Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Руководитель программы «Кальпаграмма»





Слепченко С.С.


ВВЕДЕНИЕ

«Perasperaadastra»

(черезтерниикзвёздам)

ЛуцийАнней Сенека

С юных лет мне пришлось закончить: 1) среднюю школу, 2) два вечернего курса МАТИ (моторный факультет), работать слесарем, строгальщиком на заводе в Ступино, два дневного курса СТАНКИН (инженер по технологии механизмов и машин, где стал ЗКТЧ танковой роты),

МВТУ им. Э.Н. Баумана (инженер по радио-теле-управлению – окончание 1964, где стал специалистом в радио-телеуправлении). Распределили в КБ.1 или Алмаз (попросили разобраться в вычислительной технике и теории автоматов, чтобы переводить аналоговую аппаратуру в цифровую), НИЭМИ или Антей (закончил аспирантура по теории асинхронных автоматов), академию астрологи Б. Левина, Институт универсальных знаний Аураны (Перетрутовой), бегал с аутотренингом в клубе Космос Я.И. Колтунова. Всё это позволило мне познать в себе серию необычного состояния со-знания.

Появились вопросы. Искал знания на семинарах МГУ, в Международном клубе Золотого сечения, но не находил ответы на бесконечные вопросы ….

Кто я. Какой смысл моей жизни здесь на Земле. Что я знаю о себе, о Мире? Что я знаю о своей душе? Оказалось, что НИЧЕГО!!!

Да я умел играть в футбол, волейбол, кататься на лыжах по трассе с трамплином, летал на горных лыжах, ходил в походы по горам Кавказа (2 + 8 трудных перевалов за летний отпуск), по южному Уралу (ставили знамя на вершину горы Манараги…),ходил по полярному Уралу зимой в 50°С мороза, ногами связывали Европу с Азией, плавали на байдарках по рекам, и озёрам Подмосковья, Карелии, строил ЦВМ, программировал тяжёлые тесты...

Читал много фантазии, классику, писал картины, акварелью, маслом, выжигал портреты, пейзажи (выставка в библиотеке МТУСИ), писал на работе отчёты в стихах, сочинял стихи, поэмы, сказы (пока неопубликованные и не представлены, поэтическое общество Феодосии выбрало в свои ряды).

Выбирали меня и в ряды общественных академий (Меганаук, Русская, АИПАН, МАНИТ) после научных работ из серии «алгебра природы».

Никто нас не учил как стать совершенным, абсолютно владеть своим телом, телепатией, телепортацией, но я испытывал в этом необходимость.Я не знал своего предназначения. Но однажды на конференции по астрологии представитель болгарского белого братства Калерт заявил, что я Бхагават-Гиту переведу на язык математики и физики.

Я посмеялся, не сразу воспринял это как предназначение. Но, пришло время, сел за науку, не для диссертации (диссертационные работы мои «горели»), а для того, чтобы понять свою Природу, Природу окружающего пространства.

Я крещёный матерью с детства, но в церковь ходил редко. Больше обращался к Природе, так как мы в Природе и Природа в нас, «мы в Боге и Бог в нас» - для меня это аксиома. В политике ничего не разумел. От комсомола работал в парт-гос-контроле. Знал о воровстве партийных деятелей и поэтому в партию не вступал («свободолюбив»), знал и настоящих коммунистов.

Человек – «звучит гордо?», современный человек далёк от совершенства, пока в основном он звероподобен, всеядный, галактического порядка не знает, Природу Земли (своего родителя) эксплуатирует.

Потеряно советское воспитание и образование, но есть надежда.

В докладе Международной комиссии по образованию для ХХ1 в., представленном ЮНЕСКО, рассмотрены (в комментариях к закону РФ «Об образовании» - М.: Юрист, 1998.) четыре основополагающих принципа образования:

¾ «научится жить вместе» («как?», если не знать Природу рода, братства);

¾ «научится приобретать знания» («как?», если много хаоса, невежества);

¾ «научится работать» («как?», если работа портит нас и нашу Природу);

¾ «научится жить» («как?», если болезни ломают нас и нашу Природу).

Отсутствие общего мировоззрения, миропонимания, миротворчества ведёт к ложным установкам, к ложным талантам, к ложным законам, к ложной совести или пренебрежениюк ИСТИНЕ.

Возникает потребность пересмотреть этические и культурные аспекты воспитания, образования, найти объединительные основы науки и религии.

Жить вместе можно при равных для всех условиях, по законам Природы, но их нет. Да развитие коллектива развивает личность, душу и дух, у которых множество родителей, от которых личность получает интеллектуальное наследство. Необходимо дать человеку минимум комфорта в коллективе и пусть сам зарабатывает себе на жизнь с нуля, не убивая ничто живое и без материального наследства. Пусть сами зарабатывают себе авторитет своим знанием и умением, приобретя их своим трудом. Пусть учится работать и находить в любой работе творческую жилку. Современная техника и технология позволяют развивать творчество человека в любом деле.

