Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дальность действия на частотах 121,5 и 243 МГц





При высоте полёта поискового ВС 3000 м, км 40-50

Импульсная мощность радиосигнала на частоте 406,025 МГц, Вт 5

Время передачи через каждые 50 с, с 0,5

Максимальное время обнаружения радиосигнала

На частоте 406,025 МГц, ч 2

Средняя мощность радиосигнала на частотах 121,5 МГц

И 243 МГц, мВт не менее 50

Пульт управления аварийного радиомаяка получает электропитание постоянным током напряжением 24-28 В от аварийной аккумуляторной шины через предохранитель 1 А. Внут­ри электронного блока имеется аккумуляторная батарея, которая используется независимо от системы электропитания самолёта. На боковой стороне электронного блока расположен вы­ключатель для приведения маяка в рабочее состояние и световой сигнализатор. Этим вы­ключателем радиомаяк отключают при длительных перерывах между полётами и при хране­нии. На пульте дистанционного управления маяком расположен красный переключатель на два положения «ARM» и «ON», а также световой сигнализатор излучения аварийных радио­сигналов. Кроме того, предусмотрен звуковой сигнализатор работоспособности маяка, встроенный в его электронный блок.

Перед запуском двигателей необходимо убедиться, что этот переключатель находится в подготовленном к работе положении «ARM». Для подачи сигнала «Бедствие» в полёте или после аварийной посадки необходимо перевести переключатель маяка в положение «ON». Кроме того, при ударе самолёта аварийный радиомаяк сработает автоматически. При переда­че аварийных сигналов красный сигнализатор светится постоянно в течение первых суток, когда излучаются сигналы на всех трёх частотах. Звуковой сигнализатор не звучит. Затем ма­як переходит в режим излучения только на частотах 121,5 МГц и 243 МГц для выполнения функций приводного радиомаяка. Световой сигнализатор при этом начинает мигать, а звуко­вой - передавать два гудка в секунду.

Работоспособность аварийного радиомаяка должна быть проверена перед эксплуатаци­ей. Для этого переключатель на пульте дистанционного управления маяком переводится в положение «ON» не более чем на 1 с и возвращается в положение «ARM». При этом в про­цессе самотестирования в течение 6-7 с должен постоянно светиться сигнализатор и звучать гудок. Отсутствие или прерывистая работа сигнализаторов свидетельствует о неисправности. Во избежание ложных срабатываний аварийного радиомаяка следует избегать резких движе­ний и торможения самолёта при рулении.

При случайных срабатываниях в отсутствии аварии самолёта для срочного прекраще­ния излучения аварийных сигналов необходимо провести процедуру тестирования, переведя переключатель на пульте дистанционного управления маяком в положение «ON» не более чем на 1 с и возвратив его обратно в положение «ARM».

Самолётный ответчик для управления воздушным движением GTX 33.

На самолёте DA 42 установлен ответчик (Transponder) GTX 33 системы вторичной радиолокации с селективным дискретно-адресным запросом режима «S» уровня 2. Ответчик полностью соответствует современным требованиям ICAO и Евроконтроля, включает возможности подрежимов «А» и «С» режима RBS и обеспечивает большую помехозащищённость и информативность системы вторичной радиолокации. Ответчик режима «S» GTX 33 предна­значен для формирования ответных радиосигналов, содержащих информацию о:

- введённом пилотом четырёхразрядном коде ICAO (Squawk). Установка кода 7700 означает передачу сигнала «Бедствие», кода 7600 - сигнала «Отказ радиосвязи», а кода 7500

- сигнала «Нападение на экипаж»;

- введённом пилотом радиотелефонном позывном (Flight Ю);

- текущем значении высоты полёта от барометрического высотомера, отсчитанной по уровню стандартного давления 1013,2 гПа с дискретностью 100 ft для режима «С» RBS и 25 ft- для режима «S»;

- дополнительном опознавании при кратковременном нажатии клавиши с обозначени­ем «ГОЕNT» по запросу авиадиспетчера.

Ответчик GTX 33 формирует ответные сигналы не только на запросы наземных вто­ричных радиолокаторов УВД, но и на запросы бортовых систем предотвращения столкнове­ний самолётов в воздухе ACAS II и бортовых систем предупреждения о сближении самолё­тов TAS. Для этого он сопряжён с системой TAS собственного самолёта.

Кроме того, ответчик GTX 33 формирует самогенерируемые посылки (Squitter), содер­жащие идентификационную информацию, информацию о местоположении самолёта (гео­графические широту, долготу и пр.) для вещательного автоматического зависимого наблю­дения. Эту информацию ответчик получает от спутниковой навигационной системы GPS и вычислительной системы управления FMS.

Ответчик GTX 33 установлен вместе с интегрированными блоками бортового радио­электронного оборудования GIA 63 в защитном кожухе за креслами пассажиров под задним багажным отсеком и вместе с ними охлаждается вентилятором.

Рис. 2.20. Антенна ответчика
Размещение всенаправленной антенны ответчика GTX 33 в нижней части центроплана показано на рис. 2.20. Антенна принимает запросные сигналы на частоте 1030 МГц и передаёт ответные сигна­лы, а также самогенерируемые посылки на частоте 1090 МГц. На время излучения ответчик посылает бланкирующие импульсы в аппаратуру самолётного дальномера DME для блокирования входа его чувствительного приём­ника. Ответчик GTX 33 характеризуется следующими основными эксплуатационно-техническими показателями:

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.