Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Количество автомобилей в АТП : 200 автомобилей





Курсовая Работа

по дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»

Тема курсовой работы – «Расчет производственной программы по техническому обслуживанию».

 

 

Выполнил: студент группы ТТПбзу-15-1 Д.А. Останин

 

 

Проверил: М.Ю. Акимов

 

Тюмень, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………….. 3

2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ …………………………………………………………. 4

2.1 Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР.... 4

2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл................ 6

2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год...... 7

2.4 Определение числа диагностических воздействий

на весь парк за год.......................................................................... 12

2.5 Определение суточной программы по техническому

обслуживанию и диагностированию автомобилей........................ 12

3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 14

3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей............. 14

3.2 Годовой объем работ по техническому обслуживанию

и текущему ремонту........................................................................ 16

3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий........... 17

3.4 Распределение объема работ по самообслуживанию АТП............ 18

3.5 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2...... 18

3.6 Расчет численности производственных рабочих............................ 20

4. Технологический расчет производственных зон, участков

и складов................................................................................................ 23

4.1 Выбор метода организации технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 23

4.2 Режим работы зон технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 25

4.3 Расчет числа постов технического обслуживания........................... 26

4.4 Расчет числа поточных линий непрерывного действия.................. 29

4.5 Расчет числа постов текущего ремонта........................................... 30

4.6 Расчет числа постов ожидания......................................................... 32

5. Расчет площадей помещений................................................................ 34

5.1 Состав помещений............................................................................ 34

5.2 Расчет площадей зон технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 34

5.3 Расчет площадей производственных участков................................ 35

Вывод …………………………………………………………….……………37

Литература................................................................................................ 38

 

 

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль - ЛИАЗ 5256

Количество автомобилей в АТП: 200 автомобилей

Категория условий эксплуатации: 3-я категория

Норма пробега до КР 380 тыс. км

Населенный пункт: Салехард

Агрессивность окружающей среды: Агрессивная

Условия движения: Город

Тип дорожного покрытия: Асфальтобетон

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл.

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег LЦ в данной методике расчета принят равным пробегу LK автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице. В расчете принято, что при пробеге, равном LK очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется в КР. Кроме того, учитывается, что в ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете число ТО-1, за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу.

Таким образом, число КР (LК), ТО-2 (N 2), ТО-1 (N1) и ЕО (NЕО) за цикл на один автомобиль можно представить в следующем виде:

 

(2.3)

N2 = LK / L2 - NK; (2.4)

N1=LK/L1-(NK+N2); (2.5)

NЕО = LK/lcc; (2.6)

 

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км.

 

N2 = 218850/13800-1 = 14,9

N1 = 218850/3450-(1+14,9)=77,3

NЕО =218850/150= 1459

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год.

Согласно положению, диагностирование как отдельный вил обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в обьем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностики и его организации.

На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 загод.

Число автомобилей диагностируемых при ТР, принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

(2.26)

(2.27)

(2.28)

Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:

 

Neо.с = 51465/365 = 141

NТО1.с = 3450/365 = 9,5

NТО2,c = 13880/365 = 38

NД-1,c = 1546/365 = 4,2

NД-2,c = 2980/365 = 8,2

 

где åNi,г – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Д раб,г – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

При определении суточной программы по ТО-2 и Д-2 число рабочих дней зоны в году обычно принимают равным 253 (работа 5 дней в неделю) или 305.

Для ТО-1, ЕО и Д-1 (а иногда и для ТО-2) Драб,г принимается в зависимости от числа дней работы автомобилей на линии, т.е. 253; 305; 357; или 365 дней.

 

РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ

Состав помещений

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств

(компрессорные трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры и т.п.). Для малых АТП при небольшой производственной программе некоторые участки с однородным характером работ, а также отдельные складские помещения могут быть объединены.

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

В состав вспомогательных площадей предприятия в соответствии со СНиП П-92-76 входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения (медицинские пункты), культурного обслуживания, управления, помещения для учебных занятий и общественных организаций.

 

Вывод

В ходе проведения расчетов производственной программы по техническому предприятию для двухста автобусов ЛИАЗ – 5256 с учётом агрессивной окружающей среды был установлен пробег до капитального ремонта равный 218850 км. Рассчитано годовое число ТО для всего парка автомобилей для ЕО = 29180, ТО-1 = 1546, ТО-2 = 2980, а также проведены работы по определению числа технологических воздействий и диагностических работ. В соответствии с учётом трудоёмкости работ при выполнении ТО-1 и ТО-2, для ТО-1 предусмотрено 2 поста, а для работ по ТО-2 1 постов. Учитывая изложенное, расчетная площадь зон ТО и ТР равна 1995 м2.

ЛИТЕРАТУРА

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт. 1988. — 78 с.

2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985.


 

Курсовая Работа

по дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»

Тема курсовой работы – «Расчет производственной программы по техническому обслуживанию».

 

 

Выполнил: студент группы ТТПбзу-15-1 Д.А. Останин

 

 

Проверил: М.Ю. Акимов

 

Тюмень, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………….. 3

2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ …………………………………………………………. 4

2.1 Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР.... 4

2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл................ 6

2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год...... 7

2.4 Определение числа диагностических воздействий

на весь парк за год.......................................................................... 12

2.5 Определение суточной программы по техническому

обслуживанию и диагностированию автомобилей........................ 12

3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 14

3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей............. 14

3.2 Годовой объем работ по техническому обслуживанию

и текущему ремонту........................................................................ 16

3.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий........... 17

3.4 Распределение объема работ по самообслуживанию АТП............ 18

3.5 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2...... 18

3.6 Расчет численности производственных рабочих............................ 20

4. Технологический расчет производственных зон, участков

и складов................................................................................................ 23

4.1 Выбор метода организации технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 23

4.2 Режим работы зон технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 25

4.3 Расчет числа постов технического обслуживания........................... 26

4.4 Расчет числа поточных линий непрерывного действия.................. 29

4.5 Расчет числа постов текущего ремонта........................................... 30

4.6 Расчет числа постов ожидания......................................................... 32

5. Расчет площадей помещений................................................................ 34

5.1 Состав помещений............................................................................ 34

5.2 Расчет площадей зон технического обслуживания

и текущего ремонта......................................................................... 34

5.3 Расчет площадей производственных участков................................ 35

Вывод …………………………………………………………….……………37

Литература................................................................................................ 38

 

 

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль - ЛИАЗ 5256

Количество автомобилей в АТП: 200 автомобилей







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.