Пусть сам в себе находит радость жизни, любовь, своё предназначение в ней. Пусть сам учится любить всех на всех энергетических чакрах, то есть уметь с любовью принимать от других и отдавать другим свои знания, умения, творческие способности, энергии, учится стать нужными обществу на любом иерархическом уровне. Находить счастье в адекватном себе обществе.

Мир быстро меняется, но нас интересует всё новое, адекватное разумной Природе. Нравиться Миру, Мирозданию, окружающему обществу, значит стать проводником их энергий, резонировать на их спектральных частотах, иметь с ними согласие, значит поднимать свою внутреннюю энергию до высоких частот, тонкости (нирваны), повышать свою разрешающую способность, видеть «здесь и сейчас» своё и других будущее. Этому способствует то, что тебе дала твоя голографическая иррациональная Природаи Природа Земли, через которую можно познать прошлое и будущее.

Об этом я узнал не через фантазию интернета, или телевидения, а через свой опыт, через саму Математику Природы, через эволюцию со-знания Мира, в которой решил сам разобраться. Я не считаю себя первопроходцем по лабиринтам неизвестного.

Я шёл, цеплялся за фрагменты знаний (помогали великие имена – их много), разбирался, ошибался и находил те неизведанные связи и открытия там, где путались другие в техническом и гуманистическом мышлении.

По методологии В.П. Зинченко техническое мышление (он прав – это закономерное мышление самой Природы, Абсолюта – моя вставка) имеетпримат средства над целью,цели над смыслом, смысла над бытием.Действительно законы развития бытия первичны над возникающими новыми целями, смыслами, объектами (первыми человеками), у которых не было свободы воли, выбора - выбор без выбора. Родитель (Абсолют) поляризовал себя, рождал новый организм, давал ему жизнь, а тот зрел и сам становился совершеннее, рождал себе подобных, а Абсолютиндуктивно своей энергией через автотрофное питание подкармливал всех. Именно здесь зарождалась нравственность, совесть у объекта, животного, у растения, у организованной «матрёшки», у первого человека – как выбор без выбора. Объекты, рождённые в роду, как правило, не уничтожают себе подобных (родить для своего совершенствования и убить? – не логично, если нет крайних обстоятельств). Но мы пока не осознаём, что наши родители это: Абсолют, звезда(Солнце), планеты…(Земля), а уже потом наследственная серия непосредственных родителей – пап и мам. В нас заложена Природой родовая основа иррациональной нравственной жизни, так как совместная Весть (совесть – полное божественное подобие Абсолюта и объекта, рождённого Абсолютом согласно месту и времени) индуктивно вносится законами нашей Природы в со-центры каждой нашей клетки, каждого атома.

Своей естественной закономерной техникой и своими законами создавала нас сама Природа Абсолюта. Она жертвовала энергией и свободной ради сотворения себе подобного множества форм, тратила свою энергию на организацию связей, теряла свою энергию ради сбора «матрёшек» – ансамблей коллективного творчества, жертвовала своей энергией и свободой, ради своего огненного интеллектуального закономерного развития, утончая алгоритмы своей гармонии через другихособей. Все жертвы Абсолюта направленны на его развитие ради нового более современного совершенного состояния.

О бъект (в то числе и Человек) – подобиеАбсолюта, подобен Богу. В этом и заключается многобожие. Абсолют создал автоматическую возможность развиваться О бъектам (в то числе Человеку) осознавать себя как творческое явление. Только в этом случае О бъекту дана свобода воли.Да, каждый О бъект Природы (Океан, Хищный цветок, Душа…) до некоторой степени (если он повзрослел не малыш разумом) разумен и поэтому божественен.

Так какой человек является ВЕНЦОМ ПРИРОДЫ???

Я думаю только тот, который имеет разумную ДУШУ, способную подчинить себе ТЕЛО с развитой в теле ЛИЧНОСТЬЮ. Только тогда Человек с большой буквы будет способен жить в Космосе и войдёт в Мир Галактического Человечества.

Но сначала человеку (читателю) надо разодраться, как создавала его Природа. А после прочтения и анализа трактата он будет знать, как самому развивать себя по технологии развития Абсолюта, а затем по технологии своего собственного интеллекта. Здесь я думаю, у него изменится отношение к примату Абсолюта: средства над целью, цели над смыслом….

