Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля

ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ

МДК.03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе

ПП.03 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе

Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

По специальности СПО

Лечебное дело

Квалификация: фельдшер

Углубленной подготовки

 

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК специальных дисциплин №2 Протокол     Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060101 «Лечебное дело» и рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»   Заместитель директора по УМР

«___» _________________ 2013 г.

 

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Сочинский медицинский колледж»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы производственной практики
2. Результаты освоения
3. Структура и содержание производственной практики
4. Условия реализации программы производственной практики
5. Контроль и оценка результатов производственной практики
6. Приложения
1) Приложение 1. Дневник производственной практики
2) Приложение 2. Манипуляционный лист
3) Приложение 3. Отчет по производственной практике 4) Приложение 4. Характеристика с производственной практики 5) Приложение 5. Карта сестринского ухода 6) Приложение 6. Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет

 



Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Область применения программы

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060101 «Лечебное дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

- ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

- ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.

- ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

- ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

- ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

- ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

- ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

- ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую
помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» может быть использованав дополнительном профессиональном образовании – программах повышения квалификации специалистов по специальности 060101 «Лечебное дело».

 

Цели и задачи производственной практики по профилю специальности

Целью производственной практики по профилю специальности профессионального модуля ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» является формирование общих и профессиональных компетенций и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности - «неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе».

В результате освоения программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» обучающийся должен:

приобрести практический опыт работы:

  • проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;
  • определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома;
  • проведения дифференциальной диагностики заболеваний;
  • работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой;
  • оказания посиндромной неотложной медицинской помощи;
  • определения показаний к госпитализации и осуществления транспортировки пациента;
  • оказания экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений
  • осуществление ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Количество часов на освоение программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 – 180 часов.

Формы проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю

Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителей производственной практики от организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и преподавателя профессионального модуля.

 

Место и время проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю

Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «Сочинский медицинский колледж», закреплённых договорами о социальном партнерстве.

Время прохождения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 не более 36 академических часов в неделю, вся производственная практика занимает 5 недель..

На обучающихся, проходящих производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю, на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю

В период прохождения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник производственной практики по профилю специальности (Приложение 1)

2. Манипуляционный лист (Приложение 2), заполненный в соответствии с перечнем манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет (Приложением 4)

3. Отчет по производственной практике (Приложение 3)

