Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Применение метода расстановки приоритетов (МРП)





2.11.1 Краткая характеристика аналогичной продукции конкурентов.

PC являются многофункциональными метрового диапазона с ЧМ, с двумя независимыми трактами приёма и передачи мощностью 40 и 100 Вт, с двумя независимыми трактами приёма и передачи мощностью 100 и 100 Вт.

Начало формы

Конец формы

PC предназначены для обеспечения открытой, маскированной радиосвязи в условиях среднепересеченной местности, в любое время года и суток, при установке в подвижные объекты на колёсном или гусеничном ходу и возможностью использования, при необходимости, каждого приемопередатчика в качестве носимой радиостанции.

Технические характеристики:

Диапазон рабочих частот от 30000 до 107975 кГц.

Шаг дискретной перестройки частоты – 25 кГц.

Относительное отклонение рабочей частоты РС от номинала не более
± 1·10-6.

Чувствительность трактов приема РС в каналах ТЧ в режиме ОК-ФЧС при отношении сигнал/шум, равном 12 дБ, измеренная методом SINAD, не более 1,4 мкВ.

Питание РС осуществляется от БС постоянного тока с заземленным минусом, напряжением от 22,1 до 29,7 В (номинальное напряжение 27 В).

РС сохраняют работоспособность при:

температуре окружающей среды от минус 40 до 55 ºС;

относительной влажности до 98 % при температуре 35 ºС.

 

 

Таблица 8 - Пример шкалы оценивания качественных критериев, не имеющих абсолютного значения

№ п/п Критерии Возможные варианты значений Оценка по 5-балльной шкале
Условия поставки Поставка силами производителя автотранспортом
Поставка силами производителя ж/д транспортом
Поставка силами производителя с перегрузкой в автотранспорт потребителя (в зависимости от расстояния) 3-2
Поставка силами потребителя
Условия платежа Безналичный расчет
Наличный расчет
Приемка Приемка «ОТК»
Приемка «5»
Уровень инноваций Высокий
Средний
Низкий
Квалификация персонала Высокая
Средняя
Низкая
Имидж организации Высокий
Средний
Низкий

 

Таблица 9 - Матрица исходных данных

№ п/п Критерии Количественная оценка критериев
Продукция ОАО «Сарапульский радиозавод» Продукция ОАО «Электросигнал», г. Воронеж Продукция АО «Рязанский радиозавод», г. Рязань Продукция АО "Радиозавод", г. Пенза
Условия поставки
Условия платежа
Приемка
Уровень инноваций
Квалификация персонала
Имидж организации

 

Таблица 10 - Матрица попарных сравнений по критерию 1 «радиостанции РС-100-1»

Производитель продукции   ОАО «Сарапульский радиозавод» ОАО «Электросигнал» АО «Рязанский радиозавод» АО "Радиозавод" Сумма Ранг
ОАО «Сарапульский радиозавод» 0,33
ОАО «Электросигнал»   0,17
АО «Рязанский радиозавод»   0,17
АО "Радиозавод"   0,33
Сумма
                   

 

Таблица 11 - Сводная таблица рангов по всем критериям

№ п/п Критерии Ранги производителей по критериям
Ранг продукции ОАО «Сарапульский радиозавод» R0   Ранг продукции ОАО «Электросигнал» R1 Ранг продукции АО «Рязанский радиозавод» R2 Ранг продукции АО "Радиозавод" R3
Условия поставки 0,33 0,17 0,17 0,33
Условия платежа 0,25 0,25 0,25 0,25
Приемка 0,29 0,13 0,29 0,29
Уровень инноваций 0,25 0,25 0,13 0,38
Квалификация персонала 0,33 0,33 0,21 0,13
Имидж организации 0,32 0,14 0,27 0,27

 

Для каждого критерия коэффициенты размаха числовых значений K и Y рассчитываются на основании матрицы исходных данных по формулам (1) и (2).

K= (1),

где R max - максимальное значение числового критерия (таблица 11)

Rmin - минимальное значение числового критерия (таблица 11)

Y = (2),

где m – число критериев

0,05 – ошибка 5%

Таблица 12 - Коэффициенты размаха числовых значений

№ п/п Критерии K Y > (1+Y) < (1-Y) = (1)
Условия поставки 0,76 1,76 0,24 0,76
Условия платежа 0,42 1,42 0,58 0,42
Приемка 0,42 1,42 0,58 0,42
Уровень инноваций 0,59 1,59 0,41 0,59
Квалификация персонала 0,59 1,59 0,41 0,59
Имидж организации 0,59 1,59 0,41 0,59

 

Таблица 13 - Матрица сравнения значимости критериев

Производитель продукции   Критерий 1 Критерий 2 Критерий 3 Критерий 4 Критерий 5 Критерий 6 Сумма Значимость критерия r
Критерий 1 0,16
Критерий 2   0,11
Критерий 3   0,25
Критерий 4   0,16
Критерий 5   0,16
Критерий 6   0,16
Сумма  
                       

 

