать. Вашему вниманию представляем «Мешок яблок».
СЦЕНА 1. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|