|
Создание контрольного примера1 При запуске программы появится заставка. Рисунок 3 Заставка 2 После чего появится главная форма, где можно:
Рисунок 4 Главная форма ▬ Передать текст в Word; ▬ Изменить шрифт таблицы; ▬ Изменить шрифт заголовка таблицы; ▬ Вызвать справку; ▬ Искать данные по ФИО студента; ▬ Искать данные по дате заселения; ▬ Сортировать по каждому полю; 3 Для перехода к таблице куратор необходимо нажать кнопку Куратор, после чего появится окно; 4 В появившимся окне можно:
Рисунок 5 Таблица кураторы ▬ Сортировать по каждому полю; ▬ Искать по куратору; ▬ Передавать в Word; ▬ Для перехода к главной форме необходимо нажать кнопку Отмена или На главную 5 Для перехода к таблице комнаты необходимо на главной форме нажать кнопку Комната после чего появится окно ▬ Для возврата нажать кнопку Отмена;
Рисунок 6 Таблица комната 6 Для перехода к таблице группа необходимо на главной форме нажать кнопку Группа после чего появится окно ▬ Для возврата нажать кнопку Отмена;
Рисунок 7 Таблица группа 7 Для редактирования данных необходимо нажать на главной форме кнопку Р едактировать после чего появится окно куда будет необходимо ввести пароль (по умолчанию 1) и нажать кнопку Принять или в противном случае кнопку Отмена. Рисунок 8 Ввод пароля
8 Если пароль правильный появится сообщения Рисунок 9 Сообщение о принятие пароля 9 В противном случае Рисунок 10 Сообщение о том, что пароль не верен 10 При правильно введенном пароле вы войдете в режим редактирования, где будет доступно: ▬ Добавления записи; ▬ Изменения записи; ▬ Удаления записи; ▬ Так же это теперь доступно и в таблице куратор, группа, комната; ▬ Смена пароля; ▬ Блокировка приложения;
Рисунок 11 Главная форма 11 Для добавления записи необходимо нажать кнопку Добавить после чего появится окно где необходимо будет заполнить все записи и нажать кнопку Добавить для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 12 Добавления записи студента 12 Для изменения записи необходимо нажать кнопку Изменить после чего появится окно где необходимо будет заполнить все нужные для изменения поля и нажать кнопку Сохранить для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 13 Изменения записи студента 13 Для удаления записи нажмите кнопку Удалить после чего появится сообщения об подтверждении. Рисунок 14 Подтверждение об удаление записи 14 В таблице куратор
Рисунок 15 Таблица куратор для добавления нажмите кнопку Добавить после чего появится окно где надо заполнить все поля и нажать кнопку Добавить, для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 16 Добавление куратора 15 В таблице куратор для изменения нажмите кнопку Изменить после чего появится окно где надо заполнить все нужные для изменения поля и нажать кнопку Сохранить, для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 17 Изменения куратора 16 В таблице куратор для удаления нажмите кнопку Удалить после чего появится сообщения об подтверждении. Рисунок 18 Подтверждения об удалении 17 В таблице комната
Рисунок 19 Таблица комнаты для добавления нажмите кнопку Добавить после чего появится окно где надо заполнить все поля и нажать кнопку Добавить, для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 20 Добавление комнат 18 В таблице комната для удаления нажмите кнопку Удалить после чего появится сообщения об подтверждении. Рисунок 21 Подтверждения об удалении 19 В таблице группа для добавления нажмите кнопку Добавить после чего появится окно где надо заполнить все поля и нажать кнопку Добавить, для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 22 Добавления группы 20 В таблице группа
Рисунок 23 Таблица группы для изменения нажмите кнопку Изменить после чего появится окно где надо заполнить все нужные для изменения поля и нажать кнопку Сохранить, для возврата нажать кнопку Отмена. Рисунок 24 Изменения группы 21 В таблице группа для удаления нажмите кнопку Удалить после чего появится сообщения об подтверждении. Рисунок 25 Подтверждения об удалении 22 Для смены пароля на главной форме нажмите кнопку Сменить пароль после чего появится окно где будет необходимо ввести старый пароль, новый пароль и еще раз для подтверждения и нажать кнопку Изменить или для возврата кнопку отмена. Рисунок 26 Смена пароля 23 Для выхода из программы нажмите кнопку Выход после чего появится сообщение о подтверждении. Рисунок 27 Подтверждения о выходе из программы Разработка проектных решений Разрабатываемая автоматизированная информационная система предназначена для эксплуатации на персональных компьютерах архитектуры х-86, под управлением операционной системой Windows. При разработке данного программного продукта использовались следующие программные средства: Delphi 7.0; MS Access 2003; Потому что: Delphi – это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Delphi. Язык