Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»





1. Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: www.pravo.gov.ru

2. Официальное интернет-представительство Президента России в сети Интернет. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/

3. Официальный сервер органов государственной власти Российской Федерации. Режим доступа: http://www.gov.ru

4. «Российская газета» — издание Правительства РФ. Режим доступа: http://www.rg.ru/

5. Государственная Дума ФС РФ. Режим доступа: http://www.duma.ru/

6. Организация Объединенных Наций. Режим доступа: http://www.un.org/

7. Совет Европы. Режим доступа. Режим доступа: http://www.coe.int

8. Справочная библиотечная система «Консультант Плюс»/. Режим доступа: http://www.consultant.ru/

9. Информационно-правовой портал «Гарант». Режим доступа: http://www.garant.ru/

10. Электронно-библиотечная система Znanium.com. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php

11. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Режим доступа: http://window.edu.ru/

12. Научная электронная библиотека e-library. Режим доступа: http://www.e-library.ru/

13. ЭБС «Университетская библиотека». Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/

14. Электронная библиотека IQlib. Режим доступа: http://www.iqlib.ru/

15. Электронная библиотечная система Book.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/

 

8.4. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием и программным обеспечением:

  1. MS Office 2003
  2. MS WINXP Pro SP3
  3. СПС «КонстультантПлюс»
  1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Процесс изучения дисциплины предусматривает: контактную (работа на лекциях и практических занятиях) и самостоятельную (самоподготовка к практическим занятиям, написание и защита докладов, подготовка к решению ситуационных задач и подготовка к тестированию).

В качестве основной методики обучения была выбрана методика, включающаяся – совокупность приемов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками.

В качестве основных форм организации учебного процесса по дисциплине в предлагаемой методике обучения выступают классические лекционные и практические занятия (с использованием интерактивных технологий обучения), а так же самостоятельная работа обучающихся.

Лекции:

Классическая лекция – КЛ. На лекциях излагаются темы дисциплины, предусмотренные рабочей программой, акцентируется внимание на наиболее принципиальных и сложных вопросах дисциплины, устанавливаются вопросы для самостоятельной проработки. Конспект лекций является базой при подготовке к практическим занятиям, к экзаменам, а также для самостоятельной научной деятельности.

Изложение лекционного материала рекомендуется проводить в мультимедийной форме (презентаций). Смысловая нагрузка лекции смещается в сторону от изложения теоретического материала к формированию мотивации самостоятельного обучения через постановку проблем обучения и показ путей решения профессиональных проблем в рамках той или иной темы. При этом основным методом ведения лекции является метод проблемного изложения материала.

Лекция-дискуссия - обсуждение какого-либо вопроса, проблемы, рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая дискуссионную проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие в качестве объединяющего начала темы.

Практические занятия:

Практические занятия по дисциплине проводятся с целью приобретения практических навыков по приобретению студентами устойчивых знаний в области реализации определенной деятельности и законодательной регламентации при совершении определенных юридически-значимых действий.

Практическая работа заключается в выполнении студентами, под руководством преподавателя, комплекса учебных заданий направленных на усвоение практических навыков овладения методами практической работы с применением современных информационных и коммуникационных технологий. Выполнения практической работы студенты производят как в устном, так и в письменном виде, в виде презентаций и докладов.

Практическое занятие способствует более глубокому пониманию теоретического материала учебного дисциплины, а также развитию, формированию и становлению различных уровней составляющих профессиональной компетентности студентов.

 

При изучении дисциплины используются следующие виды практических занятий:

­ решение ситуационных задач;

­ решение тестовых заданий;

­ защита доклада с его последующим обсуждением;

­ подготовка индивидуальной презентации;

­ защита группового проекта.

 

Самостоятельная работа

Целью самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов является обучение навыкам работы с научно-теоретической, периодической, научно-технической литературой и технической документацией, необходимыми для углубленного изучения дисциплины, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному изучению и изложению полученной информации.

Основными задачами самостоятельной работы студентов являются:

- овладение фундаментальными знаниями;

- наработка профессиональных навыков;

- приобретение опыта творческой и исследовательской деятельности;

- развитие творческой инициативы, самостоятельности и ответственности студентов.

 

Самостоятельная работа студентов по дисциплине обеспечивает:

- закрепление знаний, полученных студентами в процессе лекционных и практических занятий;

- формирование навыков работы с периодической, научно-технической литературой и технической документаций;

- результаты выполнения самостоятельной работы обеспечивают формирование и развитие компетенций по приобретению студентами устойчивых знаний в области правовых норм.

Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента.

10. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю):

Учебные занятия по дисциплине проводятся в следующих оборудованных учебных кабинетах, оснащенных соответствующим оборудованием и программным обеспечением:

 

Вид учебных занятий по дисциплине Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования и программного обеспечения
Лекции Материально-техническое обеспечение данной дисциплины включает в себя лекционную аудиторию (оборудованную видеопроекционным оборудованием для проведения лекций-презентаций)
Практические занятия Материально-техническое обеспечение данной дисциплины включает в себя аудиторию (оборудованную видеопроекционным оборудованием для проведения практических занятий)
Самостоятельная работа студентов Библиотека и Читальный зал ФГБОУ ВПО «РГУТиС»; компьютерный класс, обеспеченный возможностью выхода в интернет.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.