|
О работе сетевого педагогического сообщества «Жігер»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Рефлексивный отчет О работе сетевого педагогического сообщества «Жігер» ГУ «Средняя школа № 36» за 2015 – 2016 учебный год. Каждый человек получает определенный багаж знаний в стенах школы. Воспитывая ученика гармонично развитой личностью с прочным фундаментом практических знаний, умений, и навыков, а также навыками по оздоровлению собственно организма, что немаловажно в нынешних экономичных и социальных условиях, мы даем такому человеку значительно больше шансов реализовать себя в жизни с положительной стороны. Так как наши старые подходы в преподавании и обучении основаны на передаче готовых знаний, то они не всегда способствуют успешному усвоению знаний. Полученные знания не дают глубокого понимания предмета и не обеспечивают их использования и применения вне школы. На современном этапе преобразований школы, учителю необходимо создать такую образовательную среду, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе, а не пассивно принимать информацию, что станет объективной предпосылкой того, что методы, применяемые учителями, станут способствовать развитию у учеников метакогнитивного или саморегулируемого обучения. Преобразование процессов происходящих в образовании на текущий момент тесно связано с подготовкой квалифицированных кадров 1, 2, и 3 уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров. На 25.05.2016 года в средней школе № 36 работают 16 учителей прошедших уровневые курсы переподготовки учителей. Четыре учителя – первого уровня, три учителя - второго уровня и девять учителей – третьего уровня.
Качественный состав педагогов средней школы № 36 Участие учителей в работе сетевых профессиональных сообществах.
Составлен план проведения коучинг – занятий с учителями школы, которые не прошли уровневую подготовку и утвержден график проведения занятий. Педагогический коллектив школы, не прошедший уровневую подготовку разделен на группы, для изучения Программы третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК. Список групп учителей средней школы № 36 Для изучения третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан на 2015 – 2016 учебный год
Каждый сертифицированный учитель имеет свое портфолио, в котором собраны следующие документы: 1. Годовой план работы 2. Среднесрочное планирование, ксп 3. Мониторинг (динамика роста) 4. Анкетирование родителей, уч-ся 5. Отчет о проведенных коучингах, уроках План работы сертифицированных учителей, прошедших уровневые курсы повышения квалификации.
Каждую четверть учителя прошедшие курсы в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров сдают рефлексивные отчеты, вопросы которых были взяты за основу данного отчета: Качество знаний учеников данного учителя (сравнение с учебными годами) 2. Динамика качества знаний "+" или "-" Количество проведенных открытых уроков, рядовых уроков, посещенных тренерами. Участие в мастер-классах. Количество Название Участие в мастер – классах. Мастер – класс – это эффективная форма профессионального обучения педагогов. Мастер передает коллегам опыт. Мастерство, чаще всего путем прямого и комментированного показа приемов работы. Учителя профессионального сетевого сообщества «Жігер» в течение учебного года посещали и принимали активное участие в мастер –классах.
МукутоваТ.К. Коучинг – занятия.
Учителями 1 и 2 уровня в 2015 – 2016 было проведено 68 часов коучинг – занятий теории и практики. Практические занятия учителя 1 и 2 уровня проводили совместно с учителями, которые прошли программу обучения по 3 (базовому) уровню. Коучинг используется для достижения учителем успешности в работе путём оказания помощи подопечному в реализации его возможностей при решении конкретной проблемы. Коучу не обязательно быть самым опытным педагогом, с большим стажем работы, но коуч должен владеть конкретными навыками, которые он будет формировать у других учителей. При этом должно соблюдаться взаимное уважение, профессиональная этика. - 50% учителей согласились с необходимостью выслушивать мнения учащихся о качестве проведённого урока. -100% учителей ответили, что коучинги помогли им понять, как организовать эффективное обучение осознанному чтению через диалоговое обучение и развитие критического мышления.
Менторство Менторство представляет собой длительный процесс создания доверительных личностно-заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижение у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального становления как целостной личности педагога. Существенными характеристиками процесса менторинга являются установление отношений между двумя субъектами на основе обучения и развитие у подопечных таких ключевых навыков, как умение активно слушать, формулировать ключевые вопросы для усовершенствования практики. Ментор предлагает решение сложных задач и профессиональную поддержку подопечным, основывая взаимоотношения с ним на доверии, соучастии, искренности и честности. Главное в менторинге–оставаясь объективной, поддерживать развитие индивидуального стиля подопечного и просто сопереживать ему. Менторы оказывают помощь менти в составлении собственной программы профессионального роста для его профессионального развития и совершенствования. Совместно создают портфолио достижений менти.
Сообщества учителей Рефлексивный отчет о работе сетевого педагогического сообщества «Жігер» Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|