Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФОРМАЛИЗАЦИЯ И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ





 

 

2.1 Алгоритм работы интернет-магазина.

 

 

Структура работы интернет-магазина довольно-таки проста и при определенном подходе не вызывает никаких затруднений. Алгоритм работы представлен графически для облегчения понимания.

 

 

 

Рисунок 2.1 – Алгоритм работы интернет-магазина

 

 

2.2 Ключевые показатели эффективности интернет-магазина

 

 

1) Показатель конверсии. Это хороший KPI, потому что представляет собой качественный показатель и явно показывает эффективность работы сайта. Цифры должны быть разбиты на группы, например, по следующим основаниям: зарегистрирован покупатель на сайте или нет, из какой поисковой системы пришел, откуда попал на сайт, с какой страницы перешел к покупке.

2) Средний чек. С помощью этого показателя Вы сможете протестировать up-sales (продажи (или попытка продажи) боле дорогого товара или услуги)), кросс-продажи и другие маркетинговые методы увеличения среднего чека.

3)Процент отказа от покупки. Пользователи, которые положили товар в корзину и не оплатили его, были готовы к покупке, но почему-то покинули сайт. Как только Вы поймете, почему это происходит и разработаете стратегию возврата покупателей, Ваш бизнес будет приносить гораздо больший доход.

4)Лояльность покупателей. Чтобы понять, насколько Ваши покупатели лояльны к бренду и превратить их в фанатов, достаточно понять, как часто они возвращаются на сайт и что там делают.

5)Количество завершенных заказов. Это ключевой и самый точный показатель эффективности работы сайта. Если покупатели «застревают» на определенном этапе воронки продаж или по какой-то причине не доводят заказ до конца, нужно как можно скорее проанализировать проблему и найти решение.

 

 

2.3 Оценка эффективности продаж

 

 

1) Всегда начинайте с конца. Планируйте бизнес, начиная с конца, в частности со сбыта. С самого начала, как только у вас возникла идея открыть магазин, задумайтесь о возможном спросе на ваш товар и реальном объеме продаж.

2) Определите показатели эффективности. Если основной план уже сформировался, переходите к определению показателей оценки эффективности магазина и продаж, для чего нужно определить:

-примерное количество покупателей, которых вы будете обслуживать ежедневно, и количество дней работы вашего магазина в течение года;

-какую среднюю стоимость будет иметь ваш товар;

-какой ежедневный (годовой) оборот вы планируете иметь;

-стремитесь ли вы к извлечению большой прибыли, имея высокие цены и низкий товарооборот, или, напротив, к получению умеренной прибыли с низкими ценами, но крупным товарооборотом.

Показатель товарооборота нужно контролировать ежедневно: и чем он выше, тем бизнес устойчивее. Еще один показатель, с помощью которого можно оценить, в какой степени ассортимент магазина соответствует условиям рынка, это соотношение стоимости складских запасов и месячного объема продаж. Чтобы рассчитать этот показатель, нужно «продажную цену товаров», находящихся на складе в начале месяца, разделить на «объем продаж» за этот месяц.

3) Научитесь мыслить как инвестор. Зарабатывая на розничной торговле, вы должны рассуждать, как инвестор. Используя показатель величины прибыли на капитал, инвестированный в закупку товаров.

4) Обязательно следите за разницей. Ключевая формула розничной торговли это вычисление продажной цены товара, а именно: «продажная цена» равна сумме «закупочной цены» и «надбавки».

5) Повышайте продуктивность своих работников. Очень немногие владельцы магазинов учат своих работников быть продуктивными. Быть продуктивным продавцом значит самому зарабатывать себе зарплату, продавая товары. Смысл этого понятия очень прост: «торговые издержки» равны отношению «размера заработной платы» к «объему продаж».

Контрольные показатели для оценки эффективности работы магазина:

-хороший показатель торговых издержек: для обычного магазина составляет 12%, а для магазина с персональным обслуживанием клиентов– 14%;

-высокий показатель для обычного магазина — 10%, для VIP бутика — 12%;

-отличный показатель – это 8% для обычного и 10% для VIP магазина соответственно.

Еще один важный инструмент оценки эффективности в розничной торговле — это коэффициент конверсии, отражающий степень удовлетворяемости запросов и ожиданий клиентов. «Коэффициент конверсии» равен отношению «количества покупок» к «количеству посетителей».

