Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология

Эмоциональные состояния и высшие чувства Эмоциональные переживания, осложняющие процесс общения ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Эмоциональное напряжение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЯ Эмоционального состояния человека Эмоционально-личностные особенности Эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений» (Приложение 12). Эмоционально-волевые свойства. Эмоционально-волевая сфера личности и регуляция поведения. Эмоции, их виды и значение для психической деятельности. Произвольность, регуляция и саморегуляция. Эмоционально значимые ситуации ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ Эмоциональная сфера личности человека. Базовые эмоции. Эмоциональные состояния. Эмоциональная сфера детей как объект П-кого изучения и воздействия (диагностика и основные методы коррекции э-ной сф. ребенка) Эмоциональная стабильность в пожилом возрасте Эмоциональная связь в аналитическом сеттинге: перенос и контрперенос Эмоциональная палочка-выручалочка Эмоциональная желтая карточка ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Эмоции и процессы познания. Эмоции и мотивационные процессы. ЭЛЬФРИДА, РАК ГРУДИ И РАНО УМЕРШИЕ БРАТЬЯ Элохим Аполлон, твой свет золотой, Эллиптическая или коническая форма Элементы распространения моды Элементарные навыки общения в компании медицинских работников Элементарная картография: стресс, тревога и страх Элементали: подношение ундинам Элементали: подношение гномам Электроэнцефалографические исследования восприятия Электроэнцефалограмма и ее выражение при медитации Электрофизиологические корреляты речевых процессов Электронная музыка. Mainstream ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ Электрический ток. Напряжение. Электрический ток в металлах Электрический ток в жидкостях Электрические явления в вестибулярной системе Электрическая активность кожи Экстраверт/амбиверт/интроверт Эксплуатация личности адресата Экспериментальное формирование предпосылок ролевой игры Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Экспериментальное исследование саморегуляции у детей с СДВГ Экспериментальное изучение вытеснения Эксперимент 9: Интегрирующее осознавание Эксперимент 7: Опыт непрерывности эмоций Эксперимент 6: Обострение ощущения тела Эксперимент 4: Дифференцирование и объединение Эксперимент 3: Внимание и сосредоточение Эксперимент 2: Ощущение противоположных сил Эксперимент 1: Чувствование актуального Эксперимент 18: Ассимилирование проекций Эксперимент 17. Обнаружение проекций Эксперимент 16: Изгнание и переваривание интроектов Эксперимент 15: Интроецирование и еда Эксперимент 14: Совершение вновь обращенного действия Эксперимент 13: Мобилизация мускулов Эксперимент 12: Исследование ложно направленного поведения Эксперимент 11: Превращение тревожности в возбуждение Эксперимент 10: Превращение слияния в контакт ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ КАК ЗНАМЕНИЕ ДЬЯВОЛА Экопсихология развития индивидуальности Экономно и точно отбирать полезное и нужное из потока воспринимаемой информации. Экономические действия, ожидаемые в ближайшие годы Экономическая реальность конкурентна Экономика должна быть экономной Экологический подход в психологии Экологическая теория восприятия Гибсона. Экологическая психиатрия и пограничные состояния. Эклектика в психологии и психофизиологии Экзистенционально-гуманистический подход к девиантному поведению Экзистенциальные потребности человека ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭДУАРД VIII, ГЕРЦОГ ВИНДЗОРСКИЙ ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАВЯЗЧИВО – КОМПУЛЬСИВНОМ ХАРАКТЕРЕ ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ИСТРИОНИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ Эдди Джо Ллойд был признан виновным на основании его признания. И был оправдан и выпущен из тюрьмы лишь 18 лет спустя. Эдвард Келлог Стронг-младший ЭДВАРД АЛЕКСАНДР (АЛИСТЕР) КРОУЛИ Эгоцентризм детского мировосприятия - это тоже недостаток опыта. ЭГО: САМОВЫРАЖЕНИЕ ПРОТИВ ЭГОИЗМА Эго-психология: результат развития психоанализа Эго и Самость, «разделительная черта» и образ Бога ЭГО (ОТОЖДЕСТВЛЕННОСТИ) И ТЕЛО Эвристические методы (методы решения творческих задач) Эволюция роли отца в человеческой истории и культуре Эволюция и сенсорная организация Эволюционный подход к анализу созревания головного мозга Эволюционный и сравнительный анализ моделирования