Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 58 страница

Учитель и школьная психологическая служба Учите детей так, чтобы они при этом не страдали УЧИМСЯ ОПИСЫВАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, РАССУЖДАТЬ Учимся играть в дидактические игры Учетная и отчетная документация психолога организации Учение Эдмунда Гуссерля о категории времени Учение о неврозах и психотерапия. Основы учения о неврозах. Учение о душе в философии и психологии Демокрита и Платона УЧЕБНЫМИ И ТРУДОВЫМИ НАВЫКАМИ Учебник по разделу логопедии “Заикание” заканчивается практически материалом, который отражает разнообразные аспекты практической работы с заикающимися. Учеб-метод, пособие. - М. Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с. Уход, забота, ответственность Утраты, переживания горя и старение Утрата эффективности подкрепляющих стимулов УСЫПЛЯЮЩАЯ СКАЗКА (бессонница) Устранения оптической дислексии и дисграфии Устранение аграмматической дислексии и дисграфии Устойчивость некоторых личностных качеств во времени Устно-исторический проект «Храм преподобного Серафима Саровского в г.Твери» УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА Установление последовательности событий Установление особенностей и динамики психического состояния больных Установка двух верхних горизонтальных перекладин УСТАНОВИТЕ ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ НАКАЗАНИЯ УСТАЛОСТЬ, ГРАНИЧАЩАЯ С БЕЗУМИЕМ Успокоительные и снотворные препараты Успешность спортивной деятельности и общение Успешность в школе и колледже Успешного внедрения нововведений Условия, поддерживающие расстройства сна УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ Условия снижения оборонительной агрессии Условие: соедините все девять алмазов четырьмя прямыми линиями, не отрывая ручки от бумаги УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ Усвоение жизненного опыта ядром личности Усвоение грамматического строя речи на третьем году жизни УРОКИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГИПНОЗУ Уровни сознания: топографическая модель Фрейда Уровни освоения программы 2 младшая группа. УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЯ В РАДЖА-ЙОГЕ, КУНДАЛИНИ-ЙОГЕ, ДЖНЯНА-ЙОГЕ, АСТРАЛЬНОЙ И КАУЗАЛЬНОЙ ЙОГЕ. Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ПАТОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Уровень эмоционального контроля Уровень супружеских отношений Уровень полевой реактивности УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ «Первые шаги» Уровень парадигмы и мировоззрения. Уровень владения невербальными компонентами Урахування специфіки сім'ї в Упражнения, входящие в активную программу равновесия Упражнения стоя на четвереньках Упражнения по оценке развития и личным конструкциям Упражнения по освоению ритмики слова Упражнения по консультированию, касающемуся принятия решений Упражнения на совершенствование темпа и ритма речи Упражнения на осознание культурной принадлежности Упражнения для совершенствования невербальных способов общения Упражнения для повышения стабильности умственной работоспособности Упражнения для нижней челюсти. Упражнения для голосового аппарата Упражнения для Второго Сознания УПРАЖНЕНИЕ: СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА ПРИЗНАКОВ СНА УПРАЖНЕНИЕ: ПОИСКИ ВСЕВЫШНЕГО УПРАЖНЕНИЕ: ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СЕБЯ УПРАЖНЕНИЕ: ПЕРЕПРОСМОТР НАВЯЗЧИВОГО КОШМАРА УПРАЖНЕНИЕ: ИНКУБАЦИЯ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ Упражнение: ваше сознание в данное время УПРАЖНЕНИЕ: БЕСЕДА С ПЕРСОНАЖАМИ СНОВИДЕНИЯ Упражнение первого сознания (подсознания) Упражнение на тренировку распределения внимания Упражнение «Судно, на котором я плыву» Упражнение «Преодолеваем тягу к некоторым продуктам» Упражнение «Мудрец из храма» Упражнение «Миллион алых роз» Упражнение «Кристаллизация Я» Упражнение «заполни таблицу» Упражнение «Декларация моей самоценности» Упражнение «Выгоды лишнего веса» Упражнение «Восемь сфер» («Колесо жизни») Упражнение 6: Повторяющиеся циклы. Упражнение 5: Сочетание перевернутых карт и элементальных достоинств. Упражнение 5: Интерпретация гороскопа. Упражнение 4: Личные склонности. Упражнение 3: Сочетание ассоциаций масти и нумерологических ассоциаций. Упражнение 2: Активные и пассивные карты. Упражнение 27. Синхронный перевод Упражнение 20. Оптимисты и скептики Упражнение 12. Найдите различия Упражнение 1. Знакомство с картами. УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧУВСТВА ВИНЫ Управление рабочим временем руководителей и специалистов Управление поведением собаки Управление жизнедеятельностью организма УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА УМСТВЕННОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Уметь демонстрировать этот «бессонный сон», останавливая сердце и дыхание, т.