Таблица 14 - Матрица относительных приоритетов

Критерии оценки и их значимость   Ранги продукции производителей по критериям Критерии оценки Крите- рий 1 Крите-рий 2 Крите-рий 3 Крите-рий 4 Крите-рий 5 Крите-рий 6 Сумма Si Относи- тельный приоритет Pi
Значимость критериев r r1 r2 r3 r4 r5 r6
0,16 0,11 0,25 0,16 0,16 0,16
Ранг продукции ОАО «Сарапульский радиозавод» R0 0,33 0,25 0,9 0,25 0,33 0,32 0,3 0,3
Ранг продукции ОАО «Электросигнал» R1 0,17 0,25 0,13 0,25 0,33 0,14 0,2 0,2
Ранг продукции АО «Рязанский радиозавод» R2 0,17 0,25 0,29 0,13 0,21 0,27 0,22 0,22
Ранг продукции АО "Радиозавод" R3 0,33 0,25 0,29 0,38 0,13 0,27 0,28 0,28
                     

Сумма по i-му производителю (i=0,…k) равна сумме произведений ранга продукции/услуги предприятия и ранга критериев (формула (3)):

= (3)

где:

Ri - Ранг продукции /услуги i-го производителя (i=0,…k);

rj - Значимость критериев оценки (j=1, …n);

k – количество оцениваемых конкурентов;

n – количество критериев оценки.

Относительный приоритет рассчитывается по формуле (4)

Pi = (4)

где: Pi - относительный приоритет.

По данным таблицы 14 можно сделать вывод, что наибольшим относительным приоритетом является продукция ОАО «Сарапульского радиозавода» (Pi=0,3).

 

 


Заключение

Непрерывный процесс усложнения всех сторон жизни общества, и особенно его материальной сферы, требует постоянного совершенствования форм и методов управления. Исследования проблем управления социально-экономическими процессами составляют одну из наиболее активно развивающихся областей науки.

Во всех развитых странах социально-экономический прогресс общества видят, прежде всего, в развитии научных методов управления, в основе которых лежит теория принятия решений в иерархических организационных системах.

Изучение и анализ деятельности предприятия необходимо проводить:

- для оценки текущего состояния дел и прогнозирования поведения предприятия в условиях изменяющейся рыночной конъюнктуры;

- для выработки рекомендаций для принятия предприятием оптимальных решений;

- для определения наилучших способов использования предприятием ограниченных ресурсов;

- для постоянного совершенствования деятельности предприятия во всех сферах деятельности.

Современный уровень развития научно-технического прогресса значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов (концепция TQM). TQM - Всеобщее управление качеством представляет собой не просто подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции компании. Это скорее подход к созданию новой модели управления вообще. Один из принципов TQM - системный подход, он позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.

Для обеспечения развития, предприятию не достаточно обеспечивать возмещение лишь текущих затрат, необходимо получение средств для финансирования расширенного воспроизводства.

Одной из задач руководства ОАО «СРЗ» является реализация использования инструментов бережливого производства.

Для снижения затрат по себестоимости продукции, получения стабильной прибыли на заводе проводится анализ затрат на качество, выявляющий причины отклонения качества продукции от заданных требований технических условий.

Вопросы наращивания объемов производства, улучшения качества продукции и повышения ее конкурентоспособности, широкого применения передовой техники и технологии, расширения рынков сбыта всегда являлись объектом пристального внимания экономистов. Тема не утратит актуальности и в будущем, и требует дальнейшего изучения и развития.

Благодаря проделанной работе, на ОАО «СРЗ» установлен четкий порядок по управлению качеством, установлена ответственность за качество на всех уровнях производства, производится оценка поставщиков сырья и материалов. Высокое качество продукции обеспечивается действующей системой качества на всех этапах, включая проектирование, работу с поставщиками сырья и потребителями продукции, обеспечение точности и стабильности технологических процессов, внедрение статистических методов и т.д., а не только жестким контролем. В то же время предприятие обладает хорошей испытательной базой, достаточной для полной и объективной оценки качества выпускаемой продукции.


Список использованной литературы

1 Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2008 - 326 с.

2 Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО. Свиткин М. З., Мацута В. Д., Рахлин К. М. - СПб.: Изд-во СПб картфабрики ВСЕГЕИ, 1999. - 403 с.

3 Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник для вузов/2-ое изд. доп. и перераб. М., 1998.

4 http://powerbranding.ru/marketing-strategy/mission/

5 http://orgmanagement.ru/shpora/mission.html

6 http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/

7 http://www.statistica.ru/local-portals/quality-control/statisticheskiy-analiz-dannykh-v-promyshlennosti/

8 А.М. Кузьмин "Метод "Бережливое производство""

9 Л.И. Лукичева Управление организацией: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» — 3-е изд., стер. — М.: Омега-Л. — 360 с: ил., табл. — (Высшая школа менеджмента)., 2006 - перейти к содержанию учебника

10 Ибрагимова Л.А. Попов П.С. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Средства и методы управления качеством» для студентов всех специальностей и направлений (методические указания) – Ижевск: ИжГТУ, 2015 – 79 с.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.