|
Выполнение выпускной квалификационной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание
Выполнение выпускной квалификационной работы По направлению 35.04.04 «Агрономия»
Цели и задачи квалификационной работы Цель подготовки и защиты выпускной квалификационной работы магистранта по направлению 35.04.04 «Агрономия» по магистерским программам: «Адаптивные системы земледелия», «Технология производства продукции растениеводства», «Биотехнология (генетика, селекция и биотехнология», «Фитотехнологии и биопродукционные системы», «Интегрированная защита растений», «Риски при производстве продукции растениеводства», «Технологии и машины координатного земледелия»,«Управление агробизнесом в растениеводстве» заключается в проверке знаний, умений и навыков, а также закреплении компетенций, полученных выпускниками в ходе освоения заявленных учебных программ обучения для магистров поколения 3+. Задачами подготовки ВКР магистранта являются проверка знаний, умений и навыков по: · разработка программ и рабочих планов научных исследований; · сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта; · разработка методик проведения экспериментов, освоение новых методик исследования; · организация, проведение и анализ результатов экспериментов; · создание оптимизационных моделей технологий возделывания сельскохозяйственных культур, систем защиты растений, сортов; · подготовка научно-технических отчетов, обзоров и научных публикаций по результатам выполненных исследований; · программирование урожаев сельскохозяйственных культур для различных уровней агротехнологий; · разработка и реализация проектов экологически безопасных приемов и технологий производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности; · проектирование адаптивно-ландшафтных систем земледелия для различных организационных форм агропромышленного комплекса и их освоение; · проведение консультаций по инновационным технологиям в агрономии. По кафедре земледелия и методики опытного дела Формирование устойчивых агрофитоценозов льна-долгунца. Влияние ресурсосберегающих технологий на формирование агроценозов зернопропашного севооборота. Динамика изменения показателей плодородия дерново-подзолистых почв при различных технологиях возделывания полевых культур. Агроэкологическая оценка распространения вредных организмов в агрофитоценозах зерновых культур на полигоне точного земледелия. Формирование зерновых агрофитоценозов при различных уровнях окультуренности почвы и степени засоренности. Регулирование режима азотного питания при разных по интенсивности технологиях возделывания картофеля. Влияние технологий возделывания на урожайность и качество продукции озимой пшеницы и картофеля в полевом опыте центра точного земледелия. Применение технологий координатного земледелия при механизации полевых работ. Динамика изменения плодородия дерново-подзолистых почв в зернопропашном севообороте. Влияние антропогенного воздействия на агрофизические свойства почвенного покрова типичных ландшафтов Центрального Нечерноземья. Мониторинг фитосанитарного состояния посевов сельскохозяйственных культур. Действие удобрений на фитосанитарное состояние посевов полевых культур. По кафедре растениеводства и луговых экосистем Формирование урожая озимой тритикале в зависимости от уровня дробного внесения азотных удобрений и применения ретардантов. Продуктивность различных сортов люцерны изменчивой в условиях Центрального района Нечерноземной зоны. Продуктивность люцерно-тимофеечных травосмесей в зависимости от кратности скашивания и сортовых особенностей люцерны изменчивой. Влияние вермикомпоста на продуктивность старо возрастных травостоев козлятника восточного. Улучшение старо возрастных травостоев сенокосов и пастбищ подсевом трав в дернину. Формирование газонов из одновидовых посевов злаковых трав и травосмесей. Влияние осадка сточных вод на формирование декоративных газонов.
Продуктивность различных сортов картофеля при применении регуляторов роста в условиях ЦРНЗ. Особенности формирования урожая пивоваренного ячменя при применении защитно-стимулирующих комплексов и разных доз азотных удобрений в условиях ЦРНЗ. Фотосинтетическая деятельность и формирование урожая белого люпина в зависимости от способа посева и нормы высева в условиях Московской области. Урожайность многокомпонентных бобово-злаковых травосмесей с клевером ползучим при пастбищном использовании. Формирование урожая у различных сортов сои, люпина узколистного и кормовых бобов в условиях Московской области. Продуктивность козлятника восточного при применении Эпина и Циркона в условиях Московской области. Качество зерна пивоваренного ячменя при применении физиологически активных соединений. Продуктивность картофеля разных групп спелости в зависимости от ширины междурядий и густоты посадки. Влияние минеральных удобрений на качество кормов, приготовленных из многолетних бобовых и злаковых трав. Влияние инокуляции и микроудобрений на урожайность различных сортов люпина белого. Создание долголетних самовозобновляющихся сенокосных и пастбищных агрофитоценозов. Ресурсосберегающие технологии создания сенокосов и пастбищ на залежных землях. Эффективность выращивания кукурузы на гребнях в условиях Центрального района Нечерноземной зоны. По кафедре защиты растений Использование биологических средств защиты растений (микроорганизмов - антагонистов, экстрактов) против болезней сельскохозяйственных и декоративных культур. Оптимизация мер защиты картофеля от вредителей. Энтомологический мониторинг в опыте точного земледелия. Изучение сосущих вредителей зерновых культур в условиях Центрального региона. Вирусные болезни сельскохозяйственных и декоративных культур. Мониторинг болезней различной этиологии основных сельскохозяйственных культур. Физиологические аспекты повреждения растений паутинными клешами. Экологическое обоснование защиты сельскохозяйственных культур (на выбор). Оценка биологической эффективности акарицидов в отношении растительноядных клещей. Технологии защиты растений в условиях производства. Разработка эффективных систем химизации в полевом севообороте. Совершенствование защиты капустных культур от основных вредных организмов. Иммунологическая оценка сортов и гибридов овощных культур и картофеля к грибным патогенам. Изучение роли межклеточного транспорта в иммунитете растений.
Объем отдельных ее разделов
Влаж- ность, % 20 40 60 20 40… 60. 20 40 60 I. Описание книг 1. Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора: книга одного автора: Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Л. А. Чалдаева.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2013.— 411 с. книга двух авторов: Нехаев, Г. А. Металлические конструкции в примерах и задачах: учеб. пособие / Г. А. Нехаев, И. А. Захарова.— М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2010.— 144 с. книга трех авторов: Акимов, А. П. Работа колес: монография / А. П. Акимов, В. И. Медведев, В. В. Чегулов.— Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2011.— 168 с.
2. Книги четырех и более авторов указываются под заглавием (названием) книги. После названия книги, за косой чертой пишется фамилия одного автора и вместо следующих фамилий слово — [и др.]. Информационно-измерительная техника и электроника: учебник / Г. Г. Раннев [и др.]; под ред. Г. Г. Раннева.— 3-е изд., стереотип.— М.: Академия, 2009.— 512 с. 3. Книги с коллективом авторов, или в которых не указан автор, указываются под заглавием (названием) книги. За косой чертой пишется фамилия редактора, составителя или другого ответственного лица. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. В. Я. Позднякова.— М.: Инфра-М, 2010.— 617 с. Порядок защиты ВКР Порядок проведения государственных аттестационных испытаний определяется Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ФБГОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева», которое доводится до сведения магистрантов не позднее, чем за полгода до начала итоговой государственной аттестации. Защита магистерской диссертации является завершающим этапом итоговой государственной аттестации выпускника. Работа государственной аттестационной комиссии проводится в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса. График работы ГАК согласовывается председателем ГАК не позднее, чем за месяц до начала работы.
Процедура защиты магистерской диссертации включает в себя: - открытие заседания ГАК (председатель, заместитель председателя излагает порядок защиты, принятия решения, оглашения результатов ГАК); - представление председателем (секретарем) ГАК выпускника (фамилия, имя, отчество), темы, научного руководителя; - доклад магистранта; - вопросы членов ГАК (записываются в протокол); - заслушивание отзыва научного руководителя; - заслушивание рецензии; - заключительное слово выпускника (ответы на высказанные замечания).
В процессе защиты ВКР магистранта для доклада по содержанию работы соискателю предоставляется не более 15 минут, для ответа на замечания рецензентов – не более 5 минут. Вопросы членов комиссии и присутствующих и ответы на них – не более 5 минут. Заключительное слово соискателя степени магистра – не более 5 минут. Продолжительность защиты одной работы, как правило, не должна превышать 30 минут. Структура доклада магистра на защите: 1. Представление темы магистерской диссертации. 2. Актуальность проблемы. 3. Предмет, объект исследования. 4. Цель и задачи работы. 5. Методология исследования. 6. Краткая характеристика исследуемого объекта. 7. Результаты анализа исследуемой проблемы и выводы по ним. 8. Основные направления совершенствования. Перспективность развития направления, в том числе и возможность внедрения (мероприятия по внедрению) либо результаты внедрения. 9. Общие выводы. Выпускник может по рекомендации кафедры представить дополнительно краткое содержание ВКР на одном из иностранных языков, которое оглашается на защите выпускной работы и может сопровождаться вопросами к студенту на этом языке.
Итоговая оценка члена ГАК
При выставлении оценок на защите ВКР используют следующие критерии, представленные в таблице 3. Таблица 3 Приложение Б
Факультет ______________________ Кафедра ________________________
Утверждаю:_____________________ Зав. выпускающей кафедрой {ФИО} «____»______________20__г.
ЗАДАНИЕ Приложение В РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу магистра Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА Имени К.А. Тимирязева» Магистр____________________________________________________________________ Кафедра _____________________________________________________________________________ Факультет _____________________________________________________________________________ Представленная ВКР на тему: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ содержит пояснительную записку на _____ листах и дополнительный материал в виде ______________________________________________________________________________ ВКР по содержанию разделов, глубине их проработки и объему _____________________________________________________________________________ (соответствует, не соответствует) требованиям к выпускной квалификационной работе. Методические указания
Составители: Мазиров Михаил Арнольдович Матюк Николай Сергеевич Лазарев Николай Николаевич Попов Сергей Яковлевич Тараканов Иван Германович Алпатова Ирина Николаевна Балабанов Виктор Иванович ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ Методические указания
Издано в редакции составителей Корректура составителей Отпечатано с оригинала, предоставленного составителями
Подписано в печать Формат Усл. печ. л. Уч.-изд. л. Изд. №. Зак..
Издательство РГАУ-МСХА 127550, Москва, Тимирязевская ул., 44 Тел.: 8(400) 977-00-12, 977-40-64
[1] ЕСКД – Единая Система Конструкторской Документации. [2] Остальные надписи размером 14 пт Содержание
Выполнение выпускной квалификационной работы ![]() ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|