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики Кол-во часов
       
  Производственный этап  
1.1. Неотложные состояния при внутренних болезнях
  Организация практики, инструктаж по охране труда   1.1.1.Острый коронарный синдром (ОКС) 1.1.2.Острая сердечная недостаточность (ОСН) 1.1.3.Нарушения сердечного ритма и проводимости 1.1.4.Гипертонический криз   1.1.5.Острая сосудистая недостаточность Обморок. Коллапс. Шоковые состояния     1.1.6. Острые аллергозы 1.1.7.Острая дыхательная недостаточность (ОДН). Бронхиальная астма   1.1.8.Гипертермический синдром     1.1.9.Особенности оказания неотложной помощи больным, при подозрении у них инфекционного заболевания.   1.1.10. Диагностика и принципы оказания помощи при воздействии ядов и острых отравлениях на догоспитальном этапе     - Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка - Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности   - Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует СМП. - Анализ принцип организации функционирования станций/подстанций СМП. - Анализ функциональных обязанностей фельдшера, работающего самостоятельно, в составе различных бригад СМП. - Анализ деятельности диспетчерской службы, форм и методов взаимодействия с ними. - Подготовка рабочего места под руководством фельдшера СМП. - Сбор информации о пациенте, физикальное обследование под руководством врача. - Систематизация и анализ собранных данных. - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики при неотложных состояниях при внутренних болезнях. - Определение ведущего синдрома. - Составление дифференциально-диагностического ряда заболеваний при различных синдромах. - Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями. - Отработка алгоритмов оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при неотложных состояниях при внутренних болезнях согласно стандартам оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе. - Выбор тактикии обсуждение с врачом видов помощи. - Подбор доз и выписка рецептов на лекарственные средства, применяемые для оказания неотложной помощи при внутренних болезнях. - Выполнение манипуляций под руководством врача, помощь врачу, фельдшеру при выполненииманипуляций. - Мониторинг состояния пациента. -Оформление учебной документации: сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, санитарного транспорта,обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010. -Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики острого коронарного синдрома. - Чтение ЭКГ. - Интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследования при ОКС. -Выбор тактики фельдшера при ОКС, выбор лекарственных препаратов, путей введения и подбор доз согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе. - Острая сердечная недостаточность: причины, варианты, дифференциальная диагностика. - Проведение синдромной диагностики аритмий. Определение ведущего синдрома при аритмиях. - Гипертонический криз: причины, формы, клинические проявления и осложнения. - Обморок, коллапс, шок. Патогенез обморока, коллапса, шоковых состояний. Клиническая картина. Дифференциальная диагностика. - Критерии контроля шока. Показания к ИВЛ. Часто встречающиеся ошибки. - Определение ведущего синдрома при острых аллергозах. - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики острых аллергозов. - Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями. - Диагностика тяжелых аллергозов, отработка тактики фельдшера и оказание неотложной помощи по алгоритму при отеке Квинке, генерализованной крапивнице, анафилактическом шоке, выбор лекарственных препаратов, путей введения и подбор доз при острых аллергозах согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе с соблюдением этико-деонтологических принципов. - Проведение дифференциальной диагностики при гипертермическом синдроме на догоспитальном этапе. - Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями. - Определение критериев диагностики тяжести гипертермии. - Отработка тактики фельдшера при оказании неотложной помощи больным при подозрении у них инфекционного заболевания (в том числе, особо опасного) согласно стандартам оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе. - Соблюдение инфекционной безопасности, применение способов экстренной профилактики - Анализ осложнений фармакотерапии. Составление плана физикального и инструментального обследования пациента на догоспитальном этапе. - Составление плана психологической поддержки пациента и его родственников. Проведение сбора информации о пациенте и физикального обследования при ОКС на догоспитальном этапе с соблюдением этико-деонтологических принципов. Анализ наиболее часто встречающихся ошибок. - Выписывание рецептов на наркотические аналгетики, антиаритмические средства, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. - Заполнение медицинской документации (учебной истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников). Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, санитарного транспорта, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.     - Принципы оказания помощи при острых отравлениях. - Методы естественной и искусственной детоксикации при воздействии токсических веществ, антидотная терапия. - Неотложная помощь на догоспитальном этапе взрослым и детям. - Проведение диагностики и дифференциальной диагностика при воздействии ядов на организм и острых отравлениях. - Постановка диагноза. Анализ особенностей диагностики острых отравлений у детей. - Применение антидотной терапии, выбор тактики и использование алгоритма оказания неотложной помощи при воздействии ядов и острых отравлениях на догоспитальном этапе пациентам разных возрастных категорий согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе. -Оказание психологической поддержки пациенту и его родственникам. -Определение показаний к госпитализации. -Организация транспортировки в стационар. -Анализ особенностей транспортировки и мониторирования состояния пациента. - Составление плана физикального и инструментального обследования пациента на догоспитальном этапе. - Выписывание в рецептах адреномиметиков, антидотов, мочегонных, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. -Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.      
  Диференцированный зачёт  
  Всего  
       
1.2 Общие вопросы реаниматологии при неотложных состояниях
  1.2.1. Организация неотложной помощи на догоспитальном этапе: принципы оказания, правовое регулирование.   1.2.2.Первичная сердечно-легочная реанимация     Основные принципы и объем оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. Взаимодействие с оперативным отделом (диспетчерской) станции СМП. -Показания к вызову специализированных бригад. Правила личной безопасности при оказании неотложной помощи на догоспитальном этапе. -Правила транспортировки пациентов и пострадавших. -Анализ основных принципов и объема оказания неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе. -Разбор нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность медицинских работников при оказании помощи на догоспитальном этапе (приказов, функциональных обязанностей, стандартов оказаний скорой медицинской помощи, форм документации), отработка тактики фельдшера при выявлении неотложного состояния. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. -Понятие «терминальное состояние». -Физиологические показатели жизненно важных функций организма взрослого и ребенка. - Виды и клинические проявления терминальных состояний -Остановка кровообращения: причины, признаки. -Остановка дыхания: причины, признаки. Критерии оценки тяжести состояния пациента. - Признаки клинической и биологической смерти -Внезапная смерть у детей. -Составляющие первичного и специализированного реанимационного комплекса: восстановление проходимости дыхательных путей, ИВЛ, оксигенация, непрямой массаж сердца, дефибрилляция, интубация трахеи. -Показания к прекращению реанимации. Техника безопасности при проведении первичной СЛР. -Часто встречающиеся ошибки. Дезинфекции инструментария, шприцев, санитарного транспорта, обработка рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.  
  Диференцированный зачёт  
  Всего  
     
