Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 67 страница

Обследование речевого дыхания Обследование модуляций голоса по высоте Обследование звукового анализа слова. ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Обсессивная личность в сравнении с нарциссической ОБРЯДОВАЯ РЕЗЬБА И ОСВЯЩЕНИЕ ОБРЯД ПЛАЧА КАК ФОРМА ПСИХОТЕРАПИИ Обретение тишины. Пробуждение женщины. Часть первая. 1 файл. Обращение к российским читателям ОБРАЩЕНИЕ К РОССИЙСКИМ ЧИТАТЕЛЯМ Обратная связь об успехе или неудаче Образы «настоящего» мужчины на страницах мужских журналов Образование приставочных глаголов Образец транзактного интервью Образец работы над текстом-рассуждением Обработка данных СТР (на поведенческом уровне) Обработка II части опросника Обостренное восприятие и галлюцинации. Обоснование метода психокоррекции Обоснование значимости предшкольной подготовки. Оборонительный стиль поведения Обожествление техники и некрофилия Обобщенная схема адаптации руководителя Обобщение или резюмирование. Область взаимоотношений как базовое основание личности ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ СПОСОБНОСТЕЙ Обладает ли человек свободой воли? ОБЗОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДЕНЦЕВ Обзор разновидностей сверхтрансперсональной псевдодуховной ационализации Обеспечивайте себе стимулы для работы Обеспечение жильем многодетных семей ОБДЕЛЕНЫ ЛИ ЗАБОТОЙ И ВНИМАНИЕМ ДЕТИ, МАТЕРИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ? Об эмоциях у детей с недержанием мочи и кала ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ОТНОШЕНИЙ Об особенностях формирования у слабовидящих географических представлений и понятий ОБ ИЗУЧЕНИИ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА О, чудо ПРОИЗОЙДЕТ. Но какое, я не знаю. О Центре социального обслуживания О ХИНАЯНЕ, МАХАЯНЕ, ТАНТРЕ И ВАДЖРАЯНЕ. О ФАКТОРАХ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ОТНОШЕНИЯ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК К ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ О тоскливом переживании смерти близкого человека О том, кого я люблю, ругаюсь и принимаю, так как изменить не в силах О существе Терапии творческим самовыражением (ТТС) О СУЩЕСТВЕ СТРАХА И О ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЖИЗНИ О сумрачная, божественная Матерь (Отец), О социальной гостинице для молодых людей с ограниченными умственными возможностями О СВЯЗЯХ НЕКОТОРЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КРУГА БЛИЖАЙШЕГО ОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СВОЙСТВ О реабилитационном центре государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии» О рациональности и иррациональности инстинктов и страстей О психологических экспериментах О происхождении характеров, сила слабых и помощь при дефензивности О природе кризиса гуманистического образования человека О предпосылках возникновения акмеологии О поминовении неправославных в храме О пользе чтения писем старца О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, О необходимости работы над собой О некоторых специфических характеристиках О некоторых душевных расстройствах на почве разных характеров О наслаждении и удовольствии О ЗНАЧЕНИИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА О занудстве и мировых катаклизмах О войне: итог концепции Лоренца О ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ О БРАКОСОЧЕТАВШИХСЯ 1867-72 года (приход Сопинский церкви). О б р а б о т к а результатов Ньютоно-картезианское заклятие механистической науки. Нынешнее состояние пушкинистики не могу признать удовлетворительным, как и литературоведения в целом. Нужно ли обсуждать с детьми их страшные сны? Нравственное сознание и Сверх-Я Нормативными и проективными. НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Нормативное давление как механизм половой идентификации Нормативная модель лидерства Врума-Йеттона-Яго Нормальное отчуждение от переживания Нормально распределенного диагностического параметра X Нормализация просодической стороны речи. Нонконкордантность и другие эмоции Новый стиль менеджмента трансформированной культуры Новые технологии социального обслуживания детей из неблагополучных семей Новые психофизиологические расстройства НОВЫЕ ГЛАВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ Новые антипсихотические препараты Новообразования дошкольного возраста и значение игры для развития психики дошкольника Новое понимание транса и гипноза Новое понимание реальности, существования и человеческой природы. Новое понимание психотерапевтического процесса. Новелістика Григора Тютюнника: проблематика, образи, стиль Новейшие тенденции в терапии реальности Новая ступень — новые потребности Новая парадигма профессиональной консультации старшеклассников Но сегодня настало время улучшить ваше понимание собственной силы, которая есть в вас. Те, кто груб, пусть беспокоятся о своей незащищенности, своих проблемах и своих организациях, Но разве раньше дети не играли в войну? НЛП. Современные психотехнологии Ния “пассивного страдания” в состояние активной борьбы с недугом. Нищета как орудие воспитания Ничто не считается более важным, чем быть волонтером в общении с абонентом. Никогда не давайте своему ребенку скучать. Наиболее вероятна опасность наскучить, если вы будете учить его не слишком быстро, а слишком медленно. Неэффективная культура, не позволяющая выплеснуть эмоции и пережить стресс Неэкспериментальные психологические методы. Неэкономические способы стимулирования Нетерпеливые маленькие наблюдательницы Нет. Я сожалею о каждой минуте, проведённой с тобой в разлуке. Я сожалею о каждом шаге, который не приближает меня к тебе. Нет слов, чтобы передать это, потому что на Земле этого не существовало - оно было, но в скрытом и непроявленном виде. Неспособность принимать решения Неспособность говорить о своем страхе усугубляет страх Несогласованность в теории и терапевтических мерах. Несовершеннолетних и их учет в воспитательно-профилактической работе Несколько универсальных рецептов Несколько примеров обучения детей, не умеющих играть. НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма Непроизвольное высвобождение энергии Кундалини Непригодная замена сексуального объекта – фетишизм Непрерывность или скачкообразность Непосредственные наблюдения в больничной обстановке Непосредственное воздействие Непосредственная амортизация Неосознаваемое в психике человека. Установки и их исследования в школе Д.Н. Узнадзе Неогенез, продолжение и окончание Необычная «терапия» для необычных детей Необходимые учителю физической культуры Необходимость первичных фантазмов НЕОБХОДИМОСТЬ БЕЗРАЗДЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ НЕМНОГО ПСИХОАНАЛИЗА, ИЛИ ГЛАВА, КОТОРУЮ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Немного о минусах «бесполой педагогики» НЕМНОГО О ЛЕКАРСТВАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНОВ НЕМНОГО О КОШМАРАХ И ПРОЧИХ СНОВИДЕНИЯХ НЕЛЮБИМАЯ История прекрасной Розы Некоторых клинических формах нарушения зрения и причинах слабовидения Некоторые упражнения для профилактики стрессоустойчивости на ЕГЭ. Некоторые специфические методы семейной терапии Некоторые расстройства (сухость во рту, сердцебиение, запоры, удушье) у меня бывают не чаще, чем обычно. Некоторые распространенные приемы тактики уловок. Некоторые проблемы психологии Некоторые патогенетические мезанизмы заикания Некоторые ключевые концепции основных аспектов следует обрисовать здесь. Неклассическая физиология Н.А.Берн штейна против классической физиологии Неклассическая и постнеклассическая парадигма Нейрохирургия с зондированием Нейротизм, зависимостьидепрессия Нейропсихологической диагностики детей НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Нейропсихологія когнітивних процесіє і емоцій Нейрологические и нейропсихологические тесты Нейробиология приобретенной робости Неизвестность, или отсутствие опоры Недуг (болезнь) - это конфликт души и тела. Недостаточность общественной терапии Недостаточная компетентность в решении проблемы Недостаточная доступность родителей Недостаток земной стихии и ее компенсация. Недостатки клинических интервью НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ (РЕГУЛЯТОРНЫХ) ФУНКЦИЙ И КРИТИЧНОСТИ НЕДОМИНАНТНОЕ ПОЛУШАРИЕ У ЧЕЛОВЕКА Неделание как инструмент перестройки «пузыря восприятия» как перцептивной целостности Невовлечение в неконструктивный диалог НЕВЕСТА ПРИНЦА ЛУНЫ (Жасмин) Неверные установки взрослых, мешающие правильному половому воспитанию Неадекватные аффективные реакции НЕАДАПТИВНЫЙ ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ Не торопитесь вступать в брак Не то, что мните вы, природа Не проявляйте упрямства, если оказались в чем-то не правы. НЕ ПРОПУСКАЕМ БУКВЫ В СЛОВАХ Не показывайте своих слабостей Не переносит, когда его обвиняют в непродуктивном расходе времени. Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю». Не может быть благородной или хорошей зависимости НЕ КУСАЙТЕ РУКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПРОТЯНУТА Не забивай голову инструкциями Наши болезни — результат наших мыслей Наш судья дли несовершеннолетних Начальник физической подготовки и спорта. Начало ссоры как прорыв воды; оставь ссору прежде, нежели разгорелась она. Начало возможной жизненной катастрофы Начало бихевиоризма, классический (радикальный) бихевиоризм Национальные аспекты культуры НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ И СОГЛАСИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП Национально-культурная специфика речевого этикета НАЦИОНАЛЬНО ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Научный работник. Москва, Россия Научный вклад Л.С. Выготского в специальную психологию (теория культурно-исторического развития высших психических функций) Научные предпосылки разработки концепции Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками Научные направления изучения заикания в историческом и современном аспектах. Научное понятие нормального человека Научное обоснование и оценка профилактических и способствующих укреплению здоровья программ интервенции Научная психология (лаборатория В. Вундта в Лейпциге 1879 г.) НАУЧНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Научить выполнению упражнений на растягивание с использованием фитбола. Научите их умению вежливо отказывать (сказать «нет»). Научение реактивным формам поведения Научение путем наблюдения (подражания модели) Научение методом проб и ошибок Науки о человеке и человечестве Наука о психическом развитии ребенка Науз с двумя заговорами на приворот женщины Натурпсихотерапия, или воздействие природы. Настольная игра «English Alphabet» Наставничество» (Coaching) для индивидов и групп как система динамической помощи Наследственные причины болезней Наследование единства во Христе Насколько мои ожидания реалистичны? Насильственно-реквизиционная организация как первая организационная форма, созданная человеком Насилие. Гнев. Оправдание и осуждение. Идеал и то, что существует в действительности. Насилие и жестокое обращение Нарциссизм как средство решения конфликта Нарушенное развитие — развитие нарушений Нарушенияпсихическихфункций приПТСР Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению Нарушения сердечнососудистой системы Нарушения речи при разных видах отклоняющегося развития Нарушения поведения и развития в детском и подростковом возрасте: интервенция Нарушения пищеварительной системы Нарушения памяти: интервенция Нарушения памяти как причина других психических заболеваний? Нарушения неприкосновенности ребенка: фактический или символический инцест Нарушения контроля побуждений Нарушения зрительной перцепции Нарушения двигательной системы НАРУШЕНИЯ ВЫБОРОЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ Нарушения внимания и гиперактивность Нарушение экспрессивной речи Нарушение стереотипа полоролевого поведения Нарушение сексуального развития мужчин и женщин Нарушение опосредствования и иерархии мотивов Нарушение операционной стороны мышления Нарушение интонационной стороны речи Нарушение динамики мнестической деятельности Нарушение возбуждения и оргазма у женщин Наркология. Национальное руководство / под ред. Н.Н.Иванца, И.П.Анохиной, М.А.Винниковой. — М., 2008. — С. 3 — 56. НАРКОЛОГИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ г. МОСКВЫ Напряженно-авторитарный характер (эпилепсоид) Направления современной прозы НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА Направлении слабовидящих детей в специальные школы Нападения и агрессия объектов фазы Нам отчаянно нужна была третья ступень ДЭИР — Влияние Наличие актуальных проблем, слабостей и серьезных отступлений от норм морали Накопление и распределение жизненной силы Найди отличие (Е. Лютова, Г. Монина) НАИБОЛЕЕ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЕМЫЕ ИНДУКЦИЯ И ГИПНОТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Назначение критерия Т Вилкоксона Надо знать, как работает наша умственная машина Надежность - Степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения. Надгробный камень дает опасные возможности НАГУАЛИЗМ, СНОВИДЕНИЕ И ЭНЕРГИЯ БЫТИЯ Наглядный материал используемый для обследования глагольного словаря детей Навыки релаксации и плавной речи, реализуемой в процессе аутогенной тренировки, закрепляются специальными функциональными тренингами в реальной ситуации (подробнее см. 3.3.). Навыки внимания и выслушивания Навык послогового ритма на первом этапе вырабатывается на стихотворном тексте (хорей, ямб) и материале скороговорок. Навчальний посібник для вищих навчальних закладів НАВСТРЕЧУ СТРАХУ Откуда взялись ландыши Набор для мастера и художника На что похожа фигурка? (И. Барташникова, А. Барташников) На четвертой ступени мы сделались новым существом

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.