Сдам Сам: Психология
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Теоретические подходы к пониманию психологической сущности феномена родительства Теоретические основы течения газов Теоретические основы психокоррекционной работы с детьми с речевой патологией, основные подходы к её организации и содержанию Теоретические основы метода определения коэффициента теплоотдачи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИЗОРЗОГРАЗИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Теоретические основы «метода трубы» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Теоретическая исследовательская работа ТЕОРЕМА ТОМАСА «Если ситуация определяется как реальная, она реальна по своим последствиям» Теорії відносних (А.Сміт) і абсолютних (Д.Рікардо) переваг в зовнішніх економічних відносинах країн Європейської цивілізації та їх сучасне значення. Тенденції розвитку релігійних процесів в українському суспільстві. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям Темы вины в семьях активных алкоголиков Темперамент как психобиологическая основа личности. Понятие, типы темперамента. Темперамент и характер. Понятие индивидуального стиля деятельности, его структура и формирование. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Темный человек в женских снах ТЕМИ ТА ПОГОДИННИЙ РОЗКЛАД СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ Тематика та художні особливості народної казки. Тематика контрольных работ (модуль: Педагогика высшего образования) Тема: Управление процессом усвоения. ТЕМА: РАССКАЗ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ Тема: Психологічний аналіз діяльності. Тема: Проблемы профессиональной подготовки и личностного развития учителя. Тема: Подготовка к пересказу текста Тема: Нормализация высказываний детей на лексической и фразеологической теме « Овощи, фрукты». ТЕМА: Конфликт: понятие и предмет изучения. ТЕМА: ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ Тема: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Тема: «ПРЕДМЕТЫ УХОДА ЗА ТЕЛОМ» ТЕМА: «Основні методи діагностики в онкології» Тема: «Навчання граматичного матеріалу» ТЕМА: «Лімфогранульоматоз та неходжкінські лімфоми» Тема: «Интерактивность образовательного процесса» Тема: «ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ, Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» Тема4. Цифровая электроника и микропроцессорные средства Тема10. Социально-психологический тренинг как форма практического обучения специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Тема1. Психофізіологія як наука. Тема. Політичні конфлікти та політичні кризи Тема. Организация научного труда и научное творчество. Тема. Етнополітичні конфлікти Тема № 9. Оснащение рабочего места человека - оператора в системах «человек-машина». Тема № 3. Психологические факторы переживания человеком кризисных ситуаций. Тема № 2. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте (1 час). Тема Ума и Безумия в русской литературе первой половины XIX века («Горе от ума» А.Грибоедова, философская лирика А.Пушкина и М.Лермонтова – два произведения разных авторов, по выбору). Тема недели «Комнатные растения» Тема недели «Белоснежная зима» Тема занятия 2. Сказка о волшебных зеркалах Тема занятия 1. Королевство Внутреннего Мира Тема З. Теории механизмов возникновения конфликтов Тема «Психофизиология памяти, внимания и сознания» 1. Память-это Тема 9.Конфликтные взаимодействия в сфере социально-культурного Тема 9. Социальные и негативные явления, обусловливающие преступность, и их предупреждение. Тема 9. СЕКСИЗМ И ЭТНИЗМ КАК ФАКТОРЫ ДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА Тема 9. РОЛЬ КЕРІВНИКА В УПРАВЛІННІ КОНФЛІКТАМИ Тема 9. Психологические основы воспитания Тема 9. Психологические аспекты управления в таможенных органах. Конфликтология в таможенном деле Тема 9. Поняття без свідомого в психофізіології. Тема 9. Местоимения мой, моя. Тема 8. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА Тема 8. СТРАТЕГІЇ РОЗВ’ЯЗАННЯ КОНФЛІКТІВ Тема 8. Кризисы профессионального развития. Интервизия как метод профессиональной поддержки специалистов помогающих профессий Тема 8. Интервью: «техника» и творчество Тема 8 Внутриличностные конфликты Тема 7. Ученик как субъект учебной деятельности Тема 7. Психофізіологія мислення та мовлення. Тема 7. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов Тема 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Тема 7. Попередження і регулювання конфліктів Тема 7. Новость–картинка в движении. Тема 6. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте Тема 6. Тайм-менеджмент (управление временем). Тема 6. Причины и условия конкретного преступления. Тема 6. Методи та форми управління конфліктами ТЕМА 6. КАПІТАЛ:ПРОЦЕС ВИРОБНИЦТВА І НАГРОМАДЖЕННЯ. Тема 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА ТЕМА 5. ТОВАРНА ФОРМА ОРГАНІЗАЦІЇ СУСПІЛЬНОГО ВИРОБНИЦТВА. ТОВАР І ГРОШІ. Тема 5. Техники семейного консультирования Тема 5. Теории поведения личности в конфликте Тема 5. Сознание и самосознание человека– 4 ч. Тема 5. Сера общения в подростковом возрасте. Кризис подросткового возраста. Развитие акцентуаций характера в подростковом возрасте (32 часа) Тема 5. Процес управління конфліктами Тема 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Тема 5. Мотивы учения, способы учения, активность и ответственность Тема 5. Личность преступника. ТЕМА 4: СТРОЕНИЕ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ТЕМА 4: «Личностный ресурс и основные компетенции в реализации лидерской позиции» Тема 4. Технологии управления конфликтами Тема 4. Развитие психических познавательных процессов в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте (32 часа) Тема 4. ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 4. Магнитные цепи с переменными магнитными потоками Тема 4. Конфликты в профессиональной деятельности Тема 4. Динаміка і механізми конфлікту Тема 4. Активная, реактивная и полная мощности. Коэффициент мощности Тема 3.1 Инвалидность как социальная проблема Тема 3. ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 3. Синдром эмоционального выгорания (СЭВ). Тема 3. Сім’я і її вплив на формування особистості дитини (4 години) Тема 3. Психология взаимоотношений в группе Тема 3. Конфлікт як соціальний феномен ТЕМА 2: «Чего я хочу в будущем?» Тема 28. Неустойчивый и конформный типы акцентуации характера в подростковом возрасте (6 часов) Тема 24. МОЛОДЕЖЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 22. Особенности общения со сверстниками, «Я-концепция» и самооценка в подростковом возрасте (6 часов) Тема 2.5. Психологічні особливості ведення дискусій і публічних виступів (4 год.) Тема 2.4: Основы эффективного руководства Тема 2.3: Психология принятия управленческих решений Тема 2.3 Психологические особенности лиц пожилого возраста Тема 2.2: Психологические аспекты стилей руководства Тема 2.2. Зворотній зв'язок і його роль у спілкуванні. Види та техніки слухання і його роль у міжособистісному спілкуванні (2 год.) Тема 2.1: Психологические требования к руководителю и его имиджу Тема 2.1. Психология жизненного пути. Тема 2.1 Возрастные изменения в пожилом возрасте Тема 2. Факторы детерминации поведения человека. Тема 2. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте (32 часа) Тема 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема 2. Психологические основы модернизации образования Тема 2. Основні поняття та принципи роботи ЦНС та ВНД. Тема 2. Машины постоянного тока Тема 2. История и современное состояние отечественной и зарубежной криминологии ТЕМА 2. ЕКОНОМІЧНІ ПОТРЕБИ ТА ІНТЕРЕСИ. Тема 2 Характеристика конфликта как социального феномена Тема 19. Психология слухов и предрассудков Тема 17. Кризис подросткового возраста (1 час) Тема 16. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО Тема 16. Коррупционная преступность. Тема 15. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ Тема 15 Глобальные и региональные конфликты Тема 14. Сексуальные девиации и сексуальное насилие Тема 14 Конфликты в сфере управления Тема 12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) Тема 12 Конфликты в организации Тема 11. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ Тема 11. СОЦІОЛОГІЯ КОНФЛІКТУ Тема 11. Психологическая компетентность в структуре личности Тема 11 Конфликты в обществе Тема 10. Социально-психологический тренинг как форма практического обучения специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма ТЕМА 10. СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ Тема 10. Психологія конфлікту Тема 1.5.: Конфликт в организации Тема 1.4: Психология общения Тема 1.4. Особливості міжособистісного спілкування (4 год.) Тема 1.3: Психология малых групп и коллективов Тема 1.2: Психология личности Тема 1.2. Соціально-психологічна специфіка міжособистісного спілкування Тема 1.1: Введение. Управленческая психология как наука Тема 1. Психология как наука; предмет психологии ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ І МЕТОД ПОЛІТИЧНОЇ ЕКОНОМІЇ. Тема 1. Понятие функционального стиля. Тема 1. Особенности репортерства Тема 1. Основные определения и топологические параметры электрических цепей Тема 1. Личность с точки зрения развития самой личности Тема 1. Конфліктологія як наука Тема 1. Історичний розвиток сексології як наукової дисципліни. Предмет та завдання дисципліни. Основи сексології та сексопатології Тема 1. 2 Пожилой человек в обществе Тельности конкретного человека, особенности его психического состояния, Тело-ум как действующий центр Тело – часть объективной реальности ТЕЛО КАК ЗЕРКАЛО НАШИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ Тело и ум – симптомы неведения Телесные выражения подчинения Телесно ощущаемое чувствование Телесная близость оранжевого Текучий и кристаллизованный интеллект Тебе нравится учиться в своей школе? Творящий ритм мятежного огня. Творящее жизнь-жемчужину под надежной Творчество путем «высиживания идей» Творчество на уровне подсознания ТВОРЧЕСТВО КАК НЕОБХОДИМОСТЬ Творчество и проблема пустоты ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ Творческое и символическое использование подсознательного материала Татьяна, 32 года, полная