Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Инженерно-технологическое решение пространственной среды и его обоснование





3.1 Строительные материалы и конструкции, используемые в проекте

В соответствии с выбранной концепцией и слоганом «ДРЕВО ЖИЗНИ - ДРЕВО ЗНАНИЙ», в проекте были применены материалы, используемые в эко стиле:

· натуральная паркетная доска из тика, которая использовалась при укладке пола холла, а также в декоре стен;

· декоративное стекло с пескоструйной обработкой для стеклянных распашных дверей, а также для стационарных перегородок;

· зеркальные панели – для декоративной отделки стен в зоне отдыха и ожидания;

· применение натуральных тканей в обивке мебели;

· деревянное покрытие потолка из массива древесины тика;

· гиппоалергенные декоративные покрытия, применяемые в окраске стен;

· керамогранит – в отделке туалета;

· двойные стеклопакеты с энергосберегающим стеклом.

Теплосберегающий эффект достигается путем напыления практически невидимого слоя благородного металла и заполнением межстекольного пространства газами с низкой теплопроводностью.

Конструкции, применяемые в данном проекте.

3.2 Предлагаемое инженерно-техническое оборудование для данной школы

Теплоснабжение в школе осуществляется централизованно. Для отопления и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий в качестве теплоносителя используется вода, транспортируемая от источников теплоснабжения к потребителям по тепловым сетям.

Вентиляция учебных помещений осуществляется организованным притоком подогретого наружного воздуха в количестве не менее 16 м3/ч на одного учащегося. Непосредственно из учебных помещений (классов, лабораторий, учебных кабинетов) предусмотрена естественная вытяжная вентиляция в размере однократного обмена в 1 ч. Применяется автоматизированная система воздушного отопления, совмещенного с вентиляцией, допускается использование системы рециркуляции в неучебное время при условии ее блокировки с автоматической пожарной сигнализацией.

В уборных предусмотрена вытяжная вентиляция с механическим побуждением.

Вентиляция. В корпусе школы предусмотрена вытяжная вентиляция с механическим побуждением.

В вытяжных системах с механическим побуждением перемещение воздуха происходит за счет работы вентиляторов. Такие системы имеют большую протяженность воздуховодов и обслуживать значительное количество помещений или целое здание.

Электротехническое оборудование. Во всех помещениях здания школы предусматривается скрытая электропроводка; в туалетных и остальных подсобных помещениях допускается открытая проводка.

Во всех помещениях здания школы присутствует система общего освещения. В качестве источников света преимущественно используются люминесцентные лампы белого света (типа ЛБ и ЛДЦ. Люминесцентные светильники применяются рассеянного света.

Люминесцентные лампы — наиболее распространённый и экономичный источник света для создания рассеянного освещения в помещениях общественных зданий: офисах, школах, учебных и проектных институтах, больницах, магазинах, банках, предприятиях. С появлением современных компактных люминесцентных ламп, предназначенных для установки в обычные патроны E27 или E14 вместо ламп накаливания, они стали завоёвывать популярность и в быту. Применение электронных пускорегулирующих устройств (балластов) вместо традиционных электромагнитных позволяет улучшить характеристики люминесцентных ламп — избавиться от мерцания и гула, ещё больше увеличить экономичность, повысить компактность.

В учебных помещениях школы по нормам расположены светильники с пускорегулирующими аппаратами с особо низким уровнем шума.

При освещении учебных помещений люминесцентными лампами предусматривается подсвет классной доски специальными люминесцентными светильниками несимметричного светораспределения; при освещении учебных помещений лампами накаливания для подсвета доски в системе общего освещения используются дополнительные светильники.

Светильники в учебных помещениях устанавлены рядами, параллельно наружным стенам с окнами. Предусмотрено раздельное (по рядам) включение светильников, имея в виду освещение в первую очередь части помещения, удаленного от окон. Аварийное освещение для эвакуации людей расположено в вестибюлях, коридорах, лестничных клетках, рекреационных помещениях. Аварийное освещение для продолжения работы предусмотрено в электрощитовых, вентиляционных камерах, тепловых узлах, насосных; при этом обеспечена норма освещенности 2 лк.

Отопление и водоснабжение. В школе используются алюминиевые системы отопления с металлопластиковыми трубами.


Заключение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что тема разработки интерьера для международной школы назрела очень давно. Во Владивостоке острый недостаток современных общеобразовательных учреждений. Одной из движущихся сил данной работы является стремление, которое должно послужить толчком для развития современной, новой тенденции в разработке и внедрении таких школ для детей. Где создание, поддержание их морального и физического воспитания является первостепенной задачей. Идея данной международной школы – максимально использовать эко стиль в интерьере общественных и учебных помещений. Ведь использование в интерьере экологичных материалов, безопасных технологий, ярких, добрых, понятных для детского пытливого ума образов является вкладом в будущее здоровье, образование, гуманность к окружающей нас природе и её будущему.

Анализируя все сказанное в первом разделе, можно сделать выводы о сложившейся практике проектирования общеобразовательных учреждений, о существующих аналогах подобного вида школ, как зарубежных, так и отечественных. Разработка и внедрение проектов современных учреждений невозможна без анализа предыдущего опыта. Ведь только соединив воедино все полученные знания, умения за многие годы можно добиться успеха.

Рассмотрены объемно-пространственные решения внутреннего пространства и художественно-образные решения существующих учреждений. Ведь удачно подобранный дизайн общеобразовательного учреждения, учебных кабинетов благоприятно сказывается на обучающихся, создает психологический комфорт и приятный микроклимат. Каждая рекреация учебного образования, как и учебного кабинета должны иметь свое лицо, с точки зрения современного дизайна. Вся окружающая обстановка, в том числе и школьный интерьер, является неотъемлемой частью воспитания и обучения.

Широко была затронута тема современных строительных материалов и конструкций, используемых для интерьеров общественного назначения. Сформулированы методологические основы, проведен анализ современного инженерно-технического оборудования.

Анализируя все сказанное во втором разделе, можно сделать выводы о архитектурно-пространственном решении внутреннего пространства международной школы ВГУЭС, как объекта данной работы. Данное решение внутреннего пространства состоит из трех элементов: функционального, объемно-пространственного и художественно-образного решения школы. При рассмотрении данных элементов были сформулированы алгоритмы проектирования пространства состоящего из трёх основных этапов (функциональное зонирование, композиция пространства, насыщение композиции деталями).

В процессе исследования многочисленных аналогов решений внутреннего пространства общеобразовательных учреждений, выяснилось, что во Владивостоке невостребованным и неосвоенным является использование в решении интерьеров эко стиля, экологичных материалов, интерьеров заботящихся о физическом и моральном здоровье находящихся в нем детей.

Решение внутреннего пространства международной школы ВГУЭС выдержанно в эко стиле.

Если сравнивать всё многообразие стилей интерьеров, то эко стиль по популярности будет на первых строчках рейтинга. Если на наших просторах он «властвует» только в интерьерах загородных домов и дач, то в Европе эко стиль в интерьере является самым используемым не только в жилых, но и в общественных помещениях.

На основании всей полученной и проанализированной информации в практической части пояснительной записки было изложено инженерно-технологическое решение пространственной среды. Описаны строительные материалы и конструкции, используемые в проекте и предлагаемое инженерно-техническое оборудование для данной школы.

Подводя итог проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что все задачи, поставленные при начальном этапе проектирования выполнены.

Идея создания такого решения внутреннего пространства общеобразовательной школы родилось на основе желания создать в школе атмосферу уюта, тепла, здоровья, заботы о детях обучающихся в ней. И неудивительно, что выбор пал на эко стиль в интерьере школы. Материалы и принципы, используемые в эко стиле, как нельзя лучше подходят для реализации идеи интерьера общеобразовательной школы.

В интерьере международной школы используются настенные, напольные, потолочные покрытия из массива древесины, мебель учебных аудиторий (учебные парты, шкафы, полки) натуральные ткани в обивке мебели, стекла, комнатные растения, напольное каменное покрытие в виде плит. Использование натуральных, экологичных материалов в интерьере способствует погружению в атмосферу природы, уюта, и здоровья. Высота потолков международной школы составляет 4, 5м, этого достаточно для качественной циркуляции воздуха в помещениях. Поступление чистого воздуха обеспечивает система вентиляции и кондиционирования.

В целом, создание комфортной среды для пребывания детей, где будут обустроены все процессы их жизнедеятельности, обучения, развлечения и развития – это и есть главная задача дизайнера при проектировании внутреннего пространства такого рода помещений.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.