Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 63 страница

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ Психологическая феноменология (круг феноменов, изучаемых психологами разных школ) Психологическая систематика видов спорта ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА Психологическая доктрина манипуляции сознанием. Манипуляции через рекламу Психологическая автобиография Психолог как специалист в системе образования Психолингвистический анализ речи заикающихся Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения Психодинамическая теория образования тревожных расстройств ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Психодинамическая модель психологического консультирования. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Психоделические свойства пинеальной железы Психоделические вещества: наука и общество Психогогическая помощь больным с эндогенной депрессией. Психогенные половые дисфункции Психогенные нервно-психические заболевания ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА Психоаналитическая индивидуальная психодрама и цель игры Психоаналитики Идеи и приемы, близкие Гештальту Психоанализ травмы выживших и ее последействие Психоанализ на кушетке Марк: начало анализа Психическое участие при перверсиях Психическое (эмоциональное) выгорание субъекта труда ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Психическая структура личности Психическая деятельность как процесс принятия решения Психика как функциональный орган деятельности Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи Психиатрия и медицинский подход к лечению психических расстройств Психиатрическаяпредиспозиционнаямодель Прямой выход из тела без предварительного сна Прямое воздействие на подчиненных Проявление темперамента у детей дошкольного возраста Проявление психофизических закономерностей ощущения при слепоте и слабовидении Проявите уважение к душевному настрою вашего ребенка Прощение - не значит истинное сострадание Прощание с типичными свиданиями вовсе не означает, что вы никогда не должны быть с девушкой или парнем наедине. Прочувствуйте состояние смерти Прочитайте текст, выделите и прокомментируйте проблему текста. Сформулируйте позицию автора. При комментировании можете использовать подсказки – материал для сочинения. Процессы, связанные с памятью Процессы совладания с болезнью у хронических соматических больных Процессы о колдунах и ведьмах Процессов и состояний человека Процесс создания и развития коллектива Процесс познания приносит радость обоим - матери и ребенку. Процесс органической цивилизации Процесс восстановления и укрепления взаимоотношений (уз) ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕРЕНИЯ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ Процедура содержательного анализа рассказов-сочинений испытуемых Процедура подсчета тестовых баллов Прохождение сквозь огонь и воду Профориентированное консультирование Профили функциональной асимметрии Профилактика, ориентированная на популяцию, и профилактика, ориентированная на отдельные группы населения Профилактика суицидального поведения. ПРОФИЛАКТИКА СЕКСУАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ЖЕНЩИН Профилактика и медиаторный подход Профилактика венерических заболеваний Профессиональные деформации личности Профессиональная позиция психолога Профессиональная деформация личности следователя и основные пути ее предупреждения. Профессионализация и развитие личности Профессионалам сферы борьбы с алкоголизмом Профессиограмма и методы ее составления Протокол результатов психологического обследования Кати С, 5 лет 8 мес, посещающей массовый детский сад Противопоставленное понятию интроекции объекта Пространство личности - психологическое и материальное Простой метод толкования субъективного сна Просодических компонентов речи Проработка паравертебральных зон. Проработка интрапсихических конфликтов Пролог. Отдавая телу должное Происхождение мифа, метод и средства его изучения Происходящее оценивается нами с позиций утраты нравственности Происходит формирование новых жизненных ориентиров у родителей относительно ребенка с отклонениями в развитии. Произношение слов со звуком а, определение позиции звука Произношение звуков в слогах Произношение звука ч в слогах Произношение звука л в слогах, словах Произношение звука з в словах. Определение позиции звука. Развитие фонематических представлений ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ХАРАКТЕР