Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Автоматизация управлением производством и реализацией продукции путем внедрения СППР





 

 

Оптимизация управления производственным процессом возможна путем внедрения системы поддержки принятия решений, которая позволит оптимизировать заказ сырья, материалов для производственных целей и снизить затраты на их хранение.

Система поддержки принятия решений (СППР) по сути является калькулятором для специалистов по снабжению и закупкам. СППР – это набор инструментов управления запасами и закупками, в котором нет ничего лишнего. Его базовой функцией является оптимизация закупок для формирования оптимального запаса, которые позволит предприятию повысить эффективность управления.

СППР позволяет проанализировать ассортимент: провести ABC-анализ, проанализировать точность и исполняемость планов (разновидность XYZ-анализа), проанализировать совместные (комплиментарные) продажи разных товаров, чего нет ни в одной другой программе.

В программу вводятся данные по условиям поставки, планируются (в программе или внешне) продажи, определяется потребность в страховом запасе и программа выдает наиболее оптимальный график поставок с распределением объема.

СППР работает по принципу технологии OLAP: обмен данными с учетной системой обеспечивается выгрузкой данных в СППР. Предприятию не нужно покупать дополнительно к ней систему учета: СППР способна работать практически с любой системой учета, используемой в компаниях, начиная с самописных, включая 1С, и заканчивая сложными и дорогими (Navision, Axapta и др.). Из учетной системы необходимо выгрузить данные в форматах файлов для загрузки в СППР и загрузить их в программу. Далее подкачка актуальных данных осуществляется по мере необходимости.



Программа предназначена для управления товарными запасами и формирования оптимальных запасов и заказов для обеспечения продаж компании. Она позволяет:

- В автоматическом режиме (нажатием одной кнопки), исходя из условий поставки и плана продаж, формировать оптимальный план запасов, поставок, график отгрузок поставщиками и оплат им;

- Проводить анализ ассортимента (ABC-анализ по объему продаж и прибыльности) за выбранный период;

- Проводить анализ сопутствующих (совместных, комплиментарных) продаж;

- Автоматически формировать бюджет закупок (с графиком оплат поставщикам);

- Автоматически рассчитывать денежный поток (cash&flow) с возможностью детализации до товарной позиции (SKU, артикула), оценивая эффективность вложений средств в данный товар;

- Распределять объем поставок между поставщиками исходя из оптимального денежного потока (cash&flow) и минимизации дефицита и запасов;

- Анализировать исполнение планов в текущем режиме: планы продаж, планы пополнения и поддержания запасов.

Основной функционал программы состоит в следующем:

- ABC-анализ ассортимента (в том числе из тысяч номенклатурных позиций) по доле товаров (ассортиментных номенклатурных позиций) в обороте и операционной прибыли компании;

- Анализ ассортимента из тысяч номенклатурных позиций по совместным продажам разных товаров (ассортиментных номенклатурных позиций);

- Формирование собственного справочника товаров по ABC,ABC/XYZ, по менеджерам или в соответствии с любой другой, удобной для пользователя, классификацией;

- Планирование продаж одним из методов экспертной оценки либо вручную, учитывая наличие или отсутствие товара на складе в предыдущие периоды;

- Планирование поступления денежных средств от продаж в соответствии с существующими условиями оплаты;

- Планирование оптимального запаса, который позволит выполнить план продаж, в соответствии с одной из выбранных стратегий управления товарным запасом;

- Планирование поступления товаров на склад в оптимальном графике и режиме, и как следствие, - потребность в складском персонале и технике;

- Определение (выбор) оптимальных поставщиков, в соответствии с условиями поставки;

- Оптимальное распределение объема закупок между поставщиками, в соответствии с условиями поставки, для получения максимальной прибыли и оптимизации использования оборотных средств;

- Формирование партий поставок и плана-графика поставок с распределением между поставщиками;

- Выбор оптимального графика и режима отгрузки от поставщиков;

- Формирование плана-графика отгрузки от поставщиков и, как следствие, плана-графика подачи транспорта;

- Формирование оптимального плана-графика оплат поставщикам (платежный календарь);

- Анализ исполнения всех планов и сопоставление план-факт;

- Внесение корректировок в планы (в зависимости от настроек);

- Существенный плюс СППР - срок внедрения: предприятие может использовать программу для управления запасами и закупками на следующий день после её приобретения.