Кроме того, для оценки производительности магазина можно использовать такой результативный показатель, как количество наименований товаров в одной покупке. Он равен отношению «количества наименований товаров, которые проданы за неделю» к «числу покупок за неделю». Помимо увеличения средней стоимости покупки, нужно стремиться к неуклонному росту и этого показателя. Рассчитать же среднюю стоимость покупок можно, отнеся «еженедельный объем продаж» к «количеству покупок за неделю».

Эти моменты играют немалую роль в оценке эффективности вашего магазина.

 

 

2.4 Методы прогнозирования объема продаж

 

 

Самым простым способом прогнозирования рыночной ситуации является экстраполяция, т.е. распространение тенденций, сложившихся в прошлом, на будущее. Сложившиеся объективные тенденции изменения экономических показателей в известной степени предопределяют их величину в будущем. К тому же многие рыночные процессы обладают некоторой инерционностью. Особенно это проявляется в краткосрочном прогнозировании. В то же время прогноз на отдаленный период должен максимально принимать во внимание вероятность изменения условий, в которых будет функционировать рынок.

Методы прогнозирования объема продаж можно разделить на три основные группы:

-методы экспертных оценок;

-методы анализа и прогнозирования временных рядов;

-казуальные (причинно-следственные) методы.

Методы экспертных оценок основываются на субъективной оценке текущего момента и перспектив развития. Эти методы целесообразно использовать для конъюнктурных оценок, особенно в случаях, когда невозможно получить непосредственную информацию о каком-либо явлении или процессе.

Вторая и третья группы методов основаны на анализе количественных показателей, но они существенно отличаются друг от друга.

Методы анализа и прогнозирования динамических рядов связаны с исследованием изолированных друг от друга показателей, каждый из которых состоит из двух элементов: из прогноза детерминированной компоненты и прогноза случайной компоненты. Разработка первого прогноза не представляет больших трудностей, если определена основная тенденция развития и возможна ее дальнейшая экстраполяция. Прогноз случайной компоненты сложнее, так как ее появление можно оценить лишь с некоторой вероятностью.

В основе казуальных методов лежит попытка найти факторы, определяющие поведение прогнозируемого показателя. Поиск этих факторов приводит собственно к экономико-математическому моделированию -построению модели поведения экономического объекта, учитывающей развитие взаимосвязанных явлений и процессов. Следует отметить, что применение многофакторного прогнозирования требует решения сложной проблемы выбора факторов, которая не может быть решена чисто статистическим путем, а связана с необходимостью глубокого изучения экономического содержания рассматриваемого явления или процесса. И здесь важно подчеркнуть примат экономического анализа перед чисто статистическими методами изучения процесса.

Каждая из рассмотренных групп методов обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании, так как они в определенной мере упрощают реальные процессы и не выходят за рамки представлений сегодняшнего дня. Следует обеспечивать одновременное использование количественных и качественных методов прогнозирования.

Прогнозы объема продаж с помощью экспертов могут быть получены в одной из трех форм:

-точечного прогноза;

-интервального прогноза;

-прогноза распределения вероятностей.

Точечный прогноз объема продаж - это прогноз конкретной цифры. Он является наиболее простым из всех прогнозов, поскольку содержит наименьший объем информации. Как правило, заранее предполагается, что точечный прогноз может быть ошибочным, но методикой не предусмотрен расчет ошибки прогноза или вероятности точного прогноза. Поэтому на практике чаще применяются два других метода прогнозирования: интервальный и вероятностный.

Интервальный прогноз объема продаж предусматривает установление границ, внутри которых будет находиться прогнозируемое значение показателя с заданным уровнем значимости

 

 

2.5 Повышение эффективности сайта как инструмента продаж

 

 

Чтобы сайт работал на нас и был эффективным инструментом продаж для компании, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

1.Сайт должен привлекать внимание клиента и побуждать его к покупке. Сделать это возможно, посредством ярких и интересных визуальных образов. Логотип и сайт должны быть приятных и запоминающихся цветов, соответствующих фирменному стилю компании. Больше оригинальных картинок, фотографий, слоганов, но во всем, разумеется, должна быть мера, главное – не переборщить! Не отталкивайте своего покупателя, наоборот, посредством сайта, создайте у него устойчивое представление о бренде.

