Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Задачи системы автоматизации рудничного электровоза.





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине Автоматизация технологических процессов и производств в горном деле.

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Тема:Автоматизация рудничного электровозного транспорта.

 

Автор: студент гр. АПГ-12 ________ /Амбарцумов А.А./

(шифр группы) (подпись) (Ф.И.О.)

Оценка: __________________

 

Дата: _____________________

 

Проверил: _________________

 

Руководитель работы:профессор _______ /Кордаков В.Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Санкт-Петербург

2016 год


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

 

Кафедра автоматизации технологических процессов и производств

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Автоматизация технологических процессов и производств в горном деле.

( наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

Студенту группыАПГ-12 Амбарцумов А.А.

(шифр группы) (Ф.И.О.)

 

 

Тема работы: Автоматизация рудничного электровозного транспорта.

Срок сдачи законченного проекта: с 1.02 по 23.04 2016 года.

 

Руководитель работы: профессор ___________ /Кордаков В.Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 


Оглавление

1.Задачи системы автоматизации рудничного электровозного транспорта....3

2.Требования к системам автоматической блокировки и световой сигнализации рельсового транспорта………………………………………..…5

3.Устройство и принцип работы аппаратуры АБСС-1…………………...…...6

4.Устройство и принцип работы аппаратуры «НЕРПА»…………………......7

5.Автоматизированное управление рудничными аккумуляторными электровозами……………………………………………………………………..9



6.Дистанционное управление аккумуляторными электровозами………...….10

7.Заключение. 12

8.Список использованной литературы.. 13

 


 

Задачи системы автоматизации рудничного электровоза.

Транспортировка грузов по подземным шахтным выработкам может выполняться не только конвейерами, но и рельсовым транспортом с электровозной тягой. При этом системы автоматизации должны выполнять следующие задачи.

 

1. Обеспечивать автоматический пуск и разгон рудничного поезда без пробуксовки ведущих колес локомотива (электровоза).

2. Обеспечивать автоматическое регулирование скорости движения рудничного поезда в соответствии с профилем рельсового пути.

3. Обеспечивать автоматическое торможение рудничного поезда при подаче команды «стоп» при минимальной величине тормозного пути.

4. Обеспечивать безопасное движение рудничного поезда на опасных участках подземных рельсовых трассах.

Рис.1. Схема расположения датчиков и аппаратуры автоматической блокировки и сигнализации.

 

Опасными участками подземных рельсовых трасс считаются такие их участки, на которых происходит встречное движение составов по одной колее. Опасные участки оборудуются светофорами и аппаратурой автоматической блокировки и сигнализации. Схема расположения датчиков и аппаратуры световой сигнализации на опасном участке подземной рельсовой трассы показана на рис. 1.

В эту схему введены следующие обозначения:

ДП – датчик положения;

ДЗ – датчик запроса;

ДО – датчик отбоя.

 

Опасный участок подземной рельсовой трассы, по которому наблюдается встречное движение шахтных поездов по одноколейному пути, оборудуется с обеих сторон стрелочными переводами, на каждом из которых устанавливается датчик положения ДП. Этот датчик фиксирует вход на стрелку опасного участка передней пары ходовых колес электровоза. За 15 метров от этих датчиков устанавливаются входные светофоры, которые одновременно загораются красным светом при срабатывании датчика положения ДП. Датчик запроса маршрута ДЗ устанавливается за 40 метров от входного светофора. При срабатывании этого датчика на свободном опасном участке подземной трассы переводятся все стрелки на выбранном маршруте. Датчик отбоя ДО устанавливается за выходной стрелкой выбранного маршрута на расстоянии длины рудничного поезда. Этот датчик срабатывает тогда, когда последняя вагонетка состава выйдет за пределы опасного участка. В этот момент ходовые колеса электровоза войдут в зону чувствительности этого датчика, и он сработает.

Все перечисленные датчики входят в состав аппаратуры автоматизации и световой сигнализации стрелочных переводов. Эта аппаратура должна удовлетворять определенным требованиям.

