Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Темы проведенных коучинг - занятий





Тақырыбы Теория Жауапты Жауапты Практика
Сағсаны
Бағдарламаның негізгі идеясы. Оқытудың тиімді әдіс-тәсілдері. Основная идея уровневых программ. Приемлемые формы и методы обучения. Работа сетевого сообщества «Жігер». «Жігер» желілік қоғамдастығының жұмысы.     Саргелтаева К. Ш. Тунгушпаева З. М Турсынхан Г. Т. Джандаев М. Ж.
Оқыту мен оқудағы жаңа әдіс-тәсілдер Новые подходы в обучении   Саргелтаева К. Ш. Тунгушпаева З. М Нурпеисова Л. А. Юсупова Ш. С.  
Топтық жұмыс тиімділігі Групповая работа   Саргелтаева К. Ш. Тунгушпаева З. М Айтжанова Б. К. Амиржанова К. Ш. Тлеуова А. К
Диалогтік оқыту Диалоговое обучение   Быстрова Л. А. Полушкина Е. В. Кутнякова Л. В. Тлеуова А. К.  
Оқыту мен оқуда АКТ ны қолдану Применение ИКТ в обучении     Быстрова Л. А. Полушкина Е. В. Турсынхан Г. Джандаев М. Ж. Смагулова К. А.
Сын тұрғысынан ойлау Критическое мышление   Полушкина Е. В. Быстрова Л. А. Юсупова Ш. С. Амиржанова К. Ш. Айтжанова Б. К.
Көшбасшылық және басқару Лидерство и управление   Полюхович Л. С. Матасова Л. Н. Тунгушпаева З. М. Бакмагамбетова С. Ж..
Обучение тому, как учиться Қалай оқу керектігін үйрену   Полюхович Л. С. Матасова Л. Н.   Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня
Дарынды және талантты балаларды оқыту Обучение одаренных и талантливых детей   Полюхович Л. С. Матасова Л. Н Учителя, прошедшие уровневые курсы
Жас ерекшеліктеріне байланысты оқыту Обучение с учетом возрастных особенностей     Полюхович Л. С. Матасова Л. Н Тунгушпаева З. М. Бакмагамбетова С. Ж..
Орта және қысқа мерзімді жоспарлау Среднесрочное и краткосрочное планирование     Бакмагамбетова С. Ж. Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня
Тәлімгерлік Менторство   Саргелтаева К. Ш. Тунгушпаева З. М Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня

 

 

Участие в методической работе города и школы

 

Методическая работа занимает важное место в деятельности каждого учителя - это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и передового опыта. Она направлена на повышение профессионального уровня преподавателей, на достижение оптимальных результатов обучения, воспитания и творческого развития обучающихся. Самым главным во внутришкольной методической работе является оказание действенной помощи педагогу на всех уровнях - от подготовки педагогов к занятию до организации подготовки и повышения квалификации педагогов. Разнообразие форм и методов позволяет каждому преподавателю сообщества принять участие в методической работе и повышении своего педагогического уровня.

 

 

ФИО учителя Степень участия
  Джандаев М. Ж 1.Член городского методического совета преподавателей – организаторов НВП. 2. Руководитель военно – патриотического, спортивного куба «Жас Батыр» ГУ «Средняя школа № 36»
  Быстрова Л. А 1. Координатор профессионального сетевого сообщества учителей «Жігер» 2. Заместитель председателя штаба «Всеобуч» ГУ «Средняя школа № 36»
  Полушкина Е. В. Руководитель Методического объединения учителей математики, физики и информатики ГУ «Средняя школа № 36»
  Полюхович Л. С. Руководитель Методического объединения учителей русского языка и литературы ГУ «Средняя школа № 36»
  Саргелтаева К. Ш. Заместитель директора ГУ «Средняя школа № 36» по государственному языку.
  Бакмагамбетова С.Ж. Член творческой группы УО г. Астаны

 

Награды, поощрения, сертификаты учителей за работу в 2015 – 2016 учебном году

ФИО учителя Награды, поощрения, сертификаты
  Быстрова Л. А. 1. Благодарственное письмо Управления Образования города Астаны – 2015 год. 2. Почетная грамота Управления образования города Астаны – 2015 год 3. Сертификат за выступление на августовском совещании педагогических работников города Астаны -2015 год. 4. Сертификат за активное участие в работе городского семинара «Новые подходы в обучении: опыт и внедрение» 5. Благодарственное письмо Управления Образования города Астаны – 2016 год. 6. Благодарственное письмо Акима города Астаны март 2016. 7. Диплом № 2362 Руководителя Зеленого движения России «ЭКА» за проведение 2 Международного экоурока «Хранители воды» 22.04.16 8.Благодарственное письмо за участие в организации и проведении конкурса эссе на тему «Что значит для меня вода» в рамках совместного проекта ЕС/ПРООН/ЕЭК ООН «Поддержка Казахстана по переходу к модели Зеленой экономики»
2. Джандаев М. Ж 1.Благодарственное письмо МОН РК -2015 год 2. Грамота Управления Образования города Астаны. 3. Сертификат за участиевУчебно-методических сборах «Развитие профессиональной компетентности преподавателя – организатора НВП в условиях обновления содержания образования»
3. Айтжанова Б. К. 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16. 2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны)
4. Тұрсынхан Г.Т. Грамота Управления Образования города Астаны-2015
  Амиржанова К. Ш 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16. 2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны) 3. Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде по математике проекта “Инфоурок» (Сезон зима - 2016) учащихся, ставших победителями.
  Юсупова Ш. С 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16. 2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны)
  Полушкина Е. В. 1. Благодарственное письмо за активное участие в проведении математического турнира памяти Ли В. А – 2015 год
  Саргелтаева К.Ш. 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16. 2. Благодарственное письмо Управления образования города Астаны – 2015 год 3. Почетная грамота Управления образования города Астаны - 2015

Менторство

Менторство представляет собой длительный процесс создания доверительных личностно-заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижение у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального становления как целостной личности педагога.

Существенными характеристиками процесса менторинга являются установление отношений между двумя субъектами на основе обучения и развитие у подопечных таких ключевых навыков, как умение активно слушать, формулировать ключевые вопросы для усовершенствования практики. Ментор предлагает решение сложных задач и профессиональную поддержку подопечным, основывая взаимоотношения с ним на доверии, соучастии, искренности и честности. Главное в менторинге–оставаясь объективной, поддерживать развитие индивидуального стиля подопечного и просто сопереживать ему. Менторы оказывают помощь менти в составлении собственной программы профессионального роста для его профессионального развития и совершенствования. Совместно создают портфолио достижений менти.

ФИО ментора ФИО менти
  Быстрова Л. А Капустина Е. В
  Тұңғышпаева З. М. Нурмагамбетова А. Д
  Полушкина Е. В Забудько А. Я.
  Бакмагамбетова С.Ж. Тюваева В.С.
  Полюхович Л. С. Адильбаева Г. К.
  Саргелтаева К. Ш Сабитова Б. М.
  Матасова Л. Н Сидорук Н.А.

 

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.