е. уметь входить в Самадхи. Уместность и неуместность психоанализа Умение концентрироваться – ключ к успеху Умеете ли вы излагать свои мысли? УКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СЕМЬИ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ Український літературний процес середини 19 ст. Укорененность, связи, строящиеся на основе независимости людей друг от друга Указания по проведению исследования с помощью данного теста Указания по обработке результатов тестирования Узнай, по какому предмету я стучу (М. Сигимова) Узловые разделы военно-психологической науки середины Х1Х - начала ХХ века Узелок для защиты от недоброжелателей Узел на длительные любовные отношения с мужчиной или женщиной Узел и ритуал с заговором на приворот мужчины или женщины Ужас, скрывающийся за улыбкой Уединенность как позитивное переживание одиночества Удаленные поля энергетического тела. Чувствительность и границы Углубление сенсоризацией ощущений Угасание, дифференцировка и генерализация Угасание и габитуация при повышенной обусловливаемости Уважение к тому, что учит, и к тому, что выработано. У памяти нет жизни самой по себе У меня устранена память. У меня - впечатления, но не память. Впечатления, которые лежат в основе всего, и это, вероятно, то, что займет место памяти. У которого были похожие проблемы. У истинного Мастера нет учения У детей старшего дошкольного возраста. У детей с церебральным параличом У детей раннего возраста (Г.В.Скобло) У Гексли феноменальная способность не обнаруживать своей неловкости и не признавать себя побежденным ни при каких обстоятельствах. У взрослых заикающихся эти явления резко выражены. Речь дезорганизуется не только на психомоторном уровне, но и на высших психических уровнях внутренне-речевого программирования. Тяжесть проявления речевых судорог Ты ничего не хочешь сказать? Ты знаешь, это подобно живой демонстрации существования Божества и того, чем Божественное состояние является – абсолютное существование и затем то, чем оно стало. ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ У СЕМЕЙ С НЕПОЛНОЦЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТРУДНОСТИ СЕМЬИ,ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ Трудности семьи дошкольника с аутизмом ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА Трудности определения предмета психологической науки Трудное поведение — примитивная технология Трудное поведение - Примитивная технология Трипільська культура та її особливості. Тринадцатая лекция. Архаические черты и инфантилизм сновидений Тридцать четвертая лекция. Объяснения, приложения, ориентации Тридцать третья лекция. Женственность Тридцать пятая лекция. О мировоззрении Тридцать первая лекция. Разделение психической личности Тридцать вторая лекция. Страх и жизнь влечений Тридцатая лекция. Сновидение и оккультизм Три примера организации тренировочных недель накануне важных соревнований ТРИ ОСНОВНЫХ ВИДА ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ. Три миссионера и три каннибала. Три вида травм как следствие разделения супругов ТРИ «КОМАНДЫ» ЛИДЕРА В ДИНАМИКЕ Третья серия Проверяет синтаксис, или возможности грамматического структурирования. Эта серия содержит 42 пробы, скомпонованные в семь групп. Третья перинатальная матрица (БПМ-III). Третья лекция. Ошибочные действия (продолжение) Третий этап: психология как наука о поведении Третий уровень — собствено псевдодуховность Третий уровень - «солидарно-действенный» Третий тип мозга (неомаммалический) Третий Свет – Свет Непосредственного Достижения. Третий вопрос. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08). Третий вопрос. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Пиаже). Третий вопрос. Представление о личности в гуманистической психологии или в терапии процесса. Личность как целое. Третий вопрос. Построение типологии индивидуальности как терапевтического средства Третий вопрос. Понятие образа мира и его роль в исследовании познания (0:28) Третий вопрос. Основные направления когнитивной психологии. Третий вопрос. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта. Третий вопрос. Каковы способы работы психологов с этими людьми? Третий вопрос. Исследования процессов (механизмов) запоминания и закономерных условий их осуществления. Третий вопрос. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23) Третий вопрос. Волевая регуляция как преобразование конфликтных ситуаций Третий вопрос. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (ИСС). ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ Тренировка мышц глотки и мягкого нёба Тренировка для участия в соревнованиях Тренинг стратегий переработки информации ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Тренинг навыков конструктивного взаимодействия с собеседником Тренинг «помехоустойчивости» Тревожные расстройства: интервенция Тревожные нагромождения доктора Сапогова Тревожности у детей старшего дошкольного возраста». Тревожно-сомневающийся характер (психастеник) Тревожная, или ненадежная, привязанность Тревога - причины, признаки, анализ Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха Трансформация в социальном контексте Трансперсональная взаимозависимость Трансакции без взаимодополнения Традиция объектных отношений Традиционные психофизиологические (психосоматические) расстройства Традиционно-исторический опыт позволяет сослаться на авторитетное мнение какого-либо выдающегося человека, что сделает твою аргументацию довольно сильной. Традиционная с использованием общеразвивающих упражнений Точность отображения феномена/обследования ТОЧНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия. Страсть. Только на эту букву (А. Бондаренко) Толкование результатов исследования Толкование перевернутых придворных карт Тогда понимаешь, что в уме нет необходимости, меняется именно способ существования. То, что полностью понято, не будет повторяться То, чего мы недополучили в детстве Тифлопсихология в дореволюционной России Типы, виды и формы деятельности. Структура деятельности Типы эмоциональной направленности по Б.И. Додонову. Типы тестов, используемых в профотборе Типы руководителей-изменителей по компетентности Типы психологических вампиров Типы политических режимов, культур и лидерства Типы отношения собаки к человеку Типы организационного развития ТИПЫ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ Типы ММД. Диагностические критерии Типы людей с точки зрения отношения к нормам и ценностям поведения Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям ТИПЫ И ТИПОЛОГИИ МАЛЫХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка Типы динамики максимального темпа движений Типы воздействия членов группы Типология тактик аргументирования Типология президентов Дж. Д. Барбера ТИПОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Типология личности и стратегия жизни Типология и психодиагностика темперамента Типологические свойства и особенности темперамента спортсмена и их оценка Типологія і основні причини самогубств Типичные нормы традиционной и современной семьи Типичное для породы поведение, поговорим о нем? Думаю, все и так уже знают, что степень Типические особенности личности школьников Тип отношения к болезни (Личко А.Е., Иванов Н.Я., 1980) ТИП ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ Тип идентичности возлюбленный Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир. Тип 3: внутренне сложный и внешне легкий жизненный мир. Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир. Тип 1: внешне легкий и внутренне простой жизненный мир. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АДАПТАЦИИ МЕТОДИК Технологии создания состояния Технологія профілактики та подолання синдрому «професійного вигорання» в організаціях Технический прогресс освобождает человека для духовной работы Техники, основанные на движении Техники приобретения нового знания Техники перемещения сквозь объекты Техники контроля последствий Техника критической проверки состояния Техника быстрого чтения (скорочтения): когда и зачем она необходима. Тесты на определение типа личности. Тесты на выявление интеллекта Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми ТЕСТЫ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ» Тестовые нормы опросника РАКУ (отцы) Выборка — 94 чел. Тесто для игры, тщательно упакованное в полиэтиленовый пакет, можно неделями хранить в холодильнике. Если оно немного подсохло, смажьте его сверху растительным маслом. Тест, позволяющий выявить мотивы выстраивания защиты Тест по теме «Основные характеристики делового общения» ТЕСТ Определение характера взаимодействия хозяина с собакой Тест для проверки остаточных знаний ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РуКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ Тест Векслера на определение детского интеллекта ТЕСТ «СТРЕМЛЕНИЕ К САМОЗАЩИТЕ И МОТИВАЦИЯ ИЗБЕЖАНИЯ НЕУДАЧИ» ТЕСТ «КТО Я ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ?» ТЕСТ 7 «ЛЕНТЯЙ ИЛИ ТРУДЯГА?» ТЕСТ 2: НА УТОЧНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ТИПА ЛИЧНОСТИ Тест 2. Коммуникабельны ли вы?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.