2.Сделайте так, чтобы потенциальному клиенту было комфортно на сайте, не дайте ему там заблудиться. Четкая, продуманная система навигации по сайту и удобная система оплата заказа–главное преимущество.

3.Заранее продумайте, как и для кого создаете коммуникационное сообщение на сайте. Для этого необходимо правильно определить целевую аудиторию (ЦА). Адресованное сообщение должно быть отнесено напрямую к ЦА. Если Вы ориентируетесь на всех и сразу, это вряд ли вызовет интерес у всех и сразу, «авось» повезет – не совсем правильная политика для бизнеса. Убедите потенциальных клиентов, что услуги – лучшие на рынке. Не забывайте, что главная цель коммуникационного сообщения – проинформировать и побудить к покупке. Соответственно, написано это сообщение должно быть понятным и доступным для ЦА языком. Не стоит забывать и про шрифт. Сегодня на столь высоко конкурентном рынке любая мелочь может стать решающим фактором. И помните золотое правило, краткость – сестра таланта. В 21 веке люди привыкли ценить свое время, никто не будет читать длинные монологи на три страницы, короткий, продуманный текст – будет куда эффективнее.

4.Рынок все время растет и развивается, чтобы оставаться на плаву, важно учитывать изменения взглядов потребителей. Чем выше конкуренция в занимаемой бизнесом нише, тем чаще должны изучать потребности своих клиентов и все время убеждать их в уникальности наших товаров и услуг. Гибкость и стратегическое планирование – еще один ключ к успеху.

5.Регулярно проверяйте контактную информацию на сайте, своевременно вносите изменения. Если важна коммерческая эффективность сайта, не заставляйте потенциального клиента подолгу искать телефон компании. Размещайте актуальную контактную информацию в шапке сайта, чтобы она сразу была видна пользователю. Создавайте отдельные информационные блоки для партнеров и СМИ. Уделите внимание рассылке по электронной почте – это работает!

6.Не загромождайте свой сайт рекламными баннерами, пользователь может подумать, что попал на рекламную площадку или не качественный ресурс, более того, они сильно раздражают и отвлекают внимание посетителя, сосредоточьте его внимание на главном!

7.Дайте потенциальному клиенту больше информации о компании, и самое главное, о товарах и услугах. Подробная информация о продукте, описание его свойств, характеристик, преимуществ, а также отзывы потреби Вашей компании.

8.Если хотите, чтобы сайт работал на и приносил прибыль, на забрасывайте его. Систематически обновляйте контент, это вызовет доверие как потенциальных клиентов, так и поисковых систем. Если информация на Вашем сайте датирована прошлым веком, скорее всего, Ваш ресурс будут считать заброшенным, а компанию не серьезной. «Живой» сайт всегда приоритетней для пользователя, он побуждает к покупке и вызывает желание воспользоваться услугами именно компании. Своевременно предоставляя посетителям сайта актуальную, интересную и полезную информацию, сможете быстрее достичь результатов в поисковом продвижении, сформировать у Ваших потенциальных клиентов приятное впечатление о Вашей компании, в связи с чем, повысите лояльность и уровень продаж.

9.Одной из главных тенденций 2016 года – является видео реклама. Сделайте сайт ярче посредством видео обзоров, роликов о товарах и услугах компании, таким образом, привлечете внимание «ленивых» посетителей, которые, вероятнее всего, подольше задержатся на сайте. Более того, визуальная информация усваивается гораздо лучше, чем обычный текст.

10.Следует понимать, что посетители попадают на Ваш сайт с разных источников – это могут быть как социальные сети, реклама, так и поисковая выдача. Разумеется, и уровень осведомленности и заинтересованности в Ваших услугах и цели захода на Ваш сайт у всех тоже разный. Коммерческая составляющая любого сайта – как максимум - побудить пользователя к покупке, как минимум - задержать его на сайте как можно дольше. Чтобы каждый пришедший на Ваш сайт посетитель удовлетворил свои потребности касательно Вашего сайта, необходимо точно назначить страницы, на которые будет попадать посетитель с определенной ссылки – речь идет о посадочных страницах. Каждая из посадочных страниц должна быть максимально продумана и ориентирована на конкретного посетителя. Для рекламы и социальных сетей нужный адрес прописывается в ссылке, при поисковом продвижении – страницы оптимизируются под определенные запросы, но нет абсолютной гарантии их попадания в топ выдачи. Эффективность каждого из вариантов можно проверить при помощи А/В тестирования, например, за счет контекстной рекламы. Посетители будут попадать на разные варианты одной страницы, в итоге, отследив эффективность каждой из них, Вы сможете оставить наиболее подходящую для Вашего сайта версию.