1.3. Неотложные состояния в хирургии и травматологии
  Организация практики, инструктаж по охране труда   1.3.1.Острая абдоминальная боль.   1.3.2.Почечная колика. Острая задержка мочи     1.3.3.Травмы   1.3.4.Повреждающее действие физических факторов (ожоги, переохлаждение, электротравма утопление)     1.3.5.Кровотечения 1.3.6. Организация неотложной помощи на догоспитальном этапе: принципы оказания, правовое регулирование.     - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики острой абдоминальной боли на догоспитальном этапе. -Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями. -Отработка тактики фельдшера при острой абдоминальной боли согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе с соблюдением этико-деонтологических принципов. - Оказание психологической поддержки пациенту и его родственникам. -Определение показаний к госпитализации. -Организация транспортировки в стационар. -Анализ ошибок в диагностике и оказании помощи. - Составление плана физикального обследования пациента на догоспитальном этапе. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Проведение дезинфекции инструментария, оборудования машины скорой помощи, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.   -Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики прочечной колике на догоспитальном этапе. - Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями.Оказание неотложной помощи при почечной колике и острой задержке мочи, выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз при почечной колике на догоспитальном этапе согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе. -Отработка тактики фельдшера при острой задержке мочи. - Оказание психологической поддержки пациенту и его родственникам. -Анализ ошибок в диагностике и оказании помощи. -Составление плана физикального обследования пациента на догоспитальном этапе. - Определение показаний к госпитализации. -Организация транспортировки в стационар. -Выписывание в рецептах спазмолитиков, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. -Оформление учебной документации: учебной истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. -Проведение дезинфекции инструментария, оборудования машины скорой помощи, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010 -Отработка алгоритма проведения противошоковых мероприятий, оказание неотложной помощи при ЧМТ и повреждениях позвоночника и спинного мозга, при повреждениях опорно-двигательного аппарата, при повреждениях груди и живота, при сочетанных и множественных травмах алгоритму согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе с соблюдением этико-деонтологических принципов. -Оказание психологической поддержки пациенту и его родственникам. -Составление плана обследования пациента на догоспитальном этапе при травмах. -Определение показаний к госпитализации. -Организация транспортировки в стационар и мониторинга состояния пациента. -Выписывание в рецептах наркотических и ненаркотических препаратов, адреномиметиков, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. - Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. -Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010. -Проведение диагностики и оказание неотложной помощи при ожогах, переохлаждении, электротравме и утоплении, проведение СЛР на фантоме (восстановление проходимости дыхательных путей, ИВЛ, оксигенация, непрямой массаж сердца, дефибрилляция, интубация трахеи) согласно стандартам оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе в моделируемых условиях. -Анализ часто встречающихся ошибок при проведении диагностики и оказании неотложной помощи при ожогах, переохлаждении, электротравме и утоплении. -Анализ показаний к госпитализации, особенностей транспортировки и мониторирования состояния пациентов. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. --Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, санитарного транспорта, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010. - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики при кровотечениях на догоспитальном этапе, постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями. -Отработка тактики фельдшера при кровотечениях и оказание неотложной помощи при различных видах кровотечениях по алгоритму с соблюдением этико-деонтологических принципов, выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз на догоспитальном этапе согласно стандартам оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе (на фантомах). - Оказание психологической поддержки пациенту и его родственникам (в моделируемых условиях). - Анализ ошибок в диагностике и оказании помощи. - Определение показаний к госпитализации. Составление плана физикального обследования пациента на догоспитальном этапе. -Проведение сбора информации о пациенте, физикального и лабораторного обследования при комах на догоспитальном этапе. -Систематизация и анализ собранных данных. -Выписывание в рецептах адреномиметиков, кровоостанавливающих препаратов, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Анализ часто встречающихся ошибки. - Проведение дезинфекции инструментария, оборудования машины скорой помощи, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.   Основные принципы и объем оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. Взаимодействие с оперативным отделом (диспетчерской) станции СМП. -Показания к вызову специализированных бригад. Правила личной безопасности при оказании неотложной помощи на догоспитальном этапе. -Правила транспортировки пациентов и пострадавших. -Анализ основных принципов и объема оказания неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе. -Разбор нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность медицинских работников при оказании помощи на догоспитальном этапе (приказов, функциональных обязанностей, стандартов оказаний скорой медицинской помощи, форм документации), отработка тактики фельдшера при выявлении неотложного состояния.  
  Диференцированный зачёт  
  Всего  
       
