Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий, а также методических материалов к используемым в учебном процессе техническим средствам.





3.2.1 Условные обозначения технических средств обучения (ТСО):

 

электронно-вычислительная техник – ЭВМ диапроекторы С:

обучающие средства – ОУ диапозитивами – ДП

действующие макеты – М слайдами – ДС

кинофильмы – КФ диафильмами – ДФ

учебное телевидение – ТВ эпидиаскопы – ЭС

лингофонная техника – ЛФ наглядные пособия

контролирующие устройства – КУ (макеты, плакаты, схемы, графики,

Информационная техника – ИТ рисунки, таблицы и т.д.) – НП

аудиовизуальные установки – АВУ

кодоскопы – КС

 

 

Наглядные и другие пособия и ТСО

АВУ, ЭВМ – Курс лекций, электронные варианты учебников

М- макет внутритрубного снаряда-дефектоскопа

 

Методические пособия и указания

 

  №№ п-п   НАИМЕНОВАНИЕ Год издания (состава) Кол-во экз.
М-1 Кримчеева Г.Г. Основы технической диагностики [Текст]: метод. указания: в 2 ч. Ч.1/ Г. Г. Кримчеева, Н. С. Вишневская.-Ухта:УГТУ,2006-51\с.    
М-2 Кримчеева Г.Г. Методика измерения геометрических параметров дефектов и проведения дополнительного дефектоскопического контроля[Текст]: метод. указания: в 3 ч. Ч.2/ Г. Г. Кримчеева Ухта: УГТУ,2008-48с.      

 

Примечание. Порядковая нумерация двухиндексная: М-1, М-2, М-3 и т. д.

 


4. Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности

на ___2013____/____2014___ учебный год

 

Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину Кафедра Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения Принятое решение (протокол №, дата), кафедрой, разрабатывающей программу
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Примечание.

Рабочая программа согласуется с профилирующей (выпускающей) кафедрой и кафедрами, обеспечивающими преподавание дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину..


Дополнения и изменения в рабочей программе на ______/______ учебный год

 

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Рабочая программа пересмотрена

г. Заведующий кафедрой

Полубоярцев Е.Л.

Внесенные изменения утверждаю Первый проректор по учебной работе

Федотов Н.С.

"____"_________________ _____ г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе................................... 3

2.Содержание дисциплины

2.1. Распределение дисциплины по семестрам.............................................. 4

2.1.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах

лекционных занятий.................................................................................................... 5

2.1.2. Наименование тем (вопросов), целиком выделенных

для самостоятельной проработки студентами............................................................ 11

2.2. Практические и семинарские занятия, их содержание и объем в часах 12

2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.................... 14

2.4. Курсовой проект (работа) и его характеристика.................................... 16

3. Учебно-методические материалы по дисциплине

3.1. Основная и дополнительная литература................................................. 17

3.2. Перечень наглядны и других пособий..................................................... 17

3.2.1. Условные обозначения ТСО.................................................................. 17

3.2.2. Наглядные и другие пособия и ТСО..................................................... 18

3.2.3. Методические пособия и указания........................................................ 19

3.2.4. Методические указания по использованию ТСО и ЭВМ................... 19

4. Протокол согласования.......................................................................................... 20

Дополнения и изменения к рабочей программе................................................. 22

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Методические рекомендации для преподавателя

 

Последовательность изложения вопросов и их глубина может быть различной в зависимости от реально складывающейся ситуации учебного процесса. Кроме того, преподаватель имеет право выбора способ изложения того или иного вопроса.

Основные приемы изучения материала и используемый соответствующий задачный материал рассмотрен в учебниках и учебных пособиях издательства УГТУ (приведены в списках основной и дополнительной литературы).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Методические указания для студентов

Б.1 Тренировочные задачи и упражнения

 

Задача №1 Цели и задачи технической диагностики

Цели и задачи технической диагностики. Понятие диагностической модели, связь между состоянием технической системы и её отображением в пространстве диагностических признаков.

 

Задача №2 Оценка технического состояния объектов

Показатели технического состояния. Объясните значения понятий: исправен, неисправен, работоспособен, неработоспособен, правильно функционирует, неправильно функционирует, предельное состояние.

Дайте определение следующим понятиям: наработка, ресурс, срок службы, оперативная продолжительность восстановления, оперативная трудоёмкость восстановления.

 

Задача №3 Понятие отказа. Причины и характеристики отказов

Как характеризуется переход объекта из одного состояния в другое? Как различаются понятия отказа от понятия повреждение? Приведите характеристики и причины отказов.

 

Задача №4 Понятие дефекта. Характеристики дефектов.

Приведите классификации дефектов по происхождению, размерам, месту расположения, влиянию на технические характеристики объекта.

 

Задача №5 Способы и методы контроля технического состояния объектов.

Как применяются разрушающие и неразрушающие методы оценки технического состояния объектов. Требования к методам контроля. Понятие контролепригодности объекта.

 

Задача №6. Неразрушающие методы контроля. Область применения

Виды и область применения. Чем определяются правила и условия применения тех или других методов. Перечислите виды разрушающего контроля для металлов, покрытий, металлических конструкций.

 

Задача №7 Неразрушающие методы контроля.

Перечислите известные вам методы неразрушающего контроля и условия, при которых они применяются.

 

Задача №8. Визуально измерительный контроль.

Объекты контроля. Область применения. Измерительные средства. Количественные методы измерений. Оценка результатов.

 

Задача №9. Ультразвуковые методы контроля.

Объекты контроля. Область применения. Технология принципу действия, устройству аппаратуры, характеру измеряемых величин, способу размещения искателей. клас­сификация методов ультразвуковой дефектоскопии: теневой; эхо-метод; зеркально-теневой; резонансный; акустического импеданса; свободных колебаний; велосимметричный, метод с использованием электромагнито-акустического преобразователя. Количественные методы измерений.

Приведите примеры применения этих методов

 

Задача №10. Акустоэмиссионный контроль. Область применения.

Объекты контроля и типы определяемых дефектов. Условия применения. Количественные методы оценки. Возможность применения при мониторинге технического состояния. Применяемая аппаратура. Применяемые критерии (амплитудные амплитудному, интегральному, локально-динамическому и интегрально-динамическому критериям).

 

Задача №11. Капиллярные методы контроля. Область применения.

Назначение метода. Классификация методов: керосиновой или керосино-масляной пробы, цветной дефектоскопии (ЦКД), люминесцентной дефектоскопии (ЛКД), фильтрующихся частиц (ФКД), капиллярно-электростатический, капиллярно-электроиндуктивный, капиллярно-магнитопорошковый, капиллярно-радиационным излучением. Возможность количественной оценки степени дефектности.

 

Задача №12. Магнитные методы контроля. Классификация и применение.

Принципы действия. Разновидности методов (пондеромоторный, магнитографический, феррозондовый, эффекта Холла, индукционный, магнитопорошковый). Возможность количественной оценки.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.