11.Регулярно проводите аналитическую работу. Очень важно отслеживать активность пользователей на Вашем сайте. Исходя из этого, можно выявить наиболее посещаемые разделы, поставив на них ссылку с главной страницы, и удалить с главной те, которые не привлекают Ваших посетителей. Следует понимать, что эффективность Вашего сайта зависит не только от работы специалистов по поисковому продвижению, но и от того, насколько отвечает Ваш сайт покупательским предпочтениям.

 

2.7 Выводы по разделу

 

 

В данном разделе был построен алгоритм работы интернет-магазина определены ключевые показатели эффективности для интернет-магазина изучена оценка эффективности продаж, проанализированы методы прогнозирования объема продаж, повышение эффективности сайта как инструмента продаж.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

 

Схема данных

 

 

Схема базы данных включает в себя описания содержания, структуры и ограничений целостности, которые используются для создания и поддержания базы данных.

Постоянные данные в среде базы данных включают в себя схему и базу данных. Система управления данными использует определения данных в схеме для обеспечения доступа и управления доступом к данным в базе данных.

Схема системы базы данных – структура, описанная на формальном языке, поддерживается системой управления базами данных (СУБД). В реляционных базах данных схема определяет таблицы, поля в каждой таблице, а также отношения между полями и таблицами.

Создание схемы данных позволяет упростить конструирование таблиц, форм, запросов, отчетов, а также обеспечить поддержку целостности взаимосвязанных данных при корректировке таблиц. Схема данных наглядно отражает таблицы и связи между ними, а также обеспечивает использование связей при обработке данных и целостность БД.

Схема даннях графически отображается в отдельном окне, в котором таблицы представлены списками полей, а связи – линиями между полями разных таблиц.

При построении схемы данных MySQL автоматически определяет по выбранному полю тип связи между таблицами. Если поле, по которому нужно установить связь, является уникальным ключом, как в главной таблице, так и в подчиненной, MySQL устанавливает связь типа один к одному. Если поле связи является уникальным ключом в главной таблице, а в подчиненной таблице является не ключевым или входит в составленный ключ, MySQL устанавливает связь типа один ко многим от главной таблицы к подчиненной.

Схемы в общем случае хранятся в словаре данных. Хотя схема определена на языке базы данных в виде текста, термин часто используется для обозначения графического представления структуры базы данных.

Основными объектами схемы являются таблицы и связи.

На рисунке 3.1 представлена ​​схема даннях базы даннях Интернет-магазина косметики и ее элементы:

1. Косметика:название,описание, бренд, объем, артикул, цена, категория.

2. Бренды: название бренда.

3. Категории: наименование категории.

4. Покупатель: фамилия, имя, отчество, адрес, е-мейл, пароль.

5. Корзина:данные о товаре, количество.

6. Заказ:доставка, бонусы при покупке.

 

 

Рисунок 3.1 – Схема даних

 

 

3.2 Описание среды разработки

 

 

Данный проект выполнен в среде MySQLWorkbench, которая предназначена для визуального проектирования баз данных и управления серверомMySQL.

MySQLWorkbench – это приложение представляет собой полнофункциональный инструмент для работы с данными, он включает проектирование баз данных, моделирование, создание и поддержание сгруппированных в единую среду разработки данных для MySQL.

PHP – один из популярных скриптовых языков благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности.

Существуют три основных области, где используется PHP.

1. Создание скриптов для выполнения на стороне сервера. PHP наиболее широко используется именно таким образом. Все, что необходимо, это парсер PHP (в виде программы CGI или серверного модуля), web-сервер и браузер. Для просмотра результатов выполнения PHP-скриптов в браузере, необходим работающий web-сервер и установленный PHP.

2. Создание скриптов для выполнения в командной строке. Можно создать PHP-скрипт, способный запускаться вне зависимости от web-сервера и браузера. Все, что для этого необходимо, – парсер PHP. Такой способ использования PHP идеально подходит для скриптов, которые должны выполняться регулярно. Эти скрипты также могут быть использованы в задачах простой обработки текстов.