1.4. Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии
  Организация практики, инструктаж по охране труда     1.4.1. Роды вне лечебного учреждения.     1.4.2. Кровотечения в акушерстве и гинекологии.     -Диагностика периода родов. -Выбор тактикии обсуждение с фельдшером бригады. - Анализ ошибок в диагностике и оказании акушерского пособия при срочных и преждевременных родах вне лечебного учреждения. -Отработка акушерского пособия при срочных и преждевременных родах вне лечебного учреждения. -Проведение первичной и вторичной обработки новорожденного. - Составление плана психологической поддержки пациентки и её родственников. -Анализ и клинический разбор возможных осложнений. - Оказание неотложной помощи при осложнениях в родах вне стационара по алгоритму согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи помощи на догоспитальном этапе с соблюдением этико-деонтологических принципов. -Отработка алгоритма проведения противошоковых мероприятий и выбор лекарственных препаратов, путей введения и подбор доз на догоспитальном этапе. - Определение показаний к госпитализации. -Организация транспортировки в стационар и особенности мониторирования состояния матери и ребёнка. - Составление плана физикального обследования пациентки на догоспитальном этапе. -Проведение сбора информации о пациентке, физикального обследования при срочных и преждевременных родах вне лечебного учреждения. -Систематизация и анализ собранных данных. - Оформление учебной документации: сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Проведение дезинфекции инструментария, оборудования машины скорой помощи, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010. - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики при акушерских и гинекологических кровотечениях на догоспитальном этапе, постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями, выбор тактикии обсуждение с преподавателем видов помощи. -Анализ ошибок в диагностике и оказании помощи. - Отработка тактики фельдшера при акушерских и гинекологических кровотечениях и оказание неотложной помощи по алгоритму с соблюдением этико-деонтологических принципов, выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз согласно стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе. - Составление плана психологической поддержки пациентки и её родственников. - Определение показаний к госпитализации. -Составление плана физикального обследования пациентки на догоспитальном этапе. -Проведение сбора информации о пациентке и физикального обследования при акушерских и гинекологических кровотечениях на догоспитальном этапе. -Систематизация и анализ собранных данных. Организация транспортировки в стационар и особенности мониторирования состояния пациентки . -Анализ и клинический разбор часто встречающихся ошибок. -Выписывание в рецептах адреномиметиков, кровоостанавливающих препаратов, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. -Оформление учебной документации: сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. -Проведение дезинфекции инструментария, оборудования машины скорой помощи, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.  
  Диференцированный зачёт  
  Всего  
1.5 Неотложной помощи детям
  Организация практики, инструктаж по охране труда   1.5.1.Оказание неотложной помощи детям.     1.5.2. СЛР у детей   - Проведение синдромной диагностики и внутрисиндромной дифференциальной диагностики при основных патологических состояниях у детей (гипертермический синдром, кишечные токсикозы, судорожный синдром). -Постановка нозологического диагноза в соответствии с современными классификациями - Отработка тактики фельдшера при основных патологических состояниях у детей согласно рекомендациям оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе. - Выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз на догоспитальном этапе. - Оказание психологической поддержки ребёнку и его родственникам, отработка тактики фельдшера в отношении родителей. -Составление плана рекомендаций членам семей пациентов по вопросам оказания помощи до приезда бригады. -Особенности диагностики и дифференциальной диагностики неотложных состояний у детей различного возраста. - Составление плана физикального обследования детей на догоспитальном этапе. - Выписывание в рецептах жаропонижающих, противосудорожных препаратов, анализ показаний к назначению, противопоказаний, побочных действий, выбор дозы и путей введения. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Диагностика смерти у детей (клинической и биологической) и проведение СЛР детям разного возраста (на муляжах). -Анализ критериев эффективности проводимой СЛР, осложнений, ошибок. -Подбор путей введения, доз лекарственных препаратов в зависимости от возраста ребёнка. -Анализ особенностей транспортировки и мониторирования состояния пациента. - Организация транспортировки и мониторирования состояния пациента. -Оказания психологической поддержки ребёнку и его родственникам. -Оформление учебной документации: студенческой истории болезни, сопроводительного листа скорой помощи, дневников, манипуляционников. - Проведение дезинфекции инструментария, шприцев, обработки рук фельдшера и утилизации отработанного материала согласно САНПиН 2010.  
  Диференцированный зачёт  
  Всего  
    Всего

 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от ГБОУ СПО «СМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 

Приложение № 2

Манипуляционный лист

Обучающегося (щейся) ________________________________________________________

Группы _________________ Специальности _______________________________________

Проходившего (шей) производственную практику с ________ по ___________ 201_

На базе организации, осуществляющей медицинскую деятельность: _____________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

№ пп Перечень манипуляций Количество Оценка
1.      
     
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
и т.д.      
       
       
       

Б. Текстовой отчет

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от ГБОУ СПО «СМК»: __________________________

 

Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ________________________________________

М.П. организации, осуществляющей медицинскую деятельность


Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щейся) ГОУ СПО «СМК» _______________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальности _________________________________________,

проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

На базе организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ____________________________________________________________________

Вопросы для подготовки к аттестации практики.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля

ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.