 

Список литературы

1.Мирской М.И. Рудничная Автоматика. М., Недра, 1992

2.Гаврилов П.Д., Толпежников Л.Я., Медведев А.Е.. Автоматизация производственных процессов. М., Недра, 1985

 

3.Пухов ю.С. Москва, Недра 1991

 

4.Волотковский с.а., Рудничная электровозная тяга. М., Недра, 1981

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине Автоматизация технологических процессов и производств в горном деле.

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Тема:Автоматизация рудничного электровозного транспорта.

 

Автор: студент гр. АПГ-12 ________ /Амбарцумов А.А./

(шифр группы) (подпись) (Ф.И.О.)

Оценка: __________________

 

Дата: _____________________

 

Проверил: _________________

 

Руководитель работы:профессор _______ /Кордаков В.Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Санкт-Петербург

2016 год


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

 

Кафедра автоматизации технологических процессов и производств

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Автоматизация технологических процессов и производств в горном деле.

( наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

Студенту группыАПГ-12 Амбарцумов А.А.

(шифр группы) (Ф.И.О.)

 

 

Тема работы: Автоматизация рудничного электровозного транспорта.

Срок сдачи законченного проекта: с 1.02 по 23.04 2016 года.

 

Руководитель работы: профессор ___________ /Кордаков В.Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 


Оглавление

1.Задачи системы автоматизации рудничного электровозного транспорта....3

2.Требования к системам автоматической блокировки и световой сигнализации рельсового транспорта………………………………………..…5

3.Устройство и принцип работы аппаратуры АБСС-1…………………...…...6

4.Устройство и принцип работы аппаратуры «НЕРПА»…………………......7

5.Автоматизированное управление рудничными аккумуляторными электровозами……………………………………………………………………..9

6.Дистанционное управление аккумуляторными электровозами………...….10

7.Заключение. 12

8.Список использованной литературы.. 13

 


 

Задачи системы автоматизации рудничного электровоза.

Транспортировка грузов по подземным шахтным выработкам может выполняться не только конвейерами, но и рельсовым транспортом с электровозной тягой. При этом системы автоматизации должны выполнять следующие задачи.

 

1. Обеспечивать автоматический пуск и разгон рудничного поезда без пробуксовки ведущих колес локомотива (электровоза).

2. Обеспечивать автоматическое регулирование скорости движения рудничного поезда в соответствии с профилем рельсового пути.

3. Обеспечивать автоматическое торможение рудничного поезда при подаче команды «стоп» при минимальной величине тормозного пути.

4. Обеспечивать безопасное движение рудничного поезда на опасных участках подземных рельсовых трассах.

Рис.1. Схема расположения датчиков и аппаратуры автоматической блокировки и сигнализации.

 

Опасными участками подземных рельсовых трасс считаются такие их участки, на которых происходит встречное движение составов по одной колее. Опасные участки оборудуются светофорами и аппаратурой автоматической блокировки и сигнализации. Схема расположения датчиков и аппаратуры световой сигнализации на опасном участке подземной рельсовой трассы показана на рис. 1.

В эту схему введены следующие обозначения:

ДП – датчик положения;

ДЗ – датчик запроса;

ДО – датчик отбоя.

 

Опасный участок подземной рельсовой трассы, по которому наблюдается встречное движение шахтных поездов по одноколейному пути, оборудуется с обеих сторон стрелочными переводами, на каждом из которых устанавливается датчик положения ДП. Этот датчик фиксирует вход на стрелку опасного участка передней пары ходовых колес электровоза. За 15 метров от этих датчиков устанавливаются входные светофоры, которые одновременно загораются красным светом при срабатывании датчика положения ДП. Датчик запроса маршрута ДЗ устанавливается за 40 метров от входного светофора. При срабатывании этого датчика на свободном опасном участке подземной трассы переводятся все стрелки на выбранном маршруте. Датчик отбоя ДО устанавливается за выходной стрелкой выбранного маршрута на расстоянии длины рудничного поезда. Этот датчик срабатывает тогда, когда последняя вагонетка состава выйдет за пределы опасного участка. В этот момент ходовые колеса электровоза войдут в зону чувствительности этого датчика, и он сработает.

Все перечисленные датчики входят в состав аппаратуры автоматизации и световой сигнализации стрелочных переводов. Эта аппаратура должна удовлетворять определенным требованиям.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.