3.Создание приложений GUI, выполняющихся на стороне клиента. Подобным образом можно создавать и кроссплатформенные приложения. PHP-GTK является расширением PHP и не поставляется вместе с дистрибу-тивом PHP.

PHP доступен для большинства операционных систем, включая Linux, многие модификации Unix (такие, как HP-UX, Solaris и OpenBSD), MicrosoftWindows, Mac OS X и многих других. Также в PHP включена поддержка большинства современных web-серверов, таких, как Apache, MicrosoftInternetInformationServer, PersonalWebServer и многих других. Для большинства серверов PHP поставляется в качестве модуля, для других, поддерживающих стандарт CGI, PHP может функционировать в качестве процессора CGI.

Таким образом, выбирая PHP, получаем свободу выбора операционной системы и веб-сервера. Кроме того, появляется выбор между использованием процедурного или объектно-ориентированного программирования или же их сочетания.

MySQL – это реляционная система управления базами данных. Она может применяться в качестве SQL-сервера. Это означает, что общаться с сервером можно на языке SQL. Кроме того, MySQL – это программное обеспечение с открытым кодом, т.е. его можно свободно изучать и изменять. Пакет можно бесплатно загрузить из Интернета для некоммерческого применения.

С появлением динамических web-страниц возрос спрос на СУБД, которые подходили бы по быстродействию, надежности и стабильности. И здесь хорошо проявил себя пакет MySQL, который получился быстрым, простым и надежным, но за счет ухудшения функциональности и из-за этого годится только для выполнения повседневных задач. Поэтому он наиболее подходит для выполнения несложных интернет-проектов.

CSS – каскадная таблица стилей, которая разработана специально для того, чтобы облегчить верстку сайта под определенный дизайн. CSS является сокращением от CascadingStyleSheets.

CSS – это язык стилей, который определяет, как будет выглядеть сайт. CSS может работать со шрифтами всего документа, цветами отдельных элементов, строками, размерами изображений, элементов, текстов, высотой и шириной, различными фоновыми эффектами, а так же позициями и передвижением объектов. С помощью CSS можно изменить вид практически любого объекта, что поможет сделать сайт более уникальным в плане дизайна.

HTML – теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, начало и конец которого обозначается тегами.

 

 

Создание базы данных

 

 

Для работы с компьютерной системой я выбрала одну из самых попу-лярных СУБД – MySQL, потому что она проста и универсальна для боль-шинства приложений. Для работы с ней используется язык структурированных запросов SQL (StructureQueryLanguage), который позволяет выполнять различные операции с базами данных: создавать таблицы, помещать, обновлять и удалять из них данные, производить запросы из таблиц и т.д.

Для разработки интернет-магазина косметики, мне потребовалось создать данные таблицы: cosmetics, customers, brands, categories, basket_cosmetics,orders, order_cosmetics.

Таблица cosmetics содержит информацию о всех имеющихся в наличии косметических средствах. Имеет такую основную информацию как название, описание, бренд, объем,артикул, цена, категория.

На рисунке 3.2 показана структура таблицыcosmetics.

 

 

Рисунок 3.2 – Таблица cosmetics

Таблица customers содержит информацию о покупателях. Имеет такую основную информацию как фамилию, имя, адрес, е-майл и пароль.

На рисунке 3.3 показана структура таблицы customers.

 

 

Рисунок 3.3 – Таблица customers

Таблица brands содержит информацию о имеющихся брендах в нашем интернет-магазине.

На рисунке 3.4 показана структура таблицы brands.

 

 

 

Рисунок 3.4 – Таблица brands

Таблица categories содержит информацию о категориях товаров

На рисунке 3.5 показана структура таблицы categories.

 

 

 

Рисунок 3.5 – Таблицаcategories

Таблица basket_cosmeticsсодержит информацию о корзине с выбранным покупателем товаром.

На рисунке 3.6 показана структура таблицы basket_cosmetics

 

 

Рисунок 3.6 – Таблица basket_cosmetics

Таблица orders содержит информацию о заказе.

На рисунке 3.7 показана структура таблицы orders

 

 

 

Рисунок 3.8 – Таблица orders

Таблица, order_cosmetics связующая. Связывает таблицу ordersс таблицей cosmetics.

На рисунке 3.9 показана структура таблицы order_cosmetics

 

 

 

Рисунок 3.9 – Таблица order_cosmetics

 

 

Выводы по разделу

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.