Эволюционные преобразования мозга Эволгоционно-динамическая классификация ДЦП Що означає поняття «педагогіка»? Щи, от позиции «Я не могу» к позиции «Я могу сам справиться со своими Шумерские и Месопотамские мифы Штаб корпорации «Стальной щит», жилая зона. Шпонка, удерживающая коническое колесо Шляхи розв’язування та необхідність і форми міжнародного співробітництва у вирішенні глобальних проблем. Шлоки 19-22. Маха бандха — великий замок Шлоки 106, 107. Спящая шакти является средством освобождения для йога и рабством для невежественного Шлока 95. Йога достигается добродетельными, а не эгоистичными людьми Шлока 90. Должны контролироваться семя и ум Шлока 88. Сохранение бинду есть жизнь Шлока 86. Ваджроли мудра с катетером Шлока 82. Польза випарит карани мудры Шлока 76. Великие сиддхи практиковали эти бандхи Шлока 73. Блокируются шестнадцать адхар вишуддхи чакры Шлока 64. Мула бандха объединяет прану и апану, наду и бинду Шлока 60. Уддияна бандха ведет к мукти Шлока 54. Переживание единения Шлока 51. Нектар высвобождает кундалини, дарует долгожительство, делает тело гибким, как лотос, и воздействует на вишуддхи Шлока 2. Милость гуру и открытие чакр Шлока 125. Шамбхави — величайшая мудра, дарующая совершенство Шлока 124. Сушумна выпрямляется посредством асаны, пранаямы, мудры, концентрации Шлока 118. Благодаря практике прана движется по сушумне сама собой Шлока 117. Когда двигаешь кундалини в течение полутора часов, она втягивается в сушумну и поднимается Шлока 111. Возбуждаясь, кундалини поднимается вверх Шлока 103. Ваджроли приводит к освобождению Шлока 101. Объединение благодаря ваджроли бинду и раджаса дарует сиддхи Шлока 100. При сохранении раджаса объединяются бинду и нада Шлока 1. Кундалини — основа практик йоги Школьное обучение — его особенности Школа арт-терапии Нуртингена ШКАЛА РЕЙТИНГА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Т.ХОЛМСАИР.РАГЕ Шкала психотизма по Г. Айзенку Шкала оценки эмоционального содержания рисунков Шкала межличностных отношений (по: Доценко Е. А., 1996. С. 102) Шкала «Толерантность к двусмысленности» Шикування взводів у пішому порядку ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР: РЕБЕНОК, КОТОРОГО НЕНАВИДЕЛИ Шесть уровней тонкого энергетического тела Шестнадцать аспектов четырех благородных истин Шестидесятники ,їх внесок у розвиток української культури Шести-этапная переконтекстуализация Швеции существует социальная работа». С другой стороны, рассуждение Шашанк Бхуджангасана (поза атакующей кобры) Шарон: смутно понимать то, о чем думают люди Шар, овоид и куб на подставке. Шанти Натхини Практика хатха-йоги. Ученик перед стеной Шаг четвертый. Осознание отношения к себе. Шаг второй: поиск слабых мест Шаг 4: Любовь – Я люблю тебя Чувство принадлежности к группе Чувство неполноценности и компенсация Чувство многоликое и заразное ЧУВСТВО ДОМА: ВОЗВРАТ К СЕБЕ Чувствительность и интеллект – человеческое состояние ЧУВСТВА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ Чувства становятся сочувствием Чувства клиента в психологическом консультировании Чтобы узнать, кто вы, определите, кем вы не являетесь Чтобы ты был послушным и делал, что говорят Чтобы ты был вежлив и вел себя прилично Чтобы принять психосоматику в целом Чтобы избавиться от чувства вины, нужно действовать ЧТОБЫ ЗАКЛЮЧИТЬ С НИМ СДЕЛКУ, ДАЙТЕ ЕМУ ТОВАР Чтобы быть правдивой и искренней, могу ли я сказать одному из своих сыновей, что предпочитаю его двум другим, не возбуждая при этом между ними чувства ревности и не разрушая доверие двух других? Что? Трудно доступно Пишу? Это Абсолютам-то трудно Меня Отца Абсолюта в плотном теле понять? Вы сами-то сейчас где? Не в таких ли телах? Что является показателем успешной социальной адаптации? неуспеш- Что является конечным итогом миграционной политики? ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ С ТРИНАДЦАТЬЮ ДЮЖИНАМИ ПЫШЕК? Что это, диссоциация или наблюдение? Что такое харизматическая группа Что такое третья сторона: ее основные задачи и средства воздействия Что такое символдрама и в чем ее преимущество? ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО Что такое руническое гадание, отличия от других гадательных систем. Что такое программа по привлечению чудес? Что такое посттравматический стресс? Что такое настрой и сосредоточенность? Что такое молитвенная терапия? ЧТО ТАКОЕ МАЛЬЧИК И ЧТО ТАКОЕ ДЕВОЧКА? ЧТО ТАКОЕ КОНФОРМНОСТЬ, ИЛИ НОВЫЙ НАРЯД КОРОЛЯ Что такое деструктивная секта Что такое биологическая обратная связь? Что такое адаптация, и как она происходит? Что такое «наше поведение» и как с ним бороться? Что собой представляют инстинкты в действительности Что рождено – должно умереть ЧТО РАСТЕТ У ЛЮДЕЙ НА «НЕРВНОЙ ПОЧВЕ» Что происходит в Хрустальной палате? Что происходит в кабинете врача Что приходит и уходит, не обладает бытием Что посеет человек, то и пожнет. Что положительное несет с собой оверлэппинг? Что очищается в результате мантра-садханы Что отличает гештальт-тера-пию? Что остается от потребности после ее удовлетворения Что ограничивает нашу свободу? Что обременяет и ограничивает Что нужно знать родителям о развитии речи малыша Что нужно знать родителям о развитии речи дошкольника Что нужно знать родителям о причинах нарушений речи у детей Что нужно знать родителям о диагнозах, которые могут быть поставлены ребенку с речевой патологией ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БУДУЩИМ РОДИТЕЛЯМ Что нужно для предсказательной практики в венедских рунах. Что нужно делать родителям ребенка с нарушениями развития речи Что необходимо для медитации Что нас ждет в подростковом возрасте? Что нам следует максимально увеличивать? Что нам известно о заболевании Что МЫ Силы Света и Силы Тьмы легко уже можем общаться с каждым. Что мы ищем в процессе психологического обследования Что мы знаем об эмоциональном синдроме Что мы знаем о системе иллюзий Что касается подробно описанного в сказках пути обретения подлинной женственности, то следует еще отметить, что он богат удивительными превращениями. Что исцеляет и кто целитель? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ - МЫ ИЛИ МИР? Что и как служит мотивацией других Что значит для ребенка кормление Что значит «быть услышанным» Что же означает в МОЁМ БОЖЬЕМ Понятии слово « Астрал»? Что ж вы снова упускаете свой шанс на СВОБОДУ? ЧТО ЕСТЬ СКАУТИНГ. КНИГА ДЛЯ СКАУТСКОГО ЛИДЕРА Что есть ребенок как духовная организация, отличная от нашей? Что если убеждение не помогает? Что должен и что может секретарь Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе у детей? Что делать, когда ребенок приходит на прием к психотерапевту? Что делать, когда ключ оказался в ваших руках Что делать, если у ребенка плоскостопие. Что делать, если возникли ароматические неприятности Что делать с ребенком, которому нет еще и двух лет, а он все время находится в движении и при этом мало говорит? Что делать с ребенком с повышенной активностью? За ним очень тяжело уследить. Что делать с преждевременным взрослением детей Что дает анализ представленных в идентичности сфер жизни? Что готовит нас к встрече с женщиной? Что говорят о книге «Пробуждение тигра» специалисты в области медицины, науки и здравоохранения ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ: ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ «ТО, ЧТО ЕСТЬ» Что включает в себя психическое отражение? Что вечно возносит меня за тобой. Что важнее: техничность или страсть? Что в темноте бывает страшнее меня самого? Что было вначале и рассказ о многомерном Боге Чтение слов в усложненной ситуации Чтение метапрограмм посредством выявления метасостояний Чрезмерная зависимость супруга от родителей Читання як вид мовленнєвої діяльності ЧИСТАЯ ВОДА: ПИЩА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Числа конкурсантов по формальному признаку – ему к тому времени было Чинники впливу на участь індивідів у соціальних рухах ЧИНГИСХАН (ТЭМУДЖИН, ТЕМУЧИН) Чим визначається цільова функція системи? Четыре этапа исцеления осознанностью Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА Четыре стороны света: для чего применяется эта методика Четыре основных родительских ложных выпада Четыре качества сына благородной семьи Четыре заповеди мудрого родителя Четыре десятилетия в конце жизни Четыре важных шага к спасению своей семьи Четвертый этап обучения —предложения из нескольких слов ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ» Четвертый этап (21-24-я сессии) Четвертая стадия социального развития предполагает осознание разных уровней человеческой близости и умение или способность учиться способам построения отношений на разных уровнях близости. Черты характера человека, рожденного в пятницу Черт. Кошмар Ивана Федоровича Через три месяца муж этой женщины объявил, что хочет восстановить отношения с нею. Чередующиеся гласные в корне слова Чему могут научить вас ранние цветы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.