Он захочет иметь примат цельнад средством (деньги для него перестанут быть средством для достижения цели), смысл над целью (цель тоже должна иметь доминирующий смысл), бытия над смыслом (бытие, созданное на основе энергии ЛЮБВИ, тоже определяет смысл энергетической жизни). Поэтому читайте и думайте, как жить.

В итоге при написании монографии решены следующие задачи:

1. Вывести начало бытия вплоть до небытия (вычислить коренную функциональную основу эволюции Мироздания на основе «золотого отношения»(«ЗО»), причём, без опоры на теорию Большого взрыва.

2. Открыть и описать несущую функцию бытия в неустойчивом небытии.

3. Определить фрактал «ЗО» пространства предельно простого индуктивно-ёмкостного функционального элемента, который является квантом индуктивного наращивания массв со-центры объектов и фрактал «ЗО»времени –цикл, которыйспособствует индуктивно наращиватьквантамиэти массы.

4. Открыть причинно-следственную картину эволюции Мира и человека и прописать её универсальный алгоритм, изменив точку отсчёта.

5. Сформулировать конструктивные особенности сборки объектов и их структурно-функциональных элементов живого на основе критерия устойчивости и оптимальности «ЗО».

6. Найти «ЗО» какоснову единой теории всех взаимодействий в веществе.

7. Обосновать алгоритмический характер чисел 10/2-й системы.

8. Разработать метод глубокого анализа обработки Вечностью числового континуумерного континуума.

9. Провести исследования фазового влияния широтно-сезонной изменчивости на количественно-качественное квантование живого.

10. Оценить степени свобод и коренной связанности структурных, функциональных и агрегатных состояний вещества с выходом на мерность.

11. Исследовать континуумерный континуум посредством изменения степени свободыв широком спектре структурных, функциональных и агрегатных состояний вещества.

12. Определить качественно-количественные квантованные меры.

13. Исследовать таблицу Менделеева с точки зрения10/2-й системы.

14. Разобраться с диалектикой[2] Гегеля (противоречия и противоположности).

15. Найти метод [3] исчисления смыслов на базе развития природы сознания.

16. Пересмотреть с позиции Вечности ряд основных констант.

17. Исследовать закономерности природного интеллекта Вечностью.

18. Выявить путь человеческого развития в направлении долголетия.

19. Найдена единая научная основа всех религий для создания счастливой жизни на Земле в любви и радости.

20. Найти и выразить физико-математический характер сетевой основы развития со-знания и под-со-знания (на уровне Акаши и эфира) с выходом на сверх-со-знание космического человека.

21. Получить базу естественного интеллекта для создания непротиворечивую Природе кибернетическую систему искусственного интеллекта.

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ первого и второго издания заключается в том, чтобы пролить свет на понимание и совершенствование сознания с помощью элементов природной математики. Найти способпознать себя и разумно управлять собой, своим телом, эмоциями, сознанием и подсознанием. Эти понятия связаны с духовным здоровьем человека, которое является вратами к раскрытию его высшего потенциала. « Мы ищем это высоко вверху – и мы называем это «Духом». Но цель открытия заключается в том, чтобы осознать, что то, что все время находится высоко вверху, находится также и ПРЯМО ЗДЕСЬ в материи – это сама материя» [37].

Чтобы всеэто понять, надо начать с аксиоматики и с той квантованной основы, которая формирует объект, его гармонию, вдохновение, инсайд.

Задача, по возможности без спекулятивного постулирования, – выйти на НАЧАЛО и обосновать закономерность эволюции, ИСТИННУЮИДЕЮ самой Природы, которой недостает нам – землянам:

Для использования Природного Интеллекта в практическом русле можно объединить её с системой INTELTEQРубанова В.А., которая непротиворечит и способствуетискусственному интеллекту исполнятьтехнологии совершенствования. Естественный интеллект позволяет внести в системудуховную составляющую для формирования Космического Человека. Можноиспользовать INTELTEQдля упрощения процессов материального жизнеобеспечения трудового народа, а духовный стержень развития в каждом человеке строить на основе совершенствования сознания. Природа сама создала свой естественный интеллект и нас на всех иерархических уровнях развития сознания, а нам необходимо научиться пользоваться этим сознанием, чтобы присоединиться к Галактическому Человечеству.

Но чтобы Земля позволила нам это делать, надо согласовать с ней все дальнейшие действия, исключитьна ней всякие возмущения. Уравновесить атмосферные колебания, снизив эмоциональные возмущения любого типа, наладив жизнь людей по Природе (без цветных революций, …), успокоить недра, прекратив разрушительные работы, заменить мощные ГЭС множеством мини-генераторов, прекратить протыкать атмосферу ракетами, умерить образования техногенных водосливов в реки, озёра, океаны, почистить и озеленить планету, …


 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.