|
Темы проведенных коучинг - занятий
Тақырыбы
| Теория
| Жауапты
| Жауапты
Практика
| Сағсаны
| Бағдарламаның негізгі идеясы.
Оқытудың тиімді әдіс-тәсілдері.
Основная идея уровневых программ.
Приемлемые формы и методы обучения.
Работа сетевого сообщества «Жігер».
«Жігер» желілік қоғамдастығының жұмысы.
|
| Саргелтаева К. Ш.
Тунгушпаева З. М
| Турсынхан Г. Т.
Джандаев М. Ж.
| Оқыту мен оқудағы жаңа әдіс-тәсілдер
Новые подходы в обучении
|
| Саргелтаева К. Ш.
Тунгушпаева З. М
| Нурпеисова Л. А.
Юсупова Ш. С.
| Топтық жұмыс тиімділігі
Групповая работа
|
| Саргелтаева К. Ш.
Тунгушпаева З. М
| Айтжанова Б. К.
Амиржанова К. Ш.
Тлеуова А. К
| Диалогтік оқыту
Диалоговое обучение
|
| Быстрова Л. А.
Полушкина Е. В.
| Кутнякова Л. В.
Тлеуова А. К.
| Оқыту мен оқуда АКТ ны қолдану
Применение ИКТ в обучении
|
| Быстрова Л. А.
Полушкина Е. В.
| Турсынхан Г. Джандаев М. Ж.
Смагулова К. А.
| Сын тұрғысынан ойлау
Критическое мышление
|
| Полушкина Е. В.
Быстрова Л. А.
| Юсупова Ш. С.
Амиржанова К. Ш.
Айтжанова Б. К.
| Көшбасшылық және басқару
Лидерство и управление
|
| Полюхович Л. С.
Матасова Л. Н.
| Тунгушпаева З. М.
Бакмагамбетова С. Ж..
| Обучение тому, как учиться
Қалай оқу керектігін үйрену
|
| Полюхович Л. С.
Матасова Л. Н.
|
Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня
| Дарынды және талантты балаларды оқыту
Обучение одаренных и талантливых детей
|
| Полюхович Л. С.
Матасова Л. Н
| Учителя, прошедшие уровневые курсы
| Жас ерекшеліктеріне байланысты оқыту
Обучение с учетом возрастных особенностей
|
|
Полюхович Л. С.
Матасова Л. Н
| Тунгушпаева З. М.
Бакмагамбетова С. Ж..
| Орта және қысқа мерзімді жоспарлау
Среднесрочное и краткосрочное планирование
|
| Бакмагамбетова С. Ж.
| Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня
| Тәлімгерлік
Менторство
|
| Саргелтаева К. Ш.
Тунгушпаева З. М
| Учителя, прошедшие подготовку по программе 3 уровня
|
Участие в методической работе города и школы
Методическая работа занимает важное место в деятельности каждого учителя - это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и передового опыта. Она направлена на повышение профессионального уровня преподавателей, на достижение оптимальных результатов обучения, воспитания и творческого развития обучающихся. Самым главным во внутришкольной методической работе является оказание действенной помощи педагогу на всех уровнях - от подготовки педагогов к занятию до организации подготовки и повышения квалификации педагогов. Разнообразие форм и методов позволяет каждому преподавателю сообщества принять участие в методической работе и повышении своего педагогического уровня.
№
| ФИО учителя
| Степень участия
|
| Джандаев М. Ж
| 1.Член городского методического совета преподавателей – организаторов НВП.