НАРУШЕНИЯ ПРОЕЦИРОВАНИЕ ИЛИ ВКЛАДЫВАНИЕ СЕБЯ В ДРУГОГО Проектирование лесохозяйственных мероприятий Проективные методы исследования индивидуальности человека Продукция усиленной чувствительности в сновидения Продолжим тему выбора партнера. Продолжи ритм (Ю. и М. Шевченко) Продать или внушить можно что угодно кому угодно. Программы интервенции с клинико-психологической постановкой цели Программы и методы стимулирования эффективной деятельности работников Программист. Санкт-Петербург, Россия Программист. Протвино, Московская область, Россия. ПРОГРАММАРАННЕЙ ПОМОЩИ ВДОШКОЛЬНОМУЧРЕЖДЕНИИСИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ Программа фестиваля «Puzzle Fest 2020» ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА Программа равновесия для новорожденного Программа психологической работы с пожилыми людьми ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОХОРОННОГО ДЕЛА» Программа повышения психолого- педагогической компетентности родителей ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Програма технологи формування та розвитку особистості в соціальній (соціально-педагогічній) роботі ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ Проведение эксперимента, анализ полученных данных Проведение социометрического исследования включает несколько этапов. Проведение присоединения, невербальное общение и микротехники ПРОВЕДЕНИЕ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ПРОБЛЕМЫ, ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблемы телесности - культуральные аспекты Проблемы с сердцем (в целом) ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ УШЕРА: НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ Проблемы психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии ПРОБЛЕМЫ ПРОФОТБОРА И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблемы оценки и перспективы на будущее Проблемы общения людей пожилого возраста Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей. Проблемы конструирования типологий личности Проблемы души в творчестве Аристотеля ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ Проблемы брака и особенности кризиса современной семьи Проблемно-монографический обзор Проблемная ситуация. Словообразование Проблема территории и лидерства Проблема сюжетно-ролевой игры в исследованиях отечественных психологов и педагогов Проблема системности знаний в психологии. Общие принципы научно-психологического познания Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ТРУДАХ В.Н. МЯСИЩЕВА Проблема конфронтации в нарциссической семье, где практиковалось насилие Проблема диагностики развития деятельности Проблема готовности к школьному обучению Проблема взаимосвязи темперамента и характера Проблема ведущей деятельности и периодизация психического и личностного развития в онтогенезе ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ В ОБЩЕНИИ Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак—ребро—ладонь» ПРО ТЕХ, КОГО МЫ ЛЮБИМ (спинальные травмы) ПРО ПРИНЦЕССУ ЛАДУ И ЛЕДЯНОЙ ЗАМОК. ПРО ДЖИННА ИЗ РАЗБИТОГО КУВШИНА. Причины, механизмы и классификации нарушений голоса Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития Причины популярности Скиннера Причины нарушения учебной деятельности учащихся средней школы Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей ПРИЧИНЫ КОШМАРОВ И СРЕДСТВА БОРЬБЫ С НИМИ Причины исчезновения классической эмпирической психологии сознания. К проблеме психологического кризиса ПРИЧИНЫ И СУЩНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Причины и сущность психического развития ребенка Причины и проявления заикания Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста и их профилактика Причины девиантного поведения подростков Причины болезней и страданий. Причинность/следственность. Анализ/синтез Причина появления и цель этой книги. Притязание, саморегуляция и удовлетворенность личности Притвора (для детей 6-7 лет) ПРИСУТСТВИЕ И ОБЩНОСТЬ (АЛЬЯНС) Присоединение и руководство: приспособление и изменение мировоззрения Природная способность трансформировать экстремальные переживания Природа, формы и способы осязательного восприятия Природа эмпатии и ее роль в психотерапии Природа человеческого сознания Природа психогенных симптомов. Природа определенных аспектов. Природа и власть предрассудков Приобретение навыков и умений Принципы установления заработной платы Принципы развития познавательных процессов Принципы психотерапевтического ассистирования. ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ И ПОМОЩЬ ГОРЮЮЩЕМУ РЕБЕНКУ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принципы и физиологические основы компенсации Принцип понижения возбуждения как основа принципа удовольствия и инстинкта смерти. Принцип зоны оптимального реагирования (ЗОР) Принцип 5: Отдача от тренировок со временем уменьшается Принцип 2: Тренировки должны быть специфичными Принимайте только то, за что готовы платить Принимаем дары, которые дали нам завершившиеся отношения Примитивная идеализация (и обесценивание) Примеры шизоидных переживаний Примеры сказок девятилетних детей Примеры перекрестных транзакций Примеры навязчивых переживаний Примеры истерических переживаний Примеры депрессивных переживаний Примеры анализа содержания и смысловой направленности произведений современного актуального искусства Примеры амнезий типа А и типа В Примеры «вводных сказок» для детей Примерный сценарий педагогического консилиума Примерная схема анализа логопедического занятия Пример психологического анализа сказки Пример игровой карточки грамматического лото Пример зрительного диктанта для 1-го класса ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Пример документа для внутреннего приказа учреждения. Пример 6. М.К. “Наш участок делает заказы по заказам населения. Я работаю на участке сметчиком, составляю сметы по заказам населения”. Пример 5. Заикающийся 3. И., 19 лет. Пример 3: Комплексное медико-педагогическое обследование заикающейся Г.Д., 22 лет. Пример 2: Маша Г., возраст — 3 г. 2 мес. Применяйте правило 80/20 во всем Применения «внетелесных» переживаний. Применение техники внутренней улыбки Применение средств психической регуляции в процессе соревнований Применение сказки «Том Тит-Тот» Применение сказки «Принцесса-пастушка» Применение системного подхода Применение нейрофизиологических фундаментальных знаний и измерительных методов в клинической психологии Применение критерия «правильно поставленной цели» Применение за счет контакта с подсознанием Применение в практике созерцания Приложение Б. Статистика и обработка данных Приложение Б Статистика и обработка данных Приложение 5. Педагогическое сопровождение Приложение 2. Этическая хартия международной федерации служб неотложной телефонной помощи (ifotes) Приложение 1. Как организовать центр консультативной телефонной помощи (на опыте «Befrienders International») Прикосновения не дает вашим рукам четких инструкций. ПРИКЛЮЧЕНИЯ: ОТ УОЛТЕРА МИТТИ ДО ГЕРОИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОБАКИ Прикладная организационная психология в области рекламы и консалтинга Приклади конкретних технологій Приклади діяльності соціальних служб. Приклад консультування безробітних громадян (підвищена самооцінка) ПРИКАЗ ПО ВСЕЛЕННОЙ (очень жизненная сказка) Признаки, указывающие на вероятность формирования психопатии Признаки социального окружения как модераторы стресса ПРИЗНАКИ СНА: ДВЕРИ В ОСОЗНАННОСТЬ. Признаки наличия в теле зажатых эмоций Признаки манипулирования сознанием Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели. Приемы, направленные на формирование внимания к полученным позитивным результатам и стремления к их улучшению в процессе коррекционной деятельности. ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ПРЕДМЕТАМ, ТРЕБУЮЩИМ ЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ Приемы «психологического давления» Прием на работу и оформление трудового договора Прием антитезы в романе И.А. Гончарова “Обломов”. Придите к этому с пустыми руками Придворные карты (по системе Золотой Зари) Привязанность и секс: развитие сценария отношений Привыкнуть к школе «выпускникам» детсада бывает легче Приверженность трем драгоценностям. ПРИ ШИЗОФРЕНИИ И БРЕДОВЫХ РАССТРОЙСТВАХ При чем здесь нейропсихология? ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ При применении и проявлении непрямой техники фантомных раскачиваний неожиданно возник шум и реалистичные образы. Что можно сделать? При отсутствии обруча и разноцветных лент можно предложить детям встать в круг и взяться за руки. При необходимости взрослые могут взять руки детей в свои и показать им, как выполняются вращательные движения. При наличии двуязычия — какой язык преобладает в общении. При каких предпосылках психотерапевтический метод следует считать научно обоснованным? Преступное поведение как реализация отчуждения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.