|
Дальность действия на частотах 121,5 и 243 МГц ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При высоте полёта поискового ВС 3000 м, км 40-50 Импульсная мощность радиосигнала на частоте 406,025 МГц, Вт 5 Время передачи через каждые 50 с, с 0,5 Максимальное время обнаружения радиосигнала На частоте 406,025 МГц, ч 2 Средняя мощность радиосигнала на частотах 121,5 МГц И 243 МГц, мВт не менее 50 Пульт управления аварийного радиомаяка получает электропитание постоянным током напряжением 24-28 В от аварийной аккумуляторной шины через предохранитель 1 А. Внутри электронного блока имеется аккумуляторная батарея, которая используется независимо от системы электропитания самолёта. На боковой стороне электронного блока расположен выключатель для приведения маяка в рабочее состояние и световой сигнализатор. Этим выключателем радиомаяк отключают при длительных перерывах между полётами и при хранении. На пульте дистанционного управления маяком расположен красный переключатель на два положения «ARM» и «ON», а также световой сигнализатор излучения аварийных радиосигналов. Кроме того, предусмотрен звуковой сигнализатор работоспособности маяка, встроенный в его электронный блок. Перед запуском двигателей необходимо убедиться, что этот переключатель находится в подготовленном к работе положении «ARM». Для подачи сигнала «Бедствие» в полёте или после аварийной посадки необходимо перевести переключатель маяка в положение «ON». Кроме того, при ударе самолёта аварийный радиомаяк сработает автоматически. При передаче аварийных сигналов красный сигнализатор светится постоянно в течение первых суток, когда излучаются сигналы на всех трёх частотах. Звуковой сигнализатор не звучит. Затем маяк переходит в режим излучения только на частотах 121,5 МГц и 243 МГц для выполнения функций приводного радиомаяка. Световой сигнализатор при этом начинает мигать, а звуковой - передавать два гудка в секунду. Работоспособность аварийного радиомаяка должна быть проверена перед эксплуатацией. Для этого переключатель на пульте дистанционного управления маяком переводится в положение «ON» не более чем на 1 с и возвращается в положение «ARM». При этом в процессе самотестирования в течение 6-7 с должен постоянно светиться сигнализатор и звучать гудок. Отсутствие или прерывистая работа сигнализаторов свидетельствует о неисправности. Во избежание ложных срабатываний аварийного радиомаяка следует избегать резких движений и торможения самолёта при рулении. При случайных срабатываниях в отсутствии аварии самолёта для срочного прекращения излучения аварийных сигналов необходимо провести процедуру тестирования, переведя переключатель на пульте дистанционного управления маяком в положение «ON» не более чем на 1 с и возвратив его обратно в положение «ARM». Самолётный ответчик для управления воздушным движением GTX 33. На самолёте DA 42 установлен ответчик (Transponder) GTX 33 системы вторичной радиолокации с селективным дискретно-адресным запросом режима «S» уровня 2. Ответчик полностью соответствует современным требованиям ICAO и Евроконтроля, включает возможности подрежимов «А» и «С» режима RBS и обеспечивает большую помехозащищённость и информативность системы вторичной радиолокации. Ответчик режима «S» GTX 33 предназначен для формирования ответных радиосигналов, содержащих информацию о: - введённом пилотом четырёхразрядном коде ICAO (Squawk). Установка кода 7700 означает передачу сигнала «Бедствие», кода 7600 - сигнала «Отказ радиосвязи», а кода 7500 - сигнала «Нападение на экипаж»; - введённом пилотом радиотелефонном позывном (Flight Ю); - текущем значении высоты полёта от барометрического высотомера, отсчитанной по уровню стандартного давления 1013,2 гПа с дискретностью 100 ft для режима «С» RBS и 25 ft- для режима «S»; - дополнительном опознавании при кратковременном нажатии клавиши с обозначением «ГОЕNT» по запросу авиадиспетчера. Ответчик GTX 33 формирует ответные сигналы не только на запросы наземных вторичных радиолокаторов УВД, но и на запросы бортовых систем предотвращения столкновений самолётов в воздухе ACAS II и бортовых систем предупреждения о сближении самолётов TAS. Для этого он сопряжён с системой TAS собственного самолёта. Кроме того, ответчик GTX 33 формирует самогенерируемые посылки (Squitter), содержащие идентификационную информацию, информацию о местоположении самолёта (географические широту, долготу и пр.) для вещательного автоматического зависимого наблюдения. Эту информацию ответчик получает от спутниковой навигационной системы GPS и вычислительной системы управления FMS. Ответчик GTX 33 установлен вместе с интегрированными блоками бортового радиоэлектронного оборудования GIA 63 в защитном кожухе за креслами пассажиров под задним багажным отсеком и вместе с ними охлаждается вентилятором.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|