противоположность ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ Танцевально-двигательная терапия Танцевальная Организация Ростовской Области (ТОРО) Тантра-йога для высшей жизни Танец-импровизация со скалами Тандэн-тирё - техника детоксикации Там рай течет, переливаясь, превращаясь. — Байрон Там вы уже не поспорите, как сейчас позволяете спорить себе со МНОЙ. Тактичность или дипломатичность ТАКТИЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ШОН Тактики психотерапевтического общения с учетом форм и функций Грандиозного Я. Тактика специалиста в индивидуальной терапии Тактика слідчого експерименту у формі перевірки показань на місці. Таким образом, сходство функций мужского и женского начал не означает их полной аналогии. Таким образом, гипотезы позволяют увидеть не только настоящее время какого-то факта, но и его возможное прошлое Также существует и другая Зрительно-аналоговая шкала оценки организационного климата Такая жертвенность свойственна незащищенной чистой женственности. Так Я вот до сих пор не Знаю, с чего ты мой милок смеялся? С того, что службы ФСБ Я Увёл за Иисусом с твоего ВЕЧЕ, или с того, что Ирина не с Абсолютом говорила? Так это произошло сочетание земное? Так ли уж надо быть кроткими? Так как мы не можем удовлетворять все желания наших детей, то как определить, где потребности, а где капризы? Тайный путь по перевернутому Старшему Аркану Т.е. миров бесконечное множество многомерных, да? Т. М. Марютина О.Ю. Ермолаев Т. В. Розанова. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Сятся функция материального возмещения ущерба и инвестиционная функ- Сэл Рейчел - Послания Основателей (книга 2) Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин? СЧАСТЛИВОЕ ТЕЛО: ДИКАЯ ПЛОТЬ Сценарий МОЙ был не таков изначально. Но, МЕНЯ, не приняв, вы откинули себя далеко назад от возможных достижений уже в этом воплощении. Сценарий исцеления, следующего за аварией Сходство конструктов и формирование дружбы СХЕМАТИЧЕСКАЯ ДИАГРАММА СИМПАТИЧЕСКОЙ И ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНЫХ СИСТЕМ Схема системного развития нормальной детской речи Схема расположения домов трех подростков Схема разведанных целей и объектов Схема профориентационной работы среди СХЕМА ПОРОДЖЕННЯ МОВЛЕННЄВОГО ВИСЛОВЛЮВАННЯ Схема Первичного центра с использованием дыхания Схема основных уровней действия Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности Схема обследования больных, страдающих заиканием Схема логопедического обследования детей с II уровнем речевого развития Схема ключей глазного доступа и предикаты репрезентативных систем Схема вертикального дскаляжа Схема анализа отклоняющегося поведения Сформованість умінь раціональної організації процесів запам’ятовування музичних творів баяністами-акордеоністами за теоретичним критерієм СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КАК ПОДСИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА Сущность человека как проблема философии Сущность формирования истинного self Сущность стратегического (превентивного) подхода СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ Сущность и специфика педагогического общения. Стиль общения педагога и его влияние на характер педагогического общения. Сущность и основные концепции управления персоналом. Существует ли причина синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ)? Существование духовного сообщества Сушь — сушить — засушить — сушка — высушили. Сутність, причини та етапи розвитку державно-монополістичного капіталізму Сутність етапу проведення судової експертизи. Функції та дії слідчого на етапі проведення судових експертиз. Сутність і структура економічної системи. Типи економічних систем. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В США (Исторический экскурс) СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) Супруги становятся родителями СУПЕРМЫШЛЕНИЕ И ВОЛШЕБСТВО ПОЗИТИВИЗМА Супервизорство в профессиональном становлении психолога-консультанта Супервизия в семейной психотерапии СУКХАСАНА: КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЗА НА ПОЛУ Суицидоопасные реакции дезадаптации Судорожный и психоорганический синдром Судебные экспертизы с участием психолога СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СПОСОБНОСТИ СВИДЕТЕЛЯ ИЛИ ПОТЕРПЕВШЕГО ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЛА, И ДАВАТЬ О НИХ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СПОСОБНОСТИ ПОТЕРПЕВШЕЙ ПО ДЕЛУ ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ ПОНИМАТЬ ХАРАКТЕР И ЗНАЧЕНИЕ СОВЕРШАЕМЫХ С НЕЮ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБВИНЯЕМОГО (ПОДСУДИМОГО) СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА АФФЕКТА Суб’єктивні складові конфлікту Субъекты и участники конфликта Субъективный путь к объективной сознательности Субъективность и объективность Субъективная сторона преступления. Субкортикальные уровни организации психомоторики Суббота, 6 августа, 20:00. Пятиэтажный дом в восточном районе города. Суббота, 13 августа, 14:00. Квартира Алекса.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.