|
Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий, а также методических материалов к используемым в учебном процессе техническим средствам.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 3.2.1 Условные обозначения технических средств обучения (ТСО):
электронно-вычислительная техник – ЭВМ диапроекторы С: обучающие средства – ОУ диапозитивами – ДП действующие макеты – М слайдами – ДС кинофильмы – КФ диафильмами – ДФ учебное телевидение – ТВ эпидиаскопы – ЭС лингофонная техника – ЛФ наглядные пособия контролирующие устройства – КУ (макеты, плакаты, схемы, графики, Информационная техника – ИТ рисунки, таблицы и т.д.) – НП аудиовизуальные установки – АВУ кодоскопы – КС
Наглядные и другие пособия и ТСО АВУ, ЭВМ – Курс лекций, электронные варианты учебников М- макет внутритрубного снаряда-дефектоскопа
Методические пособия и указания
Примечание. Порядковая нумерация двухиндексная: М-1, М-2, М-3 и т. д.
4. Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности на ___2013____/____2014___ учебный год
Примечание. Рабочая программа согласуется с профилирующей (выпускающей) кафедрой и кафедрами, обеспечивающими преподавание дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину.. Дополнения и изменения в рабочей программе на ______/______ учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Рабочая программа пересмотрена г. Заведующий кафедрой Полубоярцев Е.Л. Внесенные изменения утверждаю Первый проректор по учебной работе Федотов Н.С. "____"_________________ _____ г.
СОДЕРЖАНИЕ стр. 1.Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе................................... 3 2.Содержание дисциплины 2.1. Распределение дисциплины по семестрам.............................................. 4 2.1.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий.................................................................................................... 5 2.1.2. Наименование тем (вопросов), целиком выделенных для самостоятельной проработки студентами............................................................ 11 2.2. Практические и семинарские занятия, их содержание и объем в часах 12 2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.................... 14 2.4. Курсовой проект (работа) и его характеристика.................................... 16 3. Учебно-методические материалы по дисциплине 3.1. Основная и дополнительная литература................................................. 17 3.2. Перечень наглядны и других пособий..................................................... 17 3.2.1. Условные обозначения ТСО.................................................................. 17 3.2.2. Наглядные и другие пособия и ТСО..................................................... 18 3.2.3. Методические пособия и указания........................................................ 19 3.2.4. Методические указания по использованию ТСО и ЭВМ................... 19 4. Протокол согласования.......................................................................................... 20 Дополнения и изменения к рабочей программе................................................. 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Методические рекомендации для преподавателя
Последовательность изложения вопросов и их глубина может быть различной в зависимости от реально складывающейся ситуации учебного процесса. Кроме того, преподаватель имеет право выбора способ изложения того или иного вопроса. Основные приемы изучения материала и используемый соответствующий задачный материал рассмотрен в учебниках и учебных пособиях издательства УГТУ (приведены в списках основной и дополнительной литературы).
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методические указания для студентов Б.1 Тренировочные задачи и упражнения
Задача №1 Цели и задачи технической диагностики Цели и задачи технической диагностики. Понятие диагностической модели, связь между состоянием технической системы и её отображением в пространстве диагностических признаков.
Задача №2 Оценка технического состояния объектов Показатели технического состояния. Объясните значения понятий: исправен, неисправен, работоспособен, неработоспособен, правильно функционирует, неправильно функционирует, предельное состояние. Дайте определение следующим понятиям: наработка, ресурс, срок службы, оперативная продолжительность восстановления, оперативная трудоёмкость восстановления.
Задача №3 Понятие отказа. Причины и характеристики отказов Как характеризуется переход объекта из одного состояния в другое? Как различаются понятия отказа от понятия повреждение? Приведите характеристики и причины отказов.
Задача №4 Понятие дефекта. Характеристики дефектов. Приведите классификации дефектов по происхождению, размерам, месту расположения, влиянию на технические характеристики объекта.
Задача №5 Способы и методы контроля технического состояния объектов. Как применяются разрушающие и неразрушающие методы оценки технического состояния объектов. Требования к методам контроля. Понятие контролепригодности объекта.
Задача №6. Неразрушающие методы контроля. Область применения Виды и область применения. Чем определяются правила и условия применения тех или других методов. Перечислите виды разрушающего контроля для металлов, покрытий, металлических конструкций.
Задача №7 Неразрушающие методы контроля. Перечислите известные вам методы неразрушающего контроля и условия, при которых они применяются.
Задача №8. Визуально измерительный контроль. Объекты контроля. Область применения. Измерительные средства. Количественные методы измерений. Оценка результатов.
Задача №9. Ультразвуковые методы контроля. Объекты контроля. Область применения. Технология принципу действия, устройству аппаратуры, характеру измеряемых величин, способу размещения искателей. классификация методов ультразвуковой дефектоскопии: теневой; эхо-метод; зеркально-теневой; резонансный; акустического импеданса; свободных колебаний; велосимметричный, метод с использованием электромагнито-акустического преобразователя. Количественные методы измерений. Приведите примеры применения этих методов
Задача №10. Акустоэмиссионный контроль. Область применения. Объекты контроля и типы определяемых дефектов. Условия применения. Количественные методы оценки. Возможность применения при мониторинге технического состояния. Применяемая аппаратура. Применяемые критерии (амплитудные амплитудному, интегральному, локально-динамическому и интегрально-динамическому критериям).
Задача №11. Капиллярные методы контроля. Область применения. Назначение метода. Классификация методов: керосиновой или керосино-масляной пробы, цветной дефектоскопии (ЦКД), люминесцентной дефектоскопии (ЛКД), фильтрующихся частиц (ФКД), капиллярно-электростатический, капиллярно-электроиндуктивный, капиллярно-магнитопорошковый, капиллярно-радиационным излучением. Возможность количественной оценки степени дефектности.
Задача №12. Магнитные методы контроля. Классификация и применение. Принципы действия. Разновидности методов (пондеромоторный, магнитографический, феррозондовый, эффекта Холла, индукционный, магнитопорошковый). Возможность количественной оценки.
![]() ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|