Delphi – строго типизированный объектно-ориентированный язык. В Borland Delphi 7.0. реализованы полноценные возможности при работе с базами данных и разные технологии доступа к данным. Использовалась технология ADO, которая как раз используется для доступа данных в данном проекте, хотя каждая технология хороша при определенных условиях. База данных создана в Microsoft office Access 2003. MS Access Access 2003 - рабочая программа «офиса», разработанная для создания баз данных, в которых хранится информация о различных типов объектов, облегчающих работу пользователя избавляя их от бумажной валакиты. Применялись следующие компоненты: ADOConnection, ADOTable, DataSource, WordApplication, MainMenu, Timer, Edit, Label, ComboBox, Image, DBGrid, Button, DateTimePicker1, StringGrid. В Delphi 7.0 разрабатывался дружественный интерфейс, для работы с базой данных для более легкого и простого занесения данных в базу. Также создание рабочей области типа панели управления «кнопок». Для запуска и работы программы необходим компьютер следующей конфигурацией и программным обеспечением: 1 Операционная система семейства Windows XP; 2 Процессор: Pentium 1400 Mhz или выше; 3 Оперативной памяти: 128 Mb или выше; 4 Жесткий диск: 40Gb; 5 Монитор с любым разрешением; 6 Устройства ввода: мышка и клавиатура; 7 Устройство вывода: принтер; 8 установлен пакет Microsoft Office 2003. Для хранения программы на диске компьютера необходимо 20Mb свободного дискового пространства, но для корректной работы потребуется больше, т.к. база данных пополняется. В результате работы над дипломным проектом была создана программа «АРМ коменданта общежития БГПК»». По созданию интерфейса поставленная цель была достигнута, результатом получился яркий, графический и понятный интерфейс для удобного поиска информации и пользования программой. Созданный программный продукт полностью удовлетворяет потребности заказчика: ▬ Отображение данных, хранящихся в базе данных; ▬ Удаление и изменение уже имеющейся информации; ▬ Занесение в базу новых данных; ▬ Поиск по студентам; ▬ Защита данных, путем разграничения права доступа к информации, хранящейся в базе данных; ▬ Для корректной работы программы, обеспечить контроль за вводом данных; ▬ Вывод информации в MS Word, MS Excel для создания различных типов отчетов и документации; ▬ Архивирование базы данных; ▬ Конверсия информации. Заказчик дипломного проекта получает полный доступ к исходным данным, т. е. имеет пароль. В программе «База данных общежития БГПК» в режиме просмотра возможно выполнение следующих действий: ▬ Поиск записей ▬ Просмотр записей ▬ Сортировка записей ▬ Вывод информации в MS Word, MS Excel после чего на печать ▬ Изменять шрифт В режиме редактирования возможно выполнение следующих действий: ▬ Добавление записей ▬ Удаления записей ▬ Изменения записей ▬ Поиск записей ▬ Просмотр записей ▬ Смена пароля ▬ Блокировка приложения ▬ Сортировка записей ▬ Вывод информации в MS Word, MS Excel после чего на печать ▬ Создание резерва ▬ Изменять шрифт Программа требует минимальные ресурсы компьютера: процессор 1400 Mhz, оперативная память 128 Mb, HDD 40 Mb, устройства ввода/вывода, пакет Microsoft Office 2003. Программный продукт можно переносить на различных источниках (кроме дискет, которые практически уже нигде не используются), при этом программа будет работать на любом компьютере с установленным офисным пакетом MS Office и Delphi. После внедрения возможны изменения, доработки. Это все зависит от пожеланий заказчика. Программный продукт имеет интуитивно-понятный интерфейс. Если возникают какие-либо проблемы по работе с программой, необходимо обратиться к справочной системе нажав клавишу F1, либо выбрать из меню вкладку «Помощь». После выбора нужной команды происходит открытие справочной информации. Стоит отметить, что в большинстве полей реализована «Защита от дурака» так в поле для ввода целых чисел работают только цифры, Backspace. Так же реализована проверка на «пустоту» полей, т.е. если поля пустые, то об этом выдастся соответствующие сообщение. Данные действия служат, для вывода сообщений пользователю, они появляется в ключевые моменты работы программы, при ошибочных действиях пользователя. В программе была реализована функция печати данных благодаря экспортированию в MS Excel, MS Word. Программный продукт дает возможность для быстрого поиска информации. Куратор или воспитатель или иной другой работник вводит информацию о студенте (Номер комнаты, ФИО, дата рождения, район, город (село), адрес, телефон, сотовый телефон, группа, куратор, дата заселения, примечание, ФИО родителей, телефон родителей, сотовый телефон родителей) и результат выводится на экран в виде таблице. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|