Результатами использования станут снижение запасов (при сохранении и, зачастую, при увеличении объема продаж) минимум на 10-30 %; повышение производительности труда специалистов, связанных с управлением запасами и закупками на 30-50 %, повышения точности управления, снижения потерь и ошибок; снижение затрат на логистику.

СППР предназначена и эффективно зарекомендовала себя, в первую очередь, в управлении товарными запасами и закупками для:

- торгово-закупочных и оптово-розничных компаний;

- дистрибьюторских и дилерских компаний, особенно с разветвленной сетью филиалов;

- снабженческих компаний в различных отраслях;

- производственных компаний: как для планирования графика производства, так и для планирования снабжения производства.

Итак, для совершенствования системы управления запасами товаров рекомендуется использовать классическую модель управления запасами: с фиксированным размером поставки, для которой были рассмотрены 3 случая: поставка без задержки, поставка с задержкой, поставка некачественного товара. Предложенная мера позволит значительно сократить размеры запасов и отказаться от дополнительных складских помещений. Склад вмещает около 500 т товаров, что с избытком покроет потребность. Аналогично могут быть разработаны модели для управления запасами других материалов. Для того, чтобы синхронизировать все эти модели можно предложить использовать специализированную систему принятия решения (СППР), чьей базовой функцией является оптимизация закупок для формирования оптимального запаса, которые позволит предприятию повысить эффективность управления. Программа предназначена для управления товарными запасами и формирования оптимальных запасов и заказов для обеспечения продаж компании. Результатами использования станут снижение запасов (при сохранении и, зачастую, при увеличении объема продаж) минимум на 10-30 %; повышение производительности труда специалистов, связанных с управлением запасами и закупками на 30-50 %, повышения точности управления, снижения потерь и ошибок; снижение затрат на логистику.

Основная учетная система ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» – 1С «Торговля и склад» 8.0 dbf версия. Она достаточно успешно справляется с задачами учета товара. Но получить в ней отчеты за большие периоды времени практически нереально. Подобные попытки создают серьезную нагрузку на сервер, начинаются проблемы у операторов.

Потребность в таких отчетах в ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» постоянная. Сложилась идеальная ситуация для реализации нового проекта: большой объём информации + люди заинтересованные в её анализе.

1С изначально задумывалась как несложная настраиваемая учетная система для мелкого бизнеса, что во многом определило архитектуру ее построения, как системы, совмещающей в себе функции фиксации бизнес-операций и генерации отчетности. Со временем рост учетных баз и расширение круга задач привели к тому, что элементы OLAP-подхода были встроены в платформу «1С:Предприятия». С точки зрения хранения данных, таким элементом являются регистры оперативного учета, накапливающие итоги по оборотам и хранящие промежуточные точки остатков. С точки зрения визуализации — это схема компоновки данных, дающая пользователю возможность работать с выборкой данных как многомерной таблицей.

Подобный подход оказался достаточно успешным для небольших баз, однако для ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» обернулся довольно значительными проблемами. Одна из них заключается в том, что высокая вычислительная сложность внесения данных серьезно удлиняет транзакции и вызывает взаимоблокировки, мешающие нормальному использованию системы. Например, подобные проблемы проявляются при расчете себестоимости товара, учитываемого по партиям. Кроме того, 1С не удалось найти методику, которая бы сочетала быстрый доступ и универсальное хранение для регистров бухгалтерии ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск». В результате оказалась низкой скорость выполнения запросов для планов счетов с большим числом субконто. По той же причине осталась нереализованной ролевая безопасность (РЛС) для субконто.

Что же касается схемы компоновки, то она, как и все Desktop OLAP-системы, требует жесткого ограничения объема анализируемых данных, т.к. они полностью передаются с сервера на клиента и после этого анализируются в памяти клиентского компьютера. Любое изменение аналитик ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск», например, желание развернуть складские продажи по группам товаров, не включенных изначально в запрос, требуют повторного запроса всех данных. Понятно, что скорость такого анализа на объемных базах невелика.

Для базы 1С ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» может оказаться весьма полезным выделение отдельной OLAP-базы для решения аналитических задач. Это снимает нагрузку с транзакционной базы 1С и качественно улучшает возможности анализа, позволяя избегать ситуаций вроде «у меня есть хороший отчет, но он так долго работает, что я стараюсь обходиться без него».

При создании серверных OLAP-систем для 1С в ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» используется следующий подход.

На первом этапе данные из 1С извлекаются в так называемое SQL-хранилище и преобразуются в удобный для анализа вид. Здесь, как правило, возникают основные проблемы, связанные с тем, что 1С использует систему автоматических названий объектов и их полей в SQL-базе, а также логические связи объектов, непонятные «извне».

На втором этапе по хранилищу данных ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» строятся OLAP-кубы и настраиваются модели Data Mining. При этом могут использоваться OLAP-сервера различных поставщиков ПО.

На третьем этапе настраиваются средства доступа ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» к аналитическим базам, разрабатывается отчетность, обеспечивается включение аналитических моделей в бизнес-процессы организации.

В качестве исполнителя вышеописанных работ можно рассматривать компанию «ЮКОЛА-ИНФО», которая является официальным партнером фирмы «1С» в Республике Беларусь. Компания оказывает следующие услуги:

˗ разработка тиражных программных продуктов для автоматизации учета и управления на базе платформы «1С:Предприятие»;

˗ выполнение проектных работ по автоматизации учета и управления на предприятиях «под заказ»;

˗ поставка программных продуктов фирмы «1С»;

˗ консультации по пользованию и конфигурированию программных продуктов;

˗ обучение пользователей и разработчиков программных продуктов «1С:Предприятие»;

˗ сервисное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие».

Схема работы серверной OLAP-системы для 1С-базы ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Примерная схема работы серверной OLAP-системы для 1С-базы ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск»

Источник: собственная разработка на основе данных организации

 

Синие стрелки — пути, которыми информация попадает в систему, зеленными – как информация в дальнейшем используется.

Информация о заказах ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» заносится в систему 1С – dbf версия.

Загрузка данных «автообмен». Данные можно получать напрямую из dbf базы ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск». Раз в сутки изменения за прошедший день выгружаются в специально подготовленную базу MsSql – хранилище. Выгружается не вся информация, а только то, что нужно для кубов.

В принципе необязательно строить «хранилище». Данные для куба можно получать напрямую из базы 1С (MsSQL или dbf ) ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск». Но в случае из 1С ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» данные прошлых периодов периодически удаляются и очищаются справочники. Кроме того перед загрузкой в хранилище данные немного «чистятся».

Происходит пересчет куба – данные попадают в куб.

Информация из хранилища ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» используется не только кубами, но и внешними приложениями, например эти данные нужны для расчета зарплаты, для учета оплат-поставок, для планирования работы менеджера. В тоже время данные из этих внешних программ также попадают в кубы.

С кубами работают сотрудники ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» – руководство, менеджеры, маркетинг, бухгалтерия. Так же информация отправляется поставщикам и торговым представителям в разных городах области.

Любой сотрудник ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» может получить информацию разными путями:

1. Построить отчет самостоятельно на web-странице или в excel. Сначала использовался только excel, но возникало много проблем с тем, что екселевские файлы «разбредались», нужно было получить одну «точку входа» для выбора информации. Поэтому был создан локальный сайт, на котором опубликованы страницы с PivotTable. Сотрудник, который хочет получить пару цифр «здесь и сейчас» заходит на этот сайт и строит отчет в нужной ему форме. Если человеку нужно использовать этот отчет в дальнейшем – он может написать заявку, чтобы его отчет опубликовали в SSRS или сам сохраняет его в excel.

2. Посмотреть стандартный отчет, опубликованный в SQL Server Reporting Services ( SSRS )

3. Получить локальный куб – и вне офиса «вращать» данные с помощью excel

4. Подписаться на рассылку и получать стандартные отчеты из SSRS на e-mail

5. Отдел маркетинга ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» кроме того использует программу CubeSlice. В ней можно создавать локальные кубы самостоятельно и гораздо удобнее, чем в excel.

Иногда сотрудникам ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» нужно периодически получать отчеты, содержащие большие объемы данных. Например, отдел маркетинга отправлял отчеты поставщикам в виде екселевских файлов содержащих по несколько десятков страниц.

Olap не «заточен» для получение такой информации – отчеты формировались очень долго.

Как правило, поставщикам ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» тоже неудобно работать с большими отчетами. Поэтому большая часть, попробовав работать с локальными кубами, согласилась получать отчетность в таком виде. Список отчетов, которые формировал отдел маркетинга, значительно сократился. Оставшиеся тяжелые отчеты были реализованы в SSRS, созданы подписки (отчеты формируются автоматически и рассылаются поставщикам по расписанию).

Также помимо автоматизации получения массива данных для формирования заказа, данная настройка имеет функцию автозаказ, которая позволяет оптимизировать процесс заказа товаров у поставщиков.

Технически автозаказ реализован в виде сложного макроса Excel с предельно высокой степенью автоматизации заказа (подчеркнем: гораздо большей, чем у базовых систем но основе min/max, критичных к периодической ручной корректировке уровней остатка/заказа). Все актуальные данные в составе текущих остатков, прайс-листов и истории продаж он загружает из баз данных ADTS, обрабатывает их и обратно выгружает уже готовый проектный заказ. Автозаказ отрабатывает по календарному плану закупщиков, но с опережением на 1 сутки. Таким образом, каждое утро менеджер, приступая к работе, видит сформированный накануне программой проектный автозаказ и на его основе приступает к чистовому ручному заказу с нужными по его усмотрению корректировками и дополнениями. Автозаказ в данной программе выполнен на принципиально более качественном уровне, гораздо более близком к ручному заказу, чем расчетный дефицит. Это позволяет держать рекомендуемые программой количества непосредственно в виде проектных заказов, а не просто в виде информационного поля набора.

Рассчитаем экономический эффект от внедрения Olap-технологии базы ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск». На первом этапе рассчитаем капитальные затраты (таблица 3.1).

 

Таблица 3.1 – Капитальные затраты на внедрение внедрения Olap-технологии для совершенствования управления информационными потоками

Статья расходов Стоимость за 1 шт, млн руб Количество, шт Стоимость всего, млн руб
Стоимость сервера, 81,2 81,2
Стоимость ПО для настройки 8,12 8,12
Стоимость клиентского места 2,44 109,8
Стоимость консалтинга -
ИТОГО - - 311,12

Источник – Собственная разработка.

 

По предварительным прогнозам руководства ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» внедрение данной технологии за счет совершенствования аналитической работы, повышения точности планирования обеспечит увеличение выручки на 30 % в год, что составляет примерно 112 788 млн в год (с учетом равного распределения прироста выручки по кварталам года – 2820 млн. руб.). При этом суммарные затраты составили: 311,12 млн. руб., а полученный эффект– 112 788 млн. руб., что полностью покрывает вложенные средства.

В конечном итоге можно сделать вывод, что предприятие, внедряя OLAP-технологии сможет достичь желаемого результата в первый год реализации проекта. Более точно просчитать экономический эффект от внедрения СППР можно с помощью коэффициента дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования определяется следующим образом (3.8):

 

, (3.8)

 

 

где Е – годовая ставка дисконтирования (берется из расчета ставки рефинансирования + ставка риска и равна 0,15);

t – номер периода, результаты и затраты которого приводятся к расчет­ному.

Рассчитаем данный показатель поквартально:

 

 

 

 

 

 

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) как правило, рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования на время реализации проекта по формуле (3.2):

, (3.9)

 

где Р – стоимостная оценка результатов;

З – стоимостная оценка затрат на внедрение и эксплуатацию.

 

Таблица 3.2 – Расчет экономического эффекта от внедрения OLAP-технологии, млн. руб.

Наименование показателя Значение показателя
II квартал 2016 III квартал 2016 IV квартал 2016 I квартал 2016 II квартал 2017
Сумма капиталовложений 311,12 - - - -
Коэффициент дисконтирования - 0,97 0,93 0,90 0,87
Прирост выручки (равномерное распределение по кварталам), млн. руб.  
То же с учетом времени - 2735,4 2622,6 2453,4
Экономический эффект нарастающим итогом (ЧДД), млн. руб. -311,12 2424,28 5046,88 7584,88 10038,28
Срок окупаемости, лет 311,12/10038,28=0,03 года
               

Источник – Собственная разработка.

Как видно из таблицы 3.2, затраты на внедрение OLAP-технологии уже в первый год после ее создания за счет планируемого прироста чистой выручки. Рассчитаем срок окупаемости проекта 0,3 года. Таким образом срок окупаемости проекта чуть больше десяти дней. Уже в первом квартале 2016 года проект начнет приносить дополнительную выручку.

Суммарный экономический эффект от трех проектных решений составит: 1030,52+223,05+10038,28=11291,85 млн руб

Таким образом, обеспечение качества продукции, на которое ориентировано предприятие ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, Г. ВИТЕБСК», осуществляется в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества путем разработки и реализации целей и политики в области качества. Анализ действующей СМК определил значение её результативности равное 0,83 и обозначил слабые места, на которые следует обратить особое внимание при проектировании, выявил резервы и направления для дальнейшего совершенствования. Повышение качества выпускаемой продукции представляется возможным за счет обеспечения эффективного функционирования и целостности системы менеджмента качества Рассчитанное значение показателя эффективности, равное 1,398 является удовлетворительным и допустимым (более 1). Срок окупаемости разработанных мероприятий составляет 0,79 г. В условиях высокой инфляции и увеличения курса иностранных валют, кризисного состояния экономики, существует опасность резкого увеличения размера затрат и капитальных вложений. За счет предполагаемого улучшения качества продукции, роста объемов реализации, сокращения затрат на эксплуатацию зданий, повышения квалификации и опыта персонала, при указанных затратах должен достигаться заданный эффект максимизации прибыли и снижения себестоимости продукции в течении непродолжительного срока. С целью повышения эффективности сбытовой деятельности ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» целесообразно ввести в уже существующий на предприятии отдел маркетинга должность специалиста по работе с клиентами. Эффективность введения новой штатной единицы можно рассчитать как 223,05/112,98=197 %. Следовательно, проект по реструктуризации отдела маркетинга является эффективным. Оптимизация управления производственным процессом возможна путем внедрения системы поддержки принятия решений, которая позволит оптимизировать заказ сырья, материалов для производственных целей и снизить затраты на их хранение. Затраты на внедрение OLAP-технологии уже в первый год после ее создания за счет планируемого прироста чистой выручки. Рассчитаем срок окупаемости проекта 0,3 года. Таким образом срок окупаемости проекта чуть больше десяти дней. Уже в первом квартале 2016 года проект начнет приносить дополнительную выручку. Суммарный экономический эффект от трех проектных решений составит 11291,85 млн руб

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Управление производством на предприятии является одной из важнейших функций руководящего состава предприятия и во многом определяет эффективность функционирования фирмы в целом. В связи с этим целесообразно рассмотреть подходы к пониманию сущности данного процесса у различных авторов.

Продукция строительства - это стоимость работ по новому строи­тельству, реконструкции и расширению действующих основных фондов, осуществляемых как подрядным, так и хозяйственным спо­собом.

К строительству относят деятельность: организаций, осу­ществляющих строительные, монтажные и другие работы подряд­ным и хозяйственным способом; организаций, осуществляющих капитальный ремонт зданий и сооружений, ремонт и строительство жилищ по заказам населения; организаций, осуществляющих экс­плуатационное бурение; проектно-изыскательских организаций; орга­низаций, осуществляющих хозяйственное управление строитель­ством; частных лиц, занимающихся строительством и ремонтом жилья, дач, хозяйственных построек по заказам населения.

В период с 1990 по 2008 годы число строительных организаций уменьшилось и составило 76,4% к уровню 1990 года. Затем, до 2012 года, это число возросло и составило 146,7% к уровню 2008 года и 112,1% к уровню 1990 года, а затем вновь снизилось и в 2014 году составило 92,9% к уровню 2012 года. Такое колебание в численности строительных организаций объясняется их адаптацией к рынку строительных предложений и упорядочением организационно-правовых вопросов по созданию и функционированию субъектов хозяйствования, в том числе строительных организаций.

Основной целью деятельности Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» является получение прибыли. В целом основные технико-экономические показатели Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» не имеют стабильной динамики. Так, за рассматриваемый период выручка от реализации услуг выросла на 119,27 % и 149,85 % соответственно в 2013 и 2014 гг. Одновременно с этим, положительная динамика характерна и для себестоимости Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск», темп роста которой составил 112,14 и 145,82 %.

Основы структуры филиала ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). Объем производства продукции филиала ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» в 2012 – 2013 гг. имел положительную динамику. Объем производства за рассматриваемые два года вырос на 2633 млн руб, что в относительном выражении составило 12,14 % чистого прироста. За аналогичный период 2013 – 2014 гг. абсолютный прирост произведенной продукции составил 11147 млн руб, что связано не только с ростом цен на энергоносители и ростом иных материальных затрат, но и с увеличением объема производства в натуральном выражении. За рассматриваемый период 2012 – 2014 гг. не отмечено значительного изменения структуры ассортимента продукции и услуг. Следует отметить только стабильную положительную динамику значительный прирост асфальтово-бетонных смесей, удельный вес которых вырос 4,091 процентных пунктов. Производство продукции Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» не является неритмичным в силу постоянного перевыполнения планового показателя. На основании результатов факторного анализа можно сделать вывод, что наибольшее влияние в 2012 – 2013 гг оказал прирост стоимости основных фондов Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск». В 2013 – 2014 гг. снижение объемов производства на 756,77 млн руб вызвано снижением стоимости основных фондов. На объем производства продукции Филиал ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» в большей степени оказывал влияние прирост производительности труда.

Обеспечение качества продукции, на которое ориентировано предприятие ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, Г. ВИТЕБСК», осуществляется в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества путем разработки и реализации целей и политики в области качества. Оно основывается на проверке соответствия показателей качества продукции требованиям СТБ, ГОСТ, СТП на контроле технологических процессов, инструкций и методик, результатов внутренних проверок и анализа данных, эффективности корректирующих и предупреждающих действий. Приоритетами при производстве сельскохозяйственной техники являются выпуск продукции с низким эффективным потреблением электроэнергии, применение экологически безопасных материалов, оригинальность дизайна и снижение себестоимости.

Анализ действующей СМК определил значение её результативности равное 0,83 и обозначил слабые места, на которые следует обратить особое внимание при проектировании, выявил резервы и направления для дальнейшего совершенствования. Повышение качества выпускаемой продукции представляется возможным за счет обеспечения эффективного функционирования и целостности системы менеджмента качества.

Рассчитанное значение показателя эффективности, равное 1,398 является удовлетворительным и допустимым (более 1). Срок окупаемости разработанных мероприятий составляет 0,79 г. В условиях высокой инфляции и увеличения курса иностранных валют, кризисного состояния экономики, существует опасность резкого увеличения размера затрат и капитальных вложений. За счет предполагаемого улучшения качества продукции, роста объемов реализации, сокращения затрат на эксплуатацию зданий, повышения квалификации и опыта персонала, при указанных затратах должен достигаться заданный эффект максимизации прибыли и снижения себестоимости продукции в течении непродолжительного срока.

С целью повышения эффективности сбытовой деятельности ДСУ-34 ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» целесообразно ввести в уже существующий на предприятии отдел маркетинга должность специалиста по работе с клиентами.

Эффективность введения новой штатной единицы можно рассчитать, как 223,05/112,98=197 %. Следовательно, проект по реструктуризации отдела маркетинга является эффективным.

Оптимизация управления производственным процессом возможна путем внедрения системы поддержки принятия решений, которая позволит оптимизировать заказ сырья, материалов для производственных целей и снизить затраты на их хранение.

Затраты на внедрение OLAP-технологии уже в первый год после ее создания за счет планируемого прироста чистой выручки. Рассчитаем срок окупаемости проекта 0,3 года. Таким образом срок окупаемости проекта чуть больше десяти дней. Уже в первом квартале 2016 года проект начнет приносить дополнительную выручку.

Суммарный экономический эффект от трех проектных решений составит 11291,85 млн руб

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.