Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Клавиша одиночной внешней линии





Описание

Клавишу SIP-телефона с назначаемой функцией можно настроить в качестве клавиши, которая соответствует номеру внешней линии. Данная функция доступна только для KX-HDV230.

Кнопки с назначаемой функцией можно настроить для каждого пользователя с помощью консоли управления WEB.

Использование

• Путем нажатия клавиши S-CO, находящейся в состоянии "Свободна", пользователь может выполнить внешний вызов.

• Путем нажатия клавиши S-CO, находящейся в состоянии "Прием вызова", пользователь может ответить на этот вызов.

• Путем нажатия клавиши S-CO, находящейся в состоянии "Удержание вызова", пользователь может извлечь вызов из режима удержания.

Условия

Условия Примечание
Кнопкам с назначаемой функцией можно назначить до 8 клавиш одиночной внешней линии.  
Если кнопка с назначаемой функцией назначается в каче- стве клавиши S-CO, или если телефон подключается к УАТС, светодиодная индикация клавиши S-CO обновляет- ся не сразу. Первый раз светодиодная индикация обновл- яется при обновлении состояния одиночной внешней ли- нии.  

Ниже приведены шаблоны светодиодной индикации, соответствующие состоянию клавиш одиночной линии:

 

Состояние использования Шаблон светодиодной индикации
Свободна/Нет соединения ВЫКЛ.
Прием вызова (на собственном внутреннем абонентском терминале) Быстро мигает синим
Прием вызова (на другом внутреннем абонентском терминале) Быстро мигает красным
Набор номера/При разговоре (на собственном внутреннем абонентском терминале) Горит синим
Набор номера/При разговоре (на другом внутреннем абонентском терминале) Горит красным
Удержание вызова (на собственном внутреннем абонентском терминале) Медленно мигает синим
Удержание вызова (на другом внутреннем абонентском терминале) Медленно мигает красным
Удержание вызова для переадресации (на собственном внутреннем абонентском терминале) Медленно мигает синим
Удержание вызова для переадресации (на другом внутреннем абонентском терминале) Горит красным

Клавиша набора одним нажатием

 

Описание

Пользователь SIP-телефона серии KX-HDV может позвонить другому абоненту или получить доступ к требуемой функции нажатием одной кнопки. Эта возможность обеспечивается за счет сохранения необходимого номера (например, внутреннего номера, телефонного номера или номера функции) для кнопки набора номера одним нажатием. Для получения дополнительной информации об этой функции см. руководство к телефонному аппарату.

Кнопки с назначаемой функцией можно настроить для каждого пользователя с помощью Консоли управления WEB.

Использование

При нажатии указанной кнопки выполняется набор заранее заданного номера телефона длиной не более 32 цифр.

 

Клавиша DN

Описание

Клавишу DN (абонентский номер) можно назначить кнопке SIP-телефона серии KX-HDV с назначае- мой функцией (за исключением серии KX-HDV100). Для получения дополнительной информации об этой функции см. руководство к телефонному аппарату.

Кнопки с назначаемой функцией можно настроить для каждого пользователя с помощью Консоли управления WEB.

 

Контрольные вопросы:

1) S

 

Практическая работа №38

Тема: « Использование функций речевой почты мини-АТС Panasonic KX-HTS824RU »

Цели:

7. Закрепить теоретический материал,

8. Приобрести навыки подключения АТС KX-HTS824,

9. Описать процесс подключения.

 

Задачи:

9) Ознакомиться с теоретическим материалом,

10) Описать процесс подключения АТС,

11) Ответить на контрольные вопросы,

12) Сформулировать вывод.

 

Теоретический материал:

 

Функции речевой почты

Запись в почтовый ящик

Описание

Если внутреннему абоненту или группе внутренних абонентов поступает входящий вызов и в течение предварительно установленного времени нет ответа или линия занята, данная функция позволяет переадресовать разговор на речевую почту для записи сообщения в почтовый ящик, если он доступен.

Условия

Условия Примечание
Время записи для всей системы следующее: Время записи: 120 минут Время записи включает персональные речевые приветствия, записанные сообщения и речевые приветствия системы (OGM).
Максимальное количество записей и время записи можно задать для каждого внутреннего абонента с помощью Консоли управления WEB: • Количество записей: 10 сообщений (по умолчанию) • Время записи (сек.): 60 секунд (по умолчанию) Если для параметра Количество записейустановлено значение "0", вызывающий абонент не может записать сообщение.
Максимальное количество записей и время записи для каждой группы внутренних абонентов устанавливаются следующим образом: Количество записей соответствует настройке внутреннего абонента, зарегистрированного во главе группы. Время записи соответствует настройке внутреннего абонента, зарегистрированного во главе группы.  
Количество почтовых ящиков: 24 (максимальное количество внутренних абонентов) Почтовый ящик прикрепляется к каждому внутреннему абоненту (кроме виртуальной внутренней линии). При изменении внутреннего номера сообще- ния, записанные в почтовом ящике, удаляются.
Максимальная длительность персонального речевого приветствия составляет 30 секунд.  
В почтовый ящик для записи сообщения переадресовываются следующие вызовы: • Постоянная переадресация вызовов (FWD Все, FWD Линия занята, FWD NA) от внутренних абонентов. • Постоянная переадресация вызовов (FWD ВСЕ, FWD Линия занята, FWD NA) от групп внутренних абонентов. См. 3.1.9 Постоянная переадресация вызовов (FWD).
При переадресации вызовов на голосовую почту для записи сообщения используются следующие почтовые ящики: • Если вызов переадресован от внутреннего абонента, речевое сообщение записывается в почтовый ящик абонента, переадресовавшего вызов. • Если вызов переадресован от группы внутренних абонентов, речевое сообщение записывается в почтовый ящик первого абонента в группе, переадресовавшей вызов. Если количество сообщений уже превышено, вызов разъединяется.
Если общее время записанных сообщений достигает предельного значения всего времени записи, сообщения автоматически удаляются, начиная с самого старого. В этом случае удаляется 5 % сообщений из предельного значения общего времени записи. (Кроме персональных речевых приветствий и речевых приветствий системы (OGM).)  
Когда общее время записи достигает 80 % емкости системы, в системе регистрируется запись об ошибке, и системному администратору отправляется сообщение электронной почты. • См. 5.4 Уведомления по электронной почте. • Для получения подробных сведений о сообщении об ошибке см. подраздел 5.4 Ведение системных журналов в Руководстве Приступая к работе.
Новое сообщение сохраняется в папке "Новые" в почтовом ящике. В то же время внутреннему абоненту, который назначен почтовому ящику, отправляется уведомление MWI (индикация ожидающего сообщения). Сообщение длительностью менее 3 секунд нельзя сохранить в почтовом ящике. Сообщение электронной почты также не отправляется.

­

Меню речевой почты

Описание

При выполнении вызовов с внутренних номеров на номера виртуальной внутренней линии речевой почты отвечает почтовый ящик внутреннего абонента, при этом пользователь может использовать меню речевой почты, представленное ниже:

• Воспроизведение записанного сообщения / Удаление / Ответ / Переадресация вызова на другой почтовый ящик.

• Изменить папку сообщений (Новые / Старые / Работа / Семья / Друзья).

• Дополнительные параметры (запись в назначенный почтовый ящик).

• Параметры почтового ящика (тип записи речевого приветствия/название записи/изменить пароль).

Использование

1. Выполните вызов на виртуальную внутреннюю линию речевой почты.

2. Если установлен пароль почтового ящика, введите пароль (PIN внутреннего абонента). Если введен неверный пароль 3 раза, вызов разъединяется. Если пароль почтового ящика не установлен, перейдите к шагу 3.

3. Воспользуйтесь голосовым меню с помощью перечисленных ниже цифр.

• Наберите [1]: воспроизведение записанного сообщения. После воспроизведения сообщения можно выполнить другие операции (удаление сообщения, повторное воспроизведение, переадресация сообщения на другой почтовый ящик или воспроизведение следующего сообщения).

• Наберите [2]: изменить папку сообщения.

• Наберите [3]: записать сообщение в указанный почтовый ящик внутреннего абонента.

• Наберите [0]: выбор параметра почтового ящика (изменение речевых приветствий, имени или пароля).

• Наберите [#]: закрыть меню речевой почты.

4. Выполняйте операции в соответствии с инструкциями.

 

Условия

Условия Примечание
При изменении пароля почтового ящика с помощью операции из меню речевой почты PIN внутреннего абонента также изменяется. См. 3.4.5 Блокирование внутренней линии.
Если после воспроизведения главного меню внутренний абонент, прослушивающий его, не набирает номер, меню повторяется дважды. Затем, если пользователь не набирает номер, меню речевой почты закрывается.  
Язык речевых инструкций можно настроить в Консоли управления WEB.  
Если загрузить файлы голосового сопровождения на других языках, можно добавить и настроить язык, отличный от встроенных голосовых инструкций. В систему можно добавить максимум один файл речевых инструкций (один язык). Кроме того, при загрузке файла речевых инструкций имеющийся файл будет перезаписан.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.