2. Руководитель военно – патриотического, спортивного куба «Жас Батыр» ГУ «Средняя школа № 36»
|
| Быстрова Л. А
| 1. Координатор профессионального сетевого сообщества учителей «Жігер»
2. Заместитель председателя штаба «Всеобуч» ГУ «Средняя школа № 36»
|
| Полушкина Е. В.
| Руководитель Методического объединения учителей математики, физики и информатики ГУ «Средняя школа № 36»
|
| Полюхович Л. С.
| Руководитель Методического объединения учителей русского языка и литературы ГУ «Средняя школа № 36»
|
| Саргелтаева К. Ш.
| Заместитель директора ГУ «Средняя школа № 36» по государственному языку.
|
| Бакмагамбетова С.Ж.
| Член творческой группы УО г. Астаны
|
Награды, поощрения, сертификаты учителей за работу в 2015 – 2016 учебном году
№
| ФИО учителя
| Награды, поощрения, сертификаты
|
| Быстрова Л. А.
| 1. Благодарственное письмо Управления Образования города Астаны – 2015 год.
2. Почетная грамота Управления образования города Астаны – 2015 год
3. Сертификат за выступление на августовском совещании педагогических работников города Астаны -2015 год.
4. Сертификат за активное участие в работе городского семинара «Новые подходы в обучении: опыт и внедрение»
5. Благодарственное письмо Управления Образования города Астаны – 2016 год.
6. Благодарственное письмо Акима города Астаны март 2016.
7. Диплом № 2362 Руководителя Зеленого движения России «ЭКА» за проведение 2 Международного экоурока «Хранители воды» 22.04.16
8.Благодарственное письмо за участие в организации и проведении конкурса эссе на тему «Что значит для меня вода» в рамках совместного проекта ЕС/ПРООН/ЕЭК ООН «Поддержка Казахстана по переходу к модели Зеленой экономики»
| 2.
| Джандаев М. Ж
| 1.Благодарственное письмо МОН РК -2015 год
2. Грамота Управления Образования города Астаны.
3. Сертификат за участиевУчебно-методических сборах «Развитие профессиональной компетентности преподавателя – организатора НВП в условиях обновления содержания образования»
| 3.
| Айтжанова Б. К.
| 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16.
2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны)
| 4.
| Тұрсынхан Г.Т.
| Грамота Управления Образования города Астаны-2015
|
| Амиржанова К. Ш
| 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16.
2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны)
3. Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде по математике проекта “Инфоурок» (Сезон зима - 2016) учащихся, ставших победителями.
|
| Юсупова Ш. С
| 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16.
2. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Совершенствование УВП в контексте обновления содержания образования» январь 2016г. (на базе Гуманитарного колледжа города Астаны)
|
| Полушкина Е. В.
| 1. Благодарственное письмо за активное участие в проведении математического турнира памяти Ли В. А – 2015 год
|
| Саргелтаева К.Ш.
| 1. Сертификат за участие в Международном научно-практическом семинаре на базе КазГЮУ «Современное состояние образования и смена парадигм в условиях полиязычия» 8.02.16.
2. Благодарственное письмо Управления образования города Астаны – 2015 год
3. Почетная грамота Управления образования города Астаны - 2015
|
Менторство
Менторство представляет собой длительный процесс создания доверительных личностно-заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижение у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального становления как целостной личности педагога.
Существенными характеристиками процесса менторинга являются установление отношений между двумя субъектами на основе обучения и развитие у подопечных таких ключевых навыков, как умение активно слушать, формулировать ключевые вопросы для усовершенствования практики. Ментор предлагает решение сложных задач и профессиональную поддержку подопечным, основывая взаимоотношения с ним на доверии, соучастии, искренности и честности. Главное в менторинге–оставаясь объективной, поддерживать развитие индивидуального стиля подопечного и просто сопереживать ему. Менторы оказывают помощь менти в составлении собственной программы профессионального роста для его профессионального развития и совершенствования. Совместно создают портфолио достижений менти.
№
| ФИО ментора
| ФИО менти
|
| Быстрова Л. А
| Капустина Е. В
|
| Тұңғышпаева З. М.
| Нурмагамбетова А. Д
|
| Полушкина Е. В
| Забудько А. Я.
|
| Бакмагамбетова С.Ж.
| Тюваева В.С.
|
| Полюхович Л. С.
| Адильбаева Г. К.
|
| Саргелтаева К. Ш
| Сабитова Б. М.
|
| Матасова Л. Н
